Гелиос
изменить компанию

Отзывы о Гелиосе

  • Всего отзывов
    378
  • Народный рейтинг
    6 место
  • Средняя оценка
    1.17
  • Решено проблем
    22
  • Ответов компании
    248

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 5 Проверяется
В ноябре 2024 года обратились за компенсацией в Гелиос по страховому случаю. Застрахован был наш летний дом, в котором зимой только отмечаем новый год. В ноябре приехали укрывать розы и обнаружили прорванную трубу. Повреждения были приличные, в особенности пострадал ламинат. Сразу же связались со страховой и сообщили о страховом случае, получили от сотрудницы инструкцию по своим дальнейшим действиям. От страховой для оценки повреждений... Читать далее
В ноябре 2024 года обратились за компенсацией в Гелиос по страховому случаю. Застрахован был наш летний дом, в котором зимой только отмечаем новый год. В ноябре приехали укрывать розы и обнаружили прорванную трубу. Повреждения были приличные, в особенности пострадал ламинат.

Сразу же связались со страховой и сообщили о страховом случае, получили от сотрудницы инструкцию по своим дальнейшим действиям. От страховой для оценки повреждений приезжал эксперт. Мы собрали все необходимые документы и подали в страховую. Компенсацию назначили достаточную для ремонта, деньги пришли через 2 недели, но самим ремонтом мы теперь займемся только весной.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 5 Не засчитана
Застраховал здесь свой БМВ X5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки на БМВ. В этом году все страховые как сговорились и выкатили мне цену каско даже выше, чем в прошлом. Начал выяснять буквально везде, сколько где будет стоить. В итоге даже поехал в Гелиос, потому... Читать далее
Застраховал здесь свой БМВ X5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки на БМВ.

В этом году все страховые как сговорились и выкатили мне цену каско даже выше, чем в прошлом. Начал выяснять буквально везде, сколько где будет стоить. В итоге даже поехал в Гелиос, потому что дистанционно мне там не готовы были назвать сумму, только после осмотра авто. За переход из другой страховой в Гелиосе сделали скидку и получилось сэкономить почти 40 тысяч. Разница очень ощутимая.
Администратор Народного рейтинга
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Проверяется
Застраховал здесь свой БМВ Х5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки на БМВ. В этом году все страховые как сговорились и выкатили мне цену каско даже выше, чем в прошлом году. Начал выяснять буквально везде, сколько где будет стоить. В итоге даже поехал в Гелиос... Читать далее
Застраховал здесь свой БМВ Х5 2021 года. Каждый год страхуюсь там, где предложат выгоднее цену. Отмечу, что езда у меня безаварийная, никогда за ремонтом я не обращался, то есть для страховых я приятный клиент, особенно с учетом стоимости страховки на БМВ.

В этом году все страховые как сговорились и выкатили мне цену каско даже выше, чем в прошлом году. Начал выяснять буквально везде, сколько где будет стоить. В итоге даже поехал в Гелиос, потому что дистанционно мне там не готовы были назвать сумму, только после осмотра авто.  За переход из другой страховой, в Гелиосе сделали скидку и получилось сэкономить почти 40 тысяч. Разница очень ощутимая.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Сколько времени заняло оформление полиса? Остались ли вы довольны консультацией перед оформлением? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
Делал несколько полюсов по просьбе знакомых, было все отлично, но стал делать для себя, все остановилось,оплата прошла а полюса нет.И никак не свяжешься.Прислали письмо распечатать можно с личного кабинета,но его там нет. я хочу обратиться к вам с просьбой разбрать как можно скорее мою сложившуюся ситуацию.Я надеюсь,что это просто какие- то технические неполадки. Думаю.что мы сможем все решить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Получили ли вы ваш полис?

11.01.2025 11:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
Брал у них страховку каско на кредитный джулион. Менеджер предложила вариант с опцией замены стекол без справок. В итоге пригодилось. Ехал по трассе из командировки и камень прилетел в лобовое, трещина была небольшая. Позвонил в страховую, там сказали можно без справки от гибдд приехать на замену. Дали направление в СТО через 3 дня. Там за 2 дня все заменили. Сервис отличный, все четко и понятно, без лишних бумажек. Пока кредит не выплачу... Читать далее
Брал у них страховку каско на кредитный джулион. Менеджер предложила вариант с опцией замены стекол без справок. В итоге пригодилось. Ехал по трассе из командировки и камень прилетел в лобовое, трещина была небольшая.

