Форум

О финансах за коктейлем

Интересный опыт по банкам и финансовой сфере

Дорогие, с Днём банкира! Предлагаю обсудить наш интересный опыт по банкам и финансовой сфере. В профильных темах это по нашим правилам оффтоп, но часто есть желание поделиться интересными, полезными и забавными историями.

Какие случаи в банках вам особенно запомнились? Насколько важна для вас позитивная атмосфера в клиентском зале — чай, кофе и другие угощения? Как вы оцениваете использование банкоматов, ставшее обыденностью для потребителей финансовых услуг? Было ли для вас легче оформление вкладов по рекордным ставкам этой весной, чем зимой 2014-го, благодаря продвижению дистанционных банковских сервисов? Какие забавные ситуации были у вас при общении с банкирами? Часто ли вы как клиент более осведомлены в продуктах банка чем операционисты фронт-офиса? Каким должен быть идеальный банкир?

Есть ли у вас любимый банк, где вы полностью довольны и качеством обслуживания, и работой персонала? Расскажите о своих фаворитах. Это поможет многим из нас не ошибиться при выборе банка. Интересные отзывы Народного Рейтинга приветствуются и бывают исключительно полезны.

С появлением свободного времени тоже расскажу несколько историй:
— как оперки в Ак Барсе не выдали мне дебетовую карту Generation, и порвали мой паспорт за то что я отказалась приобрести коробочный продукт, но уже на следующий день я с этим разорванным паспортом оформила карту в другом офисе;
— как представители временной администрации в Югре разрешили мне снять превышение, сделав проводки задним числом;
— как кассиры в ИнтрастБанке 2 раза пересчитали деньги машинкой и выдали мне на 70 т.р. меньше, и недостачу я обнаружила уже дома, но после сцены в лучших традициях мексиканских сериалов пропавшие деньги нашли;
— как заведующая отделением в Российском Кредите не возвращала мне вклад, после смены фамилии оформленный на старые паспортные данные, но в результате общения с начальством признала свою ошибку, выдала средства и подарила конфеты.



Рисунок Рисунок
Всем шикарных финансовых успехов! smile:{}
 
Цитата
cat in the rain пишет:
после смены фамилии оформленный на старые паспортные данные,

Это же отличный повод выпить, ну за смену фамилии у девушек!
 
Цитата
map111111 пишет:
Это же отличный повод выпить

Гулять, так гулять!))) smile:drink:
Придумала загадку, кто отгадает, тому...)))

Я круглолица и мила,
В кошельке найдёшь меня.
Я звенящая кокетка,
А зовут меня …
 
Цитата
cat in the rain пишет:
Насколько важна для вас позитивная атмосфера в клиентском зале — чай, кофе и другие угощения?

Безразлична. В ВТБ одно время была мода предлагать клиентам Привилегии чайкофе. Я всегда отказывался, потому что к делу плиз. Больше не предлагают.

Цитата
cat in the rain пишет:
Часто ли вы как клиент более осведомлены в продуктах банка чем операционисты фронт-офиса?

90% случаев. Но меня с годами стало посещать подозрение, что они на самом деле все знают, просто пытаются обмануть.

Забавных ситуаций в банках было море, но они все подразумевали какое-то мизантропическое чувство юмора. В ВТБ, скажем, как ни приду - или мужик в бешенстве орет, что с него взяли 5000 за эту самую Привилегию, или какой-нибудь бородатый юноша пытается вытащить назад деньги из брокера. Удачи, мой юный друг. smile:yep:

Смешнее всего, конечно, бывало в Сбербанке, причем в последние годы. Как ни придешь, то сканер платежек не работает, то карты не принимают. А самые бодрящие воспоминания у меня остались с девяностых, когда банки были чисто конкретными и меня туда посылали как самого молодого и безбашенного. Как в анекдоте: "Какая очередь, я же тебе двух бандитов дал! - Здесь очередь из бандитов."
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
cat in the rain пишет:
— как представители временной администрации в Югре разрешили мне снять превышение, сделав проводки задним числом

smile:o ничёсе! Начните , пжл, с этой истории! Мне как превышенцу Югры очень интересно!
Из забавного у меня только мой паспорт. В нем настолько бледно напечатаны все данные, что вызывает удивление и подозрение у всех, кто берет его в руки. Из-за этого невозможно сделать селфи с паспортом в руках, из-за него я страшно веселюсь, когда вижу как маринки отчаянно и упорно пытаются его отксерить. С какого-то раза это даже удается. smile:D
 
Цитата
Tiagr пишет:
В кошельке найдешь меня.
Я звенящая кокетка,
А зовут меня …

Котлетка. ) Пачка денег для раскладывания по банкам. smile:oops:
 
Цитата
cat in the rain пишет:
Какие случаи в банках вам особенно запомнились? Насколько важна для вас позитивная атмосфера в клиентском зале — чай, кофе и другие угощения? Как вы оцениваете использование банкоматов, ставшее обыденностью для потребителей финансовых услуг? Было ли для вас легче оформление вкладов по рекордным ставкам этой весной, чем зимой 2014-го, благодаря продвижению дистанционных банковских сервисов? Какие забавные ситуации были у вас при общении с банкирами? Часто ли вы как клиент более осведомлены в продуктах банка чем операционисты фронт-офиса? Каким должен быть идеальный банкир?

