Ингосстрах
изменить компанию

Отзывы о Ингосстрахе

  • Всего отзывов
    2908
  • Народный рейтинг
    4 место
  • Средняя оценка
    1.52
  • Решено проблем
    264
  • Ответов компании
    2690

Отзывы
Оценка
Продукт страхования
Город:
Оценка: 1 Проверяется
Попал в ДТП 23.11.2024, Пострадавший. Автомобиль Шкода Октавиа 2012 г. В. Сегодня 21.02.2025 Обязательства по ОСАГО не выполнены. Страховая ИННОССТРАХ не спешит выполнять свои обязательства. На осмотр авто приехал «авто эксперт- слащавый мальчик лет 20-25, который по факту херовый фотограф. Мало того что опоздал, да ещё и не знает устройства кузова автомобиля. Произвёл несколько фотосьемок и удалился с чувством выполненного долга. По итогу... Читать далее
Попал в ДТП 23.11.2024, Пострадавший. Автомобиль Шкода Октавиа 2012 г. В.
Сегодня 21.02.2025 Обязательства по ОСАГО не выполнены. Страховая ИННОССТРАХ не спешит выполнять свои обязательства. На осмотр авто приехал «авто эксперт- слащавый мальчик лет 20-25, который по факту херовый фотограф. Мало того что опоздал, да ещё и не знает устройства кузова автомобиля. Произвёл несколько фотосьемок и удалился с чувством выполненного долга. По итогу позвонили со страховой сказали что сумма ущерба 174000, но это в случае ремонта, в случае возмещения деньгами получите 107400 рублей.
Я в свою очередь попросил прислать перечень повреждённых деталей. В котором не была указана передняя панель — металлическая [телевизор], которая так же повреждена от удара, так же другие детали которые не вошли в перечень повреждённых. В итоге мы согласились на ремонт.
ИНГОССТРАХ прислал направление на ремонт.
Автомобиль находится на расстоянии 130 километров от точки ремонта по ОСАГО. Позвонили с СТО где предпологался ремонт кузова автомобиля сказали что ремонт будет не менее 1.5 — 2 Месяцев в связи с тем что необходимо заказывать кузовные детали из Китая. (На ремонт даётся 30 дней, если я не ошибаюсь, по закону той страны в которой мы живём) .
Конечно же мы отказались от данного предложения, на что ИННОССТРАХ прислал нам заведомо не выгодное соглашение об урегулировании в котором написано что: потерпевший в праве получить денежное возмещение в размере 107653 рубля, и после получения возмещения обязан не предъявлять Страховщику претензий и не вправе рассторгать данный договор в одностороннем порядке. (Это если коротко) .
Обратились в цех по кузовному ремонту, для визуальной оценки ремонта повреждений — посчитали только на замену деталей (китайских) порядка 140000 рублей без учёта покраски и демонтажа повреждённых и монтаж новых деталей.
Всегда было на слуху о том что страховые занижают стоимость ремонта — выплаты всякими правдами и не правдами. К сожалению сам оказался в такой ситуации. Рекомендовать данную контору конечно же не могу и то что в случае ДТП вас ждут длительные бумажные волокиты, потеря нервов и времени гарантированно!
Оценка: 1 Проверяется
19.02. оформила ОСАГО в СПАО "ИНГОССТРАХ" через приложение СРАВНИ.РУ. При оформлении были корректно заполнены все строки. Всё проверила. После, меня перекинули на страницу оплаты в Т-банк. Я оплатила. Мне на эл. почту пришёл полис с некорректными данными. Данные притянулись с прежнего автовладельца. При чём и страхователь, и собственник указан прежний автовладелец, а я внесена только, как водитель... Позвонила сразу в ИНГОССТРАХ, разговаривала с... Читать далее
19.02. оформила ОСАГО в СПАО "ИНГОССТРАХ" через приложение СРАВНИ.РУ.
При оформлении были корректно заполнены все строки. Всё проверила. После, меня перекинули на страницу оплаты в Т-банк. Я оплатила. Мне на эл. почту пришёл полис с некорректными данными. Данные притянулись с прежнего автовладельца. При чём и страхователь, и собственник указан прежний автовладелец, а я внесена только, как водитель... Позвонила сразу в ИНГОССТРАХ, разговаривала с менеджером, сказали, что ничем помочь не могут, что нужно подъехать к ним в офис и расторгнуть договор. Но в любом случае, денежные средства не возвращаются. Сказали, что скорее всего это был какой-то сбой. Но деньги не вернут, даже если произошёл сбой.
Оценка: 5 Проверяется
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри). Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очень быстро получили консультацию и убрали острое состояние, нам так же оставили множество лекарств для последующего лечения и контакты для связи напрямую с клиникой. Все за счет страховой. Спасибо большое... Читать далее
Обращались за медицинской помощью ребенку 7 лет, сильный солнечный ожог лица (опухлость, волдыри).
Страховая оперативно нашла клинику на Пхукете (Тайланд), с нами связались чтобы узнать адрес и в течении получаса уже ставили антигистаминное. Очень быстро получили консультацию и убрали острое состояние, нам так же оставили множество лекарств для последующего лечения и контакты для связи напрямую с клиникой.
Все за счет страховой.

