Ренессанс
изменить компанию

Отзывы о Ренессансе

  • Всего отзывов
    3814
  • Народный рейтинг
    23 место
  • Средняя оценка
    1.89
  • Решено проблем
    251
  • Ответов компании
    3654

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 2
Пишу второй отзыв об этой компании. Первый писала около 2 месяцев назад. Тогда столкнулись с не грамотным консультированием. Предоставляли не верную информацию, затягивали проверку документов оправленную электронно, не смогли предоставить оценщика. Время идёт (ДТП от 05.08.24) выплата так и не получена. Были ошибки в справке от Гибдд, но вот уже 5 день как истёк срок рассмотрения документов, решение не принято. Звоню на горячую линию, благо... Читать далее
Пишу второй отзыв об этой компании. Первый писала около 2 месяцев назад. Тогда столкнулись с не грамотным консультированием. Предоставляли не верную информацию, затягивали проверку документов оправленную электронно, не смогли предоставить оценщика. Время идёт (ДТП от 05.08.24) выплата так и не получена. Были ошибки в справке от Гибдд, но вот уже 5 день как истёк срок рассмотрения документов, решение не принято. Звоню на горячую линию, благо ответили через 7 минут, отвечают, что делают оценку ущерба у оценщика, но страховая, когда не смогла найти оценщика предложила мене сделать независимкю экспертизу, что и было сделано и направлено в страховую, и расчёт ущерба мне страховая отправила по почте 15.11.2024 Пр первом рассмотрении пакета документов. Зачем эту длительные мероприятия опять делать не понятно. И специалист не может объяснить, и сроки конкретные на называет, извиняется, просит подождать, а сколько ждать? Авто стоит разбитое. Выплаты жду как лета
Оценка: 1 Проверяется
20.11.2024 попал в ДТП, в котором виновен другой водитель. За возмещением ущерба я обратился в другую страховую компанию по КАСКО. В Ренессанс обратился за возмещением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ, о чем указал в заявлении. Однако Ренессанс прислал калькуляцию на восстановительный ремонт. Чувствуя неладное, 07.12.2024 я написал в чат в личном кабинете, что ремонт мне от Ренессанс не нужен, интересует только УТС. Указанное сообщение из... Читать далее
20.11.2024 попал в ДТП, в котором виновен другой водитель. За возмещением ущерба я обратился в другую страховую компанию по КАСКО. В Ренессанс обратился за возмещением ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО УТРАТЫ ТОВАРНОЙ СТОИМОСТИ, о чем указал в заявлении. Однако Ренессанс прислал калькуляцию на восстановительный ремонт.
Чувствуя неладное, 07.12.2024 я написал в чат в личном кабинете, что ремонт мне от Ренессанс не нужен, интересует только УТС. Указанное сообщение из чата исчезло.
10.12.2024 я продублировал свое сообщение в чате. Сообщение зарегистрировали и пообещали ответ в течение 1-2 дней.
13.12.2024 мне поступили деньги за восстановительный ремонт, который я не просил.
13.12.2024 я сообщил об этом на горячую линию и по указанным оператором реквизитам вернул деньги. Оператор обещал передать информацию о неправильном рассмотрении моего заявления.
16.12.2024 в чате я сообщил о возврате денег. В ответ мне сообщили, что мое обращение зарегистрировано под №ВЛ-1312-001GS24-099799 от 10.12.2024.
17.12.2024 мне поступило СМС: "Здравствуйте! Для принятия решения по случаю 001GS24-099799 просим предоставить банковские реквизиты(по ранее предоставленным получен возврат денежных средств)."
17.12.2024 я написал в чате, что мои реквизиты не изменились. Дело не в реквизитах, а в неправильном рассмотрении моего заявления. Мне не нужно возмещение ремонта, а только УТС. Кроме того, я сообщил, что в ходе осмотра автомобиля в автосервисе выявлены повреждения, которые не учтены Ренессансом в калькуляции, а именно: повреждена серебристая пластиковая накладка на нижнюю часть бампера; повреждена металлическая часть каркаса за бампером. Фото приложил. Просил учесть эти повреждения при выплате возмещения УТС. При необходимости просил произвести осмотр автомобиля специалистами Ренессанс. Ответа о регистрации обращения не поступило.
18.12.2024 мне на электронную почту поступило сообщение о необходимости предоставить правильные реквизиты, так как ранее представленные - якобы неправильные, поскольку произошел возврат денег. Кроме того, издевательски приписали, что я должен сдать оригинал заявления в офис, которого в моем городе нет.
ЕЩЕ РАЗ ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВОЗВРАТ ДЕНЕГ Я ПРОИЗВЕЛ САМ (ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ВАШИМ ОПЕРАТОРОМ), ПОСКОЛЬКУ ВЫПЛАТА ОТ ВАС ПОСТУПИЛА ЗА ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЙ РЕМОНТ, КОТОРЫЙ Я У ВАС НЕ ПРОСИЛ И СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ ПИСАЛ. Убедительно прошу услышать меня - ТОЛЬКО УТС! Никакого ремонта.