Вот как раз сегодня (уже вчера) открывал свой долгожданный вклад в СДМ банке, попросили СНИЛС, ИНН, место и адрес работы, не спросили наверное только анализ крови и размер трусов, как будто я кредит получаю, хотел на 5 лет открыть но передумал на 3 года и вообще уже думал не открывать потому что сотрудница очень активно и усердно требовала ИНН чтобы проверить (у них есть такие полномочия?! может ещё условная Пятёрочка будет проверять работаю я и может я украденными деньгами расплачиваюсь?!) работаю я или нет, да и зачем им нужна эта информация? и что они будут с ней делать? В самом банке как будто на 30 лет назад попал)) виртуальную карту изготавливают неделю и за ней надо ехать, она в конверте на листочке)) тоже странно конечно. Спросили откуда я о них узнал ответил банкиру)) чай кофе не предложили (( даже куртку не предложили снять((
Цитата
cat in the rain пишет:
Есть ли у вас любимый банк, где вы полностью довольны и качеством обслуживания, и работой персонала? Расскажите о своих фаворитах. Это поможет многим из нас не ошибиться при выборе банка. Интересные отзывы Народного Рейтинга приветствуются и бывают исключительно полезны.

Тинькофф он такой один)) не всегда и не везде всё гладко но в целом по сравнению с другими лучший клиентский сервис)
 
Цитата
map111111 пишет:
отличный повод выпить, ну за смену фамилии у девушек

именно за это ? или наоборот, когда уже развелась и решила полностью забыть про бывшего и вернуть ф обратно? (и что бы, знаток, предложили в таком случае выпить?)
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
90% случаев. Но меня с годами стало посещать подозрение, что они на самом деле все знают, просто пытаются обмануть.

Внедрение передовых технологий продаж привело к тому, что они отлично знают продукты, которые выгодны им в плане kpi и при этом им абсолютно пофиг что это очень невыгодно клиенту и зачем вообще пришел клиент. Масмово окучивают при этом самых неинформированных и социально незащищенных - пенсионеров, гастарбайтеров...

Пожилых родственников и знакомых без сопровождения страшно в банк отправлять, обязательно втюхают или структурный продукт, или пиф с самыми конскими комиссиями, или страховку вместо обычного вклада.

Например, инвалиду второй группы втюхали исж под видом выгодного вклада. С основными покрываемыми рисками в части страхования как раз на инвалидность. На вопрос "но я уже инвалид" - был получен гениальный ответ "а мы никому не скажем".

С этим полный треш сейчас, спасает всех то что многие люди сами не понимают что их обманули.
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Тинькофф он такой один))


Согласен с мнением, сколько оттуда раз не уходил, а в итоге везде было хуже.
P.S.Хотя, я на велосипедиста обиду держу, натянул меня на 22 штуки в феврале, это у брокера, к банку нет претензий.
Народный уролог
 
Цитата
Мастодонт пишет:
Вот как раз сегодня (уже вчера) открывал свой долгожданный вклад в СДМ банке, попросили СНИЛС, ИНН, место и адрес работы, не спросили наверное только анализ крови и размер трусов, как будто я кредит получаю, хотел на 5 лет открыть но передумал на 3 года и вообще уже думал не открывать потому что сотрудница очень активно и усердно требовала ИНН чтобы проверить (у них есть такие полномочия?! может ещё условная Пятёрочка будет проверять работаю я и может я украденными деньгами расплачиваюсь?!) работаю я или нет, да и зачем им нужна эта информация? и что они будут с ней делать? В самом банке как будто на 30 лет назад попал)) виртуальную карту изготавливают неделю и за ней надо ехать, она в конверте на листочке)) тоже странно конечно. Спросили откуда я о них узнал ответил банкиру)) чай кофе не предложили (( даже куртку не предложили снять((


Добрый день, уважаемый клиент.

Информируем Вас, до приема на обслуживание банки обязаны провести идентификацию своих клиентов. Объем запрашиваемых сведений установлен законодательством, в том числе документами Банка России (приложение № 1 к Положению Банка России от 15.10.2015 г. № 499-П «Об идентификации кредитными организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей и бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»)

Так же сообщаем, что в соответствии с внутреннем порядком выпуска банковских карт, срок изготовления карт равен 5 рабочим дням. После выпуска виртуальной карты клиенту необходимо обратиться в отделение банка для получения ПИН-конверта с полным номером и сроком действия карты.

С уважением, СДМ-Банк.
 
А расскажите ещё про Интрастбанк. Я там работал до 2011г. Может, пересекались?
 
Цитата
Alexan58 пишет:
А расскажите ещё про
А мне ещё про котлетку в кошельке smile:jokingly: .
 