Спасибо большое всем кто сделал и продолжает делать это возможным!
Оценка: 1 Проверяется
Оформил полис через банки ру, все данные заполнил правильно. Дата заполнения 18.02.2025.
Перед оплатой всё проверил, тоже было всё ок. Когда получил полис, обнаружил, что там неверно указана марка ТС.
Написал в чат поддержки, они исправлять отказались.
Посмотрел варианты расторжения договора, чтобы расторгнуть его, вернуть деньги и оформить новый, а там нет вариантов с возвратом премии.
Оценка: 1 Проверяется
В приложении сбер банка, решил купить следующую страховку, т.к. именно от сбера ОСАГО заканчивался(данные там корректные точно). 6 января, предложение Ингосстарха показалось дешевле. Все поля, "показываемые" сбером для проверки были правильные. После покупки ОСАГО CL408216158 - сразу у вас зашёл в ваш личный кабинет, где увидел несоответствие информации, видно "кривой" сбер так вам передал. Написал вам сразу обращение 738225007603 по этому поводу... Читать далее
В приложении сбер банка, решил купить следующую страховку, т.к. именно от сбера ОСАГО заканчивался(данные там корректные точно). 6 января, предложение Ингосстарха показалось дешевле. Все поля, "показываемые" сбером для проверки были правильные. После покупки ОСАГО CL408216158 - сразу у вас зашёл в ваш личный кабинет, где увидел несоответствие информации, видно "кривой" сбер так вам передал. Написал вам сразу обращение 738225007603 по этому поводу, но получил ответ о расторжении договора. Т.е. как понял клиенты вам не нужны.

Умысла передавать не верные данные у меня не было, т.к. и написал обращение сразу о корректировке полиса с доплатой, как есть у адекватных компаний.
Написал обращение об этом и получил Ответ(сократил, оставив суть) на Ваше обращение № 744291684303 от 24.01.2025:
В соответствии с пунктом 1.16 Правил ОСАГО, в случае досрочного прекращения действия Договора ОСАГО по такому основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 1.15 Правил ОСАГО, !!!ЧАСТЬ!!! страховой премии страхователю не возвращается.

Т.е. как минимум возврат 1 коп. должен был быть, но даже тут этот страхователь нарушил закон, как я понимаю.

Написал следующее обращение в раздел: Прекращение договора страхования / Срок возврата премии: 747771629403 от 04.02.2025.
Текст обращения: Писал ранее обращение обращение № 744291684303 от 24.01.2025 и так и НЕ получил ответ, когда будет возвращена ЧАСТЬ средств? В соответствии с пунктом 1.16 Правил ОСАГО.

Ответ, как обычно ни о чём: Позиция Компании подробно изложена в предыдущем ответе, направленном в Ваш адрес.

В личном кабинете так же специально сделано "не удобно", что ответы от Ингосстраха НЕ отображаются, а просто пишется, что "Обращение рассмотрено", а ответ отправляют на email... всё делается для максимальных неудобств клиента.
- При желании могли бы разобраться со сбером вместе и исправить проблему, какие данные были не корректны.
Оценка: 1 Проверяется
Имею страховой полис ОСАГО Ингосстрах.Обратился после ДТП как потерпевший.Диагностику скрытых повреждений провести предложили в сервисе на мой выбор. Сказали по чекам все оплатят. В итоге из 5.900 за разбор оплатили 800 р., с пояснениями, что это максимальная сумма по нормативам...То что их сотрудник сказал, что все оплатят - в игнор. На мою претензию ответили, что есть соглашение о выплате, поэтому по боку кто мне что обещал.И это при том... Читать далее
Имею страховой полис ОСАГО Ингосстрах.Обратился после ДТП как потерпевший.Диагностику скрытых повреждений провести предложили в сервисе на мой выбор. Сказали по чекам все оплатят.

В итоге из 5.900 за разбор оплатили 800 р., с пояснениями, что это максимальная сумма по нормативам...То что их сотрудник сказал, что все оплатят - в игнор. На мою претензию ответили, что есть соглашение о выплате, поэтому по боку кто мне что обещал.И это при том, что я клиент этой компании.

Что будет если прийти к ним будучи клиентом другой страховой страшно представить ...Хотел оформить КАСКО. Точно не пойду в Ингосстрах!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «Сказали по чекам все оплатят» — расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите дату предоставления данной информации и канал связи?
Оценка: 1 Проверяется Оценка по выплатам: 3
Крайне не советую, выплатили по страховому случаю очень мало, ремонтировал за свой счёт.

Потратил примерно в 3 раза больше чем выплатили. Так что сами решайте. Так же при решении вопроса тянули время до последнего.

На электронную почту не пришло не единого ответа от компании, на диалог не идут. Было много обращений по поводу пересмотра выплаты, в дальнейшем и смены возмещения, на что не поступило ни одного ответа.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Опишите произошедший страховой случай более подробно: его дату, что случилось, как долго решался вопрос? Верно ли мы поняли, что ни на одно из ваших обращений страховая компания не ответила?
Оценка: 1 Проверяется
Отвратительная организация. Застраховаться легко. А получить выплату крайне тяжело. Мало того, в офисе ещё спрашивают: на какую выплату вы рассчитываете? То есть я сразу представляю что меня нагреть на деньги пытаются. Так и получилось,  из 273ех тысяч рассчитанных за ремонт к выплате всего 149 предоставили так как "износ" большой. Машина 97г и ее рыночная цена сейчас от 2 до 5 мультов.  Моя в идеале . Но это в расчет не берется. Из 5... Читать далее
Отвратительная организация. Застраховаться легко. А получить выплату крайне тяжело. Мало того, в офисе ещё спрашивают: на какую выплату вы рассчитываете?

То есть я сразу представляю что меня нагреть на деньги пытаются. Так и получилось,  из 273ех тысяч рассчитанных за ремонт к выплате всего 149 предоставили так как "износ" большой.

Машина 97г и ее рыночная цена сейчас от 2 до 5 мультов.  Моя в идеале . Но это в расчет не берется. Из 5 деталей которые под замену , одно переднее крыло на дроме 70к стоит (land cruiser 80) а по базе РСА оно 100к вообще. 

Но проблема в том что и выплату ещё ждать хз сколько и ездить на разбитой машине...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Какие сроки выплаты средств вам озвучила страховая компания? Они были соблюдены? Вы получили выплату?
Оценка: 1 Не засчитана
При оформлении полиса ОСАГО ошибся и в качестве собственника  указал не того человнка. Обнаружил это, когда уже оплатил 4200 руб. Написал заявку на корректировку, указав правильного собственника, и нате вам - доплатите 5700 руб.! Оператор горячей линии сказал, что в этом случае  применили максимальную величину базового тарифа, хотя в первоначальном была минимальная. Остальные все коэффициенты одинаковые. Да, я понимаю, сам ошибся,  но не на 150... Читать далее
При оформлении полиса ОСАГО ошибся и в качестве собственника  указал не того человнка. Обнаружил это, когда уже оплатил 4200 руб. Написал заявку на корректировку, указав правильного собственника, и нате вам - доплатите 5700 руб.! Оператор горячей линии сказал, что в этом случае  применили максимальную величину базового тарифа, хотя в первоначальном была минимальная. Остальные все коэффициенты одинаковые. Да, я понимаю, сам ошибся,  но не на 150 % задирать доплату! Расторгнуть страховку просто по моей просьбе с возвратом средств тоже не хотят. Клиенты им не нужны! Деньги и так получают! Вот такая клиентоориентированность у Ингосстраха!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.8.12 Правил принимаем отзыв без зачета оценки.
Оценка: 1 Проверяется
27.12.2024 произошло ДТП не по моей вине, сразу обратилась в СК ИНГОСТРАХ, 29.12 приехал представитель от компании (оценщик), профотографировал моё ТС, затем уехал на оценку по выплате по полису ОСАГО. при оформлении с представителем поставили галочку на пункте «выплата». приходит обращение от СК ИНГОСТРАХ, о том что согласовали ремонт моего транспортного средства на сумму в 177.000 рублей. и это было к концу января.  С учетом того, что ТС... Читать далее
27.12.2024 произошло ДТП не по моей вине, сразу обратилась в СК ИНГОСТРАХ, 29.12 приехал представитель от компании (оценщик), профотографировал моё ТС, затем уехал на оценку по выплате по полису ОСАГО. при оформлении с представителем поставили галочку на пункте «выплата».
приходит обращение от СК ИНГОСТРАХ, о том что согласовали ремонт моего транспортного средства на сумму в 177.000 рублей. и это было к концу января. 

С учетом того, что ТС мне нужно на ежедневной основе , произвела частичный ремонт на следующий же день и ожидала выплату по моему страховому событию. 
Пишу им претензию, что не могу поехать на ремонт, в связи с тем , что они устанавливают не оригинальные запчасти и б/у , что полностью меня не устраивает. 
просьба помочь и произвести выплату согласно с нашими договоренностями.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Получили ли вы ответ страховой компании на ваше обращение? Если да, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию ответа страховой компании (персональную информацию, кроме ФИО, можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 2
В связи с приобретением автомобиля мною 11.01.2025 г. со страховой компанией СПАО «Ингосстрах» был заключен договор добровольного страхования КАСКО премиум.  Оплата по договору составила  104 694 руб. и была произведена за счет кредитных средств 11.01.2025г., что подтверждается выпиской по счету. Срок действия Полиса составляет с 11.01.2025 по 10.01.2026 г. Необходимость пользования премиум услугами, предлагаемыми СПАО «Ингосстрах... Читать далее
В связи с приобретением автомобиля мною 11.01.2025 г. со страховой компанией СПАО «Ингосстрах» был
заключен договор добровольного страхования КАСКО премиум. 

Оплата по договору составила  104 694 руб. и была произведена за счет кредитных средств 11.01.2025г., что подтверждается выпиской по счету.
Срок действия Полиса составляет с 11.01.2025 по 10.01.2026 г.

Необходимость пользования премиум услугами, предлагаемыми СПАО «Ингосстрах» согласно Полиса КАСКО , отсутствует, сумма, оплаченная  в размере 104 694 руб., является чрезмерно завышенной.

