Форум

Как сейчас АО «Тинькофф Банк» отбирает деньги у своих клиентов


8.12.23 у меня заблокировали доступ к моему ЛК в @tinkoff.ru со всеми моим денежными средствами, не предупредив и не объяснив причину блокировки.
Я тут же позвонила в банк, чтобы узнать, в чем причина и свои дальнейшие действия, потому что, повторюсь, у них в банке лежат мои единственные деньги. Мне ничего не объяснили и сказали, что через 15 минут со мной свяжутся, но никто не связался. Через час я позвонила снова и мне предложили направить письменное заявление с фотографиями на их почту deposit@tinkoff.ru , что я сделала сиюминутно и приложила все нужные фотографии с моими документами. Но на следующий день мне пришел ответ, что мне ограничено дистанционное обслуживание и я могу только лично В МОСКВЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ забрать свои деньги. Живу я, к сожалению, далеко от столицы и возможности ни физической, ни финансовой явиться в офис нет.

Что за онлайн-банк такой, который просит приехать к ним в единственный офис в Москву, когда все операции совершаются удаленно?! Хочу обратить внимание Банка, что Банк не сообщил мне о причинах ограничений операций по моему счету. Не указал ни одного факта совершения мной каких-либо нарушений. Блокировка моей карты стало неожиданностью для меня, что сейчас существенно влияет на меня, т.к. все мои деньги остались у Тинькофа. Своими действия Банк самовольно лишает меня возможности распоряжаться по моему усмотрению моими денежными средствами, что категорически недопустимо.

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 845 Гражданского кодекса РФ (далее по тексту – ГК РФ) по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения права клиента распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
Согласно статье 846 ГК РФ при заключении договора банковского счета клиенту или указанному им лицу открывается счет в банке на условиях, согласованных сторонами. Банк гарантирует право клиента беспрепятственно распоряжаться средствами, имеющимися на счете Клиента. Частью 1 статьи 858 ГК РФ закреплено положение о том, что ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается.

Все положения, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ, он же применяется в случае коллизии норм между ГК РФ и иными НПА, равными либо меньшими по силе, чем он.

Также уточняю, что проведенные сделки по переводу денежных средств на мои банковские счета/карты были осуществлены с моего ведома и согласия, в обратном случае мной были бы направлены в Банк обращения об осуществлении «подозрительных» операций по моему банковскому счету/карте. Мне также известны Положения 115-ФЗ, в связи с чем, прошу Банк принять к сведению, что средства на мои карты по банковским счетам имеют полностью законное происхождение. В случае, если у Банка в отношении меня имеется конкретная негативная информация в сфере ПОД/ФТ, прошу сообщить об этом. Лимиты на снятие и перевод денежных средств, установленные правилами обслуживания Банка, с которыми мной было выражено согласие при заключении договоров, мной не превышены. Никакие противозаконные действия с моей стороны не совершались и не совершаются.

В силу того, что причины наложения ограничений Банк мне не сообщил, я не имею даже возможности что-либо пояснить Банку касательно тех обстоятельств, из-за которых произошло наложение ограничений.

С даты установки ограничений и отказа в их переводе мне моих же средств Банк своими действиями осуществляет нарушение моих гражданских прав, как участника договоров банковского счета, лишая меня фактической возможности пользоваться моими денежными средствами, которые лежат на счете, оформленном на мое имя. Еще раз обращаю внимание, что денежные средства на счетах, открытых на мое имя, принадлежат мне, и они необходимы для осуществления обеспечения моей жизнедеятельности, удовлетворения естественных потребностей.

В целях урегулирования возникшей ситуации в досудебном порядке прошу АО «Тинькофф Банк» вывести мои средства на мой же счет в другом банке, т.к. приехать к Вам в офис у меня нет возможности, а так же нет возможности продолжать осуществлять свою жизнедеятельность.
Если ситуация не разрешится буду освещать всю сложившиюся ситуацию в своих блогах и попрошу своих друзей блогеров миллиоников предупреждать людей о том, что онлайн-банк одним днем может заблокировать все деньги законопослушных граждан, с возможностью вывода только при личном присутствии в Москве.
 
Цитата
user-935416278997 пишет:
буду освещать всю сложившиюся ситуацию в своих блогах и попрошу своих друзей блогеров миллиоников предупреждать людей

Давайте, освещайте. В Спортлото не забудьте написать.
 
