В пятницу в магазине заела касса и наличку принимать не смогли оплата была только картой, был у меня только выход положить деньги через терминал на баланс, а потом скинуть на карту МТС, и О БОЖЕ, как я посидела когда я увидела что у меня заблокировали вывод средств с номера МТС!!! На горячей линии мне сказали надо обратился в офис!! Хорошо я пошла в офис на следующий день( кстати пешком 10 км, так как денег нет совсем) у меня взяли чек копию паспорта я заполнила претензию, там молодой человек сказал в течении суток всё будет хорошо!!! Прошло почти двое сут+ок деньги так и зависли!!!! Мне завтра не на что ехать на работу!!! Я мать одиночка у меня грудной ребёнок, эти деньги были до аванса который через неделю будет только!!! Ни памперсов ни молока уже почти нету!!!! Что мне делать Я не знаю;!!!! МТС игнорирует меня везде!!!! На горячей линии даже нету возможности связи с оператором!!!! Если сегодня деньги буду так же висеть Я завтра пройдут опять пешком 10 кмвозьму копию претензии и пойду в прокуратуру и Роспотребнадзор!!! Так как ваша блокировка так же лишила меня работы меня за отсутствие уволят!!! Поэтому у вас осталось 12 часов или Я пойду в суд!!!!
Цитата [I]Согласно п.1 ст.16.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Нарушение указанного пункта образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.8 Кодекса об административных правонарушениях РФ «Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Таким образом, магазин не вправе отказывать покупателю в приеме наличных денежных средств.[/I]
Ладно бы пополнение счета с карты, а тут такое свинство с наличкой. И вы им ничего не докажете. Тут вход рубль, выход-два. Из Мегафона в случае 115 фз хоть со скрипом, но можно выковырять, а тут даже в случае закрытия договора с вас затребуют документы о происхождении, и замучаетесь пыль глотать, как наше всё сказало, доказывать им, что вы не на террорист. Причём гарантированно будут придираться к форме документов: нет той или иной информации и т.д. У них там и девицы в офисах сидят борзые, как королевы бензоколонки, знают, что им за из борзость никакого ответа держать не надо.
Cколько же вам всем повторять: блокируют не по 115 статье,. Запрет на оплату со счета телефона оператор основывает на п. 12.8 Условий предоставления cервиса «МТС Деньги» при оплате с помощью денежных средств с лицевого счета абонента МТС. То есть оператор просто захотел и заблокировал на вывод. Этот запрет юридически не имеет ничего общего с заморозкой денежных средств на банковском счете при совершении подозрительных операций, которая является строго регламентированной законом и банковскими правилами процедурой.
user-67397669391пишет: Я завтра пройдут опять пешком 10 кмвозьму копию претензии и пойду в прокуратуру и Роспотребнадзор!!! Так как ваша блокировка так же лишила меня работы меня за отсутствие уволят!!! Поэтому у вас осталось 12 часов или Я пойду в суд!!!!
user-67397669391, сударыня, вы ж абсолютно не там, где нужно, обо всём этом пишете! Вот на сайте МТС весь этот "крик души" был бы "к месту", был бы адресно правильным и логичным. Плюс - кстати, далеко не только на сайте МТС - в выходные дни вряд ли стОит рассчитывать на оперативность решения любых спорных ситуаций. Тем более - связанных с деньгами.
P.S. У кого вы научились все деньги своей семьи закидывать на счёт мобильного телефона?! А занять требуемую после блокировки от МТС - имхо, небольшую сумму денег - за два истекших выходных дня вы не смогли? Ни у кого? Ни у ваших ближайших родственников, ни у самогО отца вашего грудного ребёнка, ни у его родственников, ни у ваших соседей, старых знакомых, сослуживцев и т.п?
user-67397669391пишет: Хорошо я пошла в офис на следующий день( кстати пешком 10 км, ... у меня взяли чек копию паспорта я заполнила претензию, там молодой человек сказал в течении суток всё будет хорошо ...
Вот когда повнимательнее прочёл, то ... туда и обратно - это аж 20 км ... и всё пешком ... ещё в офисе МТС затрачено было достаточно времени на общение с сотрудником и все процедуры ... а ведь дома у "матери-одиночки"(с) находился "грудной ребёнок"(с) ...
user-67397669391пишет: На горячей линии даже нету возможности связи с оператором!!!!
