Безусловно, это худшая страховая во всем моем богатом опыте пользования услугами ДМС. Складывается впечатление, что намеренно саботируют все обращения, делают каналы связи максимально неудобными, лишь бы не оказывать услуги.
Отключили мобильное приложение, отправляют на сайт. На сайте загружаешь запрос - вроде бы обещанное время обработки 24 часа, но запрос мой висит уже четвертые сутки.
Вчера и сегодня пыталась дозвониться, раз 15. На телефоне...
Читать далее
Безусловно, это худшая страховая во всем моем богатом опыте пользования услугами ДМС. Складывается впечатление, что намеренно саботируют все обращения, делают каналы связи максимально неудобными, лишь бы не оказывать услуги. Отключили мобильное приложение, отправляют на сайт. На сайте загружаешь запрос - вроде бы обещанное время обработки 24 часа, но запрос мой висит уже четвертые сутки. Вчера и сегодня пыталась дозвониться, раз 15. На телефоне висишь в среднем полчаса, тебя перекидывают, ждешь, потом звонок просто сбрасывают. Периодически приятный голос отправляет "для ускорение согласования" на сайт, приложение или онлайн чат. Не верьте! В онлайн чате после полудня ожидания тебе пишут, что ускорение согласование в чате невозможно, звоните в горячую линию, приложение не работает, а на сайте заявки висят сутками. Сегодня наконец дозвонилась, всего сорок минут. Но сотрудник страховой, согласовав все назначения по протоколу врача, забыла (или "забыла"?) внести повторный прием. А он уже завтра.
Приобрели в прошлом году страховку "Антиклещ" (слава Богу, обращаться не пришлось). Страховка скоро заканчивается, хочу пролонгировать полис, но не могу этого сделать. Самое забавное, что Ингосстрах сам пишет мне письма о том, что полис скоро закончится, предлагает пролонгацию со скидкой 5%, и я готов (пока) его пролонгировать. Но... не могу! При попытке зайти в личный кабинет с любого устройства (ноут, телефон и т.д.) я получаю странную...
Читать далее
Приобрели в прошлом году страховку "Антиклещ" (слава Богу, обращаться не пришлось). Страховка скоро заканчивается, хочу пролонгировать полис, но не могу этого сделать. Самое забавное, что Ингосстрах сам пишет мне письма о том, что полис скоро закончится, предлагает пролонгацию со скидкой 5%, и я готов (пока) его пролонгировать. Но... не могу! При попытке зайти в личный кабинет с любого устройства (ноут, телефон и т.д.) я получаю странную ошибку. Мне на телефон приходит код подтверждения, который тут же "устарел", хотя времени прошло 3-5 секунд. Новые коды тоже сразу устаревшие, то есть в кабинет клиента я попасть вообще не могу. Ну ОК, думаю, напишу в поддержку. Написал. 9 марта. Сегодня 24-е. Думаете, мне кто-то ответил? Нет. И да, страховая сразу сказала, что "При необходимости ответа мы направим его в срок до 15 рабочих дней". ОК, ладно, предупредили. Но это не тот вопрос, на который можно позволять себе отвечать в течение такого длительного времени. Честно говоря, надо подумать, стоит ли продолжать отношения. Ответы по 3 недели и такие проблемы с ЛК мне не особо нравятся.
Долго копилось, но это не компания просто днище...
1. Продал объект застрахованный в данной шараге, много лет страховал с удовольствием брали деньги онлайн( в офисе не был ни разу) , и вот продал написал в компанию с просьбой расторгнуть договор, а мне говорят так нельзя, езжайте в офис напишите заявление итд. т.е страховать можно, а расторгать нельзя. Видимо расчет что 90% не поедут в офис который работает до 18:00 в будни ( как все их клиенты...
Читать далее
Долго копилось, но это не компания просто днище... 1. Продал объект застрахованный в данной шараге, много лет страховал с удовольствием брали деньги онлайн( в офисе не был ни разу) , и вот продал написал в компанию с просьбой расторгнуть договор, а мне говорят так нельзя, езжайте в офис напишите заявление итд. т.е страховать можно, а расторгать нельзя. Видимо расчет что 90% не поедут в офис который работает до 18:00 в будни ( как все их клиенты) 2. Еще угораздило меня застраховаться там по ОСАГО, и вот стал участником ДТП, виновник не я, пишу в страховую говорят оформляйте онлайн все ок. НО! оказывается ни приложение ни сайт не работают, не возможно приложить документы. вот такой сервис. ПОЗОР. это последний раз когда я страхуюсь в этой компании....
5 марта 2025 года за 4 дня до окончания действия полиса страхования квартиры произошло ЧП, соседи сверху залили водой. В этот же день я подал заявку через приложение и отправил необходимые документы. Удобно, что все это можно делать через приложение и не надо никуда ехать. На следующий день со мной созвонились представители страховой компании и назначили дату приезда сотрудника для осмотра квартиры. Получил акт от УК, представитель страховой...
Читать далее
5 марта 2025 года за 4 дня до окончания действия полиса страхования квартиры произошло ЧП, соседи сверху залили водой. В этот же день я подал заявку через приложение и отправил необходимые документы. Удобно, что все это можно делать через приложение и не надо никуда ехать. На следующий день со мной созвонились представители страховой компании и назначили дату приезда сотрудника для осмотра квартиры. Получил акт от УК, представитель страховой приехал в назначенный день составил акт и все сфотографировал. В принципе никаких проблем при оформлении страхового случая не возникло, кроме того, что страховая запросила у УК акт с синей печатью! Имейте ввиду и просите сразу поставить печать. В моей УК удивились , такой запрос был впервые, но отправили им в тот же день. В общем от момента оформления заявки до выплаты прошло 14 дней ( по договору страхования Ингосстрах обязуется выплатить в течении 15 дней). Сотрудничеством с данной страховой компанией я доволен, выплаченной суммы хватит на ремонт, пострадавшего имущества. Честно признаюсь, начитавшись отзывов, приготовился уже к куда более худшему варианту развития событий.
Ранее обращался по страховому возмещению осаго, все было ок. Сейчас же продлил полисы осаго и каско в феврале на сайте. Полисы истекают в апреле. Так с февраля меня бомбят в мессенджерах и по телефону: продлите ваши полисы, они истекают в апреле. Выглядит так что за свои деньги я подписан на спам-рассылку. Если вы не знаете какие полисы оформляют у вас ваши же клиенты, пожалуй это последний год страхования у вас.
До недавнего времени у меня не было проблем с Ингосстрахом. Пока не пришлось в этом году получать от них справку для налоговой (для вычета).
Во-первых я не смогла зайти в личный кабинет ни в приложении, ни на сайте - старый пароль не признает, новый не устанавливает (тех.ошибка). Почему вообще слетел логин в приложении не понятно - на протяжении нескольких лет с ним не было проблем. Могу только предположить, что из-за смены ДМС работодателем...
Читать далее
До недавнего времени у меня не было проблем с Ингосстрахом. Пока не пришлось в этом году получать от них справку для налоговой (для вычета).
Во-первых я не смогла зайти в личный кабинет ни в приложении, ни на сайте - старый пароль не признает, новый не устанавливает (тех.ошибка). Почему вообще слетел логин в приложении не понятно - на протяжении нескольких лет с ним не было проблем. Могу только предположить, что из-за смены ДМС работодателем, Ингосстрах почему-то решил удалить мой номер телефона и поэтому перестал работать вход в приложении.
Ладно, я попробовала обратиться через чат на сайте (операторы насколько долго отвечают, что дождаться ответа никаких сил не хватит). Попробовала дозвониться - переключили на "ипотечный отдел", где сказали, что справку мне не должны оформлять, т.к. выгодоприобретателем по полису является банк. Я ушла выяснять действительно ли это так и должны ли они все же сделать мне справку.
В результате я выяснила, что выгодоприобретателем согласно полису является не только банк, но и я сама. В прошлые годы (когда еще не нужна была справка, а было достаточно приложить сам полис и документы об оплате) налоговая принимала эти расходы к вычету (значит была согласна, что выгодоприобретатель не только банк). Я написала Ингосстраху на общую почту, где мне сотрудница сначала пыталась объяснить, что можно по прежнему подавать полис и подтверждение об оплате и справка вовсе не нужна (это не так - с этого года даже не возможно заполнить декларацию без этой справки), потом вернулась опять с ответом, что этот полис не подходит для вычета, т.к. выгодоприобретателем является банк. А в результате после моих аргументов, что я уже получала вычет, что я тоже выгодоприобретатель по этому полису и что вообще это дело налоговой решать где предоставлять вычет, а где нет, девушка-сотрудница Ингосстраха и вовсе пропала и перестала отвечать на письма.
В общем я в гневе. В других компания (страховых, медицинских) процесс выдачи справок поставлен на поток и никаких проблем не вызывает. И возникают вопросы, что если так сложно решить даже подобный административный вопрос, то что же будет, если дойдет до страхового случая? Планирую сменить страховую компанию.
Обратился по страховому случаю по их же программе "Каско без справок" за мелким ремонтом двери (стукнули на парковке дверью) 08 марта 2025. Рассматривали две недели, в итоге отказали, по причине отсутствия же справки из МВД о ДТП. Выходит каламбур с их программой и за большие деньги. Не рекомендую, вводят в заблуждение.
Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков в соответствии с условиями договора, а также в соответствии с правилами страхования, на основании которых был заключен полис. Дело в том, что условиями вашего договора не предусмотрено обращение без правок в случае, если было повреждено не только лакокрасочное покрытие. В связи с тем, что транспортное средство получило не только повреждение лакокрасочного покрытия, по заявленному событию компанией в установленные правилами сроки было принято решение, о чем вам было направлено соответствующее. Благодарим вас за отзыв.
Ужасная страховая компания!
Никому не советую страховать автомобиль в данной компании , иначе если произойдет страховой случай , вам выплатят сущие копейки , не то что на ремонт не хватит , вам и на запчасти не хватит ! А если выбирать ремонт , то вас направят в гаражи к совершенно непонимающим «механикам» , которые даже не понимают русский язык !
Ингосстрах сотрудничает не с достойными сервисами, что вам придется потом судиться за...
Читать далее
Ужасная страховая компания! Никому не советую страховать автомобиль в данной компании , иначе если произойдет страховой случай , вам выплатят сущие копейки , не то что на ремонт не хватит , вам и на запчасти не хватит ! А если выбирать ремонт , то вас направят в гаражи к совершенно непонимающим «механикам» , которые даже не понимают русский язык !
Ингосстрах сотрудничает не с достойными сервисами, что вам придется потом судиться за некачественный ремонт!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите о ситуации поподробнее, укажите даты?
Оформление страхового случая в этой компании – это настоящий квест на выносливость. С момента ДТП прошло уже два месяца, но выплату так и не получил. Формально они действуют в рамках закона, но постоянно затягивают сроки.
Поддержка – отдельная головная боль. Операторы противоречат друг другу, каждый раз дают разные ответы. Когда обратился к куратору, чтобы изменить форму возмещения, мне сказали написать заявление. Написал. Через месяц...
Читать далее
Оформление страхового случая в этой компании – это настоящий квест на выносливость. С момента ДТП прошло уже два месяца, но выплату так и не получил. Формально они действуют в рамках закона, но постоянно затягивают сроки.
Поддержка – отдельная головная боль. Операторы противоречат друг другу, каждый раз дают разные ответы. Когда обратился к куратору, чтобы изменить форму возмещения, мне сказали написать заявление. Написал. Через месяц (!) приходит отписка, что для изменения формы выплаты нужно согласие обеих сторон. При этом возместить не могут, потому что я якобы не подавал заявление на достижение этого самого согласия. Но ведь именно с этой целью я и обращался!
Теперь снова ждать, пока они разберутся в собственных бумагах? Если хотите проверить свою нервную систему на прочность – обращайтесь в эту страховую. В противном случае лучше обходить стороной.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Ингосстрах
Здравствуйте! Компания осуществляет урегулирование убытков, а также рассмотрение обращений в сроки, установленные правилами ОСАГО и действующим законодательством. Натуральная форма возмещения определена законодательством приоритетной (п. 15.2 ст. 12 закона об ОСАГО). В связи с этим по заявленному событию в установленные законом сроки было принято положительное решение и выдано направление на СТОА для проведения восстановительного ремонта. пп. ж) п. 16.1 ст. 12 закона об ОСАГО определено, что возмещение вреда путем осуществления страховой выплаты потерпевшему производится в случае наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим. Подробная позиция компании была изложена в ответе на ваше обращение о смене формы возмещения, направленном на ваш адрес электронной почты. Также по итогам проверки установлено, что со стороны ответственных сотрудников вам была предоставлена корректная консультация. Благодарим вас за отзыв.
Добрый день!
Полис Пр09***2.
17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка.
Поскольку бот выбрал неверный маршрут работы с запросом вопрос был переадресован на сотрудника вместо автоматической обработки.
Сотрудник не ответил спустя несколько часов и в данный момент...
Читать далее
Добрый день!
Полис Пр09***2. 17.03.2025 через личный кабинет на сайте через форму "Подать заявление на урегулирование убытка" открыл чат для направления документов на выплату по возмещению по лазерной коррекции для сотрудников Сбербанка.
Поскольку бот выбрал неверный маршрут работы с запросом вопрос был переадресован на сотрудника вместо автоматической обработки.
Сотрудник не ответил спустя несколько часов и в данный момент чат завис - все новые сообщения не доходят до бота, новый сеанс чата также не стартует.
По звонку в контактный центр тех. проблемы решить не могут, отправлено сообщение о техпроблеме на адрес 103@ingos.ru (дали его в мобильном приложении), в чате в социальных сетях предложили направить документы на @mail, что не удобно, т.к. требует досыл оригиналов почтой.
Просьба решить проблему с чатом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо, что написали о решении проблемы. Ждем результаты проверки от страховой компании.
Оформлял полис осаго через агрегатора, все данные были заполнены верно, после выбора страховой компании проверил и оплатил. Уже в полисе вылезли ошибки, не верно указан пол водителей, модификация авто. При попытке внести изменения выкатили сумму для доплаты.
Все попытке прояснения через сайт сводились к одному ответу "фз40". Деталей не предоставляют. При поиске страховой через агрегаторов, предлагают самую низкую стоимость полиса, в...
Читать далее
Оформлял полис осаго через агрегатора, все данные были заполнены верно, после выбора страховой компании проверил и оплатил. Уже в полисе вылезли ошибки, не верно указан пол водителей, модификация авто. При попытке внести изменения выкатили сумму для доплаты.
Все попытке прояснения через сайт сводились к одному ответу "фз40". Деталей не предоставляют. При поиске страховой через агрегаторов, предлагают самую низкую стоимость полиса, в котором будут допущены ошибки и избежать этого нельзя. А при попытке внести изменения, просят доплату, полис по факту становится дороже, чем у конкурентов.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ингосстрах
Здравствуйте!
Для внесения изменений в договор ОСАГО Вам необходимо воспользоваться одним из следующих способов: - в Личном кабинете на сайте СПАО "Ингосстрах" https://www.ingos.ru/cabinet. При входе в Личный кабинет необходимо перейти на вкладку "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внести изменения в полис"; - в Мобильном приложении IngoMobile. При входе в приложение на главной странице необходимо выбрать договора в разделе "Мои полисы", далее выбрать договор ОСАГО => "Внесение изменений в полис". Обращаем внимание, что для дистанционного изменения некоторых условий договора будет сформирована заявка, которую обработают наши сотрудники, с учетом предоставленных Вами подтверждающих документов. - при обращении в офис Компании. Ознакомиться с перечнем офисов можно на нашем сайте www.ingos.ru либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Возмещение убытка по ОСАГО слишком маленькое ,замена бампера и фары Тойота Корола и покраска крыла и бампера по их мнению стоят 30000 р.,в то время как фара стоит 50000 ,бампер 40000 , ущерб попросил возместить деньгами ,так как по предыдущему опыту ремонта в сервисе по направлению попросили доплатить ,в калькуляции по ремонту на запчасти выделили 10000р. и покраска двух деталей у них стоит 16000р.
Оператор в чате утверждает ,что ремонт в...
Читать далее
Возмещение убытка по ОСАГО слишком маленькое ,замена бампера и фары Тойота Корола и покраска крыла и бампера по их мнению стоят 30000 р.,в то время как фара стоит 50000 ,бампер 40000 , ущерб попросил возместить деньгами ,так как по предыдущему опыту ремонта в сервисе по направлению попросили доплатить ,в калькуляции по ремонту на запчасти выделили 10000р. и покраска двух деталей у них стоит 16000р.
Оператор в чате утверждает ,что ремонт в сервисе будет выполнен оригинальными запчастями ,как это возможно с такими суммами не понятно ,откровенный обман ,ощущение ,что ты не пострадавший , тебе разбили машину ,так еще и надо выклянчивать деньги на ремонт автомобиля ,это последний раз страхования в этой компании .
Здравствуйте Москва Жду выплату с 27.02.2025 Другие СК делают это на порядок быстрее чем у вас , а у вас будто бы тянут до последнего дня , более того мне не известна даже сумма выплаты и если честно от этого начинают сбавлять нервы , прошу ускорить как то процесс
А если звонить или писать - отвечают как по шаблону , даже не понятно вообще в рассмотрение мое дело или нет Гос.номер в8*****77 !!! Бмв 5 серии
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.4 Правил.
Ингосстрах
Здравствуйте. Срок принятия решения по страховому случаю в рамках договора ОСАГО составляет 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни) с момента подачи полного комплекта документов. Мы проверили статус вашего дела и можем сообщить, что ваше заявление находится в процессе рассмотрения. Наши специалисты прилагают все усилия, чтобы завершить его в установленный законодательством срок. Приносим извинения за шаблонные ответы, которые вы получали. Мы будем работать над тем, чтобы наши сотрудники предоставляли более информативные и индивидуальные ответы на ваши вопросы. Мы ценим ваше терпение и стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент получил своевременное и качественное обслуживание. Мы надеемся на ваше понимание и сделаем все возможное, чтобы урегулировать ваш страховой случай в кратчайшие сроки.
13 марта 2025. Я нахожусь в Китае, остров Хайнань. Случилась проблема с глазом, обратилась в страховую. Мне очень быстро помогли. Сотрудники колл-центра были вежливые, быстро ответили, направили информацию в мессенджере, объяснили подробно что делать и куда идти. Направили в больницу и там меня оперативно принял окулист. Спасибо за скорость!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться.
1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала притензию , приложив справку с места ДТП где черным по белому зафиксировано повреждение на крыше , полностью фото-отчет где видно повреждение с места дтп и в добавок объяснение как это произошло. Получила...
Читать далее
Наступил аварийный случай. Обратилась по полису Каско. Машину починили но…с этой компанией лучше вообще не связываться.
1 повреждения не все оплачивают. Якобы наш эксперт постановил , что при дтп эти повреждения не могли произойти. Написала притензию , приложив справку с места ДТП где черным по белому зафиксировано повреждение на крыше , полностью фото-отчет где видно повреждение с места дтп и в добавок объяснение как это произошло. Получила отказ.
2 Машину ремонтировали 6 месяцев , пошла неустойка( оформляла через юриста) , подала претензию на компенсацию, где мне опять отказали. Компания абсолютно ведет себя не компетентно по отношению к своему клиенту. Нету даже желания платить за полис ОСАГО , потому что в дальнейшем больше потеряете! С ними только через Уполномоченных , что и собираюсь сделать.
Ингосстрах
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение и за то, что поделились своим опытом. Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе и что страховой случай вызвал столько сложностей. Касательно повреждений крыши, мы понимаем ваше несогласие с решением. Хотим заверить вас, что мы тщательно изучили все предоставленные вами документы, включая справку с места ДТП, фотографии и пояснения. Однако, чтобы объективно оценить характер повреждений, мы провели транспортно-трасологическую экспертизу. К сожалению, заключение эксперта показало, что повреждения крыши не могли быть получены в результате заявленного вами ДТП. В данном случае мы, к сожалению, вынуждены руководствоваться экспертным мнением. Мы понимаем, что это решение вызывает у вас несогласие. Что касается задержки с ремонтом, мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Нам известно о проблемах с поставками запчастей, особенно на новые модели отечественных автомобилей. К сожалению, сроки поставки запчастей не зависят напрямую от нас или от станции технического обслуживания, так как поставки осуществляются сторонними организациями. Мы ценим каждого нашего клиента и стремимся к тому, чтобы сотрудничество с нами было максимально комфортным и эффективным.
Обнаружил повреждения на машине когда помыл машину, сразу обратился в органы и страховую. Страховая не признаёт эти повреждения страховыми. Оформил в компетентных органах, зафиксировали повреждения. Страховая отказывает в выплате с формулировкой, что не может определить, является ли случай страховым, по этому отказ в выплате.
Повреждения не большие, стало видно только на чистой машине:
вмятина на крыле (вероятно ударили дверью сильно...
Читать далее
Обнаружил повреждения на машине когда помыл машину, сразу обратился в органы и страховую. Страховая не признаёт эти повреждения страховыми. Оформил в компетентных органах, зафиксировали повреждения. Страховая отказывает в выплате с формулировкой, что не может определить, является ли случай страховым, по этому отказ в выплате.
Повреждения не большие, стало видно только на чистой машине: вмятина на крыле (вероятно ударили дверью сильно) вмятина на двери (как появилась тоже непонял) царапина на бампере (не похоже на дтп) сколы, местами крупные, в том числе треснул парктроник
Оплатил КАСКО + полис гарантии полной стоимости на сумму больше 100 000р В итоге мне сказали что готовы покрасить бампер по условиям договора можно один элемент безусловно сделать, а все остальные повреждения я обязан отремонтировать за свои деньги и предоставить автомобиль что бы показать что я действительно устранил все повреждения.
При этом КАСКО взял на новую машину из салона без повреждений. Обнаружил повреждения и получил отказ. Страховую не рекомендую.
Здравствуйте. Благодарим вас за подробный отзыв. Мы сожалеем, что у вас сложилась такая ситуация и что вы остались недовольны решением по вашему страховому случаю. В связи с тем, что в предоставленном вами Постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела отсутствует информация о причинах появления повреждений на вашем автомобиле, а также отсутствует причинно-следственная связь между заявленными обстоятельствами и полученными повреждениями, мы, к сожалению, не можем признать данные повреждения страховым случаем в рамках условий вашего договора КАСКО. Предложение о покраске бампера, как вы указали, было сделано в соответствии с условиями вашего договора КАСКО, предусматривающими возможность ремонта одного элемента без предоставления дополнительных документов. Понимаем, что данное решение вас не устраивает. Мы рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями вашего договора страхования КАСКО, где подробно описаны страховые случаи и исключения из страхового покрытия. Мы действуем в рамках условий договора и законодательства РФ. В случае, если у вас появятся дополнительные документы, подтверждающие обстоятельства получения повреждений, мы готовы повторно рассмотреть ваше заявление. Мы ценим каждого клиента и стремимся к справедливому разрешению страховых случаев. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию и надеемся на ваше понимание.
Отвратительная компания. Абсолютно не компетентные работники, нежелающие никаким образом решать вопрос, знают только одно "идите на сайт/личный кабинет". Ситуация: потребовалось внести изменения в фамилии второго застрахованного водителя в полисе.
Обратились лично в в офис, где заверили, что изменения внесены. Затем, проходит время, наступает момент оплаты полиса на следующий год и мы видим, что данные все те же, т.е их никто не...
Читать далее
Отвратительная компания. Абсолютно не компетентные работники, нежелающие никаким образом решать вопрос, знают только одно "идите на сайт/личный кабинет". Ситуация: потребовалось внести изменения в фамилии второго застрахованного водителя в полисе.
Обратились лично в в офис, где заверили, что изменения внесены. Затем, проходит время, наступает момент оплаты полиса на следующий год и мы видим, что данные все те же, т.е их никто не поменял. Обращение по телефону, оператор заверил, что необходимо оплатить, а потом они внесут изменения. Угадайте? изменения никто не внес.
Проходит еще год. Ситуация та же. При попытке оплатить, данные в полисе указаны старые. В колл центре говорят, внесите изменения в личном кабинете. Но изменения там уже внесены, указаны актуальные данные, ошибка в самом полисе. На этом знания сотрудников схлопнулись и более ничем они помочь не могут.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте ситуацию на данный момент? Удалось ли вам внести изменения в полис? Оказали ли сотрудники страховой компании вам помощь?
Ингосстрах
Здравствуйте!
В договор страхования внесены необходимые изменения. В дальнейшем ошибка не будет повторяться. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день состояние здоровья улучшилось, сейчас занимаюсь долечиванием . Хотя нам пришлось оплатить франшизу,я считаю что коррекция лечения специалистом очень важна. Организация всего процесса была быстрой и...
Читать далее
Нахожусь в Тайланде.5 марта 2025года обратилась по поводу простуды с резким усилением кашля,направили в госпиталь. Получила консультацию доктора,он изменил антибиотик, вместо того, что я уже начала принимать,назначили капельницу , укол,в тот же день состояние здоровья улучшилось, сейчас занимаюсь долечиванием . Хотя нам пришлось оплатить франшизу,я считаю что коррекция лечения специалистом очень важна. Организация всего процесса была быстрой и чёткой со стороны страховой компании и сервисного центра. К сожалению ,не знаю имени сотрудников,но всем большое спасибо за слаженную работу.
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, связаться со страховой компанией удалось сразу? Сколько времени длился разговор?
18.03.2025 13:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
28.02.2025 г. оформил электронное ОСАГО. Указал все требуемые данные. Оплатил. На мою почту пришел полис и заявление. В ходе ознакомления обнаружил некорректное отображение модели ТС "1,7 LE Camouflage" В свидетельстве о регистрации ТС такой приписки у меня нет.
03.03.2025 г. сделал обращение 756291289703 от 03.03.2025 г. и приложил свидетельство о регистрации ТС. В присланном ответе мне предлагалось самостоятельно в личном кабинете...
Читать далее
28.02.2025 г. оформил электронное ОСАГО. Указал все требуемые данные. Оплатил. На мою почту пришел полис и заявление. В ходе ознакомления обнаружил некорректное отображение модели ТС "1,7 LE Camouflage" В свидетельстве о регистрации ТС такой приписки у меня нет.
03.03.2025 г. сделал обращение 756291289703 от 03.03.2025 г. и приложил свидетельство о регистрации ТС. В присланном ответе мне предлагалось самостоятельно в личном кабинете откорректировать данные. Однако личный кабинет указывает правильные данные моей машины - марка "Chevrolet Niva", гос. номер, VIN, а убрать "1,7 LE Camouflage" мне не удалось.
06.03.2025 г. обратился в чат личного кабинета - описал проблему, где оператор написал, что эту проблему можно решить только в офисе компании (для справки - это 400 км от моего проживания!). Электронные полисы ранее оформлял в других страховых компаниях. Везде указывалась марка и модель "Chevrolet Niva". Почему "Ингосстрах" определил марку и модель моей машины "Chevrolet Niva 1,7 LE Camouflage" я не понимаю. Для справки цвет машины - белый.
Чувствуется некомпетентность работников СК (разные ответы на один и тот же вопрос), а решить проблему, которая должна решатся в одно действие невозможно.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент?
Ингосстрах
Здравствуйте! В договор страхования внесены необходимые изменения. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Страховой случай. Звоню, узнаю как оформить. Говорят, на сайте оформляйте. Оформил. Но там сразу надо выбрать, куда ехать на оценку. Машина не находу. Более того, по ОСАГО мне надо возместить только франшизы по КАСКО. Такой случай в оформлении вообще не предусмотрен.
Пишу в чат, пишу в социальных сетях, звоню. Говорят разное. В общем и целом понял одно: надо оформить, а потом они позвонят и тогда уже в разговоре с живым человеком, занимающимся...
Читать далее
Страховой случай. Звоню, узнаю как оформить. Говорят, на сайте оформляйте. Оформил. Но там сразу надо выбрать, куда ехать на оценку. Машина не находу. Более того, по ОСАГО мне надо возместить только франшизы по КАСКО. Такой случай в оформлении вообще не предусмотрен.
Пишу в чат, пишу в социальных сетях, звоню. Говорят разное. В общем и целом понял одно: надо оформить, а потом они позвонят и тогда уже в разговоре с живым человеком, занимающимся оформлением моего страхового случая я выясню детали и порядок действий.
Оформил на сайте. Там сформировалось заявление, которое надо подписать (просто кнопку нажать, я полагаю). Читаю заявление — а там часть информации не соответствует тому, что я вводил. Разумеется, я не буду такое подписывать.
Ладно, через пару дней звонок: меня спрашивают, когда я на осмотр машину привезу. Я объясняю, мол, у меня КАСКО и машина не на ходу. Но оказывается, что это звонят не из Ингосстраха, а уже с СТО, и они ничего не знаю про моё КАСКО, что машина не на ходу и так далее. И ничем тут помочь не могут: их дело записать на осмотр и осмотреть, когда я приеду в назначенное время.
Писал в Ингосстрах в чатах (в ЛК, в социальных сетях), звонил, писал на электронную почту, оставил обращение в ЛК: вообще ничего не происходит. Никто ничего не делает, никакого ответа. Я как человек-невидимка.
Страховой случай как бы есть, но его как бы нет. Никакого урегулирования и никакого понимания, как это делать.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Застрахован работадателем по ДМС в данной страховой. Впервые за многие годы решил воспользоваться полисом. Необходимо было удалить разрушенный зуб, однако, как оказалось не все так просто.
После оформления заявки в страховую, мне был предоставлен официальный ответ следующего содержания:- "к сожалению мы не можем согласовать удаление так как нет страхового события",
как мне позже пояснил персональный менеджер компании, переводя на...
Читать далее
Застрахован работадателем по ДМС в данной страховой. Впервые за многие годы решил воспользоваться полисом. Необходимо было удалить разрушенный зуб, однако, как оказалось не все так просто.
После оформления заявки в страховую, мне был предоставлен официальный ответ следующего содержания:- "к сожалению мы не можем согласовать удаление так как нет страхового события",
как мне позже пояснил персональный менеджер компании, переводя на русский язык, раз зуб не болит, то и удалять его не нужно, хотя в заключении врача указано именно удаление.
Сразу стало очевидно, что данный полис, в бумажном варианте, можно применять или в уборной, или для розжига.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Ингосстрах
Здравствуйте! Дело в том, что по вашей программе компания организует и оплачивает услуги, предоставляемые по медицинским показаниям, при остром заболевании (состоянии) или обострении хронического заболевания (периодонтит, заболевания пародонта), а также при кариесе, пульпите и произошедших в течение действия страхования травмах челюстно-лицевой области. При этом, обращение за медицинской помощью в отсутствие указанных состояний страховым случаем не является, а медицинские услуги не оплачиваются (несмотря на включение их в страховую программу). Решение о согласовании требующихся услуг врачи медицинского пульта принимают на основании медицинской информации от врача. Условия страхования, наполнение и исключения из программы доступны для ознакомления в вашем личном кабинете. Вы в любое удобное время можете ознакомиться с ними. В вашем случае, лечащим врачом в предоставленной медицинской документации признаки острого состояния, обострения хронического заболевания не были зафиксированы. Таким образом, данные не указывали на наличие страхового события, в связи с чем назначенные услуги не могли быть проведены по ДМС. Мы сожалеем, если вам были доставлены неудобства, вместе с тем просим с пониманием отнестись к порядку предоставления услуг по ДМС.
Обратился в ингострах жизнь по поводу полиса "гарантированный доход Лайт". До этого обращался в ренесанс, поэтому есть с чем сравнивать.
Во первых очень не удобно оформлять. Нужно явиться в офис, где тебе будут " втюхивать" ( а иначе это никак не назвать ) кучу других полисов страхования. Менеджер про свой продукт либо ничего не знает, либо рассказывает о плюсах ( при чем часть из них ею же и выдуманы ).
Вообщем нужно...
Читать далее
Обратился в ингострах жизнь по поводу полиса "гарантированный доход Лайт". До этого обращался в ренесанс, поэтому есть с чем сравнивать.
Во первых очень не удобно оформлять. Нужно явиться в офис, где тебе будут " втюхивать" ( а иначе это никак не назвать ) кучу других полисов страхования. Менеджер про свой продукт либо ничего не знает, либо рассказывает о плюсах ( при чем часть из них ею же и выдуманы ).
Вообщем нужно читать договор, а не слушать ее сказки. НО! Вот тут самое интересное. В договоре приведены пункты, которых в договоре то и нет, а есть они на сайте. А на сайте все просрочено.
Ну ладно. Значит повелись Вы на рекламу 26,5 процентов на 3 месяца. И думаете, что через три месяца Вам вернут Ваши денежки с процентами? Как бы не так. Нужно отправить письмо почтой России в головной офис, где его будут рассматривать в течение 30 рабочих дней.
Как Вам такое? Вот и посчитайте, положить деньги в нормальную организацию на 3 месяца под 20 процентов и по истечению забрать или заморозить в сомнительной организации минимум на 4 месяца, а то и дольше.
Единственный плюс, что можно с кредитки оплатить. Но есть риск остаться вообще без денег. Вообщем я бы не рекомендовал. А тем более длительные программы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
27.02.2025 Обратились в страховую компанию для возврата страховой премии( кредит погашен досрочно, прошло менее 30 дней).
В приложении для заполнения заявки нужно было приложить справку о досрочном погашении кредита. Больше никаких документов не требовалось. Время рассмотрения до 5 марта( естественно 30 дней к этому моменту прошли, и на полную сумму возврата не будет надежды).
5 марта заявку отказали с формулировкой «приложенных...
Читать далее
27.02.2025 Обратились в страховую компанию для возврата страховой премии( кредит погашен досрочно, прошло менее 30 дней).
В приложении для заполнения заявки нужно было приложить справку о досрочном погашении кредита. Больше никаких документов не требовалось. Время рассмотрения до 5 марта( естественно 30 дней к этому моменту прошли, и на полную сумму возврата не будет надежды).
5 марта заявку отказали с формулировкой «приложенных документов недостаточно»(( Вот так. Написали им жалобу. Посмотрим. Возможно придется действовать более радикально.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Ингосстрах
Здравствуйте! Мы получили вашу заявку на прекращение договора. К сожалению, по предоставленным документам осуществить прекращение невозможно. Просим вас создать новую заявку через личный кабинет и прикрепить кредитный договор или полис выгодоприобретателем по которому выступает банк. Для получения подробной информации вы можете обратиться в контакт-центр по телефону +7 (495) 956-55-55. Благодарим за ваши комментарии.
В моём личном кабинете приложения IngoMobile отображается чужой активный полис ОСАГО с номером полиса, сроком его действия и моделью застрахованного автомобиля. Также я могу заявить о страховом случае. В личном кабинете на сайте страховой такого полиса не отображается.
Обратился в поддержку приложения посредством чата, с горем пополам оператор составила обращение № 74****03 от 02.02.2025, смысл которого, по моему мнению, должен был...
Читать далее
В моём личном кабинете приложения IngoMobile отображается чужой активный полис ОСАГО с номером полиса, сроком его действия и моделью застрахованного автомобиля. Также я могу заявить о страховом случае. В личном кабинете на сайте страховой такого полиса не отображается.
Обратился в поддержку приложения посредством чата, с горем пополам оператор составила обращение № 74****03 от 02.02.2025, смысл которого, по моему мнению, должен был заключаться в удалении чужого полиса ОСАГО из моего личного кабинета приложения.
Спустя 17 календарных дней (или 13 рабочих, что всё равно не укладывается в стандарт ответа до 10 рабочих дней) мне пришло следующее: "Внесение изменений в договор ОСАГО доступно только страхователю в Личном кабинете либо при обращении в офис Компании. Приносим Вам извинения за длительное ожидание обратной связи. Ваш Ингосстрах".
Уважаемая страховая, вы не отписки должны слать, а подчищать свои косяки хотя бы по наводкам!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от страховой компании.
Ингосстрах
Здравствуйте! В соответствии с настройками системы в личном кабинете страхователя отображаются полисы, по которым он является страхователем. В мобильном приложении «Ingomobile» реализована возможность отображения клиентам всех полисов, в которых они вписаны в качестве допущенных к управлению водителей. Так как вы указаны в полисе водителем информация отображается в приложении.
Дали ДМС от компании, который раз из отправленных согласованных процедур согласовывают только повторный прием Диагноз стоит, всю таблетки и мазки оплачивала сама, номер заявки 00000721029 по которой вновь из всего перечичленного согласовали только повтроный прием А для чего тогда дмс, если я точно также могу лечиться за свой счет?
Администратор Народного рейтинга
Расскажите, пожалуйста, обращались ли вы в страховую компанию по этому поводу? Какие пояснения вам были предоставлены?
14.03.2025 22:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.