Оценка:
Проверяется
О страховой компании
Отзывы
Отзывы о Ренессансе
-
Всего отзывов3695
-
Народный рейтинг23 место
-
Средняя оценка1.89
-
Решено проблем244
-
Ответов компании3538
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
2
Здравствуйте, Игорь.
Направление по вашему случаю было выдано вам 22 июля на станцию Мобискар. Станция готова была установить стекло без логотипа. 20 сентября вы обратились к нам с уведомлением о том, что не согласны на установку такого стекла. 30 сентября мы получили блокировку от станции и начали поиск станций, готовых заказать и установить стекло с логотипом. 3 октября выдали направление на другую станцию, однако станция не готова была устанавливать стекло в рамках наших с ней договорных отношений.
Сегодня, 18 ноября, выдали направление еще на одну станцию, которая готова заказать и установить стекло с логотипом. Срок поставки 3-5 дней.
Мы приносим извинения за ситуацию, но в текущей рыночной ситуации, к сожалению, такие истории иногда происходят.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Направление по вашему случаю было выдано вам 22 июля на станцию Мобискар. Станция готова была установить стекло без логотипа. 20 сентября вы обратились к нам с уведомлением о том, что не согласны на установку такого стекла. 30 сентября мы получили блокировку от станции и начали поиск станций, готовых заказать и установить стекло с логотипом. 3 октября выдали направление на другую станцию, однако станция не готова была устанавливать стекло в рамках наших с ней договорных отношений.
Сегодня, 18 ноября, выдали направление еще на одну станцию, которая готова заказать и установить стекло с логотипом. Срок поставки 3-5 дней.
Мы приносим извинения за ситуацию, но в текущей рыночной ситуации, к сожалению, такие истории иногда происходят.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото полиса и документов, подтверждающих ремонт автомобиля. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Спасибо, что выбрали нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Рады, что вы остались довольны результатами урегулирования страхового случая. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией.
Удачи на дорогах!
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от страховой компании результаты проверки.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Здравствуйте.
Связались с вами, проконсультировали по каждому из заявленных страховых случаев.
Вы успешно заявили четыре страховых случая, по статусу каждого из них информацию вам сообщили.
По двум последним уже согласован заказ-наряд для станции.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Связались с вами, проконсультировали по каждому из заявленных страховых случаев.
Вы успешно заявили четыре страховых случая, по статусу каждого из них информацию вам сообщили.
По двум последним уже согласован заказ-наряд для станции.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики и подробностей обслуживания, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если вы предоставите дополнительную информацию здесь.
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «в последующие 20 дней я пыталась выяснить где мой груз: ТК то не могла его найти, то заявляла что груз в процессе перемещения с одного склада на другой» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации. Укажите дату планируемой доставки вашего груза?
Здравствуйте, Елена.
Проверили ваш случай. Как мы и сообщили в официальном ответе, груз принят и выдан в повреждённой упаковке.
На основании п 3.1.8. Договора Страхования, не признаются страховыми случаями и не подлежат возмещению убытки и расходы, возникшие в результате ненадлежащей упаковки грузов, отправки грузов в поврежденном состоянии, несоответствующего размещения и/или крепления груза, если такие нарушения произошли по вине грузоотправителя, либо в результате его неумышленных действий, бездействий, в том числе если грузоотправитель не передал экспедитору (перевозчику) достоверную информацию, документацию для осуществления перевозки без нарушения правил перевозки.
По вашей накладной груз принят вами по количеству, весу и объему грузовых мест, без досмотра содержимого. Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара, размещенных в переданных грузовых местах, в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза была повреждена, о чем указано в Накладной, отметка «нарушение целостности», в графе «Состояние упаковки», которая свидетельствует о внешнем воздействии на груз до начала экспедирования и перевозки. Так же при сдаче груза к перевозке Грузоотправитель отметку о состоянии упаковки не оспорил, свои замечания/комментарии к отметке о нарушении целостности упаковки в транспортном документе не изложил.
Исходя из этого достоверно установить факт причинения ущерба, не представляется возможным. Решение об отказе принято корректно.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Проверили ваш случай. Как мы и сообщили в официальном ответе, груз принят и выдан в повреждённой упаковке.