Позвонил в страховую, там сказали можно без справки от гибдд приехать на замену. Дали направление в СТО через 3 дня. Там за 2 дня все заменили. Сервис отличный, все четко и понятно, без лишних бумажек. Пока кредит не выплачу буду брать каско с этой опцией.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

14.01.2025 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 4 Не засчитана
Нормальная страховая, я очень был доволен, пока до страхового случая не дошло. Цены у них отличные, в офисе быстро обслуживают. Но почему на ремонт дали направление в сервис на другом конце города? Сервис приличный, с этим все ок, но неужели поближе к месту моего жительства нельзя было что-то выбрать? В итоге по 1,5 часа потратил до сервиса и потом столько же в обратку. По ремонту ребята в сервисе молодцы, все в лучшем виде сделали. Но гонять... Читать далее
Нормальная страховая, я очень был доволен, пока до страхового случая не дошло. Цены у них отличные, в офисе быстро обслуживают. Но почему на ремонт дали направление в сервис на другом конце города? Сервис приличный, с этим все ок, но неужели поближе к месту моего жительства нельзя было что-то выбрать?

В итоге по 1,5 часа потратил до сервиса и потом столько же в обратку. По ремонту ребята в сервисе молодцы, все в лучшем виде сделали. Но гонять людей по всему городу ненормально.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, остались ли в итоге довольны работой страховой компании по вашему страховому случаю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

05.01.2025 09:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Проблема решена
19.12.2024 на сайте компании Гелиос через личный кабинет был оформлен электронный полис ОСАГО. В тот же день оплачен. Однако на почту он так и не пришел. При этом в кабинете полис висит без номера, скачать его можно, но он тоже без номера. После разговора с оператором компании, которые видят оплату по полису, было составлено обращение в обратную связь компании через тот же личный кабинет. Практически ровно через сутки полис пришел на почту... Читать далее
19.12.2024 на сайте компании Гелиос через личный кабинет был оформлен электронный полис ОСАГО. В тот же день оплачен. Однако на почту он так и не пришел. При этом в кабинете полис висит без номера, скачать его можно, но он тоже без номера.

После разговора с оператором компании, которые видят оплату по полису, было составлено обращение в обратную связь компании через тот же личный кабинет. Практически ровно через сутки полис пришел на почту, однако в бланке, присланном Гелиос, также отсутствует номер полиса. Как такое возможно? Этот вопрос возник не только у меня, но и оператора компании Гелиос.

Об отсутствии номера в полисе было сказано в форме обратной связи. Однако, наверно, специалистам компании без разницы, что там пишут. На данный момент, 20.12.2024 составлено повторное обращение через обратную связь в кабинете компании Гелиос. Приложен файл бланка полиса с отсутствующим номером. Посмотрим чем ответит компания дальше. На данный момент я пожалел, что решил оформить полис в Гелиосе. К сожалению, для подтверждения, приложить тот бланк полиса, который мне оформили и прислали нет здесь возможности.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?

29.01.2025 Оценку по отзыву засчитали. Однако, так как страховая компания решила вашу проблему, мы проставляем «Решение проблемы».
user-103220177733
Однако, в кабинете полис уже висит с номером. Ну мы не гордые, скачал. Все нормально. Но осадочек остался.
Оценка: 1 Не засчитана
Если бы можно было поставить звезды в минус, я бы это сделала.Оформила страховой полис в этой компании, прошло время, а они в одностороннем порядке расторгли договор без возврата денежных средств!Самая ужасная страховая компания! Сутки юрист объяснял им их неправомерные действия, были написаны жалобы. Но решение проблемы было после вопроса: вы восстановите полис или мы обращаемся в службу финансового уполномоченного? Куча потраченных нервов на... Читать далее
Если бы можно было поставить звезды в минус, я бы это сделала.Оформила страховой полис в этой компании, прошло время, а они в одностороннем порядке расторгли договор без возврата денежных средств!Самая ужасная страховая компания!

Сутки юрист объяснял им их неправомерные действия, были написаны жалобы. Но решение проблемы было после вопроса: вы восстановите полис или мы обращаемся в службу финансового уполномоченного? Куча потраченных нервов на ровном месте!

