Ренессанс
изменить компанию

Отзывы о Ренессансе

  • Всего отзывов
    3865
  • Народный рейтинг
    25 место
  • Средняя оценка
    1.87
  • Решено проблем
    256
  • Ответов компании
    3713

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Попал в ДТП 30.12.2024г (я пострадавшее лицо), номер обращения УУ-1856057. Через личный кабинет 09.01.2025г подал все документы для регистрации страхового случая). На этапе выбора СТАО система выдавала единственны вариант - КМ-Колор. По условия договора КАСКО, ремонт осуществляется на станции технического обслуживания дилера по направлению страховщика. Таковым КМ-Колор не является. Единственный дилер в г. Петрозаводск -это ПКФ Слово - официальный... Читать далее
Попал в ДТП 30.12.2024г (я пострадавшее лицо), номер обращения УУ-1856057. Через личный кабинет 09.01.2025г подал все документы для регистрации страхового случая). На этапе выбора СТАО система выдавала единственны вариант - КМ-Колор. По условия договора КАСКО, ремонт осуществляется на станции технического обслуживания дилера по направлению страховщика. Таковым КМ-Колор не является. Единственный дилер в г. Петрозаводск -это ПКФ Слово - официальный дилер Киа. Поэтому КМ-Колор мной не был выбран в качестве станции ремонта. В этот же день я связался с оператором страховщика, озвучил, что машина на гарантии и обслуживается у дилера, и прошу отправить на ремонт к дилеру, продублировав это в сообщении на сайте.10.01.2025г в личном кабинете я увидел, что страховщик назначил мне станцию ремонта гаражного типа с большим количество негативных отзывов. В этот же день я связался со службой урегулирования, проинформировал, что условия КАСКО не соблюдаются, и прошу отправить на ремонт к дилеру, дополнительно уведомив, что между дилером и Ренессанс заключен договор на обслуживание. В разговоре специалист дал понять, что не намерены отправлять к дилер.13.01.2025г посетил офис для получения разъяснения. По просьбе работника, мною составлено письмо, с просьбой отправить на ремонт к дилеру, согласно условий КАСКО.20.01.2025г в статусе страхового случая стоит подготовка документов для возмещения- станция ремонта в личном кабинет отображается некорректно (2c9fleac-4ce2-452f-9542-abc800971383). Пришлось звонить в кол-центр (а это круги ада, висеть на телефоне в ожидании по 30-40 минут). Станция так и осталась - гаражного типа, не дилер. Специалисту я снова озвучил, о своём несогласии в данной ситуации, она озвучила, что зафиксировал мое обращение,оно в работе.Не нравится, что условия не соблюдаются и приходится тратить время и нервны для урегулирования ситуации, хотя все это прописано в условиях КАСКО.
В ответе страховщик будет писать про 15 дней рабочих рассмотрения моего обращения, но почему нельзя параллельно рассматривать мою просьбу и страховой случай. Спасибо.
Оценка: 1 Проверяется
В расчете полис осаго был на одну сумму, счет прислали на 2000 рублей больше, я не перепроверил и автоматом оплатил. Больше 2 месяцев не отвечали, после прислали шаблона заявления и запрос на реквизиты, что уж предоставлялись и если неудобно предложил сходить в офис, в офис у 2025 году
Компанию не рекомендую, очень низкий уровень внимательности при оформлении документов и около нулевой уровень клиентоориентированность.
Оценка: 1 Проверяется
Номер страхового случая: УО-1773598 29 ноября 2024 года произошло ДТП. Виновник застрахован в “АльфаСтрахование”, я — в “Ренессанс”.ДТП оформили, все документы я подал в страховую 5 декабря. 13 декабря был произведён расчёт (без учёта скрытых повреждений), который я подписал.16 декабря пришло SMS о том, что назначен специалист, но он связался со мной только после моего настойчивого звонка. 17 декабря эксперт приехал и всё осмотрел. 25 декабря... Читать далее
Номер страхового случая: УО-1773598
29 ноября 2024 года произошло ДТП. Виновник застрахован в “АльфаСтрахование”, я — в “Ренессанс”.ДТП оформили, все документы я подал в страховую 5 декабря.
13 декабря был произведён расчёт (без учёта скрытых повреждений), который я подписал.16 декабря пришло SMS о том, что назначен специалист, но он связался со мной только после моего настойчивого звонка. 17 декабря эксперт приехал и всё осмотрел. 25 декабря пришло SMS, что выплата (без учёта скрытых повреждений) назначена и поступит в течение 3 рабочих дней. Деньги не пришли. 26 декабря я позвонил и спросил, где выплата. Ответили, что из-за “человеческого фактора” деньги не были отправлены. Сказали, что возникла какая-то ошибка, связанная с отсутствием ФИО получателя карты (абсурд!). Пообещали оплатить до 28 декабря. Но ничего не оплатили.9 января я направил досудебную претензию с просьбой произвести выплату по закону ОСАГО. На следующий день претензию приняли к рассмотрению. На мой вопрос о сроках выплат ответили: “Ждите сегодня или завтра”. Но всё свелось к пустым обещаниям. 15 января я снова обратился с вопросом о моём страховом случае. Ответ: “Пока ничего не могу сказать, что-то решается. Давайте направим заявку на выяснение, срок рассмотрения — 2 рабочих дня”, направили.Сегодня, 17 января, я снова позвонил, но диалог в точности повторился. К тому же статус на сайте постоянно меняется.На данный момент я работаю с юристом и подаю в суд.
Оценка: 1 Проверяется
УУ-1812466 не направляют на ремонт, статус подготовка документов висит с прошлого года. Случаем никто не занимается, по телефону поддержка не отвечает. Очень долго не направляют на ремонт, просто ужасно, нельзя нигде обратную связь получить.
Тинькофф за 1 день согласовывает все!!!!!!!
Как мне узнать почему оформление зависло?????????
Ренессанс
Здравствуйте.
Полный пакет документов по случаю мы получили от вас 24 декабря. Срок рассмотрения случая по каско - до 15 рабочих дней с этой даты.
Случай признан страховым. Сегодня, 16 января, вам было выдано направление на ремонт. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Срок рассмотрения не нарушен.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Понадобилось быстрее согласовать направление на анализы (по рекомендации врачей), так как иначе результат может выйти смазанный. Написала в чат в приложении с этой просьбой и приложила все документы от врача. Не отвечали сутки! По телефону направляют в чат, а в чате просто не появляется оператор. Ответили, что документы из клиники еще к ним не пришли, хотя мне уже раз 5 таким способом быстрее согласовывали срочные направления. Задала вопрос... Читать далее
Понадобилось быстрее согласовать направление на анализы (по рекомендации врачей), так как иначе результат может выйти смазанный.
Написала в чат в приложении с этой просьбой и приложила все документы от врача. Не отвечали сутки! По телефону направляют в чат, а в чате просто не появляется оператор. Ответили, что документы из клиники еще к ним не пришли, хотя мне уже раз 5 таким способом быстрее согласовывали срочные направления. Задала вопрос повторно, нет ответа уже снова сутки
Ренессанс
Здравствуйте.
К сожалению, мы не можем проверить обстоятельства, описанные в отзыве, т.к. вы не оставили никакой информации - ни ФИО застрахованного, ни номера полиса.