На основании п 3.1.8. Договора Страхования, не признаются страховыми случаями и не подлежат возмещению убытки и расходы, возникшие в результате ненадлежащей упаковки грузов, отправки грузов в поврежденном состоянии, несоответствующего размещения и/или крепления груза, если такие нарушения произошли по вине грузоотправителя, либо в результате его неумышленных действий, бездействий, в том числе если грузоотправитель не передал экспедитору (перевозчику) достоверную информацию, документацию для осуществления перевозки без нарушения правил перевозки.
По вашей накладной груз принят вами по количеству, весу и объему грузовых мест, без досмотра содержимого. Сведения о наименовании, количестве, а также о состоянии единиц товара, размещенных в переданных грузовых местах, в накладной отсутствуют. Упаковка груза на момент передачи груза была повреждена, о чем указано в Накладной, отметка «нарушение целостности», в графе «Состояние упаковки», которая свидетельствует о внешнем воздействии на груз до начала экспедирования и перевозки. Так же при сдаче груза к перевозке Грузоотправитель отметку о состоянии упаковки не оспорил, свои замечания/комментарии к отметке о нарушении целостности упаковки в транспортном документе не изложил.
Исходя из этого достоверно установить факт причинения ущерба, не представляется возможным. Решение об отказе принято корректно.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Здравствуйте, Аслан.
Срок рассмотрения случая по ДАГО до 22 рабочих дней. Документы были вами поданы 11 октября. Выплата произведена сегодня, 13 ноября. (номер платежного поручения 852) Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Срок рассмотрения случая по ДАГО до 22 рабочих дней. Документы были вами поданы 11 октября. Выплата произведена сегодня, 13 ноября. (номер платежного поручения 852) Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Здравствуйте.
Документы по вашему случаю были получены 23 октября почтой РФ. 6 ноября был произведен осмотр автомобиля.
К сожалению, у нас нет возможности выдать направление на ремонт на СТОА, которая соответствовала бы критериям ФЗ 40 об ОСАГО. Закон предъявляет конкретные требования к станции, на которую выдается направление на ремонт по ОСАГО:
1. Станция должна находиться не более 50 км от места ДТП или места регистрации.
2. Срок ремонта не должен превышать 30 дней (включая поставку запчастей).
Кроме этого, станция должна иметь возможность закупать запчасти по стоимости установленной ЦБ. В текущей рыночной ситуации сроки поставки запасных частей, особенно по выгодным ценам, существенно увеличены, и станции не готовы брать на себя эту ответственность.
В случае, когда у Страховщика нет возможности выдать направление на ремонт, производится денежная выплата. Выплата сегодня произведена без нарушения сроков, предусмотренных законом об ОСАГО. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Документы по вашему случаю были получены 23 октября почтой РФ. 6 ноября был произведен осмотр автомобиля.
К сожалению, у нас нет возможности выдать направление на ремонт на СТОА, которая соответствовала бы критериям ФЗ 40 об ОСАГО. Закон предъявляет конкретные требования к станции, на которую выдается направление на ремонт по ОСАГО:
1. Станция должна находиться не более 50 км от места ДТП или места регистрации.
2. Срок ремонта не должен превышать 30 дней (включая поставку запчастей).
Кроме этого, станция должна иметь возможность закупать запчасти по стоимости установленной ЦБ. В текущей рыночной ситуации сроки поставки запасных частей, особенно по выгодным ценам, существенно увеличены, и станции не готовы брать на себя эту ответственность.
В случае, когда у Страховщика нет возможности выдать направление на ремонт, производится денежная выплата. Выплата сегодня произведена без нарушения сроков, предусмотренных законом об ОСАГО. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании? Укажите дату предоставления вами полного пакета документов в страховую компанию?
Здравствуйте, Ирина.
Прежде всего хотели бы выразить сочувствие произошедшей ситуации. Надеемся, что ваш ребенок выздоровел.
По договору страхования страховая сумма составляет 50 000 рублей. Все выплаты в страховании от несчастного случая производятся по таблице выплат в процентах от страховой суммы. То есть чем выше страховая сумма, тем больше выплачивается за конкретную травму.
Заявленная травма не предусмотрена Таблицей выплат из 94 п. Выплата за ушибы, разрывы и иные повреждения мягких тканей составляет 0,05% от страховой суммы, именно эта выплата и была произведена.
К сожалению сказать заранее о размере выплаты невозможно, т.к. она рассчитывается на основании предоставленных медицинских документов. Возмещение иных расходов, к сожалению, не предусмотрено договором страхования.
По срокам обработки все было сделано быстро - документы получили от вас 1 ноября, 5 ноября произвели выплату.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Прежде всего хотели бы выразить сочувствие произошедшей ситуации. Надеемся, что ваш ребенок выздоровел.
По договору страхования страховая сумма составляет 50 000 рублей. Все выплаты в страховании от несчастного случая производятся по таблице выплат в процентах от страховой суммы. То есть чем выше страховая сумма, тем больше выплачивается за конкретную травму.
Заявленная травма не предусмотрена Таблицей выплат из 94 п. Выплата за ушибы, разрывы и иные повреждения мягких тканей составляет 0,05% от страховой суммы, именно эта выплата и была произведена.
К сожалению сказать заранее о размере выплаты невозможно, т.к. она рассчитывается на основании предоставленных медицинских документов. Возмещение иных расходов, к сожалению, не предусмотрено договором страхования.
По срокам обработки все было сделано быстро - документы получили от вас 1 ноября, 5 ноября произвели выплату.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Не засчитана
Оценку не засчитываем в связи с нарушением Правил регистрации на сайте.
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Надеемся и в будущем финансово защищать вас от различных неприятностей на дорогах и радовать скоростью решения вопросов.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, прокомментируйте ответ страховой компании и ситуацию на данный момент?
Здравствуйте, Елена.
У вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm - проверьте по этой ли ссылке вы входите.
Для внесения изменений личный кабинет должен быть оформлен на страхователя по полису, все данные в профиле (ФИО, дата рождения, паспортные данные) должны совпадать с данными страхователя в полисе.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Банки.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета в комментариях, мы настроим отображение полиса.
Также свяжемся с вами для консультации.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
У вас электронный полис ОСАГО (серия ХХХ), изменения можно внести в личном кабинете для еОСАГО у нас на сайте: https://www.renins.ru/iris/Auth/LoginForm#LoginForm - проверьте по этой ли ссылке вы входите.
Для внесения изменений личный кабинет должен быть оформлен на страхователя по полису, все данные в профиле (ФИО, дата рождения, паспортные данные) должны совпадать с данными страхователя в полисе.
Если после регистрации личного кабинета в нем не будет вашего полиса (это возможно, если покупку вы совершали через сторонние сайты, например, Банки.ру), пожалуйста, напишите нам логин личного кабинета в комментариях, мы настроим отображение полиса.
Также свяжемся с вами для консультации.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Здравствуйте, Аида.
Осмотр по вашему случаю произведен 2 ноября. Выплату по случаю сегодня произвели. Приносим извинения за задержку в два дня. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте.
Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Осмотр по вашему случаю произведен 2 ноября. Выплату по случаю сегодня произвели. Приносим извинения за задержку в два дня. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Для расчета пени по задержке выплаты, пожалуйста, обратитесь в офис урегулирования с соответствующим заявлением или направьте заявление через чат личного кабинета у нас на сайте.
Подробнее по ссылке: https://www.renins.ru/cq/pretrial_settlement
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
3
Спасибо за ваш отзыв. Мы понимаем, как важно для вас решить вопрос. Без обращения в суд это сделать не удастся. С решением суда мы готовы вернуться к рассмотрению отзыва. Сообщите нам, пожалуйста, о результатах обращения. Оценку не засчитываем.
Здравствуйте, Юлия.
Мы подробно отвечали вам в официальном письме Исх. No 3825/BLP-04 от 23 августа 2024 г. Вы обратились за возмещением по полису страхования гражданской ответственности клиента Яндекса во время аренды самоката. Предоставленный вами расчет стоимости повреждений был направлен нами на рецензию в независимую экспертную организацию.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату ДТП с учетом условий и границ
региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей,
соответствующих месту ДТП с учетом износа деталей, узлов и агрегатов, подлежащих замене при ремонте автомобиля.
