Ренессанс
изменить компанию

Отзывы о Ренессансе

  • Всего отзывов
    3945
  • Народный рейтинг
    21 место
  • Средняя оценка
    1.84
  • Решено проблем
    262
  • Ответов компании
    3788

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! Произошло ДТП. Страховой случай УУ-1741123 от 18.11.2024 г. Авто JAECOO J7. Выдано направление в сервис АВТОРУСЬ в г. Москва, проезд Чечерский, д. 1. Машина находится на СТО с 25.12.2024 г. 25.12.24 было смс о согласовании объема и стоимости работ. 08.01.25 смс о продлении согласования на 5 раб. дней. 09.01.25 смс о продлении согласования на 10 раб. дней. 25.01.25 смс о продлении согласования на 5 раб. дней. 31.01.25 смс о... Читать далее
Добрый день!
Произошло ДТП. Страховой случай УУ-1741123 от 18.11.2024 г. Авто JAECOO J7. Выдано направление в сервис АВТОРУСЬ в г. Москва, проезд Чечерский, д. 1.
Машина находится на СТО с 25.12.2024 г.
25.12.24 было смс о согласовании объема и стоимости работ.
08.01.25 смс о продлении согласования на 5 раб. дней.
09.01.25 смс о продлении согласования на 10 раб. дней.
25.01.25 смс о продлении согласования на 5 раб. дней.
31.01.25 смс о продлении согласования на 10 раб. дней.
14.02.25 смс не поступила. Позвонили в страховую 17.02.25, ожидание ответа оператора составило более 40 минут!!! На вопрос "Почему не было смс о решении в установленный срок?" Мне ответили, что забыли отослать смс. И ожидайте 2 дня (т.е. 19.02.25) Вам поступит уже решение по вашему страховому случаю. ОТВЕТА НЕТ!!! Сколько мне ждать???
Ренессанс
Здравствуйте.
Ответ будет предоставлен в комментариях к первоначальному отзыву по вашему случаю: https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/114270/
Оценка: 1 Проверяется
У меня два страховых случая, УУ-740930 от 06.03.2023 и УУ-1570976 от 28.09.2024 года. По каждому случаю сразу уведомил страховую через их сайт. По первому случаю никакого движения не было сразу, по второму предложили направление на осмотр через пару месяцев, я не смог подойти, и они предложили подождать еще пару месяцев. Автомастерская осмотрела автомобиль, и отказалась ремонтировать. Не прошло еще пары месяцев, и мне дали направление в другую... Читать далее
У меня два страховых случая,
УУ-740930 от 06.03.2023 и УУ-1570976 от 28.09.2024 года.
По каждому случаю сразу уведомил страховую через их сайт. По первому случаю никакого движения не было сразу, по второму предложили направление на осмотр через пару месяцев, я не смог подойти, и они предложили подождать еще пару месяцев. Автомастерская осмотрела автомобиль, и отказалась ремонтировать. Не прошло еще пары месяцев, и мне дали направление в другую автомастерскую. Т.е. по одному случаю движение какое-то есть, но чрезвычайно неторопливое.
По второму сроки уже выходят, я позвонил в компанию, они говорят, отправьте документы об оплате КАСКО в чате. Я отправил, они документы получили, и молчат. Я попытался уточнить прямо в чате, там общаться надо кодами, а кода для отправки документов нет.
Придется звонить, а каждый звонок - это примерно 25 минут ожидания ответа оператора, а ответ может оказаться неинформативным, и придется совершить несколько звонков.
Для получения ремонта надо совершить множество занимающих множество времени усилий. Я уже затратил по двум случаям несколько часов на телефон, съездил 50 км на СТО, помыл у них машину за 900 рублей, и в результате с отказом вернулся обратно.
Резюме: КАСКО в этой компании потребует у вас не только денег на оформление, но и существенных усилий по получению ремонта. Присмотритесь к другим компаниям, на этот год я выбрал другую.
Ренессанс
Здравствуйте, Айрат.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Приносим наши извинения за некачественное обслуживание.
На текущий момент по обоим страховым случаям выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
28.01.2025 обратился с заявлением о замене по страховке лобового стекла (страховой случай уу-1931292), внёс все данные, подгрузить все необходимые документы. Пришла смс о том, что документы находятся на рассмотрении и срок рассмотрения 5 дней. При проверке на сайте Ренессанса показывает что этот страховой случай до сих пор даже не зарегистрирован.  При подаче документов у них на сайте обязательно выбрать СТО но тот СТО который предлагали не... Читать далее
28.01.2025 обратился с заявлением о замене по страховке лобового стекла (страховой случай уу-1931292), внёс все данные, подгрузить все необходимые документы. Пришла смс о том, что документы находятся на рассмотрении и срок рассмотрения 5 дней. При проверке на сайте Ренессанса показывает что этот страховой случай до сих пор даже не зарегистрирован. 
При подаче документов у них на сайте обязательно выбрать СТО но тот СТО который предлагали не является официальным дилером, а авто на гарантии у официального дилера. Когда оформлял документы специально звонил на горячую линию,  там сказали, что выбирать ничего не нужно, сотрудник компании когда будет рассматривать документы позвонит сам. Никакого звонка до сих пор нет.
Сам звонил несколько раз. Каждый дозвон от 30 минут только ожидания. 
Сначала вешали лапшу на уши, что вот-вот заключат договор с официальным дилером,  потом предложили соглашение о порядке урегулирования.  Ну как предложили .., предложили,  просто сбросили его на почту и сам крутить. Ничего не объясняют, никаких действий без пинка не предпринимают. Оформлять здесь какую-либо страховку не буду больше никогда, и ни кому не советую
Ренессанс
Здравствуйте, Алексей.
Документы по случаю получили от вас 28 января, в тот же день событие было зарегистрировано, иначе вы бы не получили смс-сообщение с его номером. Случай был признан страховым 30 января.
На текущий момент мы находимся в процессе перезаключения договора со СТОА АГАТ. Мы предложили вам два варианта:
1. Дождаться переподписания договора, чтобы получить направление на эту станцию.
2. Предоставить документы в соответствии с отправленной вам памяткой урегулирования с недоговорной станцией на ваш выбор. Для этого требуется подписать соглашение о таком урегулировании и предоставить от станции заказ-наряд и счет на оплату.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Я ,Катаева Б.В.  застаховала свою машину в  ренессансе Каско , о чем очень жалею.Вот уже 3 неделю они меня игнорирую не берут трубки ,сбрасывают звонки,говорят что перезвонят или решат вопрос до понедельника и отзвоняться, я жду и никто не звонит..Потом говорят что перезвонят в четверг и не звонят.И конце концов  делают вид , что "что решают"Моя машина уже 3 месяца находиться в другом регионе РФ после ДТП.Я не могу ничего от них добиться.Моя... Читать далее
Я ,Катаева Б.В.  застаховала свою машину в  ренессансе Каско , о чем очень жалею.Вот уже 3 неделю они меня игнорирую не берут трубки ,сбрасывают звонки,говорят что перезвонят или решат вопрос до понедельника и отзвоняться, я жду и никто не звонит..Потом говорят что перезвонят в четверг и не звонят.И конце концов  делают вид , что "что решают"Моя машина уже 3 месяца находиться в другом регионе РФ после ДТП.Я не могу ничего от них добиться.Моя машина уже 3 МЕСЯЦА  стоит в степи!!!!Вы будете что то делать или мне в суд обращаться????
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
[b]Компания Ренессанс Страхование выпускает полисы страхования животных, а в последствии неправомерно отказывается возмещать убытки по ним. [/b] Рассказываю схему на примере себя и своей собаки. [b]1. Обман на этапе покупки полиса:[/b] Перед покупкой знакомлюсь с условиями полиса, которые размещены на сайте компании - мне условия подходят, возмещаются убытки по ветеринарному обслуживанию. В том числе по острым заболеваниям. После покупки мне на... Читать далее
Компания Ренессанс Страхование выпускает полисы страхования животных, а в последствии неправомерно отказывается возмещать убытки по ним.

