Есть счет в евро в Альфа-банке, с деньгами внесенными до фев 2022. Решил получить положенные 10 тыс наличными.
Заказал через приложение, приехал, далее начинается интересное:
1. Не видим ваш заказ. Открываю приложение, историю, показываю заявку - теперь видим, но денег нет, вы можете снова заказать (а это еще 2-3 недели с неясным результатом).
2. Давайте конвертить в рубли по курсу ЦБ, как того требует положение ЦБ. Говорят, можем только по курсу банка, про ЦБ ничего не знаем, долгие препирательства, звонки менеджерам - решают, все таки могут конвертнуть по курсу ЦБ.
3. Иду в кассу, там "почти все проводят", но говорят будет комиссия. Я говорю - комиссии быть не может, есть положение ЦБ, "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях. Выплачиваемая сумма не может быть меньше рассчитанной на день выплаты по официальному курсу Банка России для средств, размещенных на счете до 9 сентября 2022 года."
4. У нас программа показывают комиссию при выдаче денег, ничего сделать не можем.
5. Говорю - давайте оставим деньги на счете, сам выведу через СБП, ответ: тогда конвертите сами по курсу банка.
6. Зову менеджера - ответ замечательный, у нас (Москва, отделение на Мичуринском проспекте), нет валютной кассы, не знаем-не умеем работать с валютой, езжайте в отделение на м Университет, там помогут.
7. Еду в отделение на м. Университет, все повторяется. Выдать можем только с комиссией, положения ЦБ нам не указ.
8. Пишу в чат в приложении - там бот, пробиться до оператора не смог.
9. Звоню по номеру голосом, там бот, пробиться до оператора не смог, но прислали ссылку оставить жалобу.
10. Жалобу оставил, время идет, толку нет.
PS Если бы комиссия была условно 1 тыс рублей, забил бы, свое время и нервы дороже, но нет, банку надо больше денег. Как итог - как снять наличную валюту или конвертнуть ее по курсу ЦБ в рубли в Альфе- до сих пор не понятно
Для интересующихся вот доки от ЦБ
https://www.garant.ru/products/ipo/pri...407526592/
https://cbr.ru/about_br/dir/rsd_2023-09-06_31_01/
Заказал через приложение, приехал, далее начинается интересное:
1. Не видим ваш заказ. Открываю приложение, историю, показываю заявку - теперь видим, но денег нет, вы можете снова заказать (а это еще 2-3 недели с неясным результатом).
2. Давайте конвертить в рубли по курсу ЦБ, как того требует положение ЦБ. Говорят, можем только по курсу банка, про ЦБ ничего не знаем, долгие препирательства, звонки менеджерам - решают, все таки могут конвертнуть по курсу ЦБ.
3. Иду в кассу, там "почти все проводят", но говорят будет комиссия. Я говорю - комиссии быть не может, есть положение ЦБ, "Остальные средства по-прежнему можно получить в рублях. Выплачиваемая сумма не может быть меньше рассчитанной на день выплаты по официальному курсу Банка России для средств, размещенных на счете до 9 сентября 2022 года."
4. У нас программа показывают комиссию при выдаче денег, ничего сделать не можем.
5. Говорю - давайте оставим деньги на счете, сам выведу через СБП, ответ: тогда конвертите сами по курсу банка.
6. Зову менеджера - ответ замечательный, у нас (Москва, отделение на Мичуринском проспекте), нет валютной кассы, не знаем-не умеем работать с валютой, езжайте в отделение на м Университет, там помогут.
7. Еду в отделение на м. Университет, все повторяется. Выдать можем только с комиссией, положения ЦБ нам не указ.
8. Пишу в чат в приложении - там бот, пробиться до оператора не смог.
9. Звоню по номеру голосом, там бот, пробиться до оператора не смог, но прислали ссылку оставить жалобу.
10. Жалобу оставил, время идет, толку нет.
PS Если бы комиссия была условно 1 тыс рублей, забил бы, свое время и нервы дороже, но нет, банку надо больше денег. Как итог - как снять наличную валюту или конвертнуть ее по курсу ЦБ в рубли в Альфе- до сих пор не понятно
Для интересующихся вот доки от ЦБ
https://www.garant.ru/products/ipo/pri...407526592/
https://cbr.ru/about_br/dir/rsd_2023-09-06_31_01/