Ренессанс
изменить компанию

Отзывы о Ренессансе

  • Всего отзывов
    4077
  • Народный рейтинг
    24 место
  • Средняя оценка
    1.83
  • Решено проблем
    265
  • Ответов компании
    3905

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Произошло ДТП 6.12.24, подал документы 8.12.24, страховой случай УУ-1779418. Решения пришлось ждать в течении 3 недель. 28.12.24 выдали направление в СТОА, где пообещали, что свяжутся со мной после праздников. 8.01.25 позвонил туда сам и услышал, что СТОА не получали еще документов от Ренессанс. Наконец 13.01.25 согласовав всё со всеми я на эвакуаторе (за свой счет) привез авто в СТОА. Там же 17.01.25 мое авто осмотрели, подготовили все документы... Читать далее
Произошло ДТП 6.12.24, подал документы 8.12.24, страховой случай УУ-1779418. Решения пришлось ждать в течении 3 недель. 28.12.24 выдали направление в СТОА, где пообещали, что свяжутся со мной после праздников. 8.01.25 позвонил туда сам и услышал, что СТОА не получали еще документов от Ренессанс. Наконец 13.01.25 согласовав всё со всеми я на эвакуаторе (за свой счет) привез авто в СТОА. Там же 17.01.25 мое авто осмотрели, подготовили все документы и отправили их в страховую. 20.01.25 позвонил для контроля в страховую, где мне сказали, что сервис им ничего не присылал, после звонка на горячую линию 22.01.25 выяснилось, что документы до страховой все таки дошли 20 числа и теперь они в стадии согласования. Время идет, 27.01.25 снова звоню в страховую, где меня заверили, что отправили ответ в СТОА, содержание ответа раскрывать отказались. Ждем и 5.02.25 снова звоним в сервис, где оказывается, что никой ответ от страховой им не приходил вообще, тут же перезвонил в страховую, попросил как-то сдвинуть процесс с мертвой точки. Снова звоню в страховую 12.02.25 - опять прошу уточнить, где завис процесс, обещали сделать запрос в сервис. 13.02.25 в приложении меняется статус убытка - "Получен запрос от сервиса на согласование дополнительных работ" и пометка, что решение будет принято в течении 5 рабочих дней. Дальше, интереснее, 19.02.25 снова звоню в страховую, где специалист по согласованию поведал мне, что якобы вот прямо сегодня пришел отказ от сервиса, нет возможности провести ремонт. Было решено со специалистом, что они займутся подбором мне нового СТОА, пообещали уложиться в 7 рабочих дней (при этом в приложении продолжает висеть статус - направление на ремонт отправлено в СТОА, что не соответствует действительности). Таким образом авто больше месяца простояло в СТОА пока документы куда-то терялись, что считаю просто затягиванием сроков.
24.02.25 приходит смс - "выбранный автосервис не может сделать ремонт из-за неопределенных сроков поставки запчастей, пожалуйста выберите другой", поменялся и статус в приложении. На следующий день опять звоню в страховую, жду ответа 50 минут, специалист сообщает, что 19.02.25 они не смогли получить в своей системе какую-то блокировку и поэтому 7 рабочих дней на поиск другого сервиса начинают "капать" только с 25.02.25. Звоню в Ренессанс 10.03.25 с вопросом, почему до сих пор не предоставили другой сервис, ответили, что им нужно еще 2 дня! И вот только 13.03.25 приходит ответ в чате мобильного приложения, что мне подобрали другой СТОА, хотя само направление в другой сервис пришло в смс только 17.03.25, спустя по факту 18(!!) рабочих дней, т.е. авто просто стоит и ждет без движения 3 недели!
При этом, если постоянно не звонить и не писать, то сроки будут еще больше, потому что никто не собирается возиться с вашим убытком, компания видимо заинтересована только в продаже полиса.
Отвез по согласованию с новым СТОА авто к ним 21.03.25. После всех процедур на стороне СТОА, 31.03.25 они направили документы на согласование в страховую. 9.04.25 звоню на СТОА и узнаю, что страховая до сих пор не прислала им ответ, сразу же пишу в чат мобильного приложения вопрос с уточнением статуса и просьбой ускорить процесс, при этом статус в приложении до сих пор - "Выберите другой СТОА". На текущий момент прошло уже 4 рабочих дня, но никакого ответа в чате приложения я не получил, что по сути является очередным фактом затягивания сроков.
Прошу представителей компании разобраться, что происходит и принять решение по моему убытку.
На этой неделе иду к юристу, будем делать оценку и готовить досудебку в случае бездействия компании.
Оценка: 1 Проверяется
11.01.2025 был страховой случай ,по которому был составлен европротокол виновник ДТП написал что свою вину признаёт !Прошло больше дней чем обещали на рассмотрение и тут я узнаю ,что виновник оказывается я а не тот кто указан в протоколе !Далее жалоба ,рассмотрение ,письмо о том что страховая признает меня виновницей с какого-то фига ,далее ещё веселее ,мне звонит оценщик ,который сказал что ему сказали все-таки осмотреть автомобиль ,он произвел... Читать далее
11.01.2025 был страховой случай ,по которому был составлен европротокол виновник ДТП написал что свою вину признаёт !Прошло больше дней чем обещали на рассмотрение и тут я узнаю ,что виновник оказывается я а не тот кто указан в протоколе !Далее жалоба ,рассмотрение ,письмо о том что страховая признает меня виновницей с какого-то фига ,далее ещё веселее ,мне звонит оценщик ,который сказал что ему сказали все-таки осмотреть автомобиль ,он произвел осмотр ,по которому было описано замена переднего бампера ,нижнего бампера и защиты плюс покраска !Далее опять прошло время рассмотрения я звоню ,мне говорят типо мол подождите ещё ,все на рассмотрении по вашему случаю ,вам пришлют калькуляцию и вы сможете выбрать деньги или ремонт на сто .Далее мне приходит смс о выплате примерно в 16т рублей !Я звоню опять, говорю я с выплатой не согласна ,давайте тогда ремонт на сто ,они говорят вам отказан ремонт,ну ещё бы 😏 Далее опять звонок ,опять рассмотрение жалобы итог один ,за эти деньги я не то что не отремонтирую повреждения после этого ДТП ,а даже один элемент не куплю даже Б/у ,и уж не говоря про покраску !Конечно больше страховать в этой компании ничего не буду и никому не посоветую !!!
Оценка: 1 Проверяется
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина. Полис действителен уже третий день, но из-за вас я не могу оказывать услуги такси. Почему нельзя выслать мне дубликат, или просто продублировать сообщение? (если оно конечно было направлено). Все... Читать далее
