Дорогие, с Днём банкира! Предлагаю обсудить наш интересный опыт по банкам и финансовой сфере. В профильных темах это по нашим правилам оффтоп, но часто есть желание поделиться интересными, полезными и забавными историями.
Какие случаи в банках вам особенно запомнились? Насколько важна для вас позитивная атмосфера в клиентском зале — чай, кофе и другие угощения? Как вы оцениваете использование банкоматов, ставшее обыденностью для потребителей финансовых услуг? Было ли для вас легче оформление вкладов по рекордным ставкам этой весной, чем зимой 2014-го, благодаря продвижению дистанционных банковских сервисов? Какие забавные ситуации были у вас при общении с банкирами? Часто ли вы как клиент более осведомлены в продуктах банка чем операционисты фронт-офиса? Каким должен быть идеальный банкир?
Есть ли у вас любимый банк, где вы полностью довольны и качеством обслуживания, и работой персонала? Расскажите о своих фаворитах. Это поможет многим из нас не ошибиться при выборе банка. Интересные отзывы Народного Рейтинга приветствуются и бывают исключительно полезны.
С появлением свободного времени тоже расскажу несколько историй:
— как оперки в Ак Барсе не выдали мне дебетовую карту Generation, и порвали мой паспорт за то что я отказалась приобрести коробочный продукт, но уже на следующий день я с этим разорванным паспортом оформила карту в другом офисе;
— как представители временной администрации в Югре разрешили мне снять превышение, сделав проводки задним числом;
— как кассиры в ИнтрастБанке 2 раза пересчитали деньги машинкой и выдали мне на 70 т.р. меньше, и недостачу я обнаружила уже дома, но после сцены в лучших традициях мексиканских сериалов пропавшие деньги нашли;
— как заведующая отделением в Российском Кредите не возвращала мне вклад, после смены фамилии оформленный на старые паспортные данные, но в результате общения с начальством признала свою ошибку, выдала средства и подарила конфеты.
Всем шикарных финансовых успехов!
Какие случаи в банках вам особенно запомнились? Насколько важна для вас позитивная атмосфера в клиентском зале — чай, кофе и другие угощения? Как вы оцениваете использование банкоматов, ставшее обыденностью для потребителей финансовых услуг? Было ли для вас легче оформление вкладов по рекордным ставкам этой весной, чем зимой 2014-го, благодаря продвижению дистанционных банковских сервисов? Какие забавные ситуации были у вас при общении с банкирами? Часто ли вы как клиент более осведомлены в продуктах банка чем операционисты фронт-офиса? Каким должен быть идеальный банкир?
Есть ли у вас любимый банк, где вы полностью довольны и качеством обслуживания, и работой персонала? Расскажите о своих фаворитах. Это поможет многим из нас не ошибиться при выборе банка. Интересные отзывы Народного Рейтинга приветствуются и бывают исключительно полезны.
С появлением свободного времени тоже расскажу несколько историй:
— как оперки в Ак Барсе не выдали мне дебетовую карту Generation, и порвали мой паспорт за то что я отказалась приобрести коробочный продукт, но уже на следующий день я с этим разорванным паспортом оформила карту в другом офисе;
— как представители временной администрации в Югре разрешили мне снять превышение, сделав проводки задним числом;
— как кассиры в ИнтрастБанке 2 раза пересчитали деньги машинкой и выдали мне на 70 т.р. меньше, и недостачу я обнаружила уже дома, но после сцены в лучших традициях мексиканских сериалов пропавшие деньги нашли;
— как заведующая отделением в Российском Кредите не возвращала мне вклад, после смены фамилии оформленный на старые паспортные данные, но в результате общения с начальством признала свою ошибку, выдала средства и подарила конфеты.
Всем шикарных финансовых успехов!