Рассказываю схему на примере себя и своей собаки.

1. Обман на этапе покупки полиса:
Перед покупкой знакомлюсь с условиями полиса, которые размещены на сайте компании - мне условия подходят, возмещаются убытки по ветеринарному обслуживанию. В том числе по острым заболеваниям.
После покупки мне на электронную почту приходит Полис, полисные условия и памятка с ключевой информацией (инфо о том, как создать обращение и что НЕ входит в страховку).
Изучаю отправленные мне документы (следите за тем, что входит в покрытие в каждом из документов):
- в полисных условиях - покрытие ветеринарного обслуживания (ВО) по несчастным случаям и заболеваниям, покрытие гражданской ответственности (ГО).
- в памятке - покрытие ВО и ГО. Из страхования ВО исчезает "заболевание", остается только "несчастный случай". При этом добавлен перечень заболеваний-исключений, которые не покрываются страховкой. В этом перечне всё ок - всё то же самое, что и в полисных условиях.
- в полисе - покрытие ВО и ГО. Из страхования ВО исчезает "заболевание", остается только "несчастный случай". Перечень заболеваний-исключений из страховки не добавляется и не указывается, что страховка заболеваний не входит в Полис. 

Определение несчастного случая нигде в документах не дается, поэтому я ничего подозрительного не замечаю. Острое заболевание - это ведь по своей сути тоже несчастный случай. При этом Полис ссылается на Полисные условия как на приложение к Полису, а следовательно Полисные условия расширяют положения Полиса.

2. Этап возникновения страхового случая:
Обращаюсь с собакой ветклинику. В клинике ставят диагноз - Острый отит, аллергическая реакция.
Обращаюсь в страховую для регистрации страхового случая.
Заранее оговорюсь, что эти заболевания НЕ являются заболеваниями-исключениями по Полисным условиям и должны покрываться страховкой.

3. Этап отказа по страховому случаю:
Спустя 10 дней, мне приходит письмо с отказом. Причина - я пытаюсь возместить убытки по заболеванию, а не по несчастному случаю.
По мнению страховой, они не обязаны возмещать ВО по заболеваниям.

4. Этап общения с горячей линией:
Звоню на горячую линию, чтобы решить вопрос. Сотрудник поддержки оправдывается под разными аргументами (степень идиотизма аргументов оценивайте сами):
- а у вас же в Полисе не написано, что заболевания страхуются
- а страхует вообще компания Mars (договор страхования я заключила именно с Ренессанс и моим контрагентом являются они, а не Mars)
- а вы покупали Полис через Сравни.Ру, а не через наш сайт

5. Этап оспаривания отказа (пока без суда):
В процессе. Написала им письма с оспариванием отказа. Хочется урегулировать спор без суда, поскольку кейс максимально прозрачный и ранее по полисам от 2022-2023 гг. я получала выплаты от компании по острым заболеваниям. В 2024-2025 гг. видимо компания решила начать "резать косты" и отказывать клиентам по любым поводам. Не все же будут в суд обращаться, тем более с низкими чеками по выплатам.
Пока никакого ответа от компании не получила.
При неблагоприятном исходе следующими этапами будут досудебная претензия и, собственно, судебный спор.

