Здравствуйте, хочу выразить глубочайшей благодарность Озон Банку за такое ужасное обслуживание клиентов. Дело в том, что перевела с другого банка себе на счет деньги( Предоставила в чат и на электронную почту справки об операциях). Сделала по СБП несколько переводов и приходит смс, что заподозрена подозрительная активность на моем счёте, и карта временно заблокирована на платежные операции. Для разблокировки напишите в чат банка и ссылка. Думаю ну ок. Написала в чат, прикрепила справки с банка, что операция была совершена мной. И итог - тишина. Позвонила на горячую линию аж 5 раз. Там внятного ничего не могут сказать, только кодовое слово, составили обращение и что деньги разблокиоуют в течении 3-х дней. Возмутилась конечно. Ведь не в одном банке нет такого беспредела. Потом спустя 4 часа пришло смс : оцените качество обслуживания... Посмеялась... И по новому кругу. Итог. На электронную почту смысла нет писать. Они ссылаются на горячую линию и чат. На горячей линии вообще неучи, ничего не знают, только повторные обращения составляют и в течении 3 дней все будет.. Так говорят. А чат.... С момента первого обращения туда до этого смс сюда прошло 7 часов. Чат молчит, все молчат. Ошибку банка никто исправлять не хочет. И это за 3 дня до нового года. Оставили детей без подарков и Новогоднего настроения. Огромное спасибо)
О да, ТП ОЗОН и банк, и маркетплейс, как впрочем и WB, да и мегамаркет - треш. Что из себя представляет "банк" ОЗОН - красноречиво говорит тот факт, что долгое время на оф. сайте красовался единственный телефон техподдержки, позвонив на который автоинформатор говорил, что такого номера не существует. Это всё, что нужно знать про озон, как про банк, так и про маркет, но повторяю в части маркетплэйсов - везде картина одинаковая = поддержки, как таковой нет, либо боты, либо маринки, бросающие по два предложения и закрывающие чат, причём в независимости от того, решился у вас вопрос или нет.
Озон банк просто жесть! Если на счет попали деньги, их невозможно вывести. Только оформить их карту с предоставлением , ессно, паспортных данных. Неизвестно кому. Не знаю как кто, я избегаю подобных вещей. А деньги извольте в принудительном порядке тратить на Озоне)). Такая вот добровольно-принудительная практика. Тех.поддержка мило врет в лицо, что такое положение вещей соответствует закону. Вопрос, почему тогда на Влсб. деньги свободно выводятся, в ответ - тишина...
89602068211пишет: Чат молчит, все молчат. Ошибку банка никто исправлять не хочет.
В схожей ситуации я написал жалобу в Центробанк. И прилепил эту жалобу в чат поддержки. Разумеется, с уведомлением от Центробанка, что жалоба принята к рассмотрению. Подействовало моментально. А до этого четыре дня мурыжили завтраками.
D1dleпишет: О да, ТП ОЗОН и банк, и маркетплейс, как впрочем и WB, да и мегамаркет - треш.
Как маркетплейс Озон как раз в порядке. А вот связываться с их банком, как и с любым другим банком при посторонней организации, действительно, незачем. Какие бы они ни предлагали спецусловия, это непрофильная для них деятельность и проблемы неизбежны.
6 дней назад решила заказать товар на Ozon с рассрочкой платежа на 2 месяца. Заполнила анкету, получила одобрение. И все. Из приложения Ozon оплатить покупку или войти в банк не могу. Обратилась в поддержку Ozon. Крайне не приятная переписка с отфутболеванием в поддержку банка Ozon. Туда вошла, увидела, что мне открыли счет. Написала в чате. Ответили через 5 дней Ответили чушь. Потребовала закрыть счет. 3 раза переспросили, написали, что достаточно согласиться в чате (?). Согласилась. После этого заблокировали вход в web приложении банка. Посмотреть через 45 дней не смогу.
KiraMaxaпишет: Озон банк просто жесть! Если на счет попали деньги, их невозможно вывести. Только оформить их карту с предоставлением , ессно, паспортных данных. Неизвестно кому. Не знаю как кто, я избегаю подобных вещей. А деньги извольте в принудительном порядке тратить на Озоне)). Такая вот добровольно-принудительная практика. Тех.поддержка мило врет в лицо, что такое положение вещей соответствует закону. Вопрос, почему тогда на Влсб. деньги свободно выводятся, в ответ - тишина...