Напоминаем, что с жалобами на обслуживание по ДМС вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 000, страховая премия всего была 100 000. Мошенники развели мою несовершенно летнюю дочь и заставили перевести им деньги. В полиции я признана пострадавшей. Страховая до 15.01.2025 требовала от меня... Читать далее
30.11.2024  с моей кредитной карты которая была застрахована в Ренессанс страховании была списана сумма 250 000, карта была на 500 000. Договор страхования заключал банк автоматом при оформлении кредита, и даже с учетом того, что карта была на 500 000, страховая премия всего была 100 000. Мошенники развели мою несовершенно летнюю дочь и заставили перевести им деньги. В полиции я признана пострадавшей. Страховая до 15.01.2025 требовала от меня документы все какие можно и нельзя. В итоге получив все документы мне отказали в выплате на основании того, что мошенники развели не меня, а мою несовершенно летнюю дочь. В чем смысл кормить и страховщиков и мошенников? Как ответственность так родители несут за своих несовершенно летних детей, а как выплаты - извините, подвиньтесь. 
 При этом все эти месяцы просто отвратительное клиентское общение, все запросы на документы присылались  в пятницу под самое закрытие. Отвратительная компания, никому не рекомендую с ними связываться.
Ренессанс
Здравствуйте, Наталия.
Согласно пункта 9.7. Правил Страхования Возмещению не подлежат:
п. 9.7.2. Правил Страхования списания денежных средств, произведенные лицом, постоянно проживающим с держателем карты, и/или ближним родственником (супруг(а), родители, дети, братья, сестры, внуки), имеющим доступ к банковской карте, указанной в договоре страхования.
На основании этого в возмещении было отказано. Дополнительные документы запрашивались для того, чтобы получить полную информацию по страховому событию и для принятия обоснованного решения по случаю.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
Уже писал отзыв. И продолжаю снова. С 20 июля не могу получить автомобиль по КАСКО из ремона под руководством РЕНЕССАНС.   НЕ выходят на контакт. НЕТ контроля за ремонтом. Отписки. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ дезинформация.   НЕ [censored] там, если не хотите стоять перед закрытыми дверями .  НЕ с кем обсудить ремонт и возмещение.  Единственный путь электронная почта и ответа ждать более 20 дней по формуле типовой отписки.  Казалось бы есть определённые сроки... Читать далее
Уже писал отзыв. И продолжаю снова. С 20 июля не могу получить автомобиль по КАСКО из ремона под руководством РЕНЕССАНС.   НЕ выходят на контакт. НЕТ контроля за ремонтом. Отписки. ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ дезинформация.   НЕ [censored] там, если не хотите стоять перед закрытыми дверями .  НЕ с кем обсудить ремонт и возмещение.  Единственный путь электронная почта и ответа ждать более 20 дней по формуле типовой отписки.  Казалось бы есть определённые сроки на ремонт. Эти сроки кратно превышены. А качество ремонта оставляет желать лучшего. По претензиям ремонта прошёлся и эксперт от их же компании.  Но это не было в период приёма машины и в дальнейшем в передаче авто в ремонт на предмет скрытых дефектов.  А они были и вскрылись на сервисе в период первого посещения по направлению. Но страховая их признавать не хочет. И выплачивать мне за это ремонт возмещение тоже. Нет у них ни какой морали, кроме обмана потребителя.  И не ждите компенсации неустойки за просрочку сроков ремонта и хранения авто. Полис страхования 001-AT23/1790993 от 12.10.2023.Хуже отношения не встречал.
Ренессанс
Здравствуйте, Сергей.
Благодарим вас, что нашли время отправить отзыв о качестве нашего сервиса. Работа с обращениями для нас не только вопрос удовлетворенности клиентов, но и возможность увидеть недостатки в работе специалистов и процессах взаимодействия для их дальнейшего исправления. Мы искренне сожалеем, что ремонт вашего автомобиля был произведен некачественно.
По вашей претензии о качестве произведенных работ нами был назначен трехсторонний осмотр с участием вас, представителя СТОА и эксперта. 27 декабря осмотр был произведен. По его результатам, мы выдали направление для устранения выявленных недочетов на СТОА Рольф.
Кроме этого, мы готовы произвести выплату деньгами, если вы хотите самостоятельно устранить недочеты. Дозвониться до вас не смогли, отправили смс-сообщение. Либо вы можете обратиться по выданному направлению на станцию.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 3 Проверяется
Добрый день.  06.12.2024 года произошло дтп (в мою стоящую машину без осаго въехал виновник застрахованный в ренессанс). Офиса у нас в городе нет. 07.12.2024 направил все документы и фото повреждения автомобиля. Номер обращения УО-1778410, думал как в Тинькове оценку произведут по фото и сделают расчет с выплатой. Но нет, через несколько дней пришло сообщение что нужно обратиться к эксперту у нас в городе и предоставить опять документы.  25.12... Читать далее
Добрый день. 
06.12.2024 года произошло дтп (в мою стоящую машину без осаго въехал виновник застрахованный в ренессанс). Офиса у нас в городе нет.
07.12.2024 направил все документы и фото повреждения автомобиля. Номер обращения УО-1778410, думал как в Тинькове оценку произведут по фото и сделают расчет с выплатой. Но нет, через несколько дней пришло сообщение что нужно обратиться к эксперту у нас в городе и предоставить опять документы. 
25.12.2024 эксперт принял меня, к нему вопросов нет, все быстро четко.
И вот, сегодня 15.01.2025 если верить сайту то 20 календарных дней от подачи документов вышло еще 27.12.24, если от подачи документов эксперту то сегодня 15.12.2025. На сайте указано календарных дней. Если все таки 20 рабочих, то от подачи док-в на сайт прошло 14.01.2025. Но на сайте статус страхового случая «принятие решения». Дозвониться не возможно, после ожидания 15 минут на линии в ожидании ответа оператора, время ожидания только увеличивается. Надеюсь на обратную связь здесь.
Ренессанс
Здравствуйте, Василий.
Ваш случай находится на рассмотрении. Документы от вас получили 26 декабря. По закону об ОСАГО мы обязаны принять решение по случаю и выдать направление на ремонт (либо произвести выплату) в течение 20 календарных дней с даты подачи документов, исключая праздничные дни.
По вашему случаю срок рассмотрения до 25 января. Пожалуйста, ожидайте.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Страхую авто в Ренессанс уже лет 10, осаго и каско постоянно. И как в рекламе с налоговой, заплатил и сплю спокойно ) Были разные неприятности, с прилетом камня в лобовое, с притёртостями припаркованного авто, а вот с Ренессанс и ремонтом проблем не было никогда! Всегда всё очень оперативно решалось, очень удобно через бота в мессенджере. Полисы всегда открывал дистанционно, присылали осаго и каско для проверки на почту и после оплаты присылали... Читать далее
Страхую авто в Ренессанс уже лет 10, осаго и каско постоянно. И как в рекламе с налоговой, заплатил и сплю спокойно )