Реквизиты правильные, других не будет.
Дополнительно обнаруженные повреждения прошу учесть при выплате УТС, если надо - осматривайте машину, пока не сдал ее в сервис на ремонт по КАСКО.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 4
Пришло время поделиться своим отзывом о страховой компании Ренессанс.  5 лет я страховал свой автомобиль в этой организации, КАСКО и ОСАГО. За пять лет лишь один страховой случай, в лобовое стекло прилетел камень. Ренессанс,  за 3 недели решил этот вопрос и стекло поменяли, не на оригинальное, но качественное. Проблемы начались на этой неделе. В ноябре мне позвонили из компании  и поинтересовались,  буду ли я продлевать договора страхования? Я... Читать далее
Пришло время поделиться своим отзывом о страховой компании Ренессанс.  5 лет я страховал свой автомобиль в этой организации, КАСКО и ОСАГО. За пять лет лишь один страховой случай, в лобовое стекло прилетел камень. Ренессанс,  за 3 недели решил этот вопрос и стекло поменяли, не на оригинальное, но качественное.
Проблемы начались на этой неделе. В ноябре мне позвонили из компании  и поинтересовались,  буду ли я продлевать договора страхования? Я сказал, что буду.  Менеджер все посчитала, прислала мне рассчет, я с ним согласился, сказал что готов подписать и оплатить. У действующих полисов срок истекает 13 декабря.  Менеджер меня попросила,заключить и оплатить до 1 декабря, ну очень надо. Я пошёл на встречу и 30 НОЯБРЯ подписал и оплатил оба полиса.
     А к 8 декабря  понял, что поторопился, так как решил поменять свой 7 летний автомобиль на новый. Я позвонил на горячую линию и выяснил что и как мне сделать, чтобы не пострадать финансово. Менеджер объяснила мне, что срок охлаждения истекает 14 декабря и срок подачи заявления тоже 14 декабря. В этом случае средства за КАСКО я получаю в полном  объёме, а по ОСАГО с удержание процентов. Я согласился, да это справедливо. Я трижды переспросил и уточнил, 14 декабря, не раньше? 14 декабря!
14 декабря  я продаю свой автомобиль автосалоны и покупаю у него новый. Тут же оформляю заявку на сайте Ренессанс  Страхование, на расторжение обоих полисов, прикрепляю к заявлению договор  купли-продажи. Но вот что странно, при оформлении заявки по ОСАГО, программа позволила датой расторжения обозначить 14 декабря, а в заявке по КАСКО  с 15 декабря и далее. Меня это насторожило, почему не в день заявки, а на следующий. Но не стал глубоко вникать  и звонить на горячую линию. Отправил обе заявки 14 декабря. Получил подтверждение, что они на рассмотрении.
16 декабря на указанный мною счёт поступают деньги  за полис КАСКО, но не 100%, а 60% от стоимости полиса. Меня это удивило,  ведь меня предупреждали, что вернут 100%, если я подам заявку не позднее 14 декабря. Я позвонил на горячую линию и стал выяснять в чем проблема. Девушка по имени Анастасия,  сказала что отправит запрос в отдел по рассторжению. Я её попросил,чтобы  со мной связались по телефону  и объяснили мне , что, как и почему.
Спустя некоторое время мне приходит смс сообщение,  что деньги в сумме  25607.59 отправлены на мой банковски счёт. Это и есть 60% от стоимости полиса. Я повторно позвонил на горячую линию и о чудо, опять мне отвечает Анастасия. Я 15 минут с ней разговаривал и объяснял почему мной была поставлена в заявлении дата 15 декабря  а не 14 декабря.  Э о был разговор глухого и немого. Я ей говорю оно белое, а она мне нет, оно круглое! В конце разговора, я попросил, связаться со мной одного из сотрудников отдела по расторжению полисов. А сегодня мне вернули средства за полис ОСАГО, за вычетом 21 %. А я ещё думал, через год вернусь в Ренессанс! Наивный, мошенники  из это компании открыли мне глаза. На следующей неделе пишу заявление в ФАС и прокуратуру.  Поря их проверить на "чистоплотность" . А вам уважаемые читатели мой совет, не надо испытывать судьбу и связываться с этой конторой.
Оценка: 1 Проверяется
Московская область Город Клин.Дата ДТП 26 10 2024СС УУ-1656484У меня полная КАСКО в меня въехали решила воспользоваться,  начался КВЕСТ по другому не назвать.  Так как была суббота набрала телефон горячей линии 8 800 333 88 00 как то странно но быстро дозвонилась. Когда случай зафиксировали и оператор попросила ожидать звонка страхового эксперта. 28 10 2024 я посмотрела интернете и увидела что в нашем городе Клин есть отдел Ренессанс позвонила... Читать далее