Оформил и оплатил полис ОСГОП 10 апреля 2025 года. Чек об оплате на эл. почту пришел сразу. Сегодня 14 апреля, Полиса нет, связался с представителями страховой еще 11 числа, от них пришло сообщение, что передали информацию в тех. поддержку. И тишина. Полис действителен уже третий день, но из-за вас я не могу оказывать услуги такси. Почему нельзя выслать мне дубликат, или просто продублировать сообщение? (если оно конечно было направлено). Все папки на почте проверил, ни в СПАМе, ни в Нежелательной почте полиса нет!
В итоге из-за полиса в 3 тыс.р. и безответственной страховой, я лишился потенциального заработка в 10 тыс.р.
Ренессанс
Здравствуйте, Станислав.
Мы с вами общались в личных сообщениях нашей страницы в VK. Полис сегодня отправили вам.
Приносим извинения за задержку.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Обратился по КАСКО. ДТП произошло 21.02.2025, заявка (УУ-2011886) была подана в этот же день, сказали, что в течении пару рабочих дней свяжутся и приедет специалист на осмотр. При ДТП обещали эвакуацию, но потом партнер отказался эвакуировать пришлось самому искать, сказали возместят расходы, но пока тишина (хотя видел в отзывах, что кому то возмещали до решения основного вопроса). Через неделю я сам позвонил, сказали, "А, там заболел человек... Читать далее
Обратился по КАСКО. ДТП произошло 21.02.2025, заявка (УУ-2011886) была подана в этот же день, сказали, что в течении пару рабочих дней свяжутся и приедет специалист на осмотр. При ДТП обещали эвакуацию, но потом партнер отказался эвакуировать пришлось самому искать, сказали возместят расходы, но пока тишина (хотя видел в отзывах, что кому то возмещали до решения основного вопроса). Через неделю я сам позвонил, сказали, "А, там заболел человек, вот контакт, звоните другому". Договорились и 4 марта приехал специалист, осмотрел, забрал документы. Сказал, что вероятнее всего признают полную гибель. 6 марта получил смс, что документы получены, начато рассмотрение. По полису либо ремонт в СТО страховой, либо выплата за гибель машины. По регламенту, принятие решения 15 рабочих дней, после получения комплекта документов. По прошествии данного срока в ЛК сменился статус на Тоталь. Я позвонил с уточнением, какие мои действия, какие сроки выплаты? Сказали, что в случае Тоталь нужно больше времени для принятия решения, на вопрос сколько? ответили, что пришлют уведомление на почту в течении 1-2 рабочих дней. Через неделю позвонил еще раз, услышал тоже самое, обещали с пометкой срочно со мной связаться и прислать информацию по срокам. Когда 1-2 рабочих дня прошли, я позвонил 9 апреля 2025 года, с просьбой пояснить про сроки, посоветовали обратиться в чат компании, на мои возражения, что уже пытался, и там отвечает робот, как кто то уже писал с просьбой ввести 51 или 52 ))), попросили еще раз написать. Я честно это сделал, ответил робот, обещал в течении 1-2 рабочих дней связаться со мной, 10 апреля вроде как человек ответил, что передали операторам и со мной свяжутся в течении 1-2 рабочих дней)))). Какие перлы выдавали операторы, это отдельный рассказ. 10 апреля я позвонил еще раз, и долго беседовал с оператором, с заверениями, что уже передали начальству, и со мной точно свяжутся, и в какой то момент она мне сказала, что 3 апреля завершились какие то торги, но решение еще не принято. а мой вопрос что за торги, она сразу "слилась", и ответила, что не компетента отвечать на такие вопросы. Предполагаю, что так как страховая будет забирать мою машину не на ходу, они ее уже выставили на продажу, и сейчас идет какой то процесс с покупателем.
Почитал истории других посетителей сайта, принял решение действовать официальным путем, так как звонки и чат ничего не решают.
Привлек авто-юриста, мы готовим документы с досудебным требованием, в случае отсутствия реакции, будем подавать в суд.
Ренессанс
Здравствуйте.
Приносим извинения за задержку с ответом по вашему случаю. Вам направлено официальное уведомление о том, что случай будет урегулироваться по риску "Полная гибель". Ожидаем от вас выбор варианта.
По возмещению расходов за эвакуатор - не получали от вас заявления и чеков. Пожалуйста, предоставьте, чтобы мы могли компенсировать эти затраты в рамках условий по вашему полису.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Здравствуйте. Обратился в вашу страховую компанию на номер горячей линии. Ответила на звонок Галина.Очень хорошо помогла в моём вопросе и ответила сразу в очень короткое время проинформировала. Я очень благодарен этой сотруднице за решение моего вопроса.Мой полис 013ДМС38375624/108 Обращался 13.04.2025
Ренессанс
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо, что нашли время написать отзыв о вашем опыте. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Оценка: 1 Проверяется
Это мой первый опыт страхового случая, но я уверена что починить две фары бампер и капот на Фольксваген поло все таки можно. Три месяца никакого продвижения в сторону ремонта, хорошо еще машина на ходу и мне не приходится пешком мотаться по городу. Месяц я до них дозванивалась по 40 минут ожидания оператора который переключит на оператора за оператором и который может быть решит мой вопрос. Наконец то я получила направление на ремонт и опять по... Читать далее
Это мой первый опыт страхового случая, но я уверена что починить две фары бампер и капот на Фольксваген поло все таки можно. Три месяца никакого продвижения в сторону ремонта, хорошо еще машина на ходу и мне не приходится пешком мотаться по городу. Месяц я до них дозванивалась по 40 минут ожидания оператора который переключит на оператора за оператором и который может быть решит мой вопрос. Наконец то я получила направление на ремонт и опять по новой, звонки бесконечные и никто ничего мне не может толком ответить когда уже наконец-то починят мне машину? Можно мне уже наконец то починить машину по страховке за которую я плачу? После осмотра Обещали две недели на закупку запчастей, уже третья пошла и сколько еще ждать, неизвестно…. дно, а не страховая. Три месяца жду и никакого толка
Ренессанс
Здравствуйте, Евгения.
По вашему случаю направление на ремонт было выдано 7 марта. Первый запрос на согласование заказ-наряда от станции мы получили 24 марта. Заказ-наряд был полностью согласован 1 апреля.
Запчасти уже заказаны, станция ожидает поставку к концу этой недели. После получения всех запчастей вас пригласят на ремонт.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Наступил страховой случай: ДТП. После получения направления на ремонт я отвёз машину на СТО и она уже месяц там, а СК не принимает решение о возмещении. 26.03.2025 СК прислала СМС: "Нам требуется доп. время для определения объема и стоимости работ. Решение будет принято в течение 10 р.д.”. Сегодня прислали сообщение на e-mail: "Мы рассмотрели заявление № *** от 15.02.2025 и сообщаем, что для принятия решения и расчета суммы страховой... Читать далее