Были разные неприятности, с прилетом камня в лобовое, с притёртостями припаркованного авто, а вот с Ренессанс и ремонтом проблем не было никогда! Всегда всё очень оперативно решалось, очень удобно через бота в мессенджере.

Полисы всегда открывал дистанционно, присылали осаго и каско для проверки на почту и после оплаты присылали основные электронные версии. При пролонгации действующих полисов визит в офис и документы не требовались.
Последний страховой случай был года 3 назад, когда притерли авто и по справке от ГИБДД отправили в пункт на ремонт. Лобовое со сколом меняли лет 5 назад, когда прилетел камень на трассе. Названия сервисов не вспомню, покраска около м. Шоссе энтузиастов, лобовое около м. Сокол. Номеров предыдущих полисов нет, только действующий. В офис так же не обращался, всё урегулирование через телеграм, после чего оперативное приглашение в сервис на ремонт.
Ренессанс
Здравствуйте, Алексей.
Нам очень приятно, что на протяжении столь долгого времени вы доверяете нам страхование вашего автомобиля. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 5 Проверяется
У меня новый мерседес-S, в сентябре треснуло лобовое. У меня КАСКО от Ренессанс. Я обратился к ним для замены стекла. Они достаточно быстро отработали заявку и назначили замену. Преимущества Ренессанса, что один раз в год по КАСКО можно осуществить замену: стекла, фар, фонарей без каких либо справок о ДТП. Просто подать заявку через приложение или в офисе и вам без проблем назначат замену. Так вот, спустя 12 дней после назначения замены стекла... Читать далее
У меня новый мерседес-S, в сентябре треснуло лобовое. У меня КАСКО от Ренессанс. Я обратился к ним для замены стекла. Они достаточно быстро отработали заявку и назначили замену. Преимущества Ренессанса, что один раз в год по КАСКО можно осуществить замену: стекла, фар, фонарей без каких либо справок о ДТП. Просто подать заявку через приложение или в офисе и вам без проблем назначат замену. Так вот, спустя 12 дней после назначения замены стекла, мне позвонили из сервиса и сказали, когда можно подъехать и заменить стекло. Сама процедура прошла быстро, в течении двух часов я получил машину обратно. Мастера хорошие, ответственные, машину отдали, как новую. Сделали хорошо, ничего нигде не течет, стекло качественное (не Китай). В общем работой доволен. Спасибо! Полис 001АТ-24/2053085.
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за ваш отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 2 Проверяется
31.12.2024 была подана заявка по страховому случаю. Для участников Ренессанс клуба указан срок рассмотрения заявки в течении трех рабочих дней. 9,10 и 13 января уже прошли. Полная тишина.  ни ответа ни привета.
номер обращения УУ-1841115.  Как я понимаю компания Ренессанс страхование решила все под одну гребенку уровнять. Тогда какой смысл в вашей программе привилегий. Если это не дает никаких преимуществ ?
Ренессанс
Здравствуйте.
Полный комплект документов мы получили от вас 31 декабря. Срок рассмотрения случаев по каско - до 15 рабочих дней. Однако, по вашему случаю решение было принято уже 5 января. Для того, чтобы случай ушел дальше на выдачу направления на ремонт, необходимо было выбрать станцию по ссылке, которую мы вам направили 31 декабря. Станцию вы не выбрали.
Направление на ремонт было выдано вам 14 января. В рамках договорных сроков по договору.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях "Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя". В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
14.01.2024 оформил страховой полис "Жизнь и Здоровье" для ипотеки.  Цена порадовала, дешевле чем в других компаниях..Также хочется отметить хороший сервис и выразить особую благодарность специалисту Дарье, которая оперативно все оформила, ответила на все интересующие вопросы, в общении была вежлива и отзывчива (таких сотрудников к сожалению мало)! Компанию рекомендую.
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Оценка: 1 Проверяется
8.11.24 мой друг попал на моей машине в ДТП, у меня каско, зарегистрировали инцидент по ссылке которое отправили операторы, страховой случай УУ-1704805 от 8.11.24, очень долго ждал оценщика, позвонил в страховую, чтоб дозвониться до них ждал 50 минут, как мне ответил оператор, что они забыли про меня но пообещали, что я буду в приоритете и в течении 2-х дней со мной свяжется оценщик, прошло 7 дней, звонка так и не было, с грехом пополам... Читать далее
8.11.24 мой друг попал на моей машине в ДТП, у меня каско, зарегистрировали инцидент по ссылке которое отправили операторы, страховой случай УУ-1704805 от 8.11.24, очень долго ждал оценщика, позвонил в страховую, чтоб дозвониться до них ждал 50 минут, как мне ответил оператор, что они забыли про меня но пообещали, что я буду в приоритете и в течении 2-х дней со мной свяжется оценщик, прошло 7 дней, звонка так и не было, с грехом пополам дозвонился операторам, как они мне сказали, что якобы оценщик не может дозвониться до меня и они мне дали его номер, чтоб я сам им позвонил, звоню оценщику, на что я слышу ответ: Я вам и не собирался звонить, так как в программе указано , что я должен сам приехать к ним на осмотр. Хотя изначально я сразу сказал им что машина после ДТП не находу, оценщик попросил позвонить в страховую, снова звоню им, а они мне ответ говорят, что у них указано все верно, что оценщик сам должен приехать, в итоге я сказал не знаю, кто что кому должен решайте вопрос, через 2 дня приходит смс, что якобы оценщик находится слишком далеко и они ищут поближе, с грехом пополам нашли оценщика, оценщик приехал все оценил сфоткал уехал, уже сегодня 13.01.2025 а от страхового досихпор нет никакого ответа уже прошло 2,5 месяца…
Видимо все таки дело будет доходить до суда!
Ренессанс
Здравствуйте, Константин.
Действительно, мы не сразу смогли найти партнеров, готовых выезжать в столь отдаленный регион. Приносим наши извинения.
23 ноября вы заявили страховой случай. В заявлении не было пометки, что автомобиль не на ходу. 10 декабря получили информацию о том, в каком городе находится автомобиль, и что он не передвигается своим ходом.
18 декабря произвели осмотр автомобиля и получили документы.
Сегодня, 14 января, было выдано направление на ремонт. Вы можете обращаться на станцию по контактам, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Образовались два скола на стекле. Возвращаясь с работы, я услышала, как по лобовому стеклу что-то щелкнуло. Оказалось, что это камень, который оставил два глубоких скола. Я задумалась о необходимости обращения в страховую и  позвонила в Ренессанс. Работой страховой я осталась довольна. С самого начала, сотрудники компании были весьма отзывчивыми. Мне предоставили инструкции по предоставлению фотографий и описанию повреждений. Эксперт быстро... Читать далее
Образовались два скола на стекле. Возвращаясь с работы, я услышала, как по лобовому стеклу что-то щелкнуло. Оказалось, что это камень, который оставил два глубоких скола. Я задумалась о необходимости обращения в страховую и  позвонила в Ренессанс. Работой страховой я осталась довольна. С самого начала, сотрудники компании были весьма отзывчивыми. Мне предоставили инструкции по предоставлению фотографий и описанию повреждений. Эксперт быстро оценил ущерб, предоставив мне заключение и подтвердив, что страховой случай имел место. Через неделю мне позвонили из сервиса и сообщили, что можно подъехать на замену стекла. Стекло заменили быстро и качественно. Спасибо.
Полис КАСКО 001АТ-24/0190444.
Ренессанс
Здравствуйте.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
Застраховали автомобиль VOLVO XC 90 по КАСКО. Автомобиль попал в ДТП, виновник - водитель грузовика, на светофоре не успел затормозить.  15 октября 2024 года по заявлению СтрахователяСтраховщиком зарегистрирован страховой случай №036AS24-000377. 24 октября 2024 года в адрес Страхователя поступило направление от 22.10.2024  на   СТО (если этот шараш-монтаж можно вообще так назвать). записаться смогли только на 07 ноября 2024 года.  Выбор СТО был... Читать далее
Застраховали автомобиль VOLVO XC 90 по КАСКО. Автомобиль попал в ДТП, виновник - водитель грузовика, на светофоре не успел затормозить.  15 октября 2024 года по заявлению СтрахователяСтраховщиком зарегистрирован страховой случай №036AS24-000377. 24 октября 2024 года в адрес Страхователя поступило направление от 22.10.2024  на   СТО (если этот шараш-монтаж можно вообще так назвать). записаться смогли только на 07 ноября 2024 года.  Выбор СТО был невелик - две в городе (север и юг) и две в области - Луга и Выборг. При приемке автомобиля, еще до спуска его с эвакуатора,  работникамиСТО было заявлено, что ремонт они выполнить не смогут в связи с отсутствием
условий для ремонта такого авто, работников и запасных частей. На дворе 13 января, поврежденный автомобиль стоит нетронутый на неохраняемой стоянке (а проще  - на помойке) у СТО. И ничего не происходит... в офисе страховой говорят, что СТО молчит, но  менять СТО наотрез отказываются, а СТО говорит, что страховая не реагирует на их заключения... Ренессанс продлил срок до 2 месяцев, но и он уже истек....   На две претензии   не реагирует...   Получается, что выход один- проводить экспертизу и действовать через суд, что естественно скажется на сроках ремонта.... До этого всегда ремонтировались в Автобиографии, просили и в этом случае направить на ремонт к ним, тем более, что в Автобиографии ремонт произвести готовы! В офисе твердили, что наш полис не распространяется на официальных дилеров, но  официальных дилеров у VOLVO в России сейчас нет.  Просто есть станции технического обслуживания, а есть - "гаражи" и прочий хлам, куда даже автомобиль страшно отдавать.
Ренессанс
Здравствуйте.
Документы по случаю получили от вас 15 октября. 22 октября случай был признан страховым и выдано направление на ремонт. По условиям вашего договора ремонт производится на станции по выбору страховщика.
2 ноября мы получили от станции предварительный заказ-наряд на согласование. Рассматривая перечень работ и деталей, мы поняли, что потребуется больше времени для оценки размера причиненного ущерба.
Поэтому вам 9 декабря было отправлено письменное уведомление об увеличении сроков рассмотрения случая (исходящий номер И-036AS24-000377), что предусмотрено правилами страхования.
18 декабря заказ-наряд был в полном объеме согласован. Станция заказала запчасти, поставка ожидается примерно к середине февраля. После получения запчастей станция свяжется с вами и пригласит на ремонт.
Так как заказ запчастей уже оформлен, на этом этапе поменять стацию уже не можем. Ваш автомобиль находится на охраняемой стоянке под шлагбаумом.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Худшая страховая компания.Ооформлял полис КАСКО. Заключил полис с условием "ремонт у дилера". Однако при наступлении страхового случая  не согласовывают ремонт у дилера, а направляют в свое СТО. Обманщики.  Ни кому не рекомендую связываться с данной конторой. До этого страховался в другой страховой компании. Всё было четко. Тут же позвонили, заманили более низкой ценой. В итоге все вышло боком. Не выполняют условий страхового полиса.
Ренессанс
Здравствуйте, Дмитрий.
Полный комплект документов мы получили от 20 декабря. Срок рассмотрения случаев по каско - до 15 рабочих дней с этой даты, в соответствии с условиями нашего с вами договора.
Действительно, первоначально по ошибке было выдано направление на ремонт не на станцию официального дилера, приносим извинения за эту ошибку.
Направление на ремонт, на ту станцию, которую вы и хотели, было выдано 13 января.
Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Попал в аварию, где виновником оказался я. Водитель ехавший впереди меня резко затормозил и я не успел оттормозиться. У меня пострадал передний бампер, с правой стороны трещина и скол на фаре. С пострадавшим составили европротокол, я признал вину и обратился в страховую по КАСКО. Страховая отработала хорошо. У меня приняли все документы. Осмотрели автомобиль и предложили СТО.  В течении недели со мной связались из сервиса и назначили дату ремонта... Читать далее
Попал в аварию, где виновником оказался я. Водитель ехавший впереди меня резко затормозил и я не успел оттормозиться. У меня пострадал передний бампер, с правой стороны трещина и скол на фаре. С пострадавшим составили европротокол, я признал вину и обратился в страховую по КАСКО. Страховая отработала хорошо. У меня приняли все документы. Осмотрели автомобиль и предложили СТО.  В течении недели со мной связались из сервиса и назначили дату ремонта. Ремонт занял 5 дней. Мне заменили полностью бампер с фарой, выравнили все зазоры. Работой страховой доволен. КАСКО помогло мне избежать лишних затрат и сэкономить время и нервы. Спасибо. Полис # 001АТ-24/0807903.
Ренессанс
Здравствуйте, Дмитрий.
Спасибо за приятный отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Это самая ужасная страховая компания . деньги не хотят выплачивать . пришлось делать независимую экспертизу так они отказываются выплачивать . все сроки нарушены . деньги не выплачивают . буду обращаться в прокуратуру. Не кому не советую связываться с ними . не дозвонится . безграмотные сотрудники горячей линии .
Ренессанс
Здравствуйте, Андрей.
Документы по случаю мы получили от вас 4 марта. Случай был признан страховым, 26 марта произведена выплата.
15 апреля мы получили от вас претензию о несогласии с суммой выплаты, а также ходатайство о проведении повторной независимой экспертизы. Мы ответили вам, что в случае невозможности проведения осмотра поврежденного имущества экспертом независимой оценочной компании по направлению страховщика, потерпевший вправе обратиться самостоятельно за технической экспертизой или экспертизой (оценкой). И уведомили вас о том, что вы можете самостоятельно провести независимую экспертизу и предоставить нам ее результат.
20 июня мы получили от вас повторную претензию с предоставленным отчетом независимой экспертизы. На основании предоставленных данных мы пересчитали выплату и 19 июля произвели доплату по случаю.
29 октября вы прислали очередную претензию с еще одним отчетом независимой экспертизы, на что мы вам сообщили, что предоставленная копия нечитаемая.
Далее вы обратились к финансовому уполномоченному, который определил, что размер ущерба, оплаченный нами ранее, достаточен для восстановления нарушенного права. На текущий момент мы полностью выполнили все свои обязательства, и у нас нет оснований для дополнительной выплаты.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Оплатил полис ОСАГО 9 декабря, через маркетплейс Сбера. Действующий на тот момент полис заканчивался 4 января. После оплаты в маркетплейсе пришло сообщение о том что оплата прошла, полис придет на почту, при этом когда придет полис информации не было указано.4 января когда у меня закончился полис(ожидал что новый полис придет когда закончиться старый) я начал искать новый полис но оказалось что его нет. Заявку на то чтобы решили эту проблему... Читать далее
Оплатил полис ОСАГО 9 декабря, через маркетплейс Сбера. Действующий на тот момент полис заканчивался 4 января. После оплаты в маркетплейсе пришло сообщение о том что оплата прошла, полис придет на почту, при этом когда придет полис информации не было указано.4 января когда у меня закончился полис(ожидал что новый полис придет когда закончиться старый) я начал искать новый полис но оказалось что его нет. Заявку на то чтобы решили эту проблему зарегистрировали 4 января и сказали что это займет до 2 дней.9 января, полис мне так и не прислали. По телефону девушка сообщила что виноват я сам виноват в том что у меня до сих пор нет полиса , так как не проверил сразу наличие полиса и не написал заявку. Попросила ждать дальше когда технические специалисты дадут обратную связь. После чего в чате личного кабинета, хотя обещали прислать на почту, сказали что дооформить мне ОСАГО не получиться, прислали бланк с заявкой на возврат средств, теперь надо идти печатать этот бланк и пересылать эту контору. Ренессанс потратил очень много моего времени и нервов оставив ни с чем
Ренессанс
Александр, здравствуйте.
Полис не перешёл в статус "Действующий" и дооформить его не удастся. Приносим наши извинения. Обычно в таких случаях денежные средства возвращаются на карту автоматически, но т.к. вы производили платеж через Cashbook сделать это автоматически невозможно, т.к. у нас нет данных вашей карты. Вчера в чате вам направили все инструкции по возврату и бланк заявления.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения.  Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь сервис работает по шаблону, и ощущение, что вам не оказывают услуги, а просто отписываются.  и делают одолжение в качестве исключения. Когда я пыталась записаться к врачу, это оказалось настоящей проблемой... Читать далее
Не рекомендую брать полис ДМС в Ренессанс. Чтобы записаться к врачу, получить гарантийное письмо, приходится проходить адские мучения. 
Абсолютно разочарована страхованием по ДМС от компании Ренессанс! Это просто бесполезная трата денег. Весь сервис работает по шаблону, и ощущение, что вам не оказывают услуги, а просто отписываются.  и делают одолжение в качестве исключения. Когда я пыталась записаться к врачу, это оказалось настоящей проблемой: найти доступную консультацию в близлежащих клиниках почти невозможно. Подбирают те, которые находятся в радиусе 30 км от моего дома, что, конечно, неудобно и не соответствует ожиданиям от компании, которая должна заботиться о своих клиентах. А в итоге при моем отказе ехать 1,5-2 ч говорят, что вам удобнее наверное самой найти себе клинику Не смешно.
Единственное, что заставляет страховую шевелиться, это оставлять претензии, что доставляет хлопот. Тогда тебе начинают звонить каждый день и писать в чате, показывая нереальную активность, только чтобы закрыть очередную заявку/галочку проставить.

Сам процесс записи к врачу вызывает только раздражение — всё через кучу шагов, занимает очень много времени, бесконечные отписки и попытки перенаправить в менее удобные клиники. Вместо того, чтобы сделать процесс простым и удобным, приходится тратить время и E на поиски доступных вариантов, которые все равно не подходят. Это абсолютно не соответствует уровню сервиса, который должен предоставляться по ДМС. Очень разочарована и больше не планирую продолжать работать с этой компанией. Вам не советую.

ВОТ пример шаблонного ответа, когда слоты /дату и время/ я еще не называла/:
Уважаемая АИ!
Благодарим Вас за обратную связь.
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Сотрудники медицинского пульта ведут подбор лечебного учреждения для записи на основании наполнения Вашей программы страхования, а также доступных слотов для записи.
Я понимаю, что Вам было бы удобно обратиться в лечебное учреждение максимально близкое к Вашему дому, но не всегда клиники, территориально удобные для Вас, предусмотрены Вашей программой страхования, а также способны предложить нам свободные слоты для записи.
Мы понимаем насколько вопросы здоровья трепетны и требуют особого внимания и скорости реагирования и максимально стараемся учесть Ваши пожелания, как по категории врача, территориальным предпочтениям, так и по времени и дате.
На данный момент Ваша заявка в работе у сотрудников. Они обязательно подберут запись, удобную для Вас.
За Вашей компанией закреплен персональный врач-куратор Лымарева Марина Александровна, которая, как правило,  курирует вопросы госпитализации. Запись в лечебные учреждения организуется силами медицинского пульта.
От лица Компании приносим Вам извинения за неудобства!
 
 
Евгения Дороднова(Invalid img)
Руководитель по претензионной работе,
Бизнес-юнит по корпоративному страхованию / Департамент добровольного медицинского страхования / Управление организации медицинской помощи / Отдел по оптимизации процессов организации медицинской помощи,
ПАО "Группа Ренессанс Страхование",
г. Москва, ул. Крылатская, д. 17 корп. 1, 121614 
EDorodnova@renins.com
Ренессанс
Здравствуйте.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. По каждому претензионному обращению мы проводим детальный разбор, после чего предоставляем ответ нашим застрахованным, т.к. заинтересованы в улучшении качества нашего обслуживания.
Вы написали претензию на этапе подбора лечебного учреждения, когда еще не оставили пожелания по времени и дате. В ответ на ваше обращение, вас проинформировали о полном алгоритме подбора записи: запись в лечебное учреждение подбирается исходя из программы страхования, территориальных пожеланий, свободных слотов на желаемые время и дату, наличия специалиста в клинике.
Специалист чата предложил вам клиники из числа предусмотренных программой страхования и наиболее соответствующих вашим территориальным пожеланиям.
В связи с тем, что вы длительно не отвечали на телефонные звонки и в чате, сотрудники не смогли записать вас оперативно. После того, как вы вышли на связь, запись к специалисту была организована в соответствии с вашими пожеланиями.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется
1).В начале октября 24 года, произошло повреждение моего авто LC 300, разбил задний фонарь и поцарапал бампер.Обратился в страховую , предоставил все необходимые документы , фото и тд.  Страховой случай был зарегистрирован 07.10.2024В результате рассмотрения , получил отказ . С которым естественно я не согласен. Составил претензию , отправил по электронной почте . Со мной связался представитель СК , уточнил детали и предложил ждать решения... Читать далее
1).В начале октября 24 года, произошло повреждение моего авто LC 300, разбил задний фонарь и поцарапал бампер.Обратился в страховую , предоставил все необходимые документы , фото и тд.  Страховой случай был зарегистрирован 07.10.2024В результате рассмотрения , получил отказ . С которым естественно я не согласен. Составил претензию , отправил по электронной почте . Со мной связался представитель СК , уточнил детали и предложил ждать решения . Которое вновь оказалось отказом . В очередной раз , было отправлено письмо с просьбой расписать , по какой именно причине отказали . Спустя без малого 2 месяца , я получил хоть какую то информацию . 12 декабря 2024 года предоставил документы , которые запросила страховая , зарегистрировали документы 18 декабря  и объявили , что срок рассмотрения 15 рабочих дней . Соответственно исходя из заявленных сроков , "решение" после новогодних праздников . Сегодня (09.01.2025) позвонил в страховую , уточнить , как идет процесс , в очередной раз , пересказал всю историю , на что получил ответ , ждите-срок рассмотрения 2 рабочих дня , с вами свяжутся .
 Как можно протянуть более 3-ех месяцев с решением ? Где клиентоориентированность ? Если вы принимаете решение , клиент не согласен с ним , почему нельзя быть с клиентом на связи и вести диалог ? По телефону горячей постоянно называют разные сроки , как ориентироваться по этой информации ?
28.10.2024 года был зарегистрирован второй случай с этим же авто . Опять же , документы и всю информацию передал . Получил направление на дефектовку. 12.12.2024 автомобиль был осмотрен в сервисном центре . С 17.12.2024 идет согласование объема работ между страховой и сервисом . На сегодняшнее утро (09.01.2025) результат никакой . Никто ничего не согласовал . Если честно, не пойму , как сотрудничать  с данной страховой компанией , информации добиться крайне сложно , сроки затягивают . Нет  менеджера , который бы занимался конкретными страховыми случаями , все через операторов , которые информацией не владеют , обозначают всегда разные сроки . Отношение к своим клиентам у страховой , мне если честно не понятно .Не рекомендую обращаться в данную страховую компанию , постоянно сдвигают сроки , кроме операторов , связи ни с кем нет .
Ренессанс
Здравствуйте, Константин.
По случаю от 28.10.2024:
Первый раз заказ-наряд станция предоставила 17 декабря. На сегодня, 10 января, все работы и детали полностью согласованы. Был один запрос от нас в процессе, чтобы СТОА предоставили деталировку по подножке и фото повреждений. Вся переписка со станцией и наши ответы шли в рамках предусмотренных сроков в течение 1-3 рабочих дней.

По случаю от от 02.10.2024:
Первоначальное решение по случаю было принято на основании предоставленных вами документов, в которых было указано, что транспортное средство двигалось самопроизвольно. Подобные случаи являются исключением по программе страхования каско.
Мы подробно отвечали вам по ситуации 7 ноября и 25 ноября.
12 декабря вы предоставили исправленные документы, в которых уже было указано, что автомобиль находился под управлением водителя. На основании этого документа из ОВД решение по случаю было пересмотрено. Направление на станцию выдано 10 января без нарушения сроков рассмотрения (15 рабочих дней). Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.

Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 5 Проверяется
Однажды, после поездки по плохой дороге, я заметила, что у моего автомобиля отсутствуют несколько ромбиков из решетки радиатора. Выглядело это очень некрасиво. Я обратилась в свою страховую компанию по КАСКО, позвонила в службу поддержки и рассказала о проблеме.  Меня направили на оценку. Эксперты оперативно оценил ущерб и у меня приняли все документы и выдали направление на ремонт.  Правда пришлось ждать около 2 недель очереди в сервисе, но... Читать далее
Однажды, после поездки по плохой дороге, я заметила, что у моего автомобиля отсутствуют несколько ромбиков из решетки радиатора. Выглядело это очень некрасиво. Я обратилась в свою страховую компанию по КАСКО, позвонила в службу поддержки и рассказала о проблеме.  Меня направили на оценку. Эксперты оперативно оценил ущерб и у меня приняли все документы и выдали направление на ремонт.  Правда пришлось ждать около 2 недель очереди в сервисе, но сделали все хорошо, решётку заменили.  Отмечу: быстрое урегулирование, удобство в общении с представителями компании.
Ренессанс
Здравствуйте, Ирина.
Благодарим вас за отзыв и выбор нашей компании. Мы рады, что вы остались довольны! Будем стараться и дальше оправдывать ваши ожидания.
Желаем приятного настроения и безаварийной езды!
Оценка: 1 Проверяется
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набора по программе Престиж+ и решила сходить наконец к терапевту, чтобы разобраться, почему плохо себя чувствую (даже просыпаюсь уставшей в последнее время). Поначалу все шло хорошо: гарантийное письмо... Читать далее
В прошлом году долго выбирала ДМС, чтобы продолжать ходить в привычную клинику, где наблюдалась много лет благодаря страховке на предвдущем месте работы. Довольно долго выбирала, в итоге пришла к Ренессансу по соотношению цены и предполагаемого набора по программе Престиж+ и решила сходить наконец к терапевту, чтобы разобраться, почему плохо себя чувствую (даже просыпаюсь уставшей в последнее время). Поначалу все шло хорошо: гарантийное письмо отправили, я показалась терапевтке, после осмотра она предположила железодефицитную анемию и назначила сдачу анализов, чтобы дальше искать, в чем проблема.

Однако после приема страховая отказывается согласовывать мне примерно все по этому запросу, сославшись на то, что анемия по условиям программы не страховой диагноз как «хроническое заболевание крови». Только вот диагноза подтвержденного у меня нет и без анализов быть не может, и как минимум общий анализ крови и повторный прием у терапевта по его результатам — вещь стандартная, которую вне зависимости от него должны были бы одобрить.

При этом:
- гугл не знает такой замечательной расплывчатой формулировки, как «хронические заболевания крови», в принципе, и выдает в поиске только онкологические заболевания,
- для железодефицитной анемии я так и не нашла такого понятия, как «хроническая»,
- в чате приложения Ренессанса на вопрос, как отправить жалобу на их «услуги», мне не отвечают.

Жалею о своем выборе страховой, никогда ни с какой предыдущей таких проблем не было, даже когда у меня под вопросом был довольно неприятный действительно нестраховой диагноз.
Ренессанс
Здравствуйте, Евгения.
Благодарим вас за предоставленную обратную связь. Мы проверили информацию по вашей претензии.
Сотрудниками пульта была изучена медицинская документация. Согласование проведено корректно. На основании исключений из страхового покрытия, вам было отказано в обследовании.
Страховым случаем не является обращение Застрахованного в медицинское учреждение по поводу следующих заболеваний/состояний и связанных с ними осложнений:
1. хронических заболеваний крови.
При определении характера заболевания мы пользуемся не гуглом, а нормативными документами в сфере здравоохранения - это стандарты медицинской помощи при определенных заболеваниях, а также Клинические рекомендации Минздрава РФ.
Однако, мы понимаем, насколько вопросы здоровья трепетны и требуют особо внимания, в связи с чем, мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту и его случаю.
Протокол был рассмотрен повторно. Обследование вам согласовано в рамках лояльности сверх программы по договору.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш отдел медицинской экспертизы по адресу электронной почты medexpert@renins.com
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
В результате ДТП 25.10.2024 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном состоянии, в положенном на то месте! Так как моя гражданская ответственность не была застрахована, я обратилась в страховую компанию виновника в данном ДТП, то есть Ренессанс страхование! 31.10.2024 мое... Читать далее
В результате ДТП 25.10.2024 года, пострадал принадлежащий мне автомобиль BMW e46 security, который имеет опцию s106 ( то есть бронированный заводом изготовителем BMW) . Данное ДТП оформлено сотрудниками полиции, мое ТС находилось в припаркованном состоянии, в положенном на то месте!

Так как моя гражданская ответственность не была застрахована, я обратилась в страховую компанию виновника в данном ДТП, то есть Ренессанс страхование! 31.10.2024 мое заявление было принято! После чего со мной связался представитель страховой компании, с целью проведения осмотра, и установлению реальной стоимости причененного мне ущерба в данном ДТП!

В ходе осмотр, была частична разобрана правая дверь моего авто, что бы представитель страховой компании убедился что дверь бронированная, так как имеется кевларовая бронированная пластина, а так же то что автомобиль бронированный можно понять по толщине стекла, и другие отличия от обычной версии!!!

более того на двери имеется наклейка завода изготовителя, с номером данной детали BMW 41 51 7 031 834 ! То есть тот факт что машина бронированная,определяется невооруженным глазом, специальных познаний для этого не требуется! На сайте РСА при проверке стоимости запасных часте на дату ДТП, стоимость данной двери составляет 2 191 209 (два миллиона сто девяносто одна тысяча двести девять) рублей!!!

Однако, не обращая на данные факты никакого внимания, что автомобиль бронированный, эксперты производят неверный расчет  стоимости восстановительного ремонта!
неверно определяют номер поврежденной детали!!!!!!!!
29.11.2024 года Группа Ренессанс страхования осуществляет выплату страхового возмещения в размере 143 тысячи рублей !!! 

исходя из вышеизложенного, ясно понятно что данная стоимость не может покрыть причиненный мне ущерб в Данном ДТП! прошу Вас, провести проверку по приведенным мною фактам, определить что автомобиль является бронированный, это будет понятно из фотографий которые имеются в выплатном деле, а так же из расшифровки VIN номера моего автомобиля, и провести повторную экспертизу! с данной выплаченной суммой и расчетом я категорически не согласна! 

Так же хотелось бы подчеркнуть что дозвониться до данной страховой компании невозможно ! 
Так как мой автомобиль находится в поврежденном состоянии, готова в любое время предоставить его для доп осмотра!

Так как лимит в рамках ОСАГО в размере 400 тысяч рублей, не покрывает причиненный  мне ущерб в данном ДТП, а у виновного ТС имеется полис Даго с покрытием 1.5 миллиона рублей, 24.11.2024 года я так же обратилась с заявление по выплате страхового возмещения в рамках Даго, до сегодняшнего дня ответа на мое заявление не поступило!
Ренессанс
Здравствуйте, Кристина.
Рассмотрение случая по Добровольному страхованию гражданской ответственности мы можем провести только после того, как будет принято решение по ОСАГО.
Принятое решение по ДАГО от 9 января было отрицательным, т.к. при выплате по полису ОСАГО не был исчерпан лимит. Уведомление вам направили в ту же дату.
На основании вашего обращения мы провели повторную проверку расчета по ОСАГО. В итоге принято решение о доплате до лимита по ОСАГО. А также пересмотрели решение по ДАГО.
15 января произведены обе выплаты. Ожидайте поступления денежных средств на ваш расчетный счет.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Оценка: 1 Не засчитана
Мой полис КАСКО 001АТ-24/*****45. Т.к. машина на гарантии, при оформлении полиса для меня было важно, чтобы в случае ДТП, ремонт производился у официального дилера. Страховщик заверил меня, что, т.к. машина на гарантии, ремонт в любом случае будет производиться у официального дилера. Ознакомившись с договором, в соответствии с п.11.6.1 "Для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный... Читать далее
Мой полис КАСКО 001АТ-24/*****45. Т.к. машина на гарантии, при оформлении полиса для меня было важно, чтобы в случае ДТП, ремонт производился у официального дилера. Страховщик заверил меня, что, т.к. машина на гарантии, ремонт в любом случае будет производиться у официального дилера.

Ознакомившись с договором, в соответствии с п.11.6.1 "Для сохранения заводской гарантии, Страховщик направляет ТС на ремонт на СТОА, осуществляющую гарантийный ремонт, при условии что ТС находится на гарантийном обслуживании завода-изготовителя и при этом срок эксплуатации не превышает трех лет".

25 декабря 2024 года произошел страховой случай не по моей вине. Все оформил в ГИБДД, все справки получил на руки. 26 декабря 2024 года "заявил убыток" через сайт Ренессанс. На этапе выбора СТОА система не дала мне выбрать СТОА официального дилера, хотя в моем городе они присутствуют. Нажохусь я в Балашихе.

Т.к. дело было вечером, на следующее утро я связался с представителем страховой компании, у которого оформлял полис. На что он мне ответил, что нет проблем, и и мы решим твой вопрос после праздников. 04.01.2025 приходит уведомление на электронную почту с направлением на СТОА, в котором меня направляют на СТОА, которая находится в другом городе, не является официальным дилером, и от моего жительства ехать туда 2-3 часа в зависимости от пробок.

05.01.2025 позвонил страховщику, на что он мне сказал, что действительно дали направление на СТОА, которая не является официальным дилером. Я не хочу производить ремонт на СТОА, которая не является официальным дилером, т.к. автомобиль на гарантии, и представители официального дилера подтвердили, что если будет стороннее вмешательство в заводскую конструкцию, и в дальнейшем, возможный отказ в гарантийном обслуживании. Прошу разобраться в ситуации.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. В связи с пояснениями страховой компании по данной ситуации, оценку не засчитываем.
Ренессанс
Здравствуйте, Георгий.
Документы по случаю мы получили от вас 26 декабря. Срок рассмотрения случая по каско до 15 рабочих дней.
4 января случай был признан страховым, и было выдано направление на ремонт.
9 января направление на ремонт заменили на СТОА официального дилера.
На первоначальном этапе идет предварительное предложение по станциям, поэтому эту станцию сразу выбрать было нельзя, направление на нее выдано после рассмотрения документов.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Ответ компании
Ответ компании
Отзывов 1—25 из 3866

Продукты Банки.ру