Московская область Город Клин.Дата ДТП 26 10 2024СС УУ-1656484У меня полная КАСКО в меня въехали решила воспользоваться,  начался КВЕСТ по другому не назвать.  Так как была суббота набрала телефон горячей линии 8 800 333 88 00 как то странно но быстро дозвонилась. Когда случай зафиксировали и оператор попросила ожидать звонка страхового эксперта. 28 10 2024 я посмотрела интернете и увидела что в нашем городе Клин есть отдел Ренессанс позвонила туда (+7 496 243-57-5. Меня конечно же мягко послали сказали что так как я позвонила на горячую линию они сделать уже ничего не смогут. Очень странно ну ладно. Решили самостоятельно через оператора решать вопросы. Так как я уезжала на отдых на 8 дней авто было оставлено на работе где мог открыть охранник. В общем эксперт приехал на оценку ущерба приблизительно (4 ноября 2024 года). Такое впечатление как будто он добирался пешком на другой континент. И их любимое ожидайте рассмотрение по страховому случаю 2 недели). Ну и соответственно если ты не наберешь сам на горячую линию ты не узнаешь каков результат. Больше двух недель ждали согласования со страховой компанией. Дальше веселее...Они предлагают на своё усмотрение СТО, мне изначально было предложено за тридевять земель, по другому не назвать. То есть и каждый раз что бы что то узнать и пере согласовать ты звонишь по телефону и ждешь по часу ответа оператора. Кое как я дозвонилась спрашиваю а вы сами видите где я проживаю и где СТО находится, опять пересаглосавоть СТО и выбрать поближе ЖДИТЕ ДВЕ НЕДЕЛИ!!!Такое складывается впечатление как будто сотрудники данной организации просто издеваются. Окей... но я и прошла и этот КВЕСТ пересогласовали СТО езды 40 минут АЛЛИЛУЯ!!! Но КВЕСТ не закончился, то есть мне назначают СТО по починке кузова одно, и ремонт и покрас диска в другое СТО. И на секундочку это я говорю не про официальный диллер. Что бы процесс ускорить я даже оплатита из своего кармана (20 000 рублей) за эвакуатор. Мой авто не на ходу, не могу на нем ездить. Что бы этот СТО оценил составил диффектовку и заказал детали необходимые.То есть что мы имеем на сегодняшний день 18.12.2024Авто до сих пор стоит к нему никто не притрагивалс, детали якобы заказаны но нет в наличии. Что за бред у меня что Мерседес или Тайота, у  меня Китайский автомобиль.  Я хочу что бы мне прислали заказ наряд. что действительн детали заказывались. И решите вопрос с ремонтом в одном СТО.Мне автомобиль крайне необходим по работе. Я на такси в уже спустила 90 000 (чеки всё есть). Есть регламентные сроки 45 дней они уже давно прошли, давайте решим все обоюдно цивилизованно, или я пойду в суд. И вы будете возмещать услуги юриста.
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительная постановка работы !!!  Абсолютно не соблюдаются сроки рассмотрения дел, идет специальное затягивание !!! Когда  подошел к концу срок рассмотрения дела, пришло СМС с требованием предоставить документы , хотя я все документы им отправлял при подаче заявления.  Далее оператор сообщил, что время рассмотрения пошло заново…  Итог- ДТП было 14.11.24, сегодня 17.12 24 решение по моему делу не принято( хотя дело абсолютно простое и убыток... Читать далее
Отвратительная постановка работы !!!  Абсолютно не соблюдаются сроки рассмотрения дел, идет специальное затягивание !!! Когда  подошел к концу срок рассмотрения дела, пришло СМС с требованием предоставить документы , хотя я все документы им отправлял при подаче заявления.  Далее оператор сообщил, что время рассмотрения пошло заново… 
Итог- ДТП было 14.11.24, сегодня 17.12 24 решение по моему делу не принято( хотя дело абсолютно простое и убыток небольшой) и мне сегодня заявляют , что нужно ждать еще 15 рабочих дней!!!!
Страховался во многих компаниях: Согласие.ВСК, Ресо, Тинькофф , поверьте хуже чем в Ренессанс отношения к клиенту нет !!!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Ерунда полностью обманывает не советую мошенники полностью чуж не надо страхования здесь не делайте люди они вас... Читать далее
Ерунда полностью обманывает не советую мошенники полностью чуж не надо страхования здесь не делайте люди они вас обманутддддддддддддддддддддддддддддддддддддлдддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддддджддддддддддддддддддддддддджжддддддддджюжджждддджжжюжюююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююююю
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
11.12. 2024 произошел страховой случай, камень попал в стекло. Случай номер УУ-1793605 полис КАСКО с ремонтом на АТС дилера.  В страховую компанию не возможно дозвониться и записаться на прием, в личном кабинете сообщение статус не найден На лицо мошенническая схема с несуществующей страховой компанией. Страховая премия мною уплачена полностью. (Invalid img)
Оценка: 1 Проверяется
11/12 рано утром мной было заявлено о страховом случае (какой-то идиот разбил стекло крышки багажника), поскольку у меня максимальная Каско я сразу решила воспользоваться возмещением без справок на замену стеклянного элемента. И тут началась эпопея, на горячую линию не дозвониться сутками, по 2 часа висишь на телефоне и никто не отвечает. Никакой информации о продвижении моего заявления я получить не могу. 5 дней рассмотрения уже прошли. Сегодня... Читать далее