На данный момент вердикт такой, что страховщика Ренессанс я максимально не рекомендую. Наглейшим образом обманывают клиентов. Лучше застраховаться в другом месте, потому что здесь - дно прямиком из 90-х.
Ренессанс
Здравствуйте, Анна.
В нашей компании есть несколько видов страхования домашних животных. На сайте онлайн можно приобрести только тот продукт, который вы оформили. В других канал продаж можно приобрести полис с другим наполнением условий.
Перед оплатой полису клиенту предлагается макет полиса, который можно открыть и проверить все риски, включенные в оформляемый договор. Описание продукта очень подробное.
Определение несчастный случай есть в Правилах страхования на нашем сайте https://www.renins.ru/about/rules/
Согласно Договора страхования застрахованными рисками являются:
Дополнительные (непредвиденные) расходы (Ветеринарное обслуживание):
• Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением в ветеринарное учреждение при несчастном случае, произошедших с застрахованным животным.
• Возникновение дополнительных расходов, произведенных в связи с обращением за устной (онлайн) консультаций к специалисту узкого/широкого профиля в области ветеринарии, в том числе консультации по диагнозу, способу лечения, медикаментам, вследствие заболевания или несчастного случая, произошедшего с домашним животным.
При этом под несчастным случаем понимается внезапное, непредвиденное и внешнее по отношению к застрахованному животному событие, повлекшее за собой смерть, травматическое повреждение или иное расстройство здоровья застрахованного животного.
В выписке от 06.02.2025, подтверждающей обращение напрямую в ветеринарное учреждение, согласно которой поставлено заболевание острый малассезиозно-бактериальный отит, аллергическая реакция. Диагноз не связан с несчастным случаем. Обращение было не онлайн. Поэтому по случаю было отказано.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Решил застраховать автомобиль в этой компании и попал в ДТП вехали сзади ну соответственно позвонил на горячую линию и сказал так получилось что я попал в страховой случай буду вызывать гиббд либо аварийных комиссаров и такой рев был со стороны оператора и кричала и гланды свои рвала и я был удивлен и было неприятно потом еще раз позвонил сказал где у вас офис чтобы показать авто и она отвечает у нас нет офисов в Иркутске с вами свяжутся наши... Читать далее
Решил застраховать автомобиль в этой компании и попал в ДТП вехали сзади ну соответственно позвонил на горячую линию и сказал так получилось что я попал в страховой случай буду вызывать гиббд либо аварийных комиссаров и такой рев был со стороны оператора и кричала и гланды свои рвала и я был удивлен и было неприятно потом еще раз позвонил сказал где у вас офис чтобы показать авто и она отвечает у нас нет офисов в Иркутске с вами свяжутся наши партнеры затем связались тоже грубо общались записали на 30.01 в итоге я приехал в назначенное время оказывается меня не записали ну осмотрели авто ознакомили меня что замена двери багажника и бампера я подписал пакет документов! В итоге мне присылает ренисанс акт осмотра с моими подписями ну а бумаги с анкетой где нет моих подписей другие и там отражено якобы царапинки и вмятинки и написано что я утерял и я в шоке на такое соответсвенно не писем и звонков об урегулировании нет пишут 20 календарных дней по закону урегулируем написано на сайте ну как я понимаю по всем страховым случаем такое отношение  упускают сроки и затем ссылаются на сбой системы потом пишете затем отвечают приняли ваше обращение в работу время проходит и нет ответа и такой круговорот будет нужно с делать независимую экспертизу и подавать в суд УО-1942848
Оценка: 1 Проверяется
каско заканчивался, в декабре 24 года подал заявление о страховом случае . автомобиль попал в небольшое дтп. с 14 декабря 2024 года до сих пор никакого ответа от Ренессанса. робот отправлчет на сайт, пишу заполняю всё прикладываю и ТИШИНА! не советую. хотел кстати продлить. и пошел в Тбанк. , оформил каско и дешевле и отклик имеет место быть на любой вопрос в любое время дня и ночи.
Оценка: 1 Проверяется
Всем добрый день! И так история слудующая, в салоне нам впарили страховку (умолчав что это тотал угон) за 500 000 +- (включили в кредит) в конце ноября 2024 было дтп, водитель разбил авто в хлам! 6.12 был произведен осмотр (внешний) авто, после этого вплоть до 14.02 никакой весточки от СК мы не получили, просто им вообще все равно на Вас! Изначально они обещали рассмотреть страховой случай в теч.15 раб. дней!  Далее началась песня про то, что... Читать далее
Всем добрый день!
И так история слудующая, в салоне нам впарили страховку (умолчав что это тотал угон) за 500 000 +- (включили в кредит) в конце ноября 2024 было дтп, водитель разбил авто в хлам!

6.12 был произведен осмотр (внешний) авто, после этого вплоть до 14.02 никакой весточки от СК мы не получили, просто им вообще все равно на Вас! Изначально они обещали рассмотреть страховой случай в теч.15 раб. дней!  Далее началась песня про то, что они могут увеличить рассмотрение до 2 месяцев с моменда подачи документов (с 6.12) и вот скоро весна, ни слуху ни духу, не платят, не чинят, не смотрят скрытые повреждения! ВОООБЩЕ 0!

На горячую линию вообще можно не звонить, там как об стену, каждый звонок +- час времени, сначала 15 мин трубку поднимают, потом переключают ещё +- на 20 мин, далее подгружают информацию +- 10 минут, далее говорят всё одно и то же что и при первом звонке, цикл повторялся раз 20-30, в сумме я сутки прослушал мелодию и тупые отнекивания в стиле : я не обладаю большей информацией, подам заявку на ускорение рассмотрения, к сожалению с отделом убытков мы не можем соединить (Они короче говоря там ничего не могу, зачем они там сидят, непонятно).

Оценка этой компании по клиентоориентированности - 0 !!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Укажите даты звонков в страховую компанию, когда вам приходилось долго ожидать соединения? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Проверяется
Тянут с выплатой по страховому случаю. Люди, ищите другую страховую. Эта компания просто мрак!!! На горячей линии некомпетентные сотрудники, хамят, вопросы не решают. Буду писать жалобы во все инстанции. Нет офисов во многих городах, их представители Р-т безграмотные и недобросовестные люди.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «На горячей линии некомпетентные сотрудники, хамят, вопросы не решают» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты звонков, приведите примеры некорректного общения? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Ренессанс
Здравствуйте, Роман.
Документы по вашему случаю получили от вас 31 января. 6 февраля было подписано соглашение о выплате. Выплата произведена 14 февраля в сроки, указанные в соглашении. Мы не совсем поняли, в чем именно вы недовольны урегулированием случая. Будем благодарны за пояснения.
Прослушали записи телефонных звонов - все операторы общались корректно.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
В результате ДТП 12.01.2025 года произошло ДТП! В мой припаркованный автомобиль, на парковке врезались, благо водитель оказался порядочным человеком, и вызвал полицию! полиция оформила данное ДТП, после чего , собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в рамках осаго, 17.01.2025 года я обратился в Ренессанс страхование! однако в установленные законом сроки, страховая компания не организовала осмотр моего... Читать далее
В результате ДТП 12.01.2025 года произошло ДТП! В мой припаркованный автомобиль, на парковке врезались, благо водитель оказался порядочным человеком, и вызвал полицию!

полиция оформила данное ДТП, после чего , собрав полный комплект необходимых документов для выплаты страхового возмещения в рамках осаго, 17.01.2025 года я обратился в Ренессанс страхование!

однако в установленные законом сроки, страховая компания не организовала осмотр моего поврежденного ТС, после долгих ожиданий, я связался со страховой компанией, после многочисленных дозвонов, и мне прислали номер, кто должен осмотреть, однако по данному номеру тоже не получилось дозвониться!

В итоге лишь 10.02.2025 года,  спустя 23 дня, после получения полного комплекта документов, мне позвонил эксперт , для осмотра моего ТС, осмотр был согласован лишь на 14.02.2025 года!

до сегодняшнего дня, как вы все понимаете, страховая компания не выплатило стартовое возмещение, теперь вообще не понятно сколько ждать ! нарушены все разумные сроки урегулирования данного страхового случая!
прошу представителей Ренессанса, дать мотивированный ответ на данную ситуацию, и привлечь ответственных на то сотрудников к ответственности! планирую так же писать жалобу в ЦБ!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс
Здравствуйте.
Документы почтой РФ мы получили от вас 17 января. В заявлении было указано, что автомобиль находится в г. Нальчик. 21 января мы сообщили вам в телеграмме об осмотре и направили заявку на осмотр партнерам в г. Нальчик. Партнеры до вас дозвониться не смогли.
5 февраля вы предоставили дубль документов по электронной почте и сообщили, что автомобиль находится в г. Пятигорск. В тот же день мы направили заявку на осмотр партнерам в этом городе.
Осмотр был произведен 13 февраля.
Срок рассмотрения случая по ОСАГО до 20 календарных дней с даты подачи документов. Пока случай находится на рассмотрении. Пожалуйста, ожидайте.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Абсолютно неудобное приложение. Не прозрачные правила обращения. Долгие ответы операторов. Я обращалась трижды, еще ни разу не удалось получить услугу.

Как будто заточены на то, чтобы не обслужить любой ценой. Сложная система гарантийных писем. В приложении сказано, что клиника работает без письма, на деле - нет.

Ну полное разочарование
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, опишите произошедшую ситуацию более подробно. Какого числа обращались? Какой вопрос хотели решить? Вы писали на электронную почту, которую вам указал представитель страховой?
Ренессанс
Здравствуйте, Елена.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления.
К сожалению, вы не оставили номер вашего полиса, поэтому мы не можем детально разобрать историю ваших обращений и ответить по существу.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка: 5 Проверяется
На выходных я решила проехаться до центра, развеется и оставила машину на одной из парковок. По возвращению на стоянку я заметила, что на заднем крыле автомобиля глубокая царапина. Лишь спустя некоторое время я поняла, что рядом стоявший водитель сделал это и просто уехал. В панике я обратилась в Ренессанс по своему полису КАСКО. С первой минуты общения по телефону мне показали максимальную поддержку. Мой страховщик объяснил все шаги и... Читать далее
На выходных я решила проехаться до центра, развеется и оставила машину на одной из парковок. По возвращению на стоянку я заметила, что на заднем крыле автомобиля глубокая царапина.

Лишь спустя некоторое время я поняла, что рядом стоявший водитель сделал это и просто уехал. В панике я обратилась в Ренессанс по своему полису КАСКО.

С первой минуты общения по телефону мне показали максимальную поддержку. Мой страховщик объяснил все шаги и сразу же назначил эксперта для осмотра повреждений.

Весь процесс занял неделю. Я отправила все необходимые документы и фотографии через онлайн-форму и получила направление на ремонт. Еще где-то через неделю сервис принял машину в ремонт. Все сделали быстро и качественно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какого числа произошел страховой случай? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих выплату. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Виктория.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1
30.01.25г меня въехала BMW задом, выезжая с парковки. Моя машина CHERY TIGGO7 pro max новая 24года, езжу на ней полгода. Обратилась по КАСКО в Ренессанс страхование. Мало того, что до них сложно дозвониться, по 15-20 минут только ждешь очереди, если случилось ДТП, то в любую другую компанию дозвониться и проконсультироваться намного проще( звонили в Ресо, в ВСК), в Ренессанс просто нет, потом офиса в Костроме нет, всё онлайн, окей, подали... Читать далее
30.01.25г меня въехала BMW задом, выезжая с парковки. Моя машина CHERY TIGGO7 pro max новая 24года, езжу на ней полгода.

Обратилась по КАСКО в Ренессанс страхование. Мало того, что до них сложно дозвониться, по 15-20 минут только ждешь очереди, если случилось ДТП, то в любую другую компанию дозвониться и проконсультироваться намного проще( звонили в Ресо, в ВСК), в Ренессанс просто нет, потом офиса в Костроме нет, всё онлайн,

окей, подали заявку, НО, предлагаемая станция- ОДНА! Галическая,106!!!! Шарага у дороги и у стометровки и больше ничего, присылают неактивную ссылку и уведомление- в течение дня если не выбираете станцию( а она одна), то Ренессанс выбирает её сам!

В итоге дозвонилась, говорю машина новая, к официальному дилеру хочу, они- нет, я начинаю требовать, в итоге составляют запрос и всё….. тишина!

Все сроки рассмотрения запроса вышли, кормят завтраками, звоню каждый день и ничего!  Следующее КАСКО только не с Ренессансом!
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс
Здравствуйте, Татьяна.
Документы по вашему случаю получили 7 февраля. Случай был признан страховым 12 февраля.
По вашему случаю 17 февраля выдано направление на ремонт на СТОА, которая была согласована с вами в телефонном разговоре от 14 февраля - СТОА Кузов-микс. Станция является официальным дилером.
Сроки рассмотрения случая и условия вашего договора страхования не были нарушены.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание. Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчастный случай’. На вопрос, что именно у меня застраховано, менеджер для пояснения скинула мне пару строчек выдержки из правил страхования, где сказано, что Ветеринарное обслуживание- возникновение... Читать далее
Оформила по совету знакомой страховку для собаки. При оформлении у меня уточнили, от чего именно я хочу застраховать собаку, я выбрала Ветеринарное обслуживание.

Мне был предложен единственный вариант страховки, со странной формулировкой ‘несчастный случай’. На вопрос, что именно у меня застраховано, менеджер для пояснения скинула мне пару строчек выдержки из правил страхования, где сказано, что Ветеринарное обслуживание- возникновение дополнительных расходов, связанных с обращением в вет.учреждение при заболевании, несчастном случае, либо с обращением за онлайн-консультацией вследствие заболевания и/или несчастного случая.

Поскольку менеджер однозначно дал понять, что заболевания, как и несчастные случаи, входят в эту программу, я и приобрела этот полис. Повторю, это был единственный предложенный вариант по ветеринарному обслуживанию.

Странно думать, что единственный предложенный страховой компанией вариант не подходит, чтобы лечить острое, возникшее впервые заболевание. Но конечно же, после того как мы обратились к ветеринару, случай был признан нестраховым, поскольку якобы не является «несчастным случаем».

Очевиден обман на самом начальном этапе, либо некомпетентность сотрудников. Прошу разобраться и выплатить мне компенсацию по страховому случаю.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
Автор, пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Марина.
При оформлении полиса вас подробно консультировали в чате. В частности, особое внимание обратили на то, что по полису покрываются только обращения по несчастному случаю. Скриншот переписки: https://disk.yandex.ru/i/GAQg8DJemBEwlA
Так же вам были даны ответы по всем интересующим вопросам: по временной франшизе, по необходимым документам. Дополнительно до заключения договора на вашу электронную почту был отправлен ключевой информационный документ в котором были подробно описаны все условия страхования и макет полиса. После ознакомления с ключевым информационном документом, в I разделе которого указано что застраховано, а во II разделе которого указано что не застраховано, вы запросили полный перечень исключений (т.е. очевидно, что вы осознанно подошли к изучению условий). В ответ на запрос до заключения договора вам был отправлен перечень исключений. И только после ознакомления во всеми условиями, в т.ч. перечнем исключений вы приняли решение о заключении договора
К сожалению, не можем признать, что недостаточно четко информировали вас об условиях договора страхования до его заключения.
По вашему случаю вынесен отказ, т.к. обращение в клинику было в связи с заболеванием контактный дерматит, а не в результате несчастного случая.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Хочу описать как происходит выплата по страховому случаю УО-1889715. 26.12.24 произошло дтп, я потерпевшая сторона. Пострадали две двери с правой стороны, зеркало, крыло, все под замену. Онлайн было подано заявление на сайте ренессанс, приложены фото материалы. Итогом без каких либо согласований, направлений на ремонт, приходит одностороннее решение страховой о выплате 64 тыс. руб., при этом в калькуляции не учтен ремонт крыла. В... Читать далее
Хочу описать как происходит выплата по страховому случаю УО-1889715.

26.12.24 произошло дтп, я потерпевшая сторона. Пострадали две двери с правой стороны, зеркало, крыло, все под замену.

Онлайн было подано заявление на сайте ренессанс, приложены фото материалы. Итогом без каких либо согласований, направлений на ремонт, приходит одностороннее решение страховой о выплате 64 тыс. руб., при этом в калькуляции не учтен ремонт крыла.

В соглашении на выплату, которое прислало ренессанс есть чудесные пункты 2 и 3 в которых черным по белому написано, что был произведен осмотр и я согласен с актом осмотра...

Осмотр автомобиля даже не назначался, никаких актов и иных документов я не подписывал и в глаза не видел. Далее на сайте ренессанс в форме, где назначена выплата было две кнопки: согласен, и отказ, нажав отказ я увидел контекстное меню: одним из пунктов было выбрать ремонт авто.

Естественно был выбран пункт именно ремонт авто. Так как все понимают, что замена 4 элементов на авто далеко не 64 тысячи рублей стоит.

Далее был совершен ряд звонков в страховую ренессанс, среднее время ожидания на линии одного переключения 45-50 мин, операторы не понимают вообще что они там делают.

Мной были также составлены и высланы жалобы на сайте ренессанс. Далее был назначен доп осмотр, после двух суток дозвона по 6-8 часов на линии.

Про хамство оценщика отдельная история. На запрос в отказе ремонта авто мне обещали выслать документы 10.02. естественно ничего не прислали. 

На данный момент выплат никаких нет, пересмотра решения о выплате нет, реакции страховой никакой нет. Чат они не смотрят даже. На 17.02 назначена независимая экспертиза, которую я буду проводить за свой счёт, далее будет претензия, досудебка и суд.

Кто хочет можете присоединяться, от толпы потерпевших толку больше. Ах да страховался в этой компании более 10 лет. Авто Лада Веста 2019 года и по словам оператора у них нет сто, которые бы сменили эти авто.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ренессанс
Здравствуйте, Антон.
Полный комплект по вашему случаю мы получили 24 января. К сожалению, у нас нет возможности выдать направление на ремонт на СТОА, которая соответствовала бы критериям ФЗ 40 об ОСАГО. Закон предъявляет конкретные требования к станции, на которую выдается направление на ремонт по ОСАГО:
1. Станция должна находиться не более 50 км от места ДТП или места регистрации.
2. Срок ремонта не должен превышать 30 дней (включая поставку запчастей).
Кроме этого, станция должна иметь возможность закупать запчасти по стоимости установленной ЦБ. В текущей рыночной ситуации сроки поставки запасных частей, особенно по выгодным ценам, существенно увеличены, и станции не готовы брать на себя эту ответственность.
В случае, когда у Страховщика нет возможности выдать направление на ремонт, производится денежная выплата. Выплата без учета износа была произведена без нарушения сроков - 11 февраля.
Уведомление о том, что не можем провести ремонт направили вам почтой РФ 11 февраля И-00********687.
Крыло не было включено в расчет выплаты, т.к. при заявлении страхового случая вы не предоставляли фото этого повреждения.
Для выявления скрытых повреждений направили заявку на проведение дополнительного осмотра.
В части хамства эксперта мы запросили у партнеров запись телефонного разговора, не выявили хамского отношения. К сожалению, в этой части не можем более подробно ответить.
Приносим извинения за сложности с дозвоном на линию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
После ДТП подала заявление в страховую через сайт, приложила фото, копию протокола ГАИ. Мне назначили день осмотра машины и дали направление в СТОА. Там выполнили дефектовку. После подписания бумаг, сказали ждать одобрения заявки. Одобрили быстро, на 7 день. Следить за статусом заявки можно было через личный кабинет на сайте. Затем дали направление на ремонт. Из списка станций техобслуживания я выбрала ту, что ближе к моему дому. Работу мастера... Читать далее
После ДТП подала заявление в страховую через сайт, приложила фото, копию протокола ГАИ. Мне назначили день осмотра машины и дали направление в СТОА. Там выполнили дефектовку. После подписания бумаг, сказали ждать одобрения заявки. Одобрили быстро, на 7 день. Следить за статусом заявки можно было через личный кабинет на сайте. Затем дали направление на ремонт. Из списка станций техобслуживания я выбрала ту, что ближе к моему дому. Работу мастера выполнили на отлично. Хотя я боялась, что будут видны следы ремонта.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Анна.
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 3 Не засчитана
В компании подключили всем ДМС, который ничего не покрывает толком и нужен скорее для удобства открытия больничного.  Обратился за удалением бородавки.  Вот что ответили мне: "Указано в программе ДМС "по медицинским показаниям". Само наличие бородавки на теле не является предписанием для ее удаления. Это больше несет эстетический характер и удаление считается косметическим, а это исключение программы страхования". Оказывается, в бородавке... Читать далее
В компании подключили всем ДМС, который ничего не покрывает толком и нужен скорее для удобства открытия больничного. 
Обратился за удалением бородавки. 
Вот что ответили мне:
"Указано в программе ДМС "по медицинским показаниям". Само наличие бородавки на теле не является предписанием для ее удаления. Это больше несет эстетический характер и удаление считается косметическим, а это исключение программы страхования".

Оказывается, в бородавке нет ничего страшного, это несет эстетический характер) 

Новообразование, которое несет в себе опасность, развитие в больший размер и возможнлсть травмирования. 

Короче, в здравом уме я бы никогда не оформил такой ДМС.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 Правил принимаем отзыв без зачета оценки.
Ренессанс
Здравствуйте, Владимир.
Благодарим вас за обращение. Мы проверили информацию по вашей претензии. Сотрудники медицинского пульта проводят экспертизу страхового случая на основании программы страхования, приложенной к договору, а также клинических рекомендаций по выставленному диагнозу. В бородавке действительно нет ничего страшного, если ее удаление не обусловлено медицинским диагнозом. Медицинских показаний для удаления бородавки в вашем случае нет. Поэтому решение по обращению вынесено корректно, в соответствии с вашей программой страхования.
Надеемся на ваше понимание!
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправством и обманом. Не ожидала от такого гиганта в области страхования получить такой обман и введение потребителя в заблуждение.  Отказались выплачивать компенсацию по болезни, ссылаясь на то, что... Читать далее
Предупреждаю всех владельцев животных о вопиющем самоуправстве ренессанс страхования. Оформила полис для животного, в прошлом году оформляла аналогичный через МТС страхование, в этом году решила оформить напрямую, но столкнулась с вопиющим самоуправством и обманом. Не ожидала от такого гиганта в области страхования получить такой обман и введение потребителя в заблуждение. 

Отказались выплачивать компенсацию по болезни, ссылаясь на то, что якобы мой полис покрывает только несчастные случаи, но точно такой же полис, с таким же описанием всех услуг, которые входят в компенсацию покрывал, затраты при болезнях.

Никому не советую, из страхового гиганта Ренессанс превратился в барыгу-наперстника, который крутит-вертит и обманывает своих клиентов как хочет и когда хочет.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Ренессанс
Здравствуйте, Юлия.
Предыдущий полис вы оформляли через МТС. Последний действующий полис вы оформили самостоятельно у нас на сайте. При оформлении полиса онлайн у нас на сайте подробно указаны все условия страхования, оформляя полис вы подтверждаете, что ознакомились с этими условиями. Никакого обмана или самоуправства в сложившейся ситуации мы не видим.
Согласно условию вашего полиса застрахованы только риски по несчастным случаям. При диагнозе по болезни в полис включена только онлайн консультация ветеринарного врача.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Когда я разворачивалась машиной в небольшом дворике, то зацепила ограждение, повредила краску и оставила небольшую, но глубокую вмятину на крыле.  Позвонила в страховую, мне объяснили, что имею право на ремонт или выплату. Выбрала ремонт на СТОА партнеров. Списке много точек было, выбрала станцию техобслуживания, к которой мне удобнее было ехать Одобрения заявки ждала не долго, около 10 дней. Ремонт сделали быстро и хорошо, даже следов не видно... Читать далее
Когда я разворачивалась машиной в небольшом дворике, то зацепила ограждение, повредила краску и оставила небольшую, но глубокую вмятину на крыле.  Позвонила в страховую, мне объяснили, что имею право на ремонт или выплату. Выбрала ремонт на СТОА партнеров. Списке много точек было, выбрала станцию техобслуживания, к которой мне удобнее было ехать Одобрения заявки ждала не долго, около 10 дней. Ремонт сделали быстро и хорошо, даже следов не видно от вмятины. Рекомендую страховщика всем водителям.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию вашего полиса КАСКО, фото направления от страховой компании в дилерский центр/ СТОА (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Ренессанс
Здравствуйте, Ирина.
Благодарим за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1
Купил авто джетур т2 в техником на королева ул там же сразу купил очага и каску . Через 5 месяцев стукнул кожух запасного колеса и она треснул. Онлайн заполнил все и отправил и вот 12 дней жду нет ответа. Дозвониться не возможно (минут через 30 ответит кол центр и вас направить в специалисту и вы еще минут 20 будете ждать. ) а патом вам специалист скажчто мы не принимаем по телефону и в офисе только через онлайн. Онлайн общение нет вы не получите... Читать далее
Купил авто джетур т2 в техником на королева ул там же сразу купил очага и каску . Через 5 месяцев стукнул кожух запасного колеса и она треснул. Онлайн заполнил все и отправил и вот 12 дней жду нет ответа. Дозвониться не возможно (минут через 30 ответит кол центр и вас направить в специалисту и вы еще минут 20 будете ждать. ) а патом вам специалист скажчто мы не принимаем по телефону и в офисе только через онлайн. Онлайн общение нет вы не получите ответа . Так что за 81.000₽ купил бумагу.
РЕНЕССАНС обманщик!
Ренессанс
Здравствуйте.
Мы не получали от вас заявления по случаю и необходимых документов онлайн. Вероятно, вы не завершили оформление случая. Связались с вами по телефону, зарегистрировали страховое событие. Отправлена заявка на выездную приемку документов и осмотр автомобиля, смс-сообщение с контактами партнера направили вам 10.02.2025. После получения документов случай будет рассмотрен, максимальный срок рассмотрения - 15 рабочих дней.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
Страховой случай произошел ещё в октябре 2024 года. До сих пор не решается мой вопрос . К ним не дозвониться , один раз с горем пополам в течении 45 минут дозвонилась, и обещали решить вопрос. И все опять тишина. 10000 раз пожалела, что оформила каско в этой компании. Никому не рекомендую. Самая ужасная компания с которой я сталкивалась за весь мой стаж. Это 20 лет.
Ренессанс
Здравствуйте, Альбина.
Направление на ремонт было выдано вам 3 ноября на специализированную стекольную станцию. Вы отказались от установки стекла без логотипа, которое готовы были установить в течение 7 дней, включая сроки поставки. В итоге направление было отозвано.
Далее действительно, произошла задержка по нашей вине - техническая причина в системе из-за которой случай не пошел далее по обычному автоматизированному процессу. Приносим наши извинения.
Выдали 17 февраля направление на другую станцию. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Ежемесячно с 6 августа 2024 года смоей кредитной карты списывается оплата за услуги страхования «Защита жизни, здоровья и денег на карте». Информация в приложении банка МТС говорит о том, что защита действует при несчастных случаях, проблемах со здоровьем и инвалидности. 19.12.2024 года наступил страховой случай, я сломала 5 ребер с 24.12.2024 г. по 3.02.2025г. находилась на больничном. По данному страховому случаю были направлены документы... Читать далее
Ежемесячно с 6 августа 2024 года смоей кредитной карты списывается оплата за услуги страхования «Защита жизни,
здоровья и денег на карте». Информация в приложении банка МТС говорит о том,
что защита действует при несчастных случаях, проблемах со здоровьем и
инвалидности.

