История моя начинается с того, что в один прекрасный день я не могу зайти в л.к от банка тинькофф, высвечивается окно о том что я должна обраться в банк. Набираю на горячую линию говорю о моей проблеме, меня слушают и говорят по причине подозрительных действий банк вправе прекратить с вами сотрудничество, я удивилась и была крайне обескуражена. Все мои сбережения были на счетах в этом банке, я спрашиваю как мне забрать мои деньги? они предлагают вывести д/с через видео- звонок, на что я говорю, что не имею такой возможности,спрашиваю про альтернативные пути решения вопроса, на что мне категорически отказывают и сбрасывают трубку. Подскажите почему банк удерживает мои деньги ? почему не предлагает альтернативы, почему не стремиться помогать своим клиентам?
очень интересно узнать ответ. Столкнулся с такой же ситуацией же ситуацией плюс минус, тоже не смог зайти в л.к банка тинькофф и мне сказали по телефону что у меня 115-фз , это мой первый случай когда банк отказывается сотрудничать со мной. Я нахожусь на СВО и мне приходила зп в банк тинькофф. Я столкнулся с такой ситуацией что не могу перевести деньги моей семье. Сотрудники банка требуют от меня видео звонок, на ситуацию мою онги не смотрят то что у нас нет интернета и телефоны кнопочные, говоришь им все реквизиты, слушают проверяют и снова требуют как чайки из мультика ;"в поисках немо"
Сант@пишет: Почему то во всех подобных историях ВСЕ деньги оказываются на счете именно ОДНОГО банка
потому что >1,4 млн у немногих
Цитата
В январе 2023 года о наличии сбережений сообщали 51% опрошенных семей. А в конце марта 2023 года доля семей, сообщивших о наличии сбережений, сократилась до 49%. Таковы последние данные холдинга «Ромир». Около 40% опрошенных семей считают, что их сбережений хватит не более чем на три месяца. Еще около 30% ожидают, что их накоплений будет достаточно для жизни в течение от трех до шести месяцев. Самые богатые 10% семей утверждают, что имеют сбережения, которые позволят им существовать от одного года до трех лет. Таковы последние данные о положении российских семей в 2023 году, которые имеются у частных исследовательских групп.
Все мои сбережения были на счетах в этом банке, я спрашиваю как мне забрать мои деньги? они предлагают вывести д/с через видео- звонок, на что я говорю, что не имею такой возможности,спрашиваю про альтернативные пути решения вопроса, на что мне категорически отказывают и сбрасывают трубку. ---
user-138616448185пишет: Подскажите почему банк удерживает мои деньги ? почему не предлагает альтернативы, почему не стремиться помогать своим клиентам?
Видимо ваши операции показались искусственному интеллекту подозрительными, поэтому отключили доступ. А помогать клиентам - работникам банка это зачем? Есть процедуры, выходить за их пределы никто из сотрудников не рискнет. Еще можно приехать в московский офис и решить вопрос там. Третьего варианта видимо не будет.
Не вижу особой связи. Я тоже никогда миллионером не был, но немного денег есть в трех банках. В лучшие времена был клиентом примерно 15 банков в погоне за кешбэком. Когда денег мало, кешбэк - наше все.
user-503816465511пишет: Сотрудники банка требуют от меня видео звонок, на ситуацию мою онги не смотрят то что у нас нет интернета и телефоны кнопочные,
Вы точно про Тинькофф говорите? Как им можно пользоваться не имея интернета??? Компьютер то по любому должен быть. Приложения может не быть. Так что ваши сведения, скорее всего, недостоверные.
В случаях "дроповодства" у банка справедливо возникли сомнения в том, что счетом распоряжается его владелец. Настоящий владелец оформляет заверенное у нотариуса заявление о расторжении договора с банком и разовом выводе остатка ДС на свой счет в другом банке. Отправить в офис банка почтой, курьерской службой или через нотариуса. При отказе иск в суд. Из инфо на форуме/ в НР - как правило /если нет возбужденного УД где фигурирует сомнительный банковский счет дропа/ то Тинькофф выводит остаток по такому заявлению.
user-503816465511пишет: Я нахожусь на СВО и мне приходила зп в банк тинькофф. Я столкнулся с такой ситуацией что не могу перевести деньги моей семье.
Напишите про ситуацию в "Народный фронт" и "Народный фронт. Все для победы". Может через них и журналистов получится раз и навсегда разрешить эти вопросы в отношении тех, кто находится в зоне СВО.
user-503816465511пишет: Я нахожусь на СВО и мне приходила зп в банк тинькофф. Я столкнулся с такой ситуацией что не могу перевести деньги моей семье.
Почему тинькофф? Есть же Сбербанке же! И зачем переводить семье? У меня семья просто снимает деньги со своих карт, которые дополнительные к моему счёту в Тинькове.
Цитата
user-503816465511пишет: очень интересно узнать ответ.
152-ФЗ Статья 11. Биометрические персональные данные
1. Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 2. Обработка биометрических персональных данных может осуществляться без согласия субъекта персональных данных в связи с реализацией международных договоров Российской Федерации о реадмиссии, в связи с осуществлением правосудия и исполнением судебных актов, в связи с проведением обязательной государственной дактилоскопической регистрации, обязательной государственной геномной регистрации, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об обороне, о безопасности, о противодействии терроризму, о транспортной безопасности, о противодействии коррупции, об оперативно-разыскной деятельности, о государственной службе, уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию, о гражданстве Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о нотариате. 3. Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным.
если опираться на эту статью и на пункт:
- АО Тинькофф банк 25 августа 2023 года ввел в пункте 2.24 Условия комплексного банковского обслуживания (УКБО) редакции 43 безоговорочное согласие клиента на обработку его биометрических персональных данных, полученных в результате фотографирования и/или записи голоса, любыми способами и передачу (предоставление,доступ) указанных биометрических данных .
банк не имеет право отказать в обслуживании клиенту ссылаясь на прохождения обязательной биометрии.
user-226416483139пишет: банк не имеет право отказать в обслуживании клиенту ссылаясь на прохождения обязательной биометрии.
А это здесь при чем? Вроде никакой биометрии банк здесь не требует. Только хочет убедиться, что это лицо то, за которое себя выдает. То есть требует хотя бы дистанционного посещения отделения.
Benefacioпишет: Вот именно сверкой биометрических данных...
Вы когда приходите лично в банк и показываете там свое лицо - это биометрия разве? А в банке всегда камеры стоят и ваше посещение записывают - это биометрия? А если то же лицо вы показываете по видеосвязи в реальном времени, что не предусматривает фиксации изображения, какая тут биометрия? И с какими данными тут сверка? Чтобы сверять биометрические данные, их надо сначала записать и обработать. То есть вы предполагаете, что данные уже есть у банка, чтобы было с чем сравнивать. В таком случае, в чем проблема вообще? Единственная причина нежелания показать личико - это если клиент не клиент.