11/12 рано утром мной было заявлено о страховом случае (какой-то идиот разбил стекло крышки багажника), поскольку у меня максимальная Каско я сразу решила воспользоваться возмещением без справок на замену стеклянного элемента. И тут началась эпопея, на горячую линию не дозвониться сутками, по 2 часа висишь на телефоне и никто не отвечает. Никакой информации о продвижении моего заявления я получить не могу. 5 дней рассмотрения уже прошли. Сегодня, 18/12 уже 2 часа опять сижу на телефоне в надежде, что кто-то ответит. Наконец оператор Юлия ответила, но только она говорит сейчас уточню информацию и просто сбрасывает звонок обратно в очередь и так уже 2 раза! В этом ваша клиентоориенттированность?!
Ренессанс
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за сложности с дозвоном на линию.
11 декабря вы предоставили документы по случаю.
16 декабря на вашу электронную почту мы направили информацию о том, что в поданных документах не полный комплект, а именно нет заявления о страховом случае и нет фото пробега автомобиля.
Сегодня связались с вами, еще раз по телефону предоставили консультацию. Ожидаем недостающие документы для рассмотрения случая.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Являюсь пострадавшим в ДТП. Случай произошел 03.12.2024 г., номер обращения УО-1805951 по ОСАГО. Осмотр автомобиля производился компанией "РАФТ Эксперт". Пострадала дверь, в которую задним ходом въехал грузовик и замял её вместе с зеркалом и другими элементами. В акте эксперт указал, что дверь пострадала и подлежит замене, но не поставил "галочку" на первой странице около элемента дверь. К акту осмотра приложены фотографии с повреждениями. В... Читать далее
Являюсь пострадавшим в ДТП. Случай произошел 03.12.2024 г., номер обращения УО-1805951 по ОСАГО. Осмотр автомобиля производился компанией "РАФТ Эксперт". Пострадала дверь, в которую задним ходом въехал грузовик и замял её вместе с зеркалом и другими элементами. В акте эксперт указал, что дверь пострадала и подлежит замене, но не поставил "галочку" на первой странице около элемента дверь. К акту осмотра приложены фотографии с повреждениями. В телефонном разговоре эксперт подтверждает оплошность и готов изменить акт или подтвердить повреждение, если к нему обратится представитель страховой компании. Однако, при расчете ущерба в калькуляции дверь отсутствует. Неоднократно обращался по телефону горячей линии с просьбой решить вопрос, предлагал добавить в расчет дверь/связаться с экспертом/прислать эксперта повторно. Теперь готовлюсь в суд.
Ренессанс
Здравствуйте, Сергей.
Документы по случаю получили от вас 9 декабря. Хотим обратить внимание, что срок рассмотрения случая по ОСАГО - до 20 календарных дней. 16 декабря вы обратились на линию с той же темой, о чем пишете в отзыве. Вся информация была зафиксирована и принята к рассмотрению.
Решение по случаю принято сегодня, 17 декабря. Данные от независимой экспертизы приняты во внимание, дверь включена в расчет. Калькуляция с корректировкой по двери была направлена вам на вашу электронную почту.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Я уже писал отзыв о данной конторе, о том как они более 20 дней не принимали решения по страховому случаю, причем срок 20 дней определен законом об Осаго.  Теперь эта контора отказывается выплачивать мне пеню за просрочку выплаты, а между прочим это 1℅ от назначенной суммы за каждый день просрочки, и это тоже прописано в законе об Осаго. А теперь сухие цифры 13.10.2024 произошел страховой случай, от этого момента страховой дается 20 дней, чтобы... Читать далее
Я уже писал отзыв о данной конторе, о том как они более 20 дней не принимали решения по страховому случаю, причем срок 20 дней определен законом об Осаго. 
Теперь эта контора отказывается выплачивать мне пеню за просрочку выплаты, а между прочим это 1℅ от назначенной суммы за каждый день просрочки, и это тоже прописано в законе об Осаго. А теперь сухие цифры 13.10.2024 произошел страховой случай, от этого момента страховой дается 20 дней, чтобы оценить ущерб и произвести выплату. Деньги я получил 19.11.2024, тоесть от момента подачи заявления до возмещения убытка прошло 37 дней при положенных по закону 20.
Написал досудебную претензию с требованием оплатить пеню, однако получил ответ, что данная контора все свои обязательства выполнила. 
Поэтому обходите данную контору стороной, если не хотите потом бегать за своими же деньгами, заплатили мало, скрытые повреждения в расчет не брали, в личном кабинете подписывают за тебя соглашение с суммой выплаты ( я ни чего не подписывал в личном кабинете). В общем отвратительная контора ПАО Ренессанс, ни кому не советую.
Ренессанс
Здравствуйте, Юрий.
Вы не обращались к нам с претензией или заявлением о выплате неустойки. Рассчитали пени и передали в оплату за минусом НДФЛ. Ожидайте зачисления на ваш расчётный счет.