В связи с изложенным, а также ввиду того, что за период пользования автотранспортным средством, приобретенным мною 11.01.2025 года страховой случай не зафиксирован, 22.01.2025 года мною уже было подано в Вашу компанию заявление о расторжении договора добровольного страхования AС 4****9.

Документы были приняты по адресу г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, д. 173, сотрудником Б-й Е.Н., однако до настоящего времени страховая премия страхователю по представленным реквизитам не выплачена.

Страхователь (выгодоприобретатель) вправе отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала по обстоятельствам, указанным в пункте 1 настоящей статьи (п.2 ст. 958 ГК РФ).

В соответствии с законодательством РФ я воспользовалась своей возможностью расторгнуть договор страхования КАСКО в срок - 14 календарных дней, именуемый «периодом охлаждения».

22.01.2024г. мною было подано заявление о досрочном прекращении  договора № AС 40****29 от 11.01.2025г. и подписано дополнительное соглашение о расторжении договора в офисе СПАО "Ингосстраха" по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая,173

В соответствии с п. 1 Указаний Банка России№ 3854-У, содержащих стандартные требования о порядке и условиях некоторых видов добровольного страхования» и п. 79 Постановления Пленума Верховного суда РФ № 19 страхователь наделен правом отказаться от такой услуги в течении четырнадцати  календарных дней со дня выражения заемщиком согласия на ее оказание посредством обращения к лицу, оказывающему такую услугу, с заявлением об отказе от такой услуги (п. 2 части 2.7 ст. 7 ФЗ-353).
Пунктом 8 Указания Банка России от 20 ноября 2015 года N 3854-У, страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.

На 05.02.2025г. мне не возвращены уплаченные денежные средства. Я позвонила на горячую линию
05.02.2025г в 9:23, оператор подтвердила мою заявку на расторжение договора страхования, а также сообщила, что создана еще одна такая же заявка, но от 29.01.2025г. Я повторно не обращалась в страховую компанию.
 
В соответствии свыше указанным в страховую компанию СПАО «Ингосстрах» направлена досудебная претензия с требованием:
1.                 Прислать копи документов, подтверждающих мое повторное обращение.
2.                 Расторгнуть заключенный договор страхования и вернуть уплаченные мною средство с учетом неустойки просроченного срока возврата ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ.
Администратор Народного рейтинга
Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Оценка: 1 Проверяется
Прошу расторгнуть договор и вернуть средства за страхование ОСАГО.

   Причина, арест автомобиля службой судебных приставов, запрет на использование автомобиля.   Есть подтверждающие документы.

Служба поддержки Ингосстрах отказала в возврате средств.
   Прошу рассмотреть обращение еще раз, так как автомобиль не может эксплуатироваться.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, какого числа вы обращались в страховую компанию с просьбой расторгнуть договор? Посещали офис или звонили? У вас приняли заявление? Какую причину отказа сообщили? Как много времени прошло с даты заключения договора?
Оценка: 2 Не засчитана
Есть КАСКО по тарифу "Новое на старое", стоит оно недешево, машина куплена в 2024 В январе 2025г дальнобой пробороздил на машине крыло (вмятины и царапины существенные) и сломал фару на парковке и скрылся. Обратился в ИНГОССТРАХ, получил направление на ремонт где указано замена фары и, внимание, ремонт и окраска крыла. Что-то не вижу режима "новое на старое" - обман получился от ИНГОССТРАХ. Это новая трактовка "Новое на старое", а машина со... Читать далее
Есть КАСКО по тарифу "Новое на старое", стоит оно недешево, машина куплена в 2024 В январе 2025г дальнобой пробороздил на машине крыло (вмятины и царапины существенные) и сломал фару на парковке и скрылся. Обратился в ИНГОССТРАХ, получил направление на ремонт где указано замена фары и, внимание, ремонт и окраска крыла. Что-то не вижу режима "новое на старое" - обман получился от ИНГОССТРАХ. Это новая трактовка "Новое на старое", а машина со шпаклевкой с нарушенным слоем цинка, не вижу равноценности такой замены нового крыла. Плохо.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарий автора, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Впервый раз сталкиваюсь с обманщиками СК. Была оформлена ОСАГО. В электронном виде. Сделана состоялась деньги , были уплачены страховка выдана. Через две недели приходит письмо что вы дали ложные данные. Страховка аннулировали деньги возмещению не подлежат. У меня вопрос к представителям обманщиков Первое Почему вы не проверяете данные , а берёте деньги, это нарушение закона 40.. И второе почему вы не мне скорректировать мою страховку. Ведь... Читать далее
Впервый раз сталкиваюсь с обманщиками СК. Была оформлена ОСАГО. В электронном виде. Сделана состоялась деньги , были уплачены страховка выдана. Через две недели приходит письмо что вы дали ложные данные. Страховка аннулировали деньги возмещению не подлежат.

У меня вопрос к представителям обманщиков Первое Почему вы не проверяете данные , а берёте деньги, это нарушение закона 40.. И второе почему вы не мне скорректировать мою страховку. Ведь это так делается да? А просто взяли и удержали деньги. Потому что так проще. Люди читайте отзывы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Расскажите поподробнее о допущенной вами ошибке? Проверяли ли вы полис на корректность введенных данных перед оплатой?
Оценка: 1 Оценка по выплатам: 1
Страховой случай от 04.11.2024 N°542-75-5155771/24-1 сегодня 05.02.2025 являюсь потерпевшей стороной, до сих пор машина не взята в ремонт на СТО с кем у данной страховой имеется договор по страховым случаям ОСАГО. Хотя и наряд-заказ открыт и согласования прошли, а машину изначально не стали брать на сто ссылаясь на дополнительные согласования со страховой. Изначально и приехать было на дефектовку целый квест, всячески отбрыкивались и... Читать далее
Страховой случай от 04.11.2024 N°542-75-5155771/24-1 сегодня 05.02.2025 являюсь потерпевшей стороной, до сих пор машина не взята в ремонт на СТО с кем у данной страховой имеется договор по страховым случаям ОСАГО. Хотя и наряд-заказ открыт и согласования прошли, а машину изначально не стали брать на сто ссылаясь на дополнительные согласования со страховой.

Изначально и приехать было на дефектовку целый квест, всячески отбрыкивались и предлагали взять деньги которых насчитали три копейки. На все обращения в чат поддержки тоже одни отмазки, с вами свяжется куратор, это было уже трижды, сегодня тоже самое с вами свяжется куратор до 18:00 время на данный момент 18:32 опять обманули что и кто не звонил. Номер который дали не берут и скидывают.

И ещё о чудо я теперь ни в мобильное приложение не могу зайти ни на сайт. Очень жалею, что столько лет платил порядка 9000 за автомобиль, а толку как оказалось нет. Крайне разочарован, данную страховую не советую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Наплевательское отношение к ПОСТОЯННЫМ клиентам. НЕ ОПЛАЧЕН УЩЕРБ С 2022 ГОДА! 3ГОДА! Являюсь клиентом данной организации с 2008 года.

Вначале 2022 года на парковке поцарапали дверь. Вызвал ДПС, обратился в страховую.
Всё: теперь на обращения пишут - "Позиция Компании подробна изложена в предыдущем ответе, направленном в Ваш адрес.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию ответа страховой компании на ваше заявление (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

20.02.2025 20:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1
Со вчерашнего дня пытаюсь сделать расчет стоимости КАСКО. Сначала через приложение, потратил время, все заполнил - среди вариантов нет варианта ущерб, угон и полная гибель, только два из трех. Дополнительных условий, которые мне нужны тоже нет. Решил через поддержку получить расчет с учет всех условий, которые мне нужны. Написал в чат приложения, еле пробился сквозь бота к оператору, еще раз потратил время и заново оператору в чате... Читать далее
Со вчерашнего дня пытаюсь сделать расчет стоимости КАСКО.
Сначала через приложение, потратил время, все заполнил - среди вариантов нет варианта ущерб, угон и полная гибель, только два из трех. Дополнительных условий, которые мне нужны тоже нет. Решил через поддержку получить расчет с учет всех условий, которые мне нужны.

Написал в чат приложения, еле пробился сквозь бота к оператору, еще раз потратил время и заново оператору в чате предоставил все данные. Несколько раз спрашивал, когда будет ответ, но ответа так и не получил.

Сегодня зашел через чат Ингостраха в соц. сетях. Все по новой: пробился сквозь бота, сразу прислал СТС и все необходимые условия. Вишенка на торте - предоставьте нам данные по авто ЛИЧНО!!! По вину или госномеру мы не смотрим данные. Послал их к черту с таким подходом.

Выплаты по страховым случаям я так же буду получать, такой же квест будет?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку по отзыву засчитали. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Оценка: 1 Не засчитана
19.01.25года сформировал обращение по страховому случаю N⁰ 71- 462256/24-1 с текстом: 13.12.2024 произошло дтп с участием моего авто, в силу погодных условий,а именно сильного снегопада, я не справился с управлением,автомобиль выкинуло с проезжей части в результате чего был совершен удар в бетонный столб дорожного освещения. В результате удара -бетонный столб,силовой кабель,осветительная мачта упали на землю,авто и проезжую часть. Я вызвал... Читать далее
19.01.25года сформировал обращение по страховому случаю N⁰ 71- 462256/24-1 с текстом:
13.12.2024 произошло дтп с участием моего авто, в силу погодных условий,а именно сильного снегопада, я не справился с управлением,автомобиль выкинуло с проезжей части в результате чего был совершен удар в бетонный столб дорожного освещения.

В результате удара -бетонный столб,силовой кабель,осветительная мачта упали на землю,авто и проезжую часть. Я вызвал сотрудников Гибдд,оформил страховое происшествие. Далее отправил машину на ремонт к официальному дилеру БМВ для полноценного ремонта моего авто,до пред страхового состояния.

К моему большому удивлению,СК Ингострах неправомерно отказывается ремонтировать крышу авто,на которую осыпались элементы бетонного столба, в результате чего - крыша автомобиля получила повреждения. Я прошу СК Ингострах еще раз ознакомиться с материалами дела,а именно материалы справок Гибдд фото и видео фиксации и пересмотреть свое решение и включить крышу авто в ремонт,иначе я буду вынужден обратиться суд РФ. 

Спустя 2 недели страховая компания ингосстрах, так и не связалась со мной, не запросила видео с места происшествия, не ответила на мою претензию крышу в ремонтный список так и не включила. Что указывает на недобросовестное отношение к клиентам.