В офисе девочки разводили руками, говорили, что это не в их компетенции.Поэтому, друзья, лучше переплатите, но тут никогда не [censored] авто!В итоге полис восстановили, но теперь эту страховую буду обходить стороной. Чего и Вам советую!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее? Сообщила ли страховая компания о причине, по которой полис был расторгнут? После каких ваших действий страховая компания восстановила полис? Укажите даты событий.

28.12.2024 15:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 5 Не засчитана
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяснили, никак не могли найти нужную деталь и потом долго была доставка. В итоге машина просто стояла 2 недели. Когда деталь пришла, за несколько дней все доделали. Я не знаю, чья вина конкретно в... Читать далее
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяснили, никак не могли найти нужную деталь и потом долго была доставка.

В итоге машина просто стояла 2 недели. Когда деталь пришла, за несколько дней все доделали. Я не знаю, чья вина конкретно в моей ситуации, но 2 недели ждать ремонт - перебор. К ремонту вопросов нет. Мастера хорошие попались.
Администратор Народного рейтинга
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не засчитываем.
Оценка: 5 Не засчитана
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяснили, никак не могли найти нужную деталь и потом долго была доставка. В итоге машина просто стояла 2 недели. Когда деталь пришла, за несколько дней все доделали. Я не знаю, чья вина конкретно в... Читать далее
4 года страхуюсь у них. По цене у них все эти годы было лучшее предложение на осаго и каско для моего черри. В августе попал в ДТП, оформлял все через каско. Машину взяли на ремонт сразу, очереди не было. Но потом процесс заглох. Как мне на сто объяснили, никак не могли найти нужную деталь и потом долго была доставка.

В итоге машина просто стояла 2 недели. Когда деталь пришла, за несколько дней все доделали. Я не знаю, чья вина конкретно в моей ситуации, но 2 недели ждать ремонт - перебор. К ремонту вопросов нет. Мастера хорошие попались.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

13.12.2024 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 4 Не засчитана
От Гелиоса у меня каско. По страховке обращалась для покраски двери. Летом дорожные рабочие задели дверь и был скол. Я просила возместить деньгами, думала вообще не трогать дверь, потому что при перепродаже потом не докажу, что там всего лишь скол был, а не серьезное дтп. Но отказали, направили на ремонт и в итоге мне перекрасили всю дверь. Ремонт сделали за 4 дня, по этому поводу ноль претензий. Но неприятно, что не пошли навстречу и... Читать далее
От Гелиоса у меня каско. По страховке обращалась для покраски двери. Летом дорожные рабочие задели дверь и был скол. Я просила возместить деньгами, думала вообще не трогать дверь, потому что при перепродаже потом не докажу, что там всего лишь скол был, а не серьезное дтп.

Но отказали, направили на ремонт и в итоге мне перекрасили всю дверь. Ремонт сделали за 4 дня, по этому поводу ноль претензий. Но неприятно, что не пошли навстречу и отказали в денежной компенсации. Хотелось бы большей клиентоориентированности.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

12.12.2024 12:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Советую подумать 1000 раз прежде чем обращаться в эту ужасную компанию. Я сделала через банки ру мужу страховой полис ОСАГО, нам понадобилось добавить ещё меня. У них не работает сайт с телефона, с компьютера тоже некоторые кнопки сайта не активны. А они отказываются и мне моему мужу просто проконсультировать и сказать стоимость сколько будет стоить добавить второго человека в полис. Где это вообще видано? Первый раз в жизни с таким... Читать далее
Советую подумать 1000 раз прежде чем обращаться в эту ужасную компанию. Я сделала через банки ру мужу страховой полис ОСАГО, нам понадобилось добавить ещё меня. У них не работает сайт с телефона, с компьютера тоже некоторые кнопки сайта не активны. А они отказываются и мне моему мужу просто проконсультировать и сказать стоимость сколько будет стоить добавить второго человека в полис. Где это вообще видано?

Первый раз в жизни с таким сталкиваюсь. До этого мы страховались в разных компаниях, всегда все было нормально, никогда не было таких проблем. Эта компания просто напрочь отказывается сказать стоимость, и даже когда мы сами попробовали рассчитать стоимость через сайт, все закончилось тем что у них просто не активен сайт, как можно в такой компании не сделать ни сайт нормальный не приложение.  

сотрудники хамят в переписке, ни пытаются ни никак помочь. Надеюсь это сообщение увидит руководство компании, посмотрит почту, почитает переписки что пишут и в сотрудники. В голове не укладывается такое отношение. Если вы директор компании который не в курсе этих ситуаций, почитайте переписки с почт клиента С-ов Алексей и С-ва Дарья
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам внести изменения в полис?

03.12.2024 11:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
Страховые агенты некомпетентны, данные в полис внесены с ошибками. Личный кабинет завели не на меня (страхователя), а на одного из допущенных к управлению. Номер прикрепленный к ЛК вообще мне неизвестен, соответственно моим ЛК может пользоваться третье лицо без моего согласия.  Поддержка не помогает, качество сервиса уровня дна. Не рекомендую обращаться никому и никогда.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?

10.11.2024 18:10 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
У меня эксид 2023 года, куплен был в прошлом году в кредит. В этом году старая страховая запросила ещё дороже за каско, чем при оформлении. От коллеги узнала про эту страховую, она сюда перешла за скидку. Я тоже приехала за 2 недели до окончания старого полиса. Сделали скидку на каско 15%, осаго тоже сразу тут оформила и цена тоже ниже, чем в той страховой. Эта страховая выгодная, но неудобно, что ехать к ним оформлять каско, онлайн... Читать далее
У меня эксид 2023 года, куплен был в прошлом году в кредит. В этом году старая страховая запросила ещё дороже за каско, чем при оформлении.

От коллеги узнала про эту страховую, она сюда перешла за скидку. Я тоже приехала за 2 недели до окончания старого полиса. Сделали скидку на каско 15%, осаго тоже сразу тут оформила и цена тоже ниже, чем в той страховой.

Эта страховая выгодная, но неудобно, что ехать к ним оформлять каско, онлайн нельзя сделать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Оценка: 5 Не засчитана
Договоры осаго и каско были оформлены в этой компании 24.02.2024. 20.08.2024 продал автомобиль и сразу позвонил на горячую линию узнать, каким способом можно вернуть оставшуюся часть денег за страховки.

Девушка продиктовала почту и объяснила точно, что именно писать в письме. Через 4 дня на указанную карту перевели деньги. Но важно написать все правильно, лучше уточните заранее форму письма.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

01.11.2024 20:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Большой плюс, что у Гелиос круглосуточная поддержка. Попал в аварию ночью, сразу позвонил на горячую линию и оставил заявку. Днем уже произвели оценку повреждений и на ремонт. Пришлось конечно в офис заехать, чтобы подписать допсоглашение, но это не долго. Вообще в компании работают грамотные сотрудники, с желанием помогать клиентам. С грубостью и хамством не столкнулся. Все прилично. И партнерские сервисы у Гелиоса замечательные. Машину... Читать далее
Большой плюс, что у Гелиос круглосуточная поддержка. Попал в аварию ночью, сразу позвонил на горячую линию и оставил заявку. Днем уже произвели оценку повреждений и на ремонт. Пришлось конечно в офис заехать, чтобы подписать допсоглашение, но это не долго. Вообще в компании работают грамотные сотрудники, с желанием помогать клиентам. С грубостью и хамством не столкнулся. Все прилично. И партнерские сервисы у Гелиоса замечательные. Машину отремонтировали так, что она как новая, ни намека на повреждения/
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.10.2024 19:45 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Не знаю уж, что за проблема у предыдущего оратора. Я обращался в страховую за компенсацией в начале августа. У моей аудюхи был поврежден бампер и левая фара из-за дтп. Виновник вообще был без полиса. Мне предложили ремонт или денежную компенсацию. Я согласился на ремонт. Сделали все идеально. Детали поставили оригинальные. Знаю, что они стоят не дешево. Фару вообще пришлось ждать, потому что ее под заказ оформляли. На линию страховой дозвониться... Читать далее
Не знаю уж, что за проблема у предыдущего оратора. Я обращался в страховую за компенсацией в начале августа. У моей аудюхи был поврежден бампер и левая фара из-за дтп. Виновник вообще был без полиса. Мне предложили ремонт или денежную компенсацию. Я согласился на ремонт. Сделали все идеально. Детали поставили оригинальные. Знаю, что они стоят не дешево. Фару вообще пришлось ждать, потому что ее под заказ оформляли. На линию страховой дозвониться не сложно, осмотр и оценку повреждений организуют быстро, с ремонтом тоже не затягивают. В целом всем доволен. Не хуже, чем у других
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.1. Правил «Народного рейтинга» .
Оценка: 1 Проблема решена
20.09.2024 через портал https://www.banki.ru/ был оформлен полис осаго ххх 04******83.  Полис был получен в электронном виде, но с ошибкой. В полученном полисе изменена модель автомобиля.  при оформлении полиса, данные на сайте https://www.banki.ru/ были указаны верно, но в полисе указали другой автомобиль. Очевидно, что ошибка либо на стороне СК, либо при коммуникациях https://www.banki.ru/ и СК. Воспользовавшись услугами https://www.banki.ru... Читать далее
20.09.2024 через портал https://www.banki.ru/ был оформлен полис осаго ххх 04******83.  Полис был получен в электронном виде, но с ошибкой. В полученном полисе изменена модель автомобиля.  при оформлении полиса, данные на сайте https://www.banki.ru/ были указаны верно, но в полисе указали другой автомобиль. Очевидно, что ошибка либо на стороне СК, либо при коммуникациях https://www.banki.ru/ и СК.