Не знаю ничего про горячую линию, но в личном кабинете есть чат. Он конечно тоже с ботом, но можно легко на живого оператора выйти. Я года два с ними переругивался по двум поводам (отсутствие сигнала в моем доме и постоянные препоны в личном кабинете для сторонних приложений). Правда без толку, так и пришлось уйти к другому оператору.
user-67397669391пишет: Я завтра пройдут опять пешком
это всё не новости, МТС постоянно блочит всех подряд, меня когда-то тоже
не слушайте местных кликуш, им бы лишь поиздеваться обратитесь в салон как я с заявлением на возврат средств из-за ошибочного платежа, я так делал и мне разблокировали... через 40 дней без каких-либо предупреждений, обнаружил сам случайно
ещё обратитесь к представителю МТС здесь на форуме, вот тема: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list там такое на каждой странице удачи!
Золотые горыпишет: ещё обратитесь к представителю МТС здесь на форуме, вот тема: <noindex>https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list</noindex> там такое на каждой странице
МТС Банкпишет: пожалуйста, напишите нам по этому вопросу в ЛС. Поможем разобраться.
Вы сами себе противоречите. Во всех темах пяткой креститесь, что вы не виноваты, киваете на оператора связи мтс, мол это он виноват, говорите что блокировка средств происходит со стороны оператора связи и вы тут не причем. Оказывается это вы все таки блокируете средства
"Оставили меня и моего ребенка без средств к существованию!" Киви банк июнь 2022 "Заблокировали и предлагают в 75 лет ехать на автобусе 600 км" это про бабушку, Сбер июнь 2022 "Заблокировали счет оставили без средств к существованию! " Юмани август 2023
Начнемт с того что они блокируют не 250 рублей и не 500 во всех этих 4 ситуациях самые лояльные компании это киви и эмали которые быстро решили проблему после предоставления чеков!! Течении 2суток!!!! Во вторых будет ли вам приятно когда ты между счетами переводишь 25-30 тысяч, и тебе их блокируют???? Я живу одна с двумя детьми один из них грудной!!! Естествен мне эти суммы очень важны!!!!
KarSпишет: "Оставили меня и моего ребенка без средств к существованию!" Киви банк июнь 2022 "Заблокировали и предлагают в 75 лет ехать на автобусе 600 км" это про бабушку, Сбер июнь 2022 "Заблокировали счет оставили без средств к существованию! " Юмани август 202
Да да) я уже тоже почитал эти гневно- плаксивые истории. Как продвинутая мамашка, и сбер и тинь и юмани и теперь мтс у неё блочат постоянно. И есть не начто, сегодня же все умрут с голоду.. Типичный обнальщик, дроп)
Начнём с того, что проживаю я в Камчатском крае!!! И в связи с тем что у нас понятие цены начинает от трусов заканчивая куртками и сапогами, то с WB и озон я покупаю практически всё. Для этого у меня есть киви и юманд!! Но так как даже если ты переводишь между своими счетами юмани блокируют а на киви запретили переводы по СБП! Я ушла на МТС деньги!!!! На счёт МТС Я положила деньги так как не работала касса! Точнее тупо не было сдачи!!!!!!! ( для других тупых вопросов почему не пойти в другую кассу) в этом магазине одна касса!!! Я пополнила МТС с терминала и переводила так же между счетами что бы оплатить магазин!!!!! В каком месте Я дроп и обнальщик??? 25 -30 тр проход в месяц это обнал??? Вы чего смеётесь такими суммами ни кто даже баловаться не будет
Ну да. Не было сдачи - это значит не работает касса. Раз в кассе нет сдачи, значит все наличные деньги остававшиеся до аванса (даже на проезд) нужно срочно положить на баланс телефона. Логично ... Думаю многие до этого никогда бы не догадались.
user-67397669391пишет: с WB и озон я покупаю практически всё
Ну дык тогда деньги надо держать в Озон банке и Вайлдберриз банке! Соответственно https://finance.ozon.ru/ и https://wb-bank.ru/ Какие нафик киви и юманд?!! Да ещё какой-то телефонный банк! Вы чо?
user-67397669391пишет: В каком месте Я дроп и обнальщик??? 25 -30 тр проход в месяц это обнал??? Вы чего смеётесь такими суммами ни кто даже баловаться не будет X
Мне кажется типичная мамочка с ребёнком задала бы вопрос "Чё такое дроп?" И естественно мамочке лучше знать, сколько для обнальщика много, а сколько нет. Киви, МТС деньги, Юмани- самые часто используемые для этого финансовые конторы). И схема наличные- счёт телефона- перевод с комиссией на МТС деньги- оплата в магазине, ну самая что ни есть подозрительная