Цитата
ZOV_ пишет:
А мне ещё про котлетку в кошельке

Если вы клиент или сотрудник Интрастбанка - с удовольствием.
 
Цитата
Alexan58 пишет:
Если вы клиент или сотрудник Интрастбанка - с удовольствием.
Дался вам этот Интрастбанк. Вон ПБ СДМа заходил на огонёк. Коктейльчику хлебнуть. Где ещё такое увидишь?))) Только в лесу под Новый год, на поляне 12-ти месяцев!
 
Цитата
orcus vulgaris пишет:
Безразлична. В ВТБ одно время была мода предлагать клиентам Привилегии чайкофе. Я всегда отказывался, потому что к делу плиз. Больше не предлагают.

По-началу это было приятно - пока ждешь свою маринку, выпить чашечку. Потом они сократили сотрудников и обслуживать клиентов и наливать кофе стали одни и те же люди, и это стало неудобно мягко скажем. А потом вообще перестали предлагать, если сам не спросишь. Да и вообще банк испортился и наши дороги разошлись.
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Цитата
ZOV_ пишет:
Дался вам этот Интрастбанк.

Не дался ни разу. Работал там до 2011 года. Поинтересовался, кто помнит. В чём проблема?
 
Цитата
Andreano пишет:
Конкретно по этим кредитным картам процент равен 0 на 365 дней льготного периода.

Т.е. если в конце периода вернул кредит банку, то ничего ему должен не останешься?
Чет я не пойму, а какой профит банку-то от таких разбрасываний деньгами?
Как-то не очень верится в его полную бескорыстность в данном случае)
 
Цитата
UXXXU пишет:
а какой профит банку-то от таких разбрасываний деньгами?
Банк своё не упустит - не все вовремя возвращают, не могут/забывают а там уже 39-49% + штрафы.
 
Цитата
UXXXU пишет:
Т.е. если в конце периода вернул кредит банку, то ничего ему должен не останешься?
Чет я не пойму, а какой профит банку-то от таких разбрасываний деньгами?
Как-то не очень верится в его полную бескорыстность в данном случае)

Магазин с ним своей прибылью, которую он сделал на покупателе, щедро поделился. Банк не в накладе. Ну а то, что покупатель считает «бескорыстием», подталкивает его к новым не нужным покупкам, а банк получает очередную долю от магазина.
Изменено: serj.ykt2845- 10.01.2023 17:43
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Магазин с ним своей прибылью щедро поделился. Банк не в накладе. Ну а то, что покупатель считает «бескорыстием», подталкивает его к новым не нужным покупкам, а банк получает очередную долю от магазина.

Не считаю данное утверждение верным. В частности, форумчане данного сайта умеют отделять мух от котлет.
 
Цитата
Tiagr пишет:
Не считаю данное утверждение верным.

Не считайте. Мне от этого ни тепло, ни холодно. Вы же не сотрудник банка.
Цитата
Tiagr пишет:
В частности, форумчане данного сайта умеют отделять мух от котлет.

Пусть отделяют, если умеют. Кто-то и это должен делать. Чтобы знать ответ на этот вопрос, надо знать банковское дело, а не мух от котлет отделять.

Кредит обладает тремя важными свойствами: срочность, возвратность, платность. Два свойства в данном случае на поверхности. Ищите, где спрятано третье.
Изменено: serj.ykt2845- 10.01.2023 17:43
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Не считайте. Мне от этого ни тепло, ни холодно.
Да и мне не жарко.
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Ищите, где спрятано третье.
Третье именно там, где и срочность с возвратностью. Речь шла о КК с большим льготным периодом, в то время как собственные деньги лежат на вкладах и приносят дополнительный доход. Есть КК с переводом баланса - это тоже удобный инструмент. Даже птички с рыбками не нужны.
Именно умение пользоваться всеми доступными платёжными инструментами отличает пользователей banki.ru
 
Цитата
Tiagr пишет:
Не считаю данное утверждение верным. В частности, форумчане данного сайта умеют отделять мух от котлет.

А что именно неверно? Что банк не получает часть прибыли от магазина, или что использование кредитных карт не вызывает статистический рост числа покупок?
Цитата
Tiagr пишет:
Именно умение пользоваться всеми доступными платёжными инструментами отличает пользователей banki.ru

Вряд ли всех-всех пользователей banki.ru. Какую-то часть только. Возможно, несколько сотен продвинутых пользователей. А кредитными картами пользуются миллионы россиян.
Изменено: злой инвестор- 10.01.2023 17:43
 
Цитата
злой инвестор пишет:
А что именно неверно? Что банк не получает часть прибыли от магазина, или что использование кредитных карт не вызывает статистический рост числа покупок?

Банк получает прибыль от магазина и при использовании дебетовых карт.
А вот это
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
то, что покупатель считает «бескорыстием», подталкивает его к новым не нужным покупкам,
совсем не обязательно отличает пользователя дебетовых карт от пользователя кредитных.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть