Ингосстрах
изменить компанию

Отзывы о Ингосстрахе

  • Всего отзывов
    2863
  • Народный рейтинг
    16 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    260
  • Ответов компании
    2690

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день. Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе... Читать далее
Добрый день.
Решил продлить полис на свой автомобиль, через приложение ингостраха, результат, двойное списание денег, приложение так же предлагает оплатить еще раз. При звонке на горячую линию, отправляют писать заявление в офис на возврат, хорошо! Полис то хотя бы продлить, но спустя час ни чего нет, при повторном звонке прошу хотя бы номер полиса назвать, что бы я мог его записать, сотрудник называет мне номер полиса, но говорит что его в базе не будет видно по причине, что он не оплачен еще, подождите 2-3 часа! До этого так же написал в чат в приложении, это важно. Звоню через 4 часа, до сих пор ни чего не поменялось, сотрудник просит что бы я прислал ему чек об оплате, направляет мне "приветственное письмо" на которое я должен ответить и отправить чек, сделано. Проходит 18 часов после оплаты, звоню опять, теперь я должен отправить чек в чат *лять! И до сих пор ни чего не готово, сообщение которое я писал в чате спустя 18 часов даже не прочитано, а я еще и чек туда отправить должен, они разберутся, а зачем тогда вообще я все это время звонил? Каждый раз что то новенькое. В итоге, списали два раза деньги ( сбербанк подтвердил что они ушли, а то мне тоже пришлось это уточнять потому что сотрудник кол центра меня и в сбер отправлял. ), полиса нет, единственное что понятно, переться в офис и писать заявление на возврат средств за двойное списание. Можно было бы поставить 0 я бы поставил.
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 1
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа... Читать далее
При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.

Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Отзывов 1—25 из 2881

Продукты Банки.ру