На жалобу, отправленную в ЦБ ответили вам официальным письмом.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхую периодически авто здесь.
Цена конкурентная, оформление быстрое, условия каку всех.
Вносят изменения в полис без проблем и безвизита в офис.
Звонят заблаговременно до завершения срока действияполиса - напоминают, иногда даже слишком навязчиво.  В след году наверное опять здесь страховать буду. КБМ переносят всегда корректно.
Пока без обращений.
Ренессанс
Иван, здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
05.10.2024 года произошло ДТП! В результате ДТП мой автомобиль получил тотальные повреждения, ремонт невозможен! ДТП было оформлено сотрудниками полиции, виновный в данном ДТП управлял каршеринговым автомобилем яндекса! Гражданская ответсвенность водителя была застрахована на 1.5 миллиона рублей! 23.10.2024 года я обратился с заявлением в о выплате страхового возмещения по выплате страхового возмещения! Мне были выплачены 400 тысяч рублей! Как... Читать далее
05.10.2024 года произошло ДТП!
В результате ДТП мой автомобиль получил тотальные повреждения, ремонт невозможен!
ДТП было оформлено сотрудниками полиции, виновный в данном ДТП управлял каршеринговым автомобилем яндекса! Гражданская ответсвенность водителя была застрахована на 1.5 миллиона рублей!
23.10.2024 года я обратился с заявлением в о выплате страхового возмещения по выплате страхового возмещения!
Мне были выплачены 400 тысяч рублей!
Как оказалось по полису дополнительной гражданской ответственности то есть Даго надо подавать дополнительное заявление!
14.11.2024 года я подал заявление по выплате страхового возмещения в рамках Даго!
До сегодняшнего дня я пытаюсь практически каждый день дозвониться до Ренесанса, узнать на какой стадии находится данное дело, когда будут выплачены денежные средства, но попытка дозвониться не увенчались успехом!
Ожидание более 30 минут в любое время суток!
Как меня проинформировал изначально, срок рассмотрения составляет 22 дня!
Прошу представителей Ренесанс страхования проинформировать меня по данному убытка, когда будет произведена выплата!
Как я понимаю если в рамках осаго была произведена выплата, то страховой случай признан, все документы соответсвуют для выплаты!
Ренессанс
Здравствуйте.
Как мы вам и сообщали, срок рассмотрения случаев по добровольному страхованию гражданской ответственности - 22 рабочих дня. Документы вы подали 15 ноября. Случай находился на рассмотрении. Выплата была произведена 18 декабря. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страховую компанию Ренессанс знаю больше 12 лет. Раньше работала с ними как юр. лицо по программам ДМС и страхование от несчастного случая. Всегда всё было профессионально, четко, грамотно и быстро. В 2018 г. сама получила страховую выплату быстро и без проблем после наступления страхового случая.  С Ренессанс также страхую «домик в деревне» уже много лет с 2017г. Все четко и быстро организуется онлайн ежегодно.В этом году по старой памяти... Читать далее
Страховую компанию Ренессанс знаю больше 12 лет. Раньше работала с ними как юр. лицо по программам ДМС и страхование от несчастного случая. Всегда всё было профессионально, четко, грамотно и быстро. В 2018 г. сама получила страховую выплату быстро и без проблем после наступления страхового случая. 
С Ренессанс также страхую «домик в деревне» уже много лет с 2017г. Все четко и быстро организуется онлайн ежегодно.В этом году по старой памяти обратилась по общему номеру телефона за ОСАГО и КАСКО. Меня соединили с менеджером Юлией Фирсовой, которой выражаю огромную благодарность за профессиональную консультацию, помощь с выбором оптимальных для меня программ по наполнению и стоимости, а также за совет оплатить картой МИР, по которой я еще и получила 10% кэшбэка по КАСКО! Осмотр авто занял не больше 15 мин онлайн в специальном приложении Ренессанса, страховые полисы также моментально пришли на почту после оплаты. Если мне еще понадобиться страхование чего бы то ни было, буду делать только в Ренессанс Страховании. Всем рекомендую!
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 2 Проверяется
13.11.2024 года, в мою  машину врезались! Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришлось обращаться к виновнику, а именно в Ренессанс! 25.11.2024 года моё заявление с приложенными , нотариально заверенными документами были получены Ренесанс в Москве, которые я направляла почтой России... Читать далее
13.11.2024 года, в мою  машину врезались!
Событие было оформлено сотрудниками ГИБДД! Собрав полный комплект необходимых документов, я обратилась с заявлением в Ренессанс о выплате страхового возмещения в рамках осаго! У меня страховки не было, пришлось обращаться к виновнику, а именно в Ренессанс!

