Со счета дебетовой Альфа-Карты двуми операциями без согласия клиента Банком были списаны денежные средства (комиссия) за пакет услуг в общей сумме 298 рублей. Баланс карты ушел в отрицательное значение. Клиент заключил договор с целью выпуска дебетовой карты. При заключении договора согласие в явной форме на подключение платных «пакетов услуг» клиеном банку не давалось. Информация о стоимости платных услуг, условиях их предоставления и возможности отключения при заключении договора с банком в наглядной и доступной форме до потребителя не доведена. Со стороны клиента в Банк согласие в явной форме на выполнение дополнительных платных услуг не поступало. В связи с этим, я обратился в доп. офис по адресу Москва, ул Уральская, д.1 с письменной претензией. Сотрудники офиса отказались принять и зарегистрировать претензию. Денежные средства не возвращены по настоящее время.
gdrпишет: Банком были списаны денежные средства (комиссия) за пакет услуг в общей сумме 298 рублей.
gdr, с Вас явно списали за два месяца за услугу "бесплатные переводы": 149 за 1 месяц. Данная услуга с недавнего времени подключается автоматически. Первые два месяца она действительно бесплатна, а затем становится условно бесплатной, т.е. остаётся бесплатной при условии трат с карты ежемесячно не менее 10 тысяч рублей. Услугу можно отключить самостоятельно - см. "Витрина". Иногда деньги за услугу возвращают после обращения в чат. Моему другу вернули, о чём я говорила на форуме.
gdrпишет: В связи с этим, я обратился в доп. офис по адресу Москва, ул Уральская, д.1 с письменной претензией. Сотрудники офиса отказались принять и зарегистрировать претензию.
Продублируйте по эл.почте на сайте Банка. А вот вопрос "отказ принять и зарегистрировать претензию" это нарушение, совершённое сотрудниками банка или нет? Может жалобу в ЦБ по этому поводу накатать?
Tiagrпишет: Иногда деньги за услугу возвращают после обращения в чат. Моему другу вернули, о чём я говорила на форуме.
Одну операцию по списанию комиссии они отменили прямо в офисе, поскольку я потребовал закрытие счета, а с отрицательным балансом по дебетовой карте это невозможно было сделать. Вторые 149 р так и висят. Но почему я должен что то отключать, если и не подлючал платную услугу "бесплатные переводы". Уже в самом названии услуги обман. Переводы все-таки платные, если за них берут 149. Более того, тут еще и навязывание потребителю дополнительных услуг (ч. 2.1 ст. 14.8 КоАП РФ) - переводы мне не нужны, и мною не совершались.
Написал в народный рейтинг, но он безнадежно заспамлен 500-рублевыми отзывами и явно не отражает реальный рейтинг этого банка.
predator67пишет: В рамках договора оказания платных услуг.
Вы наверное хотели сказать возмездного оказания услуг. К услугам по переводу в рамках ДБС не применяется. А в рамках других договоров сами услуги по переводу не оказываются.
gdrпишет: Написал в народный рейтинг, но он безнадежно заспамлен 500-рублевыми отзывами и явно не отражает реальный рейтинг этого г@внобанка.
Если взять юр лиц, то такая ситуация практически во всех банках. Так что не переживайте особо. У всех прописаны какие-то тарифы на какие-то пакеты услуг и какие-то мифические обслуживание счёта или карты.
Не вижу проблемы....я отключаю в МП платные доп услуги ,пакеты,расширенное СМС информирование.....и т.д и т.п, при получении карт в банках . Почему ,автор ,так не позаботился, заранее? Являюсь клиентом Альфа-Банка по 3м дебетовым продуктам....карту этого банка не оформлял....условия и тарифы устраивают..... Автор,вы зачем оформляли карту ,если ей не пользуетесь?
Изменено: Игорь перос- 17.12.2023 18:48(Корректировки )
gdrпишет: Одну операцию по списанию комиссии они отменили прямо в офисе, поскольку я потребовал закрытие счета, а с отрицательным балансом по дебетовой карте это невозможно было сделать.
Нет ничего невозможного. Поверьте, у моего друга тоже баланс карты ушёл в минус, но через чат вернули комиссию Деньги Вам вернут - иначе и быть не должно. Тем более, что Вы не воспользовались ни разу данной услугой.
Цитата
gdrпишет: переводы мне не нужны, и мною не совершались.
Нам именно здесь, на форуме, добрые люди посоветовали обратиться в чат, что мы и сделали. Вы решили написать в НР - что ж, это тоже правильно. Старайтесь всегда расспрашивать того, кто Вам карту выдаёт, всё до мелочей, не доверяйтесь всецело улыбчивому представителю любого банка. Удачи Вам! Не расстраивайтесь. Всё будет хорошо))
gdrпишет: Банком были списаны денежные средства (комиссия) за пакет услуг в общей сумме 298 рублей. Баланс карты ушел в отрицательное значение. Клиент заключил договор с целью выпуска дебетовой карты.
Вот явился снова на форум неразрешенный/технический овердрафт. Довольно частая ситуация - клиент не помнит про комиссии банка и не пополняет остаток на счете для полного списания комиссии - "обиженный" банк в соответствии с договором и ст. 850 ГК РФ рисует ему минус на счете /долг перед банком/.
gdr, вы о себе в третьем лице пишете? Клиент то, клиент это...
Полагаю, что со всем "клиент" был ознакомлен, но (как обычно) подписал договор не читая. Что, собственно, и подтверждает ответ Альфы на ваше обращение в НР.
"...Бесплатные переводы. Этот тариф бесплатный только первые два месяца, а дальше берём комиссию 149 ₽, если не делаете покупки от 10 000 ₽ по дебетовой карте. Условия на сайте." Тарифы - святое! Чтите Тарифы!
камопишет: Этот тариф бесплатный только первые два месяца, а дальше берём комиссию 149 ₽, если не делаете покупки от 10 000 ₽ по дебетовой карте. Условия на сайте." Тарифы - святое! Чтите Тарифы!
А тарифы на оказание каких услуг? И непонятно тариф бесплатный или оказание каких-то услуг бесплатно? А если услуг таких не существует, то как работает "тариф" на них и нужно ли что-то платить по такому "тарифу"?
user-349015205896пишет: А тарифы на оказание каких услуг? И непонятно тариф бесплатный или оказание каких-то услуг бесплатно? А если услуг таких не существует, то как работает "тариф" на них и нужно ли что-то платить по такому "тарифу"?
Как пишет один известный местный "товарищ" - чтите мануалы тарифы !
камопишет: Как пишет один известный местный "товарищ" - чтите мануалы тарифы !
это вы пишите зная что: 1 тарифы порой противоречат друг другу 2 нарушаются и не соблюдаются самими банками 2а нарушаются сотрудниками банков по разным причинам в тч преднамеренно 2б несоответствие ПО и самих тарифов - те ошибки разработчиков 3 тарифы сознательно запутываются, условия прячутся и невразумительно изъяснены, и тп с мелким шрифтом и телерекламой начали уже успешно в суде бороться надо продолжать
Золотые горыпишет: 1 тарифы порой противоречат друг другу
Крайне редко. На практике не встречал. Обычно это достаточно неплохо проработанный документ, утверждаемый коллегиальным исполнительным органом банка и проходящий до этого утверждения 100500 согласований, включая квалифицированных юристов.
Цитата
Золотые горыпишет: 2 нарушаются и не соблюдаются самими банками
Исчезающе редко. Вообще не встречал в совей практике чтобы банк открыто нарушал условия договоров (ну кроме тинька конечно, но эта контора отдельный разговор, да и то им быстро объяснили что так делать не надо). То что минимум каждый второй клиент тарифов не читает и не разбирается не означают, что они нарушаются. Незнание закона (или как в данном случае договороа) не освобождает от ответственности.
Цитата
Золотые горыпишет: 2а нарушаются сотрудниками банков по разным причинам в тч преднамеренно
Как возможно преднамеренно нарушить тарифы рядовой маринке? Пример приведете? Мисселинг - ни разу не нарушение тарифов.
Цитата
Золотые горыпишет: 2б несоответствие ПО и самих тарифов - те ошибки разработчиков
Бывает, да. Но все как правило решается в пользу клиента по обращению, т.к. имеет место нарушение договоров.