Наступил страховой случай: ДТП. После получения направления на ремонт я отвёз машину на СТО и она уже месяц там, а СК не принимает решение о возмещении. 26.03.2025 СК прислала СМС: "Нам требуется доп. время для определения объема и стоимости работ. Решение будет принято в течение 10 р.д.”. Сегодня прислали сообщение на e-mail: "Мы рассмотрели заявление № *** от 15.02.2025 и сообщаем, что для принятия решения и расчета суммы страховой выплаты нам потребуется дополнительное время”. То есть, они бесконечно тянут время, выплату не делают, причины для затягивания времени при этом нет совершенно никакой.
Оценка: 1 Проверяется
Была застрахована в Ренессансе от несчастных случаев и болезней. После наступления страхового случая, обратилась с заявлением по электронной почте о выплате страховой премии, приложила все документы, но мне пришел отказ, мотивировали тем, что травма связана не со страховым случаем, а с хроническим заболеванием. На вопрос какие документы и исследования вам предоставить дополнительно, чтобы не оставалось сомнений в том, что это травма принесла... Читать далее
Была застрахована в Ренессансе от несчастных случаев и болезней. После наступления страхового случая, обратилась с заявлением по электронной почте о выплате страховой премии, приложила все документы, но мне пришел отказ, мотивировали тем, что травма связана не со страховым случаем, а с хроническим заболеванием. На вопрос какие документы и исследования вам предоставить дополнительно, чтобы не оставалось сомнений в том, что это травма принесла непоправимый урон здоровью, ответили что ничего более не надо предоставлять , вам уже ответили отказом. Просто не хотят признавать факт травмы, к сожалению. Обращусь в независимую мед экспертизу, страховая компания на контакт не идет.
Ренессанс
Здравствуйте, Любовь.
По условиям договора страхования предусмотрено страхование на случай:
- временной нетрудоспособности в результате несчастного случая, произошедшего в течение срока страхования (Определяются в процентах от страховой суммы согласно Приложению № 3 (вариант «а» к Договору страхования («Таблица страховых выплат при временной нетрудоспособности в результате несчастного случая» (далее по тексту - Таблица)).
Из предоставленных документов следует, что вам диагностировано заболевание соединительной ткани коленного сустава, в заключении врача указан код Международной классификации болезней (МКБ-10), ваше заболевание включено в группу классов: «M00-M99 — Болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани».
Таким образом, установленный диагноз связан с заболеванием, что подтверждается кодом по МКБ, а не с телесным повреждением, полученным в результате травматического воздействия, поэтому у нас нет правовых оснований для осуществления страховой выплаты по заявленному событию.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
18.03.2025 произошло ДТП, вызвали ГИБДД по решению, которых я являюсь пострадавшей стороной. Так как у меня отсутствовало ОСАГО обратился лично в страховую Ренессанс, где был застрахован виновник. На следующий день после получения всех документов о ДТП, нужно было дозвонится до страховой, что заняло около 2 часов, только что бы заявить о страховом случае. На следующий день мне приходит сообщение, об осмотре автомобиля у партнера страховой. Через... Читать далее
18.03.2025 произошло ДТП, вызвали ГИБДД по решению, которых я являюсь пострадавшей стороной. Так как у меня отсутствовало ОСАГО обратился лично в страховую Ренессанс, где был застрахован виновник. На следующий день после получения всех документов о ДТП, нужно было дозвонится до страховой, что заняло около 2 часов, только что бы заявить о страховом случае. На следующий день мне приходит сообщение, об осмотре автомобиля у партнера страховой. Через день позвонил оценщик, и сказал приехать к нему в Москву, хотя в страховой сказали что осмотр будет происходить в городе Видное. Приехав сразу мне оценщик говорит, что 7000 рублей и мне посчитают по полной все повреждения и при этом еще и просил 10 процентов от выплаты за это. И вот проведя осмотр, где оценщик еще дополнительно снял разбитую фару, которая была от части в рабочем состоянии и работал поворотник. Добавил дополнительных повреждений которых не было если б не нужно было снимать фару, так как те повреждения которые были внутри страховая не учла. И вот отдав все документы я ждал 4 дня и пришло сообщение о том что мой случай зарегистрирован. И вот проходит 18 из законных 20 дней я решаюсь позвонить в страховую, потому что из-за повреждений я не могу работать на автомобиле. Провисев на линии плюс минус 45 минут. Я получаю ответ о том, что компания еще принимает решение и сделали запрос на ускорение процесса. На следующий день на сайте меняется статус страхового случая УО-2129282 на урегулирован. Хотя никакой информации нет. И вот сегодня 11.04.2025 приходит сообщение о том, что назначена выплата в размере 139004 рублей. Никакой информации о том как посчитано, не было предоставлено документов. И выплата максимально занижена так, как даже если заказывать с Китая запчасти выходит минимально на 150 тысяч рублей, без учета еще доставки. Буду писать обращение, так как вижу мошенничество со стороны страховой и их партнеров осмотрщиков, которые вымогают деньги, а потом специально занижают выплату
Ренессанс
Здравствуйте, Влад.
Документы по случаю получили от вас 23 марта. Выплата была произведена без нарушения сроков - 14 апреля.
Связались с партнерской организацией для получения комментариев по работе партнера. Мы сожалеем, что вы остались недовольны, но, к сожалению, достоверно установить что именно произошло довольно сложно.
По нашей информации эксперт созвонился с вами и пояснил, что сможет провести осмотр в Москве в районе Бирюлево-Западное, это 10 минут от г. Видное. Вы сообщили, что сможете приехать в назначенное экспертом место. Эксперт провел осмотр в соответствии с инструкцией и регламентом, вы сообщили, что имеются скрытые повреждения в зоне фары, на что эксперт указал вам, что для фиксации подобных повреждений необходимо снять фару. Вы самостоятельно предприняли действия для снятия фары с креплений.
Со всеми повреждениями, зафиксированными в Акте осмотра вы были ознакомлены, акт осмотра был вами подписан.
Обвинения с вашей стороны в части предложений о каких-либо дополнительных выплатах в отношении эксперта, последний считает необоснованными.