25.11.2024 года моё заявление с приложенными , нотариально заверенными документами были получены Ренесанс в Москве, которые я направляла почтой России! Далее со мной связался представитель страховой компании, который произвел осмотр моего поврежденного ТС.
поврежденное ТС было предоставлено по первому требованию!

В соответствии с законом Об Осаго, срок рассмотрения составляет 20 календарных дней, соотвественно с учётом праздников, последний день для выплаты страхового возмещения был 14.12.2024 года.

До сегодняшнего дня страховой компанией не исполнены взятые на себя обязательства по выплате страхового возмещения!

Дозвониться до данной страховой невозможно! 
Ожидание более часа!
прошу представителей страховой компании отреагировать на данную ситуацию !
Оценка: 1 Проверяется
1. Человек сильно заболел. Очень высокая температура. Не сбивается 3 суток.
2. в воскресенье сутра при попытке вызова говорят - только завтра, в понедельник.
3. В понедельник приходит отмена в приложении. Сообщают, что врачей нет.
4. Звоним в горячую линию. У них отмена помечена, как будто пациент сам отменил прием (с мобильного телефона).
Долго пытаются убедить, что мы сами отменили.
Ренессанс
Здравствуйте, Вера.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы проверили информацию по вашему обращению.
15.12.2024 г. во второй половине дня через мобильное приложение вы оставили заявку на вызов врача на дом. Вызовы врача на дом клиники обычно принимают до 11-12 часов дня.
Сотрудник обзвонил лечебные учреждения, но клиники уже не работали, поэтому организация вызова на текущий день была невозможна.
16.12.2024 г. Ваша заявка была взята на организацию в приоритетном порядке. Сотрудник медицинского пульта обзвонил 17 лечебных учреждений (как в рамках программы страхования, так и сверх вашей программы страхования).
Вызов терапевта на дом не удалось организовать, в связи с отказами лечебных учреждений от выезда.
В г. Сургут, к сожалению, нет возможности вызвать скорую медицинскую помощь по полису ДМС, поэтому вам предложено вызвать скорую медицинскую помощь по полису ОМС при ухудшении состояния.
Также, со своей стороны, мы неоднократно предлагали вам посетить врача-терапевта в лечебном учреждении. вы отказались.
На текущий момент, карта на «вызов врача на дом» не закрыта, сотрудники медицинского пульта будут обзванивать лечебные учреждения, с целью организации вызова врача-терапевта на 17.12.2024 г.
Приносим извинения за неудобства и желаем вам скорейшего выздоровления!
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Проверяется
Было дтп 2.12 обратился за помощью к камисару 3.12 составили доверенность на право представлять мои интересы, прошла неделя нет ответа от страховой о назначении эксперта,начал звонить сам ,в Кул центр,час ожидания и дозвонился ,дали номер кто назначает эксперта,списался дали номер телефона местного эксперта от компании,а далее большая очередь,то дозвонится невозможно,он набрал несколько компаний на обслуживание,и не успевает,короче говоря сегодня... Читать далее
Было дтп 2.12 обратился за помощью к камисару 3.12 составили доверенность на право представлять мои интересы, прошла неделя нет ответа от страховой о назначении эксперта,начал звонить сам ,в Кул центр,час ожидания и дозвонился ,дали номер кто назначает эксперта,списался дали номер телефона местного эксперта от компании,а далее большая очередь,то дозвонится невозможно,он набрал несколько компаний на обслуживание,и не успевает,короче говоря сегодня уже16.12 а оценки ущерба так и нет,и даже не назначили время осмотра
Я слышал что эта компания и с выплатами затягивает до последнего 
Короче претензия на бездействия составлена и будет направлена в головной офис 
Вы ещё говорите тысяча рублей за приведи друга, чтобы потом за вас выслушать,да ещё скоро опять страховать авто, может подскажите куда обратится, посоветуйте хорошую компанию)))
Ренессанс
Здравствуйте.
С 3 декабря наши партнеры безуспешно пытались с вами связаться для организации осмотра. После того, как это удалось сделать, на 18 декабря был назначен осмотр автомобиля. После осмотра автомобиля и получения документов случай будет рассмотрен в законные сроки - для ОСАГО это 20 календарных дней с даты подачи документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
01.12.2024 г. в личном кабинете Ренессанс страхование заполнил электронное заявление на расторжение договора КАСКО с 02.12.2024 г., приложил к заявлению справку о погашении кредита на авто. В течении 7 рабочих дней должны были вернуть д/с на указанные реквизиты. 11.12.2024 г. д/с так и не поступили на счет. Позвонил на горячую линию - внятного ответа о причинах почему договор не расторгнут не получил, обещали решить вопрос за пару дней. На 15... Читать далее
01.12.2024 г. в личном кабинете Ренессанс страхование заполнил электронное заявление на расторжение договора КАСКО с 02.12.2024 г., приложил к заявлению справку о погашении кредита на авто. В течении 7 рабочих дней должны были вернуть д/с на указанные реквизиты.

11.12.2024 г. д/с так и не поступили на счет. Позвонил на горячую линию - внятного ответа о причинах почему договор не расторгнут не получил, обещали решить вопрос за пару дней. На 15.12.2024 договор так и не расторгнут, деньги на счет так и не поступили.

Уважаемые представители компании - подключитесь пожалуйста к решению вопроса о расторжении договора страхования КАСКО с 02.12.2024 г.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».

Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Ренессанс
Здравствуйте, Валерий.
Связались с вами, запросили повторно документы о расторжении. Ваше заявление в личном кабинете не видим, будем проверять, в чем проблема.
Расторжение вашего полиса, после получения от вас документов, будет проведено от 2 декабря.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
1. К-ов Евгений А.2. Полис: 001AT-23/*****13 от 13.09.2023г.3. Мой вопрос заключается в следующем что по страховому случаю (номер обращения: УУ-1084302 от 26.11.2023г.) Р-ф отказывается мне отдать разбитую замененную деталь фару (Р-ф поставил мне новую деталь) и ссылаются на то, что страховая компания против чтобы отдавать разбитую замененную деталь мне.Так как мой ремонт затянулся уже годами и вообще мне не понравилось обслуживание в целом. Я... Читать далее
1. К-ов Евгений А.2. Полис: 001AT-23/*****13 от 13.09.2023г.3. Мой вопрос заключается в следующем что по страховому случаю (номер обращения: УУ-1084302 от 26.11.2023г.) Р-ф отказывается мне отдать разбитую замененную деталь фару (Р-ф поставил мне новую деталь) и ссылаются на то, что страховая компания против чтобы отдавать разбитую замененную деталь мне.Так как мой ремонт затянулся уже годами и вообще мне не понравилось обслуживание в целом.

Я прошу для исправления ситуации отдать мне разбитую запасную часть фару и я оставлю хорошие отзывы организации.Ну а так сами понимаете ни организации ни сервиса никакого страховая не отслеживает сервисы, а сервисам пофиг на клиентов страховых. Надеюсь на Ваше понимание и жду чтобы Вы сообщили об этом в Рольф.Большое спасибо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «то на тебя Р-у наплевать, впринципе мастера-приемщики у них не стесняясь об этом говорят» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату? Расскажите поподробнее о ситуации с решеткой радиатора?
Ренессанс
Здравствуйте, Евгений.
Действительно, срок ремонта по вашему случаю был длительным из-за времени поставки запчастей.
Связались со станцией, подтвердили, что мы не против выдачи вам запчасти. Мастер, который отвечает за ваш автомобиль будет на смене с 19 по 21 декабря включительно, вы можете по предварительной договоренности со СТОА приехать в эти дни для получения запчасти.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхую авто в Ренессанс уже лет 10, осаго и каско постоянно. И как в рекламе с налоговой, заплатил и сплю спокойно )
Были разные неприятности, с прилетом камня в лобовое, с притёртостями припаркованного авто, а вот с Ренессанс и ремонтом проблем не было никогда! Всегда всё очень оперативно решалось, очень удобно через бота в телеграмм.
Ренессанс
Здравствуйте.
Нам очень приятно, что на протяжении столь долгого времени вы доверяете нам страхование вашего автомобиля. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 2 Проверяется
Страховой случай УУ-1784410. Автомобиль VOYAH free. В полисе каско указано — ремонт на станции дилера. После оформления с/случая был предложен ремонт только на одной станции, и конечно же НЕ дилера. Я позвонил, озвучил, что надо бы у дилера ремонт делать (Премиум парк Новосибирск, бывш. Порш), сказали, что все уладят, ожидайте 2 раб дня, ессно никто не связался. Чтобы дозвониться и выйти на нужно специалиста, готовьтесь висеть на телефоне... Читать далее
Страховой случай УУ-1784410. Автомобиль VOYAH free. В полисе каско указано — ремонт на станции дилера. После оформления с/случая был предложен ремонт только на одной станции, и конечно же НЕ дилера.

Я позвонил, озвучил, что надо бы у дилера ремонт делать (Премиум парк Новосибирск, бывш. Порш), сказали, что все уладят, ожидайте 2 раб дня, ессно никто не связался. Чтобы дозвониться и выйти на нужно специалиста, готовьтесь висеть на телефоне часами. После нескольких часов удалось выяснить, что мой запрос к дилеру девочка-оператор не оформила должным образом и сейчас они снова сделают запрос и через 2 раб дня свяжутся со мной.

И это только начало нашего пути с Ренессанс по данному случаю, страшно предоставить, что будет дальше. На сайте и в приложении никакой информации не отображается. Вакуум полнейший. Надеюсь Ренессанс начнет проявлять клиентоориентированность.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Чтобы дозвониться и выйти на нужно специалиста, готовьтесь висеть на телефоне часами» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков?
Ренессанс
Здравствуйте, Антон.
Документы по случаю получили от вас 10 декабря. К сожалению, с той станцией, которую вы хотите, у нас нет договорных отношений. Связались с вами, предложили вариант урегулирования через подписание соглашения и оплаты работ напрямую на СТОА, с которой у нас нет договора. Вся информация отправлена вам на электронную почту, ожидаем вашего решения.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
В ноябре 2024 года передо мной встала задача оформить полис КАСКО, который требует банк для автокредита (без КАСКО кредит может подорожать). Брокер Марина помогла изучить рынок. Какие-то страховые компании отказывали мне в обслуживании без объяснения причин; другие ставили цены выше, чем хотелось. В итоге я выбрал Ренессанс страхование: и стоимость оказалась приемлемая, и отзывы о работе компании хорошие.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, сколько времени заняло оформление полиса?
Ренессанс
Здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Не засчитана
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, на основании КТ с контрастом и долгого безуспешного лечения было принято решение о проведении оперативного вмешательства (операции). Направлено в страховую письмо с согласованием. За 5 дней... Читать далее
Являюсь клиентом данной страховой, мой работодатель оплатил мне страховку. Полис  006ДМС3818****/*02 В неё включена Госпитализация как эксптренная, так и плановая. Программа страховая "Программа Москва".  Был на консультации у хирурга клиники МЕДСИ, на основании КТ с контрастом и долгого безуспешного лечения было принято решение о проведении оперативного вмешательства (операции). Направлено в страховую письмо с согласованием.