Воспользовавшись услугами https://www.banki.ru/ и связавшись со страховой компанией Гелиос, я теперь должен писать кучу писем не клиентоориентируемой СК для исправления не своей ошибки. Больше услугами https://www.banki.ru/ и СК Гелиос пользоваться не хочу!
Администратор Народного рейтинга
Сообщить о проблеме с работой сервиса Банки.ру вы можете написав в Службу поддержки.

15.10.2024 Оценку засчитали.
user-640319443524
21.10.2024 получен новый полис. Проблема решена.
Оценка: 5 Не засчитана
Попал в дтп 6.05. Отдать машину в ремонт по каско со всеми проволочками вышло только 11.06. Бок весь под замену, дверь слева была всмятку. С ремонта вернули 1.07. Долго, почти 2 месяца без машины был. Но ремонт сделали очень хорошо, направление дали в сервис с хорошими отзывами. Учитывая что за каско я меньше 20 тысяч отдал, оно того определенно стоило. Не думаю, что по осаго вышло бы быстрее или проще.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

10.09.2024 16:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
В июле обращался по поводу лобового по каско от этой страховой. Трещина пошла от камня, который прилетел из-под колес большегруза. Сразу позвонил в страховую. По моему каско можно раз в год без справки получать выплату по стеклам. Машина на гарантии, джак, замена должна быть только на оригинал. Мне назначили выплату, я сверился с каталогом запчастей рса, сумма совпала. Деньги пришли через 6 рабочих дней. Достаточно быстро и просто все... Читать далее
В июле обращался по поводу лобового по каско от этой страховой. Трещина пошла от камня, который прилетел из-под колес большегруза.

Сразу позвонил в страховую. По моему каско можно раз в год без справки получать выплату по стеклам. Машина на гарантии, джак, замена должна быть только на оригинал.

Мне назначили выплату, я сверился с каталогом запчастей рса, сумма совпала. Деньги пришли через 6 рабочих дней. Достаточно быстро и просто все организовано, по крайней мере по стеклу.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

06.09.2024 16:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1
По Страховому случаю No 145-03300-24 от 13.02.2024г по состоянию на сегодняшний день 20.08.2024г нет выплаты страхового возмещения по ущербу.   В течение 7 месяцев происходит затягивание по решению вопроса. 13.02.2024 СК была надлежащим образом уведомлена о наступлении страхового случая. Спустя 3 месяца - 02.04.2024г. было выдано направление на ремонт на СТОА, но СТОА отказало в проведении ремонтных работ.  Спустя еще три месяца 23.07.2024г... Читать далее
По Страховому случаю No 145-03300-24 от 13.02.2024г по состоянию на сегодняшний день 20.08.2024г нет выплаты страхового возмещения по ущербу.  

В течение 7 месяцев происходит затягивание по решению вопроса. 13.02.2024 СК была надлежащим образом уведомлена о наступлении страхового случая. Спустя 3 месяца - 02.04.2024г. было выдано направление на ремонт на СТОА, но СТОА отказало в проведении ремонтных работ. 

Спустя еще три месяца 23.07.2024г. исх. No7248 ООО Страховая Компания «Гелиос» направила запрос  ООО «Драйв Клик Банк» (далее - Банк) для получения информации о получателе страхового возмещения. Но 12.08.2024г. вх. No25747 получен ответ Банка о невозможности предоставления запрашиваемой информации по запросу так как по заключенному договору между Банком и клиентом, согласно которому клиент не предоставил свое согласие на передачу персональных данных СК. В связи с чем СК «Гелиос» выплату страхового возмещения ПРИОСТАНОВИЛ.  