Связались с вами, вы сообщили, что не помните, подписывали ли акт осмотра, а также сообщили, что у вас есть вопрос к эксперту по какой причине ему не была предоставлена калькуляция.
Вам пояснили, что эксперт не занимается расчетом суммы возмещения, этим занимается страховая компания после признания случая страховым. Задача эксперта - зафиксировать повреждения и составить соответствующие документы, что он и сделал.
Выплаты по ОСАГО рассчитываются всеми страховыми компаниями и независимыми судебными экспертами по Единой Методике Российского союза автостраховщиков, по среднерыночным ценам на аналоговые запчасти и стоимость нормо-часа. Расчет перепроверили - он корректный.
Методика обязательна к использованию и мы не можем влиять на нее.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Очень затягивают все сроки, буквально не выполняют свои же обязательства и сроки которые сами называют. Было дтп 13.12.24, документы переданы на следующий день. Направлен на осмотр на сто через 2 недели. И тут началось все затягиваться, приходилось лично постоянно звонить то в страховую, то в сервис. В итоге признали конструктивную гибель автомобиля, это произошло только 17.03, два месяца осмотра автомобиля. 28.03 направили письмо что со мной... Читать далее
Очень затягивают все сроки, буквально не выполняют свои же обязательства и сроки которые сами называют.
Было дтп 13.12.24, документы переданы на следующий день.
Направлен на осмотр на сто через 2 недели.
И тут началось все затягиваться, приходилось лично постоянно звонить то в страховую, то в сервис. В итоге признали конструктивную гибель автомобиля, это произошло только 17.03, два месяца осмотра автомобиля.
28.03 направили письмо что со мной свяжется представитель страховой компании для передачи автомобиля, находящегося в сервисе, в течении 10 рабочих дней.
Сегодня 10 день, со мной до сих пор никто не связывался, хотя писал им в чат, звонил в колл-центр. В итоге уже 4 месяца без автомобиля и без выплаты
Ренессанс
Здравствуйте, Надежда.
Действительно, случай сложный, повреждения автомобиля значительные, потому в результате двух дефектовок было принято решение об урегулировании по риску "Полная гибель".
Связались с вами 11 апреля по вопросу передачи автомобиля. Вы сообщили, что можете передать авто не ранее 16 апреля. Далее все пройдет по согласованному процессу.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Когда мне предложили страховку при оформлении кредита, я не стала раздумывать и сразу согласилась. Однако, спустя несколько дней, я поняла, что она мне не нужна. Воспользовалась правом на возврат, подала заявление, и деньги вернули без проблем. Все прошло быстро и без лишних сложностей. Это был приятный опыт, несмотря на то, что сама страховка была предложена без предварительного объяснения.
Ренессанс
Здравствуйте.
Благодарим за то, что нашли время написать отзыв о вашем опыте расторжения полиса. Рады, что вы остались довольны.
Оценка: 1 Проверяется
Страховой случай 012AS25-000168 Реклама в интернете: Надёжная страховая компания высокого уровня. На деле : Принимают документы, присылают уведомление на почту,СМС и в чате. Начало хорошее-молодцы. В течение трёх недель тишина. В итоге у них утеряны документы. Пропала часть фотографий. Если бы сам не позвонил,никто мной заниматься не стал бы. Потом начинаешь участвовать в навязанном квесте. При звонке оператору,словами выдаётся заученный скрипт... Читать далее
Страховой случай 012AS25-000168
Реклама в интернете: Надёжная страховая компания высокого уровня.
На деле : Принимают документы, присылают уведомление на почту,СМС и в чате. Начало хорошее-молодцы. В течение трёх недель тишина. В итоге у них утеряны документы. Пропала часть фотографий. Если бы сам не позвонил,никто мной заниматься не стал бы.
Потом начинаешь участвовать в навязанном квесте.
При звонке оператору,словами выдаётся заученный скрипт- говорят что они ничего не решают и информацией не владеют. Рекомендуют писать в чат. В чате робот предлагает нажать кнопки (1,2,51 и т.д). В итоге мудрый робот отправляет сообщение что заявка принята и обещают ответить в течение 1,2....и т.д. дней. Пишем через 1,2...и т.д. дней,робот опять говорит что заявка принята и они ответят в течение 1,2....и т.д. дней.
Повторный звонок оператору заканчивается предложением писать в чат,т.к оператор ничего не решает. Чат ,в ответ,выдаёт заученную фразу что заявка принята и они ответят в течение......
Долгими мытарствами я получил несколько направлений на ремонт.
Причём, ремонт в каких-то непонятных гаражах,где занимаются перепродажей авто. Репутация по отзывам у них крайне сомнительная. Я уж готов был решиться на ремонт,так как прошло время с февраля по апрель. Но все эти гаражи сказали со смехом,что от Ренесанса я машину нигде не отремонтирую т.к. страховая им не платит деньги и с ними никто связываться не будет. Итог: звоню оператору. Оператор отправляет в чат. В чате предлагают нажимать кнопки (1,2,51 и т.д.). Потом приходит привычная СМСка что надо ждать 1,2....и т.д. дней. Круговорот звонков продолжается.
Оценка: 2 Проверяется
отвратительное кач-во услуг, согласование растянуто во времени, в чат обращаться лучше за неделю
при прямом доступе часто у клиник нет списка, приходится везде запрашивать гарантийное письмо
ощущение, что в колл-центре и в чате работает 2 сотрудника и это весь штат
в чате не смогли ответить, согласовала ли клиника сама процедуры
худшая страховая
Оценка: 1 Проверяется
Здравствуйте, напишу правдивый отзыв. 13.04.24 обратилась в компанию, так как оформила полис Ренессанс страхование от несчастных случаев. 17.01.25 года подвернула стопу , экстренно обратилась в больницу, более 2 недель проходила лечения. Почтой онлайн направила документы и в итоге через день пришёл отказ! Бесполезная страховая, только людей подбивают и обманывают, хорошо что не стала продлевать страховку от несчастных случаев. Никому не... Читать далее
Здравствуйте, напишу правдивый отзыв.
13.04.24 обратилась в компанию, так как оформила полис Ренессанс страхование от несчастных случаев.
17.01.25 года подвернула стопу , экстренно обратилась в больницу, более 2 недель проходила лечения. Почтой онлайн направила документы и в итоге через день пришёл отказ! Бесполезная страховая, только людей подбивают и обманывают, хорошо что не стала продлевать страховку от несчастных случаев.
Никому не советую
Ренессанс
Здравствуйте, Ольга.