За 5 дней согласования ни разу не позвонили. В итоге я сам связался,  мне сказали, что в мою страховку не входит операция. Хотелось бы понять тогда, что в себя включают пункты плановая и экстренная госпитализация, зачем тогда вообще нужен данный полис, если по нему невозможно получить медпомощь.

В моём случае операция не включает фактически даже никаких расходных материалов, кроме разве что ниток и возможно небольшого количества мед. препаратов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Ренессанс
Здравствуйте, Виктор.!
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы проверили информацию по вашей претензии.
09.12.2024 г. Вы были проконсультированы хирургом Клинической больницы "МЕДСИ". Врач поставил вам диагноз, который, согласно клиническим рекомендациям, имеет врожденный генез. На развитие данного заболевания, в первую очередь, влияют врождённые анатомические особенности.
Исключения из страхового покрытия. СТРАХОВЫМ СЛУЧАЕМ не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений:
3. аномалий развития;
В связи с вышеизложенным, случай не является страховым, отказ со стороны врача-куратора корректный.
Надеемся на понимание нашей позиции.
Включенные в договор услуги предоставляются только в том случае, если диагноз, по которым требуются эти услуги, не является исключенным из страхового покрытия.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Случилась беда — ДТП, по истечении времени оказалась просто неприятность, и в этом помог Ренессанс Страхование. Когда здоровье есть- мы его не замечаем, и также своей работой и незаметностью отличается Ренессанс. После ДТП позвонил в страховую, всё объяснили по пунктам что делать. Спросили где мне удобно произвести ремонт. Созвонился с выбранной мастерской, согласовали дату и время приезда на осмотр. Одна несостыковка получилась, когда... Читать далее
Случилась беда — ДТП, по истечении времени оказалась просто неприятность, и в этом помог Ренессанс Страхование. Когда здоровье есть- мы его не замечаем, и также своей работой и незаметностью отличается Ренессанс.

После ДТП позвонил в страховую, всё объяснили по пунктам что делать. Спросили где мне удобно произвести ремонт. Созвонился с выбранной мастерской, согласовали дату и время приезда на осмотр. Одна несостыковка получилась, когда приехал на осмотр, предложили оставить автомобиль сразу для ремонта, не был готов к этому, были планы связанные с автомобилем, пришлось их отложить и оставить авто. В назначенный день забрал машину. Всё просто и спокойно!
Договор страхования 001AT22/*****31 от 19.10.2022
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Александр.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Номер полиса ОСАГО ХХХ 042*****14 Мною была подана претензия по поводу страховой выплаты 11 ноября 2024 г., которая должна рассматриваться в течение 30 суток. Никого сообщения, ответа и тп мне не поступало за этот срок. Прислали копейки, так еще и на претензии не соизволили ответить. Следующая инстанция омбудсмен будет вне зависимости от вашего ответа и расчета
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании? Обращались ли вы за проведением независимой технической экспертизы? Если да, то сообщите ее результаты?
Ренессанс
Здравствуйте, Даниил.
Вашу претензию, отправленную Почтой РФ мы получили 20 ноября. Ответ подготовлен и направлен на ваш адрес 13 декабря.
Заявленный вами случай был рассмотрен в соответствии с Законом об ОСАГО. Расчет выплаты производится по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Оснований для пересмотра суммы нет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Оценка по выплатам: 5
Хотела бы поделиться впечатлением о работе страховой. В Ренессансе застрахована машина по ОСАГО и концу действия полиса я оказалась пострадавшим в ДТП. 5.09.2024 На парковке меня поцеловала наша Лада, составили европротокол и разошлись. Отправила в страховую фото и документы, ждём. К моему удивлению со мной связались в течении пяти дней и, что меня удивило, т. К. Страховая в Нижнем Новгороде, а я в Дзержинске предложили выбрать время, когда... Читать далее
Хотела бы поделиться впечатлением о работе страховой. В Ренессансе застрахована машина по ОСАГО и концу действия полиса я оказалась пострадавшим в ДТП. 5.09.2024 На парковке меня поцеловала наша Лада, составили европротокол и разошлись. Отправила в страховую фото и документы, ждём.

К моему удивлению со мной связались в течении пяти дней и, что меня удивило, т. К. Страховая в Нижнем Новгороде, а я в Дзержинске предложили выбрать время, когда ко мне приедет эксперт для оценки и передачи документов. Со мной работал Михаил С-ск, позвонил, выбрали врямя и дату удобные мне, приехал, сделал фото, забрал документы и вуаля.

Выплату согласовали в течении дней 10, может 12. И перевели на указанный мной счёт. Работой довольна, полис на этот год оформила там же. Спасибо за качество и скорость выполненых услуг.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку засчитали.
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Отзывов 1—25 из 3814

Продукты Банки.ру