Вам было направлено уведомление о досрочном прекращении договор Е-ОСАГО ХХХ № 0236598014. Причиной этого является установление страховщиком, что на момент заключения Вами договора, в отношении транспортного средства VIN Z94CB41AAGR369873 , была неверно указанная мощность двигателя в Л.С., что повлияло на показатель КМ. В полисе указано 100 л.с, мощность согласно документам 107 л.с. Данное обстоятельство существенно влияет на условия страхования по полису и, как следствие, на размер страховой премии.
В соответствии с п. 1.15. Правил страхования по ОСАГО, страховщик в праве досрочно прекратить договор ОСАГО, при условии выявление ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска. В соответствии с п. 1.16 Правил страхования по ОСАГО, в случае досрочного прекращения договора ОСАГО, по инициативе страховщика, возврат части страховой премии страхователю не осуществляется.
Надеемся на понимание с Вашей стороны.
Полис оформлял через приложение АльфаСтрахование не первый раз , да в полисе указывалось 100 л.с. Но это не моя прихоть так выдовало автоматически их кривое приложение при вводе вин номера и не давало редактировать л.с. причём так было не один год . А сейчас оказывается я крайний и езжу без страховки уже больше 4 месяце ( никаких уведомлений не получал) Пользовался до этого 2 года всё делал онлайн это 3 страховка через приложение прожила 7-8 месяцев очень странный подход к постоянным клиентам. Как решить данную проблему , может кто-то сталкивался ?
user-115813571979пишет: Но это не моя прихоть так выдовало автоматически их кривое приложение при вводе вин номера и не давало редактировать л.с. причём так было не один год .
Т.е. несколько лет вы осознанно указывали некорректные данные при оформлении полиса, экономив при этом на его стоимости, а как это дело вычислила СК, начали думать как не остаться в минусе ? Да, у некоторых СК при оформлении полиса сходу бывает не разобраться в нюансах (кстати у этой же Альфы, недавно пробовал знакомым оформить полис на Toyota Harrier, так вот это модели в списке просто нет, и нужно выбрать "Другое ТС" и заполнять данные в ручную), но это не значит ведь что нужно как получится оформлять полис... Реально ведь, это лучше чем узнать при ДТП либо что ваш полис уже аннулирован, либо потом регресс к вам предъявят (здесь не уверен, не знаком с процедурой) из-за изначально неверных данных при оформлении...
Не дружище я уверен ты варишься в этот тематике и проявляешь хорошист познания в таких вопросах , но для меня обычного обыватель который думает что он пользуется хорошим сервисом который впервую очередь будет его остерегать от такого рода ошибок а по итогу этот сервис ему их и подсовывает для меня это дикость и несправедливость , за такие вещи надо лицензии у таких организаций приостанавливать так же в одностороннем порядке !