Если страховая компания не включит крышу в ремонт, я обращусь в суд.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Получили ли вы официальный ответ страховой компании на ваше обращение? Если да, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию ответа страховой компании (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

19.02.2025 10:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана
08.09.2024 года произошло дорожно –транспортное происшествие  с участием двух транспортных средств, автомобиля «Nissan Qashqai» гос. номер Е*****35 и автомобиля виновника ДТП. В силу ст. 14.1 ФЗ «ОБ ОСАГО» было подано заявление на страховую выплату. В рамках урегулирования страхового события потерпевшему было выдано направление на ремонт на СТО, которая не соответствует требованиям пункта 15.1, 15.2 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО». Было написано... Читать далее
08.09.2024 года произошло дорожно –транспортное происшествие  с участием двух транспортных средств,
автомобиля «Nissan Qashqai» гос. номер Е*****35 и автомобиля виновника ДТП. В силу ст. 14.1 ФЗ «ОБ ОСАГО» было подано заявление на страховую выплату.

В рамках урегулирования страхового события потерпевшему было выдано направление на ремонт на СТО, которая не соответствует требованиям пункта 15.1, 15.2 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО». Было написано требование об эвакуации и всё, страховщик забыл про клиента. Поступало порядка 5 звонков с предложением подписать соглашение, но ни одного звонка с целью эвакуации авто.

Даже финансовый уполномоченный согласился с доводами потерпевшего, но решение финансового уполномоченного страховщиком не исполняется. 4 месяца человек ездит на битой машине. Так как потерпевший работает вахтовым методом, выписал на моё имя доверенности и я подавал все документы.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Кем вы приходитесь страхователю? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, копию решения финансового уполномоченного (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.

18.02.2025 19:30 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Оценка: 1 Не засчитана Оценка по выплатам: 1
Попали в ДТП, 03.01.2025 г. трое участников, у одного потерпевшего получена травма. Поэтому мы обратились с выплатой по ОСАГО в страховую виновника. 17.01.2025 отдали все документы, написали заявление и провели осмотр автомобиля. ДТП оформляли сотрудники ГИБДД. В страховую мы предоставили протоколы на каждого водителя, определения. Сейчас страховая пытается всеми правдами и неправдами затянуть выплату (оценку выплаты они уже сделали... Читать далее
Попали в ДТП, 03.01.2025 г. трое участников, у одного потерпевшего получена травма. Поэтому мы обратились с выплатой по ОСАГО в страховую виновника.

17.01.2025 отдали все документы, написали заявление и провели осмотр автомобиля. ДТП оформляли сотрудники ГИБДД. В страховую мы предоставили протоколы на каждого водителя, определения.

Сейчас страховая пытается всеми правдами и неправдами затянуть выплату (оценку выплаты они уже сделали), запрашивая ненужные справки. Требуют сведения об участниках ДТП. Эти сведения прописаны в протоколах...

Сейчас законодательно установленного документа каким образом эти сведения должны выглядеть нет. Читать научитесь. Вы людей за дураков что ли держите?!

Согласно п. 3.10 правил страхования мы предоставили все документы. У вас есть время до 6.02.2025г. произвести выплату. В противном случае, мы обратимся в суд+ напишем жалобу на вашу страховую в Центробанк. И тогда вы не только страховое возмещение выплатите, но и материальный ущерб за затягивание дела.

А людям я советую, вообще вас обходить стороной.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

21.02.2025 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оценка: 1 Проверяется
Мой номер полиса ДМС: Пр1*****45. Все, что включено в программу ДМС - [b]вы не получите[/b], кроме посещения врачей. На все остальное получите отказ.Я попала к ревматологу с красными шишками на голени, которые болят и становятся больше. Врач поставил предварительный диагноз [b]«Узловатая эритема»[/b], назначила диагностику [b]в соответствии с клиническими рекомендациями МЗ РФ. [/b] Я подала заявку в приложении Ингосстрах на согласование данных... Читать далее
Мой номер полиса ДМС: Пр1*****45. Все, что включено в программу ДМС - вы не получите, кроме посещения врачей. На все остальное получите отказ.Я попала к ревматологу с красными шишками на голени, которые болят и становятся больше. Врач поставил предварительный диагноз «Узловатая эритема», назначила диагностику в соответствии с клиническими рекомендациями МЗ РФ. 

Я подала заявку в приложении Ингосстрах на согласование данных услуг. Но мне пришел отказ «по диагнозу, указанному в предоставленном протоколе, запрошенные услуги не входят в рекомендации МЗ РФ по данному заболеванию». Звоню на линию, уточняю, на основании каких рекомендаций МЗ РФ мне отказали? Ответ: «обычный стандарт оказания помощи больным узловатой эритемой»Уточняю номер, на что получаю ответ: «а я сейчас сказать так не могу, все есть в свободном доступе, ищите». И эти дипломированные специалисты с высшим медицинским образованием не могут сказать мне номер приказа, где указаны данные стандарты. 

Окей, идем дальше. На данный момент лишь действуют федеральные клинические рекомендации по лечению узловатой эритемы, где указаны следующие рекомендации по диагностике заболевания:«Скрининговое обследование пациентов с  УЭ
1. Опрос больного:· наличие предшествующей инфекции глотки, кишечника· прием медикаментов·        наследственная  предрасположенность· патология поджелудочной  железы и печени· зарубежные поездки и пр.

2. Лабораторное обследование:· общий анализ крови, общий анализ мочи· биохимическое исследование (печеночные фракции, амилаза, липаза,трипсин, ферритин, α 1- антитрипсин, кретинфосфокиназа)· иммунологическое обследование ( СРБ, РФ, ds-ДНК, АНФ, ANCA )· серологическое  исследование (антистреплолиз, антитела к иерсиниям, семейство  Herpesviridae и т.д.)· внутрикожный туберкулиновый тест· компьютерной томографии органов грудной клетки (при необходимости проведение компьютерной томографии внутренних  органов)· УЗИ внутренних  органов· биопсия узла  (редко)

У всех больных УЭ должна быть выполнена компьютерная томография органов грудной клетки для исключения заболевания легких как причины УЭ»Что касается приказа от 15 декабря 2006 года N 851 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным с эритемой узловатой (при оказании специализированной помощи)», то он утратил силу на основании приказа Министерства России от 09.07.2024 N 350 «О признании утратившими силу некоторых приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации о стандартах медицинской помощи»

Новый стандарт помощи еще не разработали, пока действуют лишь клинические рекомендации, которые я описала выше. Если следовать клиническим рекомендациям, то по идее вы не должны были мне согласовать только анализы на гепатит В, С, ВИЧ и УЗИ мягких тканей (в клинические рекомендации входят лишь УЗИ внутренних органов). Все остальные исследования входят в федеральные клинические рекомендации по данному заболеванию!

Считаю, что у Вас совсем не дипломированные специалисты, раз они руководствуются стандартами, которые уже УТРАТИЛИ СИЛУ. И не умеют сопоставлять данные в плане назначения врача с клиническими рекомендациями.Перечитайте, пожалуйста, еще раз все приказы, клинические рекомендации, мой план назначения и примите верное решение. 

Пока я не могу рекомендовать Ингосстрах в качестве надежного партнера по медицинскому страхованию. Вам не согласуют ничего, судя по моему опыту и множеству негативных отзывов других людей.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, который указывали при написании отзыва, фото или номер вашего полиса (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
Оценка: 1 Не засчитана
Обратился в Ингосстрах по телефону горячей линии для получения информации о ДМС и дальнейшим оформлением. Менеджер прислал предложение, где предварительная стоимость ДМС под мои характеристики составила [b]28.300 рублей. [/b] Также менеджер попросил заполнить анкету, для того, чтобы узнать конечную стоимость полиса, при этом озвучив, что она не будет сильно отличаться от стартовой. Анкета была заполнена со всеми полями "нет", что означает, что... Читать далее
Обратился в Ингосстрах по телефону горячей линии для получения информации о ДМС и дальнейшим оформлением. Менеджер прислал предложение, где предварительная стоимость ДМС под мои характеристики составила 28.300 рублей.

Также менеджер попросил заполнить анкету, для того, чтобы узнать конечную стоимость полиса, при этом озвучив, что она не будет сильно отличаться от стартовой. Анкета была заполнена со всеми полями "нет", что означает, что никаких серьезных болезней у меня не имеется. 

На следующий день я получил ответ, что мою анкету рассмотрели и на ее основании полис ДМС для меня будет стоить 73 400 рублей, что, практически,  три раза больше, чем изначальная стоимость. Никаких разъяснений страховая компания не дала. 

Считаю подобное отношение граничащем с обманом.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.12 правил Народного рейтинга.
Оценка: 1 Проверяется
Добрый день! столкнулся с отказом в согласовании процедур, выписанных врачом. Сначала в приложении поступает не обоснованный отказ вида: "вашем заболеванием КТ не предусмотрен согласно рекомендациям МЗ" Каким заболеванием? (в протоколе несколько их) какими рекомендациями? Согласно какого пункта рекомендаций принято такое решение?  далее пишу на адрес для "споров" otkaz@ingos.ru. Переписка ведётся без указания специалиста, просто "Департамент... Читать далее
Добрый день!
столкнулся с отказом в согласовании процедур, выписанных врачом. Сначала в приложении поступает не обоснованный отказ вида: "вашем заболеванием КТ не предусмотрен согласно рекомендациям МЗ" Каким заболеванием? (в протоколе несколько их) какими рекомендациями? Согласно какого пункта рекомендаций принято такое решение? 

далее пишу на адрес для "споров" otkaz@ingos.ru. Переписка ведётся без указания специалиста, просто "Департамент медицинского страхования". Там начинается "прекрасное". Сначала "специалист" меня убеждал, опираясь на другой диагноз (КТ нужно по обострению панкреатита (86.1), а меня убеждали что "КТ вам не положено, у вас Гастроуденит не уточнённый.)  Когда я написал, что речь идёт про панкреатит, они мне снова сослались на другой диагноз "хронический холецистит и жировая деградация печени" и опять тезис что КТ по нему не нужно. Конечно не нужно, КТ нужно по панкреатиту.

Я им снова продублировал протокол, указав что панкреатит идёт первой строкой, с обострением.  "Светоч медицины" в ответ написал мне что "нет первичной диагностики - УЗИ" и пропал со связи, конечно не объяснив почему диагностика "первичная" если диагноз установлен, мало того где то год с чем то назад с обострением я был в больнице у того же врача, и тогда мне согласовали КТ.

Что касается УЗИ то согласно п. 2.4 Рекомендаций МЗ оно применяется "Для ПЕРВИЧНОГО скрининга пациентов с клиническими симптомами, характерными для ХП, для исключения других причин боли в животе..."  "Комментарии: Трансабдоминальное УЗИ выступает в качестве метода первичного скрининга по поводу необъяснимой боли в животе" а так же "УЗИ имеет невысокую чувствительность и специфичность при диагностике ХП. Даже в специально спланированных исследованиях с высоким уровнем специалистов и используемого оборудования, отсутствия ограничений в длительности процедуры, стандартизированным подходом к исследованию и высокой межисследовательской согласованностью, чувствительность и и специфичность трансабдоминального УЗИ не превышают 70 - 80%, что является определенно недостаточным для диагностики ХП"

Про КТ Рекомендации говорят: - Всем пациентам с клиническими симптомами, характерными для ХП, при первичном обращении к врачам любого профиля, рекомендуется дальнейшее целенаправленное обследование с использованием методов лучевой диагностики для подтверждения или исключения ХП (496970).

То есть делается всё чтоб не согласовать КТ. Я должен пойти сначала снова к врачу, потом на бестолковое УЗИ, потом опять к врачу, опять она меня отправит на КТ и так снова по кругу
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за ваш отзыв. «в ответ написал мне что "нет первичной диагностики - УЗИ" и пропал со связи» — автор, расскажите поподробнее о данной ситуации, укажите даты? Прокомментируйте ситуацию на данный момент?
Оценка: 1 Не засчитана
Ребята, добрый вечер! Я оформила полис ОСАГО. Поставила машину на учет, решила внести изменения. Вхожу под своим номером 8903297…., а там данные другого человека и что самое главное : номер тоже другого человека :8977807…. как так? захожу под своим номером и тут такое. оставила заявку на смену персональных данных, и что вы думаете ?) отказ! Якобы технически данные изменить невозможно, а то что я захожу под своим номером и вижу такое... Читать далее
Ребята, добрый вечер!

Я оформила полис ОСАГО. Поставила машину на учет, решила внести изменения. Вхожу под своим номером 8903297…., а там данные другого человека и что самое главное : номер тоже другого человека :8977807….
как так?

захожу под своим номером и тут такое.
оставила заявку на смену персональных данных, и что вы думаете ?) отказ! Якобы технически данные изменить невозможно, а то что я захожу под своим номером и вижу такое- возможно ?)

мне просто нужно внести изменения в полис осаго, внести номер авто, и тут целый квест!
А если бы в этом личном кабинете были привязаны карты банковские? Почему я должна тратить свое время, что бы ехать в офис, сидеть в очереди, у меня с работой и так времени нет.

Я разочарована и похоже это мой первый и последний полис в данной компании!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, удалось ли решить вопрос? Обращались ли вы в службу поддержки страховой компании? Какие рекомендации вам дали?

21.02.2025 Ответа от автора нет, оценку не засчитываем.
Оценка: 1
На сайте Банки.ру приобрел полюс ОСАГО от компании Ингосстрах. Произошло ДТП, не по моей вине. Звоню по телефону.... немного подождал, а там - говорят, что все через приложение IngoMobile.  Приложение поставил. - Долго долго не мог войти (от компании нормального ответа и помощи в этом не получил, только предложение обратиться в офис).  В итоге добился, в результате - через каких то посредников - был на  осмотре автомобиля, заполнении... Читать далее
На сайте Банки.ру приобрел полюс ОСАГО от компании Ингосстрах. Произошло ДТП, не по моей вине. Звоню по телефону.... немного подождал, а там - говорят, что все через приложение IngoMobile. 

Приложение поставил. - Долго долго не мог войти (от компании нормального ответа и помощи в этом не получил, только предложение обратиться в офис). 

В итоге добился, в результате - через каких то посредников - был на  осмотре автомобиля, заполнении необходимых документов итп. - и теперь никаких результатов рассмотрения. -

В приложении сначала сообщение о необходимости записаться на осмотр (хотя он был), сейчас - "Приняте решения об урегулировании страхового случая" и требуют документы... - заявление на страховое возмещение, хотя я заполнял на осмотре подобное.

В чате - сообщают, что мне перезвонят, но спрашивают телефон, хотя все данные у них есть, (пока данных нет -  в приложение не войдете). - никто не перезванивает.

Две недели прошло .... и тишина.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Автор, на каком сейчас этапе решение вашего вопроса? Пришлите, пожалуйста, на responses@banki.ru скриншоты вашей переписки с сотрудником страховой компании по этой ситуации, а также фото вашего полиса. Письмо нужно отправить с почты, которую вы указывали, когда публиковали отзыв. Не забудьте указать ссылку на отзыв.

21.02.2025 Оценку зачли. Если страховая компания решила вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Отзывов 1—25 из 2908

Продукты Банки.ру