Цитата
user-935416278997 пишет:
Все положения, которые противоречат положениям ГК РФ, являются недействительными. Источником норм гражданского права на территории РФ является ГК РФ

Тогда найдите в ГК РФ хотя бы слово о дистанционном банковском обслуживании. Прежде чем в вашей ситуации его приплетать.
О том, что у Тинька единственный офис в Москве, надо было думать ДО, а не ПОСЛЕ.
 
user-935416278997, идите к нотариусу и оформляйте у него документы на закрытие счета и перечисление средств на счёте, в пределах остатка на выбранный вами другой банк и ваш счёт. Только такой вариант предусмотрен Законодателем в РФ,при невозможности клиента банка лично прибыть в офис,с паспортом.....Не тратьте время и нервы ,в борьбе с ветряными мельницами.
Изменено: Игорь перос- 10.12.2023 11:46 (Корректировки )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
идите к нотариусу и оформляйте у него документы на закрытие счета и перечисление средств на счёте, в пределах остатка на выбранный вами другой банк и ваш счёт.


Других вариантов нет.
Можно написать жалобу на сайте ЦБ РФ - это ускорит процесс вывода ДС в другой банк. Но без нотариального заверения Вам не обойтись.

smile:write_nr: напишите отзыв с оценкой КОЛ банку
 
Цитата
user-935416278997 пишет:
с возможностью вывода только при личном присутствии в Москве.

Это Вы перегнули ... Тинькофф без проблем принимает нотариально заверенные заявления от клиентов по Почте РФ. И без веских оснований ДС клиента не морозит.
 
Цитата
камо пишет:
И без веских оснований ДС клиента не морозит.

Не знаю, как насчет " вескости", врать не буду, но то, что Тинек - один из самых критикуемых пользователями банков ( и наиболее часто критикуемых, причем) по поводу блокировки ДБО - это факт.
 
Цитата
камо пишет:
И без веских оснований ДС клиента не морозит.


Еще как морозит!

Я пополнял свой счет через банкомат Тинька налом с завершенных вкладов из других банков и переводил СЕБЕ на счет в другой банк для открытия или пополнения вклада.
За что и получил бан от Тинька , пришлось месяц доказывать документально от куда деньги и куда . Пришлите нам выписку из Сбера или ВТБ где у вас закончился вклад и т.д и т.п.
По каждой операции перевода , платежа и т.д..
Перевел жене 2 тыр , отчитайся , перевел маме , ребенку , то же самое. Так что Тинёк еще то ... smile:puke:
 
Цитата
KLaid пишет:
Перевел жене 2 тыр , отчитайся , перевел маме , ребенку , то же самое.

Отсель и странно слышать про такую любовь к Тиньку. Полным полно банков, не страдающих чрезмерным любопытством, скажем так, в таких делах. Причем, банков с офисами.
 
Цитата
user-935416278997 пишет:
проведенные сделки по переводу денежных средств на мои банковские счета/карты были осуществлены с моего ведома и согласия

Раз тут пишете для всей страны, то раскрывайте детали, какие именно переводы, как часто в месяц, какие суммы. Возможно, банк расценил как ведение предпринимательской деятельности с использованием счета физлица.
 
Цитата
KLaid пишет:
Я пополнял свой счет через банкомат Тинька налом с завершенных вкладов из других банков и переводил СЕБЕ на счет в другой банк для открытия или пополнения вклада.

Тинькофф не любит транзитчиков. Это правда. smile:uncap:
 
Это его ИИ не любит, скорее всего. Доля логики в этом есть. Можно ведь деньги напрямую закинуть в банк, где собираешься вклад открыть. Зачем транзит?
Хотя я бы кучу отмазок нашел. Начиная с шаговой доступности банкомата Тинька от дома.
 
Что вы делаете, что у вас Тинькофф блокирует счета? smile:) Я и вклады открывал на большие суммы и крупняк пополнял и снимал, разумеется все было чисто в плане налогов, никаких блокировок со стороны Тинькофф не было. Не может же банк просто так блочить, есть 100% причина, о которых почему-то те кто жалуются не сообщают.
 