Ваш полис, который является договором страхования, содержит определенные условия, на которых он заключен. В самом полисе есть информация по Условиям выплаты:
по риску «Телесные повреждения в результате несчастного случая»: для лиц в возрасте от 18 до 70 лет страховая выплата согласно таблице размеров страховых выплат при телесных повреждениях из 94 пунктов (Приложение №2 к настоящему Полису).
Правила страхования и таблица с перечнем включенных рисков опубликована у нас на сайте в разделе "Правила страхования".
Из предоставленных медицинских документов следует, что в связи с травмой вы обратились в лечебное учреждение, где было диагностирован «Частичный разрыв связок левого голеностопного сустава». Телесное повреждение, полученное вами, не входит в число предусмотренных статьями Таблицы (не входят в список, указанный в Таблице). К сожалению, мы не можем признать данный случай страховым и удовлетворить вашу просьбу о страховой выплате.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформила и оплатила полис XXX0516654226, но ни в личном кабинете, ни на почту он не пришёл. На сайте РСА данных о таком полисе нет. По телефону оператор сказала ждать в течении 3 дней рабочих. Я попросила возврат денежных средств, на что получила ответ: ждать когда когда ответ придет почему полюс не приходит, а если нет времени ждать ?! Если остановят кто за это будет платить!? Заявление так и не написали! Что мне с этим делать, деньги ушли... Читать далее
Оформила и оплатила полис XXX0516654226, но ни в личном кабинете, ни на почту он не пришёл. На сайте РСА данных о таком полисе нет. По телефону оператор сказала ждать в течении 3 дней рабочих. Я попросила возврат денежных средств, на что получила ответ: ждать когда когда ответ придет почему полюс не приходит, а если нет времени ждать ?! Если остановят кто за это будет платить!?
Заявление так и не написали! Что мне с этим делать, деньги ушли полюса нет! Почему эти вопросы экстренно не решаются ! Это первый и последний раз когда я обращаюсь в эту компанию!
Ренессанс
Здравствуйте, Алина.
К сожалению, из-за сбоев связи с НСИС ваш полис не был оформлен. Денежные средства были возвращены в тот же день автоматически - 09.04.2025 в 11:47. Срок зачисления уже от нас не зависит. Обычно деньги приходят в течение одного банковского дня.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Имела счастье стать обладателем полиса ОСАГО этой уважаемой компании еще в сентябре. Октябрь и ноябрь я пыталась внести изменения в полис в связи с изменениями данных паспорта и водительских прав. Итак, первое, что было предпринято, это обращение на сайт в личный кабинет, и тут выясняется, что сделать это удаленно нельзя только в офисе. Удаленно можно только одну правку внести, видимо оставлено на случай какой-то технической ошибки. Открываю... Читать далее
Имела счастье стать обладателем полиса ОСАГО этой уважаемой компании еще в сентябре. Октябрь и ноябрь я пыталась внести изменения в полис в связи с изменениями данных паспорта и водительских прав. Итак, первое, что было предпринято, это обращение на сайт в личный кабинет, и тут выясняется, что сделать это удаленно нельзя только в офисе. Удаленно можно только одну правку внести, видимо оставлено на случай какой-то технической ошибки. Открываю яндекс карты, смотрю ближайшие отделения. Еду на Комендантский проспект дом 17, там мне молодой человек вежливо  сообщает, что он поменять данные не может, нет на это у него прав, поэтому надо ехать в офис на Выборгском шоссе.  Пытаюсь дозвониться хоть куда-то по телефону горячей линии, после набора цифры 3 наступает тишина и нет никакой переадресации, никаких гудков, музыки ..вообще тишина. Я ждала на линии минут 15, потом снова перезванивала и так несколько раз, не дозвонилась. Решила позвонить напрямую в офисы. Звоню по телефонам в отделение на Шуваловском 41 к.1 никто не отвечает, звоню в отделение на Камышовой 38, к1 не отвечают. Ну думаю ерунда какая-то, ну не может же так быть, решаю ехать в итоге на Выборское шоссе. Делать нечего, беру своего грудного ребенка и еду с ним в этот ТЦ Европолис. Приезжаю, в офисе сидят несколько девушек, которые узнав, что я приехала не оформить страховку, а внести изменения сразу теряют интерес и утыкаются в мониторы. Никто даже не поднялся и не поздоровался. В итоге я стояла с ребенком на руках посередине помещения и вопрошала разом ко всем. Одна из девушек, сидя с места сказала, что сделать ничего решительно невозможно,  не работает какая-то база, поэтому мне надобно приехать в другой день или оформить нотариальную доверенность на кого-то ( при наличии грудного ребенка это прям вообще самая лучшая рекомендация).  Тоесть никакого решения нет вообще. В этот момент понимаю, что спорить бесполезно, как и ждать какой-то клиентоориентированности от таких работников и ухожу. По дороге уже от безысходности звоню в автосалон и спрашиваю, как же быть с ОСАГО и зачем они мне подсунули эту компанию.  И самое удивительное, что здесь и база внезапно заработала и поменять все оказалось можно. Единственно за полисом нужно будет заехать лично, но после того, как у меня была поездка по нескольким офисам Ренесансстрахования заехать в автосалон уже не показалось такой большой проблемой.  Вообщем если кто-то хочет пообщаться с высокомерными девицами, которые смеривают вас взглядом, не здороваются и вообще демонстрируют невероятную занятость при неработающей базе - смело обращайтесь в этот офис. Смею предположить, что и в остальном  отношение будет примерно такое же, на телефоны не отвечают, а посылают куда-то в другой офис, попутно переживая, что не желаешь у них оформить еще какую-то страховку. Моя проблема в итоге решилась, но вот осадок остался, поэтому просто делюсь опытом.
Ренессанс
Здравствуйте, Ирина.
К сожалению, при написании отзыва вы не оставили номер вашего полиса, чтобы мы могли проверить все обстоятельства. Попытались идентифицировать вас по оставленным ФИО и дате рождения, но ни одного полиса на эти ФИО у нас в системе нет. Есть только старый страховой случай за 2019 год, где вы были потерпевшей по ОСАГО по полису нашего клиента.
Просим указать номер полиса и дату вашего визита в комментариях, т.к. мы заинтересованы в том, чтобы обслуживание в наших офисах было максимально клиенториентированным, и хотели бы проверить обстоятельства, описанные в вашем отзыве.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Обращалась по многим вопросам: работа приложения, формат дистанционных консультаций, согласование медицинских услуг.

