Добрый день, участники форума. Подал заявку под залог авто, получил одобрение от декабря 2023. Назначили встречу с выездным менеджером. Приезжал дважды, фотографировал. В итоге…неделю кормили завтраками и кредит не выдали, заявка была оформлена, как залог недвижимого имущества, а не авто и поэтому надо ее пустить по второму кругу. И сказали мне в тот день, когда я уже стоял у капота приобретаемого автомобиля, то есть в день сделки. Хорошо, сделка в Санкт-Петербурге сорвалась. Подали заново. И… приезжал выездной специалист Тинькофф дважды в г. Нальчик, и пожалуйста, опять заявку оформили как заявка под залог недвижимости. На данный момент уже 22 февраля 2024 года! Т.е. 2 месяца Тинькофф выдает 300 000 рублей )) Платят компенсации лояльности по 500 рублей - уже трижды, но вопрос так и не решают. Говорят ваша заявка в приоритете, сегодня ответим. И по 2 дня молчат. Хотел расчетный счет для ИП открывать, а походу закрою все счета и карту как физик…
Тинек вообще веселая контора. Три дня мне впихивали свое КАСКО, раз 10 позвонили, уболтали таки, и на конечном этапе получаю смс, что страховая не может мне эту КАСКУ предоставить. Хорошо, что я всегда подстраховываюсь, и никогда не рассматриваю лишь один вариант. По итогу взял КАСКО в Ингоссе, но спрашивается, зачем мне было компостировать мозги? Больше на километр не подойду к этим " предпринимателям". Ни к банку, ни к страховой.
Чем дальше, тем хуже, мне кажется, у них всё. Хотя я последнее время очень часто сталкиваюсь с некомпетентностью в разных банках. Общая тенденция что ли ((
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг рассмотрела Ваше обращение от 24.10.2023 № ОЭ-185606 относительно деятельности АО «Тинькофф Банк» и сообщает следующее.
По результатам проведенной нами проверки нарушений норм действующего законодательства со стороны Общества в части рассмотрения поступившей от Вашего имени заявки на заключение договора кредитной карты не установлено ввиду следующего.
08.08.2023 в Банк от Вашего имени поступила заявка на заключение договора кредитной карты, которая оставлена через интернет-сайт bankiros с использованием Ваших персональных данных. Данная заявка Банком отклонена. В ответ на наш запрос Банк рекомендовал Вам обратиться с заявлением в правоохранительные органы, а также уведомил, что им будут направлены необходимые корректировки Вашей кредитной истории для удаления информации о заявке от 08.08.2023.
Дополнительно информируем, что Банк России не является субъектом оперативно-розыскной деятельности. Возбуждение уголовных дел относится к компетенции органов дознания, дознавателя, руководителя следственного органа и следователя. В рассматриваемой ситуации у Банка России отсутствуют правовые основания для проведения расследования, а также иных связанных с этим действий.
Таким образом, если Вы считаете, что в данной ситуации в отношении Вас совершены мошеннические действия Вы вправе самостоятельно обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Консультант отдела по работе с обращениями № 5 Центра защиты прав потребителей в г. Екатеринбург
selecadm, Получается, подача заявки через сайт-посредник. А там скорее всего так: есть личный кабинет, один раз верифицирован тиньком и больше кодов не требует (это мое предположение). Тогда корень зла искать именно на этом сайте.
M☆rshalпишет: Вы не допускаете что код переадресуется вирусом? Может начать с проверки телефона? Как вариант.
Нет, не допускаю. У меня айфон. Да и банк написал бы, что был СМС код. А банк пишет кто-то знает мои паспортные данные и всё, обосраться теперь, принимаем заявку в работу.