19.12.2024 года наступил страховой случай, я сломала 5 ребер с 24.12.2024 г. по 3.02.2025г. находилась на больничном. По данному страховому случаю были направлены документы в страховую компанию 4.02.2025г, 6.02.2025г пришел отказ, в котором говорится о том, что по условиям Полиса, страховыми случаями в отношении меня являются:
- Смерть в результате несчастного случая или болезни;
- Инвалидность I группы в результате несчастного случая или болезни.

Считаюотказ в выплате страхового возмещения не обоснованным, так в предоставленной
информации в приложении МТС банка нет ни единого слова о том, что страховым случаем является только
смерть в результате несчастного случая или болезни  и инвалидность I группы в результате несчастногослучая или болезни.

В связи с тем, что информации по данной услуги страхования нет в сети Интернет, данный полис страхования не отображается на сайте Ренессанс страхования, а доступная информация есть только в приложении МТС банка и там написано что защита действует при несчастных случаях, проблемах со здоровьем иинвалидности, считаю, что страховая компания не выполняет своих обязательств.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В соответствии с п. 3.8.12. правил Народного рейтинга, мы не оцениваем заявленные условия предоставления продуктов и услуг, поэтому оценку не засчитываем.
Ренессанс
Здравствуйте, Екатерина.
По вашему случаю отказ, т.к. по полису не покрывается риск "Травма". Полис вы оформляли через МТС. После списания очередного платежа страхования, клиент получает пуш-сообщение или смс-сообщение с ссылкой на наш сайт, в котором лежит полис страхования и ключевой информационный документ со всеми условиями страхования. Ссылку полисы направляет МТС. Полисы за все периоды можно скачать по этой ссылке, в т.ч. полис за декабрь, когда у вас произошло страховое событие. Выложить ссылку сюда в публичный доступ не можем, т.к. там содержатся персональные данные. Можете написать нам в личные сообщения нашей группы в соцсетях.
Либо позвоните в наш контакт-центр по телефону 8-800-333-8-800, вам направят ссылку для доступа к вашим полисам.
В нашем общем личном кабинете полисы, оформленные через МТС, действительно, не отображаются и пока не планируем их туда добавлять. Для них есть отдельная ссылка.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 2
Не выплачивают убыток по осаго!

Заявление было составлено еще в прошлом году, Точную дату не помню но уже точно больше 20 рабочих дней прошло.

Результат оценки прислали еще две недели назад, но выплаты до сих пор нет. 

Теперь даже не дозвониться до колл центра, при выборе осаго сразу сброс идет.
Ренессанс
Здравствуйте, Павел.
Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая, которая была связана с дополнительной проверкой и запросом документов из компетентных органов.
Выплата была произведена 10 февраля, платежное поручение №2445. Ожидайте поступления денежных средств на реквизиты, указанные в заявлении.
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам. Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1
На авто 13/01/25 упало дерево, полис КАСКО на полный ущерб! Документы были отправлены в страховую 14/01/25, обращение УУ-1876614.  Сначала в личном кабинете обращение не отражалось, после нескольких обращений по телефону и ругани вроде стало высвечиваться.  НО, Сегодня 07/02/25, все сроки вышли,  статус обращения - до сих пор на стадии принятия решения.  Страхуюсь в данной компании 3года, никогда никаких нареканий не было, сроки не затягивались... Читать далее
На авто 13/01/25 упало дерево, полис КАСКО на полный ущерб! Документы были отправлены в страховую 14/01/25, обращение УУ-1876614.  Сначала в личном кабинете обращение не отражалось, после нескольких обращений по телефону и ругани вроде стало высвечиваться.  НО, Сегодня 07/02/25, все сроки вышли,  статус обращения - до сих пор на стадии принятия решения. 
Страхуюсь в данной компании 3года, никогда никаких нареканий не было, сроки не затягивались, ремонт производился вовремя. 
Но в этот раз просто обнаглели! 
На сегодняшний день по КАСКО застраховала два своих авто в Ренессансе, видимо зря. 
На данный момент страховую НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Ренессанс
Здравствуйте, Галина.
Приносим наши извинения за задержку с выдачей направления. Случай признан страховым, 10 февраля выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 2
Ренессанс страхование. Не могут выплатить деньги по осаго! Прошло уже более 20 дней , при звонке в офис смещают сроки то на 3 , то на 6 дней , выплаты никак не двигаются. Не советую связываться с этой конторой.Номер обращенияУО-1859005Тип полисаОсагоДата происшествия11.12.2024

дата подачи последних документов 25.12.2024
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения страховой компании, оценку не засчитываем.
Ренессанс
Здравствуйте.
По вашему случаю полный пакет документов был предоставлен 13 января. Ответ по случаю был направлен сегодня, 7 февраля исходящий номер И-УО-1859005. Не можем признать случай страховым, т.к. вами не была предоставлена доверенность на предоставление интересов собственника. К сожалению, мы вынуждены приостановить рассмотрение вашего заявления до того, как вы представите все необходимые документы.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 3945

Продукты Банки.ру