Цитата
Compaq пишет:
Цитата

user-935416278997<noindex>пишет</noindex>:
проведенные сделки по переводу денежных средств на мои банковские счета/карты были осуществлены с моего ведома и согласия

Раз тут пишете для всей страны, то раскрывайте детали, какие именно переводы, как часто в месяц, какие суммы. Возможно, банк расценил как ведение предпринимательской деятельности с использованием счета физлица.
 
Вопрос решён,обращения к ПБ И в НР тут неуместны.....клиенту ( бу) надо решить свои вопросы, способы изложены выше.... выход есть.Обвинять и оскорблять банк неуместно,типа я такой белый- пушистый и моя- твоя не понимэ.
 
Цитата
predator67 пишет:
Полным полно банков, не страдающих
Не могли бы вы назвать хотя бы 3
 
Цитата
asd22 пишет: Не могли бы вы назвать хотя бы 3
оне из Москвей пишуть, у них жемчугЪ мелкий
smile:D
Цитата
user-935416278997 пишет: Но на следующий день мне пришел ответ, что мне ограничено дистанционное обслуживание и я могу только лично В МОСКВЕ В СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ забрать свои деньги. Живу я, к сожалению, далеко от столицы и возможности ни физической, ни финансовой явиться в офис нет.
попробуйте с Тиньковым договорится о бесплатном переводе средств в другой банк на ваш счёт, обычно Тинькофф на это идёт, удачи
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 10.12.2023 15:08
 
Цитата
alexandr01 пишет: Что вы делаете, что у вас Тинькофф блокирует счета?
мои родственники редко пользуются Тиньковым, перекинули мне 100 косарей, и у них блокнули вместе с деньгами, мне не ушли, пришлось 2 дня ковыряться с разблокировкой и переводом, осень 2021
smile:uncap:
Изменено: Золотые горы- 10.12.2023 15:14
 
Цитата
alexandr01 пишет:
Что вы делаете, что у вас Тинькофф блокирует счета?


Обычно это крипта, букмекеры и ведение предпринимательской деятельности.
 
Цитата
asd22 пишет:
Не могли бы вы назвать хотя бы 3

ОТП, Хоум и Совкомбанк. Правда, в последнем надо держать деньги. Тогда он вполне себе лоялен.
ОТП я недаром на первое место поставил. Им там вообще все до фонаря, лично проверено. Иногда СБ банка , правда, может заблокировать исходящий перевод, но только по подозрению, что его либо делаете не вы, либо вы под влиянием мошенников. Перезванивают сразу, даже ночью. Если все в порядке, перевод тут же разблокируют.
Изменено: predator67- 10.12.2023 15:25
 
Цитата
konstantin2021 пишет:

Обычно это крипта, букмекеры и ведение предпринимательской деятельности X
X
X
X
X
X
X
X

X

Ну за это и так блочат все уважаемые себя банки. Почему Тинькофф тогда обвиняют? Он следует предписанию ЦБ. Какой смысл торговать например криптой зная, что тебя заблочат не сегодня, так завтра.
 
Цитата
Золотые горы пишет:
мои родственники редко пользуются Тиньковым, перекинули мне 100 косарей, и у них блокнули вместе с деньгами, мне не ушли, пришлось 2 дня ковыряться с разблокировкой и переводом, осень 2021
Рисунок

Вы сами ответили на вопрос, почему Тинькофф блокнул ваших родственников. Если редко пользовались, наверно и операции на небольшие суммы были. А тут бац и перевод на 100к. Не типичная операция для клиента, молодец Тинькофф что заблокировал.
 
ТС вбросил и не отвечает на вопросы, а народ тут распинается. smile:|
 
Цитата
Compaq пишет:
и не отвечает на вопросы

Так тут за блогерство денежка не капает. smile:jokingly:
 
Цитата
predator67 пишет:
Им там вообще все до фонаря, лично проверено.

У нас был такой местный банк. Через который хоть крипту, хоть обнал, что хочешь делай никаких блокировок. Лицензию отобрали.
Хоум у меня заблокировал покупку тура у местной турфирмы на 185000р. Разблокировали через неделю. Нервы они мне потрепали знатно. Но даже в той ситуации я понимал свою ошибку - надо было платить картой Тинькофф. В Тинькофф обороты большие, там эти 185000р за покупку тура вопросов бы не вызвали. А в Хоуме траты крайне редкие и они решили неделю морозить меня с разблокировкой.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть