Уважаемые эксперты в банковских тонкостях, прошу совета
В сентябре 2022г мною был открыт счет и премиум пакет в Банке Уралсиб.
Однако, в связи с профессиональными обстоятельствами, пакетом я не стал пользоваться как и счетом, уехал в командировку на долгий срок. 24 ноября 2022 обратился в чате поддержки в приложении с вопросом о закрытии или приостановке действия пакета. Сотрудник банка ответил мне (цитирую и прикладываю скриншот), что "в случае невыполнения условий бесплатности
взимается комиссия. Если средств нет и условия бесплатности не выполняются, то по истечению 2 неоплаченных месяцев, пакет услуг будет закрыт".
Следуя обычной человеческой логике, я понимаю это так что если средств для оплаты комиссии не будет, по истечению 2 месяцев, пакет закроется. Но все равно задаю уточняющий вопрос про мелочь на счету:
"Сейчас на счету 10 рублей. Если два месяца не оплачу пакет - просто автоматом закроется и всё, или же я банку останусь должен?"
Сотрудник банка отвечает: "После двух месяцев пакет просто закроется" и просит мои данные для связи персональным менеджером.
Опять таки, следуя обычной логике, я понимаю что делать мне больше ничего не надо, пакет будет закрыт автоматически. И ничего и не делаю. Менеджер банка со мной не связался с тех пор, и никаких оповещений (смс, емейл, пуш) где-либо я не получал. В приложении банка долгов нет, везде нули.
В январе 2024го, неведомым образом мне приходит пуш оповещение от банка, что я должен 41990 рублей и я начинаю выяснять, в чем дело. Три раза написал претензию банку и три раза получил ответ со ссылками на какие-то их правила:
"Согласно Правилам КБО п.10.3.14. Банк может закрыть Картсчет Клиента в одностороннем порядке в случае одновременного выполнения следующих условий:1) Картсчет Клиента является Неактивным счетом - в октябре 2022 года у Вас было поступление 2,00 руб.
2) остаток денежных средств на Картсчете Клиента отсутствует - остаток на счете у Вас составлял 9,59 руб.
3) к Картсчету нет ни одной Дебетовой карты с не истекшим сроком действия."
Причем тут эти правила, мне непонятно. Сотрудником в чате такие условия озвучены не были. Напротив, совершенно ясно было сказано, что при неоплате двух месяцев, пакет просто закроется. Я не оплачивал, никаких транзакций не совершал. По условиям пакета мне были положены 12 бесплатных проходов в бизнес-залы аэропортов, я совершил 11 из приложения DragonPass. Банк про это тоже написал, но какое имеет отношение, опять таки вопрос.
Хотелось бы получить помощи по этому вопросу. Какая-то странная получается ситуация, что задним числом мне вменяют долг и никакие аргументы не принимают. Спасибо
В сентябре 2022г мною был открыт счет и премиум пакет в Банке Уралсиб.
Однако, в связи с профессиональными обстоятельствами, пакетом я не стал пользоваться как и счетом, уехал в командировку на долгий срок. 24 ноября 2022 обратился в чате поддержки в приложении с вопросом о закрытии или приостановке действия пакета. Сотрудник банка ответил мне (цитирую и прикладываю скриншот), что "в случае невыполнения условий бесплатности
взимается комиссия. Если средств нет и условия бесплатности не выполняются, то по истечению 2 неоплаченных месяцев, пакет услуг будет закрыт".
Следуя обычной человеческой логике, я понимаю это так что если средств для оплаты комиссии не будет, по истечению 2 месяцев, пакет закроется. Но все равно задаю уточняющий вопрос про мелочь на счету:
"Сейчас на счету 10 рублей. Если два месяца не оплачу пакет - просто автоматом закроется и всё, или же я банку останусь должен?"
Сотрудник банка отвечает: "После двух месяцев пакет просто закроется" и просит мои данные для связи персональным менеджером.
Опять таки, следуя обычной логике, я понимаю что делать мне больше ничего не надо, пакет будет закрыт автоматически. И ничего и не делаю. Менеджер банка со мной не связался с тех пор, и никаких оповещений (смс, емейл, пуш) где-либо я не получал. В приложении банка долгов нет, везде нули.
В январе 2024го, неведомым образом мне приходит пуш оповещение от банка, что я должен 41990 рублей и я начинаю выяснять, в чем дело. Три раза написал претензию банку и три раза получил ответ со ссылками на какие-то их правила:
"Согласно Правилам КБО п.10.3.14. Банк может закрыть Картсчет Клиента в одностороннем порядке в случае одновременного выполнения следующих условий:1) Картсчет Клиента является Неактивным счетом - в октябре 2022 года у Вас было поступление 2,00 руб.
2) остаток денежных средств на Картсчете Клиента отсутствует - остаток на счете у Вас составлял 9,59 руб.
3) к Картсчету нет ни одной Дебетовой карты с не истекшим сроком действия."
Причем тут эти правила, мне непонятно. Сотрудником в чате такие условия озвучены не были. Напротив, совершенно ясно было сказано, что при неоплате двух месяцев, пакет просто закроется. Я не оплачивал, никаких транзакций не совершал. По условиям пакета мне были положены 12 бесплатных проходов в бизнес-залы аэропортов, я совершил 11 из приложения DragonPass. Банк про это тоже написал, но какое имеет отношение, опять таки вопрос.
Хотелось бы получить помощи по этому вопросу. Какая-то странная получается ситуация, что задним числом мне вменяют долг и никакие аргументы не принимают. Спасибо