Всегда четко и быстро предоставляют ответ, если требуется, то запрашивают дополнительную информацию.
Очень удобное приложение, отличные сотрудники, хорошие клиники и специалисты с прямым доступом.

Огромное спасибо, надеюсь на дальнейшее столь приятное и удобное сотрудничество🌸❤
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Ренессанс
Здравствуйте, Альбина.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и крепкого здоровья!
Оценка: 1
ДТП произошло 25.12.2024, сразу было обращение в СК Ренессанс по горячей линии, документы в т.ч. из ГИБДД поданы 27.12.2024, решения по страховому случаю нет до сих пор! Прошло более трёх месяцев. Не могут то сиз поли чётко ответить будет ремонт или выплата компенсации. На эвакуаторе автомобиль увез за свой счет! Компенсация получе юна только через месяц после этого, буквально с боями. Горячая линия это тупо роботы и ожидание ответа... Читать далее
ДТП произошло 25.12.2024, сразу было обращение в СК Ренессанс по горячей линии, документы в т.ч. из ГИБДД поданы 27.12.2024, решения по страховому случаю нет до сих пор! Прошло более трёх месяцев. Не могут то сиз поли чётко ответить будет ремонт или выплата компенсации.

На эвакуаторе автомобиль увез за свой счет! Компенсация получе юна только через месяц после этого, буквально с боями.