точно я тоже попал на блокировку из-за желания вывести деньги с накопительного счета !
Уважаемый Andy124 и другие пользователи форума, мы видим дискуссию на последних страницах.
Причин, по которым мы можем приостановить действия по счёту, может быть несколько. Например, чтобы понять экономический смысл операций, чего от нас и каждого банка требует 115-ФЗ. Либо, если у нас есть основания полагать, что доступ к личному кабинету получили 3-и лица или клиент действует под влиянием мошенников, переводя им деньги.
У системы мониторинга есть ряд критериев, по которым она находит операции, имеющие признаки сомнительных или подозрительных. Это внутренняя информация, которую по объективным причинам мы не можем сообщать.
В случае Andy124, мы приостановили операции из соображений безопасности. Срок, который озвучили, в 3 дня - это максимальный срок проверки, обычно делаем это быстрее. Понимаем, что для кого-то такие действия службы безопасности могут выглядеть излишними со стороны. На практике было много случаев, когда удалось сохранить деньги клиентов, помогая им понять, что мошенники их ввели в заблуждение.
Сегодня разблокировали счет. 24 часа проблем. Подождите озон, вы считаете что самоуправство, медлительность это такой тренд банка ?
Я завтра же напишу досудебную претензию с требованием компенсаций потерянных процентов, морального ущерба и извинений причастных к этому.
Я понимаю, что получу официальный отказ и обязательно потребую письменный отказ и не строю иллюзий, Но маркетинговый эффект, как меня обучалди на МВА, который будет от обнародования всех моих жалоб, тягомотинных, оскорбительных процедур работы со мной клиентом, системы работы свысока, назидательно, обучая, меня глупенького, какой я наивный, что собрался перевести свои деньги, собрался распорядиться своими деньгами будет , думаю интересный для публики:-)
Озону не нужны клиенты или нужны наивные?
А Озон? Жду письменных ответов на мои оформленные жалобы, три дня положено, уже один прошел ? номера жалоб 5795702 5796076 5802607 5807635
жалоба в Цб будет рассматриваться 60 дней
Если не будет ответов на жалобы - напишу еще жалобу в ЦБ, на игнорирование обращений.
AlekseevIRпишет: Почему Вы считаете, что Озон обязан Вам ответить? И почему именно в три дня?
ну три дня - это их какой-то срок ответа. Мне обычно отвечают, а терпилам нет. Да, иногда не сразу отвечают, да иногда приходится находить убедительные слова, самым упертым ссылки на документы.
а вот еще недавно прочитал ответ , там даже ссылка на статью каждый сам выбирает стиль отношений с собой:-)
П.С. Вчера прочитал ответ из другого большого гос банка
вчера Добрый день!
ХХ.01.2024 мы разблокировали сумму на вашей банковской карте. Денежные средства доступны для использования. Также, опираясь на ст. 395 Гражданского кодекса РФ, которая в том числе регулирует вопрос удержания денежных средств, мы выплатим вам возмещение за дни, в течение которых вы ожидали решение банка, по ключевой ставке Банка России. Пожалуйста ожидайте. Приносим вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения обращения и за причиненные неудобства.
KiraMaxaпишет: Озон банк просто жесть! Если на счет попали деньги, их невозможно вывести
Ну, не знаю. Я миллионов там не держу, но небольшие суммы вообще без проблем переводил из Озона в другой банк себе, также и картой их без проблем расплачиваться где хошь, есть и виртуальные, и пластик. Также и как маркетплейс считаю Озон очень классным, всё как часы, включая и возврат. Ну а то, что данные надо предоставить, чтобы карту оформить - так везде. Возможно, деньги нельзя вывести без предоставления данных (не помню просто)... ну - это наверняка ради безопасности.
Цитата
KiraMaxaпишет: А деньги извольте в принудительном порядке тратить на Озоне))
Да ладно!)) Сказки Пушкина). Даже те, что на аккаунте маркетплейса, вывести 6 секунд. Правда, у меня оформлены карты, но и это 6 секунд и 0 рублей 0 копеек (виртуальные так уж точно).