Ситуация следующая. В октябре прошлого года я стала клиентом банка втб. При оформлении карты мне предложили открыть сразу и кредитную "карту возможностей" , которая мне была не особо и нужна, но менеджер банка настойчиво рекомендовал открыть карту, расписав ее возможности, в том числе повышенный кэшбэк 20% в первый месяц обслуживания.
В итоге я оформила карту, активно пользовалась ею весь первый месяц, все было хорошо до того момента когда банк должен был начать выполнять свои обязательства по начислению кэшбэка в виде мультибонусов.
Мультибонусы не были начислены ни в течении 10 дней после прошествия месячного срока пользования картой, ни через месяц, ни через 2 месяца, сейчас идет уже третий месяц, а воз и ныне там!
На все мои вопросы служба поддержки отвечает "ждите" и "нам очень жаль что мы не оправдали ваших ожиданий".
Если ВТБ не выполняет свои обязательства в таком "простом" вопросе, то это может служить поводом для пересмотра своих рисков в отношении этого банка.
В итоге я оформила карту, активно пользовалась ею весь первый месяц, все было хорошо до того момента когда банк должен был начать выполнять свои обязательства по начислению кэшбэка в виде мультибонусов.
Мультибонусы не были начислены ни в течении 10 дней после прошествия месячного срока пользования картой, ни через месяц, ни через 2 месяца, сейчас идет уже третий месяц, а воз и ныне там!
На все мои вопросы служба поддержки отвечает "ждите" и "нам очень жаль что мы не оправдали ваших ожиданий".
Если ВТБ не выполняет свои обязательства в таком "простом" вопросе, то это может служить поводом для пересмотра своих рисков в отношении этого банка.