Горячая линия это тупо роботы и ожидание ответа специалиста по 20 минут, далее выслушают и снова переводят на специалиста и снова ждешь по 20-30 минут, и потом звонок просто сбрасывается, в ответ ни кто не перезванивает!

Клиенты нужны только в очереди в кассу, далее на клиента плевать, выплаты тянут как могут.
Ужасная компания, не рекомендую их услуги!
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс
Здравствуйте, Антон.
Направление на ремонт было выдано вам 17 января. По расходам на эвакуацию, действительно, произошла задержка с выплатой на 6 дней - возмещение выплатили 11 марта. Приносим наши извинения.
На ваши претензии от 27 января, 19 марта направляли вам официальные ответы.
На текущий момент вы настаиваете на признании конструктивной гибели автомобиля. От станции последнее сообщение получено 31 марта о том, что автомобиль существенно поврежден и возможны значительные повреждения при срезании кузовных элементов и по ходовой части. На текущий момент рассматривается вопрос о дальнейшем урегулировании страхового случая на условиях Полная гибель, о чем мы сообщали вам 19 марта.
Для принятия и оформления такого решения нам потребуется немного больше времени. О принятом решении и суммах к выплате мы сообщим вам в ближайшее время. Как следует из п. 11.7. правил страхования мы вправе увеличить сроки рассмотрения заявления до 2 (двух) месяцев при необходимости проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Добрый вечер! Сегодня 05.04.2025 в 16:13 по МСК мне поступило 4 смс с адреса " renins.ru" Для подтверждения заказа LLD-050425-555 на сумму 7 205,66 p. используйте код электронной подписи: i8***1b Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № XXX 05***7 на срок с 07.04.2025 по 06.04.2026 23:59:59 (период использования ТС: тот же) Для подтверждения заказа GFL-050425-007 на сумму 13 698,47 p. используйте код электронной подписи... Читать далее
Добрый вечер!

Сегодня 05.04.2025 в 16:13 по МСК мне поступило 4 смс с адреса " renins.ru" Для подтверждения заказа LLD-050425-555 на сумму 7 205,66 p. используйте код электронной подписи: i8***1b

Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № XXX 05***7 на срок с 07.04.2025 по 06.04.2026 23:59:59 (период использования ТС: тот же)

Для подтверждения заказа GFL-050425-007 на сумму 13 698,47 p. используйте код электронной подписи: 4es****64

Вы успешно оформили электронный полис ОСАГО № XXX 05****6 на срок с 02.05.2025 по 01.05.2026 23:59:59 (период использования ТС: тот же)

Никаких договоров с Ренессанс Страхование я не заключал! Прошу разобраться кто зарегистрировал данный договор и в связи с какими обстоятельствами был указан мой номер телефона. Удалить его из базы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Ренессанс
Здравствуйте.
Приносим наши извинения за доставленные неудобства. Такое случается, когда наш агент, или клиент ошибается в написании номера телефона. Подтверждение оформления при этом осуществляется через электронную почту, т.к. код электронной подписи отправляется одновременно на почту и в смс сообщении.
Мы связались с агентом, ошибку исправили, ваш номер телефона удален из нашей системы.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 4
Добрый день! Уже почти 4 года пользуюсь ДМС и в основном посещаю стоматологию. Все это время мне приходилось обращаться в чат для запроса гарантийного письма, но сегодня (05.04.25) П-а Надежда сообщила мне, что я напрямую могу пользоваться стоматологией без согласования со страховой. Я была приятно удивлена! Мой вопрос решился одномоментно! К сожалению, прошлые сотрудники просили подтверждение стоматолога/направляли какие то письма для... Читать далее
Добрый день!

Уже почти 4 года пользуюсь ДМС и в основном посещаю стоматологию. Все это время мне приходилось обращаться в чат для запроса гарантийного письма, но сегодня (05.04.25) П-а Надежда сообщила мне, что я напрямую могу пользоваться стоматологией без согласования со страховой.

Я была приятно удивлена! Мой вопрос решился одномоментно! К сожалению, прошлые сотрудники просили подтверждение стоматолога/направляли какие то письма для согласования с врачом. Это все было долго и муторно.

Как оказалось все это было не нужно! Я могла с комфортом лечить несколько зубов за раз, а не приходить каждый раз на один зуб заказывая письмо.

Спасибо большое Надежде за разъяснения и уделенное внимание и время. Очень благодарна от всей души! Подняли мне настроение! Номер полиса

001ДМС3*****9799
Администратор Народного рейтинга
Принимаем итоговую оценку «4», вместо оценки «5», так как в отзыве описана проблема.
Ренессанс
Здравствуйте, Светлана.
Спасибо, что нашли время написать о вашем опыте. Мы благодарны за приятные слова. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и крепкого здоровья!
Оценка: 1 Проверяется
Произошел страховой случай, полис 0***7, я подал заявление через сайт, и получил отказ, в связи с тем, что авто используется в такси, я тут же подал на расторжение, в чем тоже получил отказ в связи с тем, что страховой случай не урегулирован, в общем эта контора всеми путями ищет возможность оставить вас без денег, не рекомендую связываться!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
Ренессанс
Здравствуйте, Виталий.
Отказ в признании случая корректный, т.к. вы не сообщили при страховании о том, что автомобиль используется в качестве такси.
Заявление на расторжение вы подали в день принятия решения по случаю, когда случай еще не был закрыт в системе. Поэтому вам автоматически было отправлено смс-сообщение о том, что случай еще не урегулирован. После того, как статус в системе изменился, заявление было принято в работу. Это не повлияло на срок расторжения и возврата денежных средств.
Срок возврата денежных средств в случае расторжения полиса - 7 рабочих дней. Заявление от вас мы получили 2 апреля, 10 апреля произвели возврат денег.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Не засчитана
Ххх0***6.Обратился 4 апреля 2025г,чтобы оформить страховой полис Осаго,так как пора продлевать полис. Решил оформить через Банки.ру, оформление заняло 5 минут,заполнил все данные и всё.Через 1 минуту прислали реквизиты и оплату через сбп,тут же оплатил и ждал страховой полис. Прислали через 2 минуты, очень доволен такой быстрой и без всяких заморочек программой,всем рекомендую
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Ренессанс
Здравствуйте, Руслан.
Благодарим за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 4 Не засчитана
Номер обращения УО-2160944. Сегодня 04.04.2025 попал в ДТП. Оформил европротокол, зашел на сайт, подал обращение, загрузил фото, подписал через госключ.

Неожиданно приятно, что не придётся никуда ехать. Очень удобно, единственное что иногда сайт выдаёт ошибки, но в целом пока все работает. Надеюсь, что не буду ждать решения о выплате 20 дней, а все пойдёт быстрее.

По факту урегулирования дополню/изменю отзыв.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки.
Ренессанс
Здравствуйте, Виктор.
Благодарим, что оценили сервис по онлайн отправке заявления. Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Оценка: 1
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда. Обращался я по страховому случаю на бытовую технику. Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы его заказать - отправь почтой России или на электронную почту заявления, чеки, а также сам страховой полис (интересно зачем, если он у вас тоже должен быть). После того, как все проверят - отправят... Читать далее
Если Вы хотите почувствовать самый отвратительный сервис при обращении по страхованию - Вам сюда.
Обращался я по страховому случаю на бытовую технику.

Привезти технику не предоставляется возможным в офис, только заказывай и жди курьера, а чтобы его заказать - отправь почтой России или на электронную почту заявления, чеки, а также сам страховой полис (интересно зачем, если он у вас тоже должен быть).

После того, как все проверят - отправят курьера, чтобы забрать технику(ВНИМАНИЕ!!! Работает курьерская их служба ТОЛЬКО по будням с 9 до 1 - то что люди работают - вообще без разницы(главное просто впихнуть услугу страхования, а сделать ее удобной - плевать хотели).

Но да ладно, отправили заявку, назначали курьера и сказали ждать звонка в течении 3х рабочих дней. Прошло больше недели, а звонков не было, или как утверждает компания - вам звонили, вы не ответили, поэтому вашу заявку просто отменили.

Очень интересно, ведь звонили судя по всему один раз и все! А то, что не всегда люди в будни могут сразу ответить на звонок - компании все также плевать.

Также хочу заметить, что, то, что заявку они отменили - клиента ни каким образом об этом не уведомили! А также компании не понравился адрес, который я указал - видите ли не устроило их то, что я написал ГОРОД, улицу, этаж, а также куда нужно обратиться!

Наверное, нужно было такси еще заказать, нарисовать везде стрелочки для их курьера, а также посчитать количество шагов и ступенек на пути к месту назначения!

Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ! за потраченное время, на данную компанию, а также ненадлежащее исполнение обязанностей по договору страхования, я буду обращаться в соответствующие инстанции.

Сразу для компании - номер убытка, чтобы не было подозрений, что отзыв заказной!
R00*****95
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс
Здравствуйте, Алексей.
Мы пользуемся сторонней курьерской службой. К сожалению, они не проинформировали нас о том, что заявка была отменена по причине недозвона. Уже связались с ними, оформили новую заявку - с вами свяжутся в первом приоритете. Отдельно заострили внимание партнеров на том, что необходимо звонить несколько раз.
Приносим наши извинения.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 2 Не засчитана
Обратился по страховому случаю (сломался телевизор) обращение как пологается зарегистрировали, весь пакет документов (чеки, страховка) предоставил. Через пару дней пришел ответ: В предоставленном Вами полисе, в графе серийный номер застрахованного имущества не указан серийный номер. Таким образом устройство невозможно идентифицировать, как застрахованное имущество. Хотя в договоре есть пункт! 1.8. Поле является обязательным к заполнению... Читать далее
Обратился по страховому случаю (сломался телевизор) обращение как пологается зарегистрировали, весь пакет документов (чеки, страховка) предоставил.

Через пару дней пришел ответ:
В предоставленном Вами полисе, в графе серийный номер застрахованного имущества не указан серийный номер. Таким образом устройство невозможно идентифицировать, как застрахованное имущество.
Хотя в договоре есть пункт!

1.8. Поле является обязательным к заполнению (допускается отсутствие информации при страхования малой и крупной бытовой техники).

И соответственно На основании изложенного у нас нет оснований признать заявленное Вами событие страховым случаем.

Как результатт согласились вернуть деньги за полис) и выслали бланк заявления.

В целом схема отличная, предлагают полис, а в страховом случае возвращают за него деньги .
Делайте выводы и будьте предельно внимательны!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Ренессанс
Здравствуйте, Роман.
У пункта, часть которого вы приводите как цитату, есть существенное продолжение:
1.8. Поле является обязательным к заполнению (допускается отсутствие информации при страхования малой и крупной бытовой техники). Если по настоящему Полису не заполнена информация о серийном номере или IMEI либо информация о серийном номере или IMEI указана некорректно, то настоящий Полис считается незаключенным и не вступившим в силу. При этом стороны не несут по Полису обязательств, а действие срока страхования не начинается, и выплаты страхового возмещения по заявленным событиям, обладающим признаками страхового случая, не производятся. Страховая премия считается ошибочно полученной, и подлежащей возврату лицу, ее оплатившему на основании его письменного заявления.

Случай не может быть урегулирован по вашему полису.
Заявление от вас получили сегодня. В ближайшее время денежные средства будут вам возвращены.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 4080

Продукты Банки.ру