В предоставленном вами расчете были выявлены замечания, о которых мы вам также сообщали в официальном ответе. На текущий момент у нас нет оснований для пересчета выплаченного страхового возмещения.
Хотели бы отметить, что вами не были предоставлены документы, подтверждающие расходы в результате ремонта. Мы готовы вернуться к рассмотрению случая после предоставления вами этих документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Мы подробно отвечали вам в официальном письме Исх. No 3825/BLP-04 от 23 августа 2024 г. Вы обратились за возмещением по полису страхования гражданской ответственности клиента Яндекса во время аренды самоката. Предоставленный вами расчет стоимости повреждений был направлен нами на рецензию в независимую экспертную организацию.
Размер расходов на восстановительный ремонт определяется на дату ДТП с учетом условий и границ
региональных товарных рынков (экономических регионов) материалов и запасных частей,
соответствующих месту ДТП с учетом износа деталей, узлов и агрегатов, подлежащих замене при ремонте автомобиля.
В предоставленном вами расчете были выявлены замечания, о которых мы вам также сообщали в официальном ответе. На текущий момент у нас нет оснований для пересчета выплаченного страхового возмещения.
Хотели бы отметить, что вами не были предоставлены документы, подтверждающие расходы в результате ремонта. Мы готовы вернуться к рассмотрению случая после предоставления вами этих документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. Автор, обращались ли вы по данной ситуации в страховую компанию? Если да, то какие пояснения дала страховая компания?
Здравствуйте, Екатерина.
Благодарим вас за информирование о возникших проблемах при предоставлении медицинского обслуживания по вашему полису для ребенка. Ваш договор был заключен на период с 11.11. 2023 г. по 10.11.2024 г.
Совместно с с врачами координаторами МЦ «21 век» мы рассмотрели ваше обращение.
По факту проведенного разбора сообщаем:
1. В ответ на ваше обращение 18.10.2024 г. по WhatsApp менеджер Ятло Юлия отправила вам информацию для пролонгации договора ДМС.
2. 19.10.2024 г. была подана заявка вашим врачом педиатром Литвиной С.В. на консультацию ортопеда.
3. 21.10.2024 г., 28.10.2024 г., 30.10.2024 г. и 04.11.2024 сотрудники координационного центра МЦ «21 век» не смогли дозвониться до вас, чтобы согласовать с вами день консультации и отправляли вам СМС сообщения. На связь вы так и не вышли.
4. 29 октября 2024 г. опять же в переписке по WhatsApp Ятло Юлии напомнила вам о необходимости пройти плановый осмотр врача стоматолога. Вы ответили, что консультация стоматолога вам не нужна.
5. Самостоятельно онлайн вы записались на удобное для вас время на консультацию врача ортопеда на 12.11.2024 г.
6. В программе ДМС, которую вы приобрели, входит плановый осмотр или врача ортопеда, или хирурга (по желанию родителей).
7. Так как период страхования закончился 10.11.2024 г., то естественно осмотр 12.11.2024 г. уже не мог входить в программу ДМС и вам было отказано в бесплатной консультации врача ортопеда.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В МЦ «21 век» проведена встреча с руководителями отделов, занимающихся обслуживанием застрахованных детей, о необходимости и при записи онлайн сообщать о сроках окончания договоров ДМС.
Просим вас и впредь по любым вопросам, касающимся организации и качества оказания медицинской помощи, незамедлительно обращаться к нашим специалистам напрямую.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Благодарим вас за информирование о возникших проблемах при предоставлении медицинского обслуживания по вашему полису для ребенка. Ваш договор был заключен на период с 11.11. 2023 г. по 10.11.2024 г.
Совместно с с врачами координаторами МЦ «21 век» мы рассмотрели ваше обращение.
По факту проведенного разбора сообщаем:
1. В ответ на ваше обращение 18.10.2024 г. по WhatsApp менеджер Ятло Юлия отправила вам информацию для пролонгации договора ДМС.
2. 19.10.2024 г. была подана заявка вашим врачом педиатром Литвиной С.В. на консультацию ортопеда.
3. 21.10.2024 г., 28.10.2024 г., 30.10.2024 г. и 04.11.2024 сотрудники координационного центра МЦ «21 век» не смогли дозвониться до вас, чтобы согласовать с вами день консультации и отправляли вам СМС сообщения. На связь вы так и не вышли.
4. 29 октября 2024 г. опять же в переписке по WhatsApp Ятло Юлии напомнила вам о необходимости пройти плановый осмотр врача стоматолога. Вы ответили, что консультация стоматолога вам не нужна.
5. Самостоятельно онлайн вы записались на удобное для вас время на консультацию врача ортопеда на 12.11.2024 г.
6. В программе ДМС, которую вы приобрели, входит плановый осмотр или врача ортопеда, или хирурга (по желанию родителей).
7. Так как период страхования закончился 10.11.2024 г., то естественно осмотр 12.11.2024 г. уже не мог входить в программу ДМС и вам было отказано в бесплатной консультации врача ортопеда.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
В МЦ «21 век» проведена встреча с руководителями отделов, занимающихся обслуживанием застрахованных детей, о необходимости и при записи онлайн сообщать о сроках окончания договоров ДМС.
Просим вас и впредь по любым вопросам, касающимся организации и качества оказания медицинской помощи, незамедлительно обращаться к нашим специалистам напрямую.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Оценка:
Проверяется
Спасибо за ваш отзыв. «Дозвониться очень сложно» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату?
Здравствуйте, Оксана.
В предоставленных вами документах на возмещение услуг эвакуатора нет детализации стоимости по адресам. Дело в том, что по закону об ОСАГО (п. 4.13) компенсируется эвакуация только с места ДТП до места ремонта или хранения.
В вашем акте указано три адреса транспортировки с указанием стоимости простоя. Пожалуйста, предоставьте документ, в котором будет указана стоимость эвакуации с места ДТП до первого пункта.
Официальное разъяснение вам также направили письмом.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
В предоставленных вами документах на возмещение услуг эвакуатора нет детализации стоимости по адресам. Дело в том, что по закону об ОСАГО (п. 4.13) компенсируется эвакуация только с места ДТП до места ремонта или хранения.
В вашем акте указано три адреса транспортировки с указанием стоимости простоя. Пожалуйста, предоставьте документ, в котором будет указана стоимость эвакуации с места ДТП до первого пункта.
Официальное разъяснение вам также направили письмом.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Не засчитана
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Здравствуйте.
К сожалению, при написании отзыва вы отказались предоставить ваши данные, поэтому мы не можем проверить конкретно ваш случай и ответить по существу проблемы.
Однако, хотели бы заметить, что в нашей компании (ПАО "Группа Ренессанс страхование") расторжение полисов, в т.ч. полисов страхования жизни и здоровья, происходит удаленно через личный кабинет на нашем сайте. Для расторжения достаточно подать два документа в электронном виде, ехать или отправлять что-то почтой РФ не нужно.
К сожалению, при написании отзыва вы отказались предоставить ваши данные, поэтому мы не можем проверить конкретно ваш случай и ответить по существу проблемы.
Однако, хотели бы заметить, что в нашей компании (ПАО "Группа Ренессанс страхование") расторжение полисов, в т.ч. полисов страхования жизни и здоровья, происходит удаленно через личный кабинет на нашем сайте. Для расторжения достаточно подать два документа в электронном виде, ехать или отправлять что-то почтой РФ не нужно.
Оценка:
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Ваш второй отзыв, который полностью дублирует этот, удалили.
Ваш второй отзыв, который полностью дублирует этот, удалили.
Здравствуйте, Сергей.
Полный комплект документов получен от вас 24 апреля, 7 мая было выдано направление на ремонт.
На текущий момент ремонт завершен, кроме установки молдингов. Один из них уже пришел и находится на СТОА, второй ожидается поставка из Китая, деталь уже в пути. После получения с вами свяжутся.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Полный комплект документов получен от вас 24 апреля, 7 мая было выдано направление на ремонт.
На текущий момент ремонт завершен, кроме установки молдингов. Один из них уже пришел и находится на СТОА, второй ожидается поставка из Китая, деталь уже в пути. После получения с вами свяжутся.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Спасибо за отзыв. Ждем ответ страховой компании на комментарий автора.
Здравствуйте, Светлана.
Страховое возмещение выплачивается в соответствии с условиями заключенного договора.
Мы проверили ваш случай, решение было принято корректно. В соответствии с условиями вашего полиса страховыми случаями признаются следующие события:
1. Поломка в постгарантийный период - все поломки в рамках гарантийного периода не покрываются по полису;
2. Воздействие электричества;
3. Пожар, удар молнии;
4. Авария систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения.
Согласно предоставленному акту технического осмотра КЖ29264 от 08.04.2024 г., причиной неисправности застрахованного Имущества является повреждение жидкостью. При этом, риск «Случайное повреждение» не застрахован в вашем полисе.
Кроме этого на устройстве обнаружены следы вскрытия, нарушена сохранность пломб.
В соответствии Пунктом 3.1. Полисных условий страхования бытовой техники и электроники:
«3.1. Страховыми случаями не являются и не подлежат какому-либо возмещению события, произошедшие прямо или косвенно в результате:
3.1.1. событий, которые являются страховыми рисками в соответствии с настоящими Полисными условиями, но не застрахованы по конкретному договору страхования и не указаны в нем (за исключением случаев, указанных в п. 2.4. Полисных условий)».
3.1.6. Нарушения сохранности пломб или при наличии следов несанкционированного вскрытия Техники».
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Страховое возмещение выплачивается в соответствии с условиями заключенного договора.
Мы проверили ваш случай, решение было принято корректно. В соответствии с условиями вашего полиса страховыми случаями признаются следующие события:
1. Поломка в постгарантийный период - все поломки в рамках гарантийного периода не покрываются по полису;
2. Воздействие электричества;
3. Пожар, удар молнии;
4. Авария систем водоснабжения, отопления, канализации, пожаротушения.
Согласно предоставленному акту технического осмотра КЖ29264 от 08.04.2024 г., причиной неисправности застрахованного Имущества является повреждение жидкостью. При этом, риск «Случайное повреждение» не застрахован в вашем полисе.
Кроме этого на устройстве обнаружены следы вскрытия, нарушена сохранность пломб.
В соответствии Пунктом 3.1. Полисных условий страхования бытовой техники и электроники:
«3.1. Страховыми случаями не являются и не подлежат какому-либо возмещению события, произошедшие прямо или косвенно в результате:
3.1.1. событий, которые являются страховыми рисками в соответствии с настоящими Полисными условиями, но не застрахованы по конкретному договору страхования и не указаны в нем (за исключением случаев, указанных в п. 2.4. Полисных условий)».
3.1.6. Нарушения сохранности пломб или при наличии следов несанкционированного вскрытия Техники».
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Оценка:
Проверяется
Здравствуйте, Александр.
Полис оформлялся агентом. При оформлении полиса всегда есть возможность проверить все данные до момента оплаты и выписки полиса. Агент воспользовался авто подстановкой данных из сервиса поиска, не проверил что было предзаполнено неправильно, и поэтому оформил с некорректным значением модели. У агента была возможность перед оплатой полиса посмотреть макет полиса и сверить все данные.
К сожалению, внести подобные изменения, как марка автомобиля в полис нельзя по закону об ОСАГО. Поэтому единственная возможность исправить ошибку - это перевыписать полис, сделать это можно в нашем офисе.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Полис оформлялся агентом. При оформлении полиса всегда есть возможность проверить все данные до момента оплаты и выписки полиса. Агент воспользовался авто подстановкой данных из сервиса поиска, не проверил что было предзаполнено неправильно, и поэтому оформил с некорректным значением модели. У агента была возможность перед оплатой полиса посмотреть макет полиса и сверить все данные.
К сожалению, внести подобные изменения, как марка автомобиля в полис нельзя по закону об ОСАГО. Поэтому единственная возможность исправить ошибку - это перевыписать полис, сделать это можно в нашем офисе.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.