Далее было предложено мне, как лицу, с которым заключен договор с СК самостоятельно обратиться в банк для получения информации необходимой СК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выплатить сумму страхового возмещения, опрелеленной СК.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 5 Не засчитана
Меня залили соседи, ситуация неприятная, но я уже несколько лет страхуюсь в Гелиосе и вот наконец этот полис мне пригодился не только для собственного спокойствия. Звонила на горячую линию (тут бы подтянуть сервис, с 3 попытки только удалось), консультация была понятной. Подала документы, решения ждала 8 дней, выплату еще 2 недели. По сумме тютелька в тютельку, хватило как раз на ремонт пострадавшей комнаты. Страховка работает, так что буду и... Читать далее
Меня залили соседи, ситуация неприятная, но я уже несколько лет страхуюсь в Гелиосе и вот наконец этот полис мне пригодился не только для собственного спокойствия. Звонила на горячую линию (тут бы подтянуть сервис, с 3 попытки только удалось), консультация была понятной.

Подала документы, решения ждала 8 дней, выплату еще 2 недели. По сумме тютелька в тютельку, хватило как раз на ремонт пострадавшей комнаты. Страховка работает, так что буду и в будущем ее оформлять здесь
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией и фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

30.08.2024 19:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 1 Не засчитана
застраховали в этой компании ответственность подрядных организаций, с января 2024 г. не можем дождаться выплат, каждый раз какие то новые требования, работники по телефону откровенно хамят, такое впечатление, что просто не хотят платить каждый раз придумывая что то новое, в ответах ссылаются на несуществующие пункты договора. Никогда не обращайтесь в эту компанию. Такое впечатдление что озывы с цифрой пять пишут просто знакомые
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты и канал связи? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

23.08.2024 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Второй год оформляю у них страховку от клеща. По цене выходит в районе 1500 на год. В прошлом году не кусали, в этом уже в мае присосался. Позвонил по горячей линии, посоветовали ближайшую больницу, где примут по страховке. В больнице сразу направили в процедурку, клеща извлекли и отправили на анализ. Без результатов анализа ничего не кололи. Клещ был чистый, переносчиком инфекций не был. Никакие лекарства колоть не пришлось. Уточнил... Читать далее
Второй год оформляю у них страховку от клеща. По цене выходит в районе 1500 на год. В прошлом году не кусали, в этом уже в мае присосался.

Позвонил по горячей линии, посоветовали ближайшую больницу, где примут по страховке. В больнице сразу направили в процедурку, клеща извлекли и отправили на анализ. Без результатов анализа ничего не кололи. Клещ был чистый, переносчиком инфекций не был. Никакие лекарства колоть не пришлось.

Уточнил потом на горячей линии, можно ли еще по этой страховке потом прийти, если еще присосется, или надо новую оформлять. Сказали сумма страховая не полностью израсходована, поэтому могут еще обращаться по этой же страховке.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего страхового полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. В письме укажите, пожалуйста, дату вашего обращения в поддержку

09.08.2024 11:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Оценка: 5 Не засчитана
Меня залили соседи, ситуация неприятная, но я уже несколько лет страхуюсь в Гелиосе и вот наконец этот полис мне пригодился не только для собственного спокойствия.  Звонила на горячую линию (тут бы подтянуть сервис, с 3 попытки только удалось), консультация была понятной. Подала документы, решения ждала 8 дней, выплату еще 2 недели. По сумме тютелька в тютельку, хватило как раз на ремонт пострадавшей комнаты. Страховка работает, так что... Читать далее
Меня залили соседи, ситуация неприятная, но я уже несколько лет страхуюсь в Гелиосе и вот наконец этот полис мне пригодился не только для собственного спокойствия. 

Звонила на горячую линию (тут бы подтянуть сервис, с 3 попытки только удалось), консультация была понятной.

Подала документы, решения ждала 8 дней, выплату еще 2 недели. По сумме тютелька в тютельку, хватило как раз на ремонт пострадавшей комнаты. Страховка работает, так что буду и в будущем ее оформлять здесь.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, скриншот выписки с вашего счета, в котором отражено перечисление денежных средств страховой компанией (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. В письме укажите, пожалуйста, даты обращения в поддержку страховой компании.

09.08.2024 13:00 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Отзывов 1—25 из 378

Продукты Банки.ру