В прошлом году работал на предприятии и неплохо зарабатывал. Оформил кредит на ремонт квартиры. Предложили с страхованием и сумма там не хилая, больше сотни тысяч причем сразу снялось за пять лет. Работал платил и все вроде нормально но.... спец операция, у многих предприятий финансовые сложности и сократили ( предложили по соглашению) ушел без конфликта. И прочитал досконально правила страхования и выплаты, для сравнения у меня был кредит в...
Читать далее
В прошлом году работал на предприятии и неплохо зарабатывал. Оформил кредит на ремонт квартиры. Предложили с страхованием и сумма там не хилая, больше сотни тысяч причем сразу снялось за пять лет. Работал платил и все вроде нормально но.... спец операция, у многих предприятий финансовые сложности и сократили ( предложили по соглашению) ушел без конфликта. И прочитал досконально правила страхования и выплаты, для сравнения у меня был кредит в другом банке с похожими условиями, так вот. 1. Выплата начинает считаться. Другой банк- с 31 дня потери работы; Райф - с 61 дня 2. Срок рассмотрения документов к выплате Другой банк - 5 раб дней Райф - 30 раб дней 3. Узнать статус рассмотрения заявления Другой банк - в приложении за 1 минуту Райф - в приложении или на сайте невозможно, и только путем дозвонов минут 30 если повезет и не скинут вызов по причине занятости 4. Информирование Другой банк - смс приходят Райф ' сотрудники обещают позвонить но не звонят 5. Выплата Другой банк - 3 раб дня Райф - в реальности неизвестно, а по правилам прописанным 15 раб дней.
В конечном итоге реклама Райффайзен банка что страхуйте кредиты от потери работы и в случае наступления страхового случая мы оплатим кредитные платежи и у вас не будет просрочки - полнейшее вранье. Если нет подушки финансовой, уйдете у Райфа в злостные просрочники.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты из приложения, содержащие информацию о заявлении на выплату с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
Договор **01 (твой выбор). Расторгнут 7 июля, пакет документов на выплату направлен через сайт компании 13 июля. И тишина, хотя сроки указывались 12 дней…Самое печальное, что никакой обратной связи от компании, все ли нормально с документами и т.д.
С. М-н столько сил и времени тратит на культуру обратной связи в группе райфа, но видимо это не про лайф… Либо уже собрались на выход из страны.
Дорогие друзья! В далеком 2012 г. был убежден менеджером Райффайзенбанка приобрести продукт инвестиционного страхования жизни. Всё выглядело красиво; цель - накопить 100 тыс. долл. к поступлению ребенка в западный вуз. Ежемесячная сумма - 700 долл., что в итоге давало общий объем уплаченной мной суммы в 117 тыс долл., но менеджер заверил, что будет еще инвестиционный доход 3% годовых, что в какой-то степени компенсирует эту разницу.
Начал я...
Читать далее
Дорогие друзья! В далеком 2012 г. был убежден менеджером Райффайзенбанка приобрести продукт инвестиционного страхования жизни. Всё выглядело красиво; цель - накопить 100 тыс. долл. к поступлению ребенка в западный вуз. Ежемесячная сумма - 700 долл., что в итоге давало общий объем уплаченной мной суммы в 117 тыс долл., но менеджер заверил, что будет еще инвестиционный доход 3% годовых, что в какой-то степени компенсирует эту разницу.
Начал я платить и тут начались мелкие, но неприятные явления. Первые лет 5 я никогда не знал, сколько в долларах я вносил на счет. Компания в XXI веке берет на зачисление денег 5 рабочих дней. За эти 5 дней, похоже, выбирался день с самым невыгодным курсом и по нему проходило зачисление. Потом ситуацию поправили, сделали оплату по курсу ЦБ на дату платежа, стала набегать недоплата в 1-2 доллара не в месяц, а за год. Ну и все 10 лет, пока я был в программе, обещали, что вот-вот сделают личный кабинет, его нет до сих пор(!). Раза 3 просил рассчитать, какой у меня всё же инвестиционный доход в итоге получился, мне не ответили по существу.
Наступил февраль 2022 г. и начался исход западного бизнеса из страны. В отчете для инвесторов Райффайзенбанк упомянул о планах по продаже российского бизнеса, и я решил, что раз уж даже под контролем австрийцев продукт не отличается прозрачностью, то без них шансы на получение суммы в конце становится сложно оценить, особенно в свете экономических перспектив, то лучше забрать выкупную сумму, пусть и с большими потерями.
Запросил процедуру расторжения договора, получил расчет. Согласно ему, я получаю 55 тыс. долл, хотя я уже отнес в компанию 85 тыс. долл, а выкупная сумма, согласно таблице в приложении к Договору, при прочтении любым здравомыслящим человеком, была 62 тыс. долл. (но изучив весь пакет документов с юристами, можно понять, что всё-таки сам дурак). Кроме того, контора удерживает все налоговые вычеты, которые я МОГ БЫ получить из бюджета, надо будет отдельно брать справку из налоговой, что я их не получал. И - сюрприз - НИКАКОГО инвестиционного дохода!
Самый большой плюс, что деньги в итоге получил, хотя и после звонков и пинков. Финансовый итог истории: за 10 лет было уплачено 85 тыс.долл (4,2 млн. в рублях). Получено (в рублях!) 2,7 млн. руб. (те самые 55 тыс.долл типа по курсу, но сами понимаете, что в реальности купить можно гораздо меньше).
Хорош продукт или плох, решать вам, на основе приведенных цифр. Плюсы, конечно, тоже есть - ежемесячный взнос меня дисциплинировал, и я чего-то все же накопил, вместо того, чтобы потратить на всякую фигню. Да и находился вроде как под страховой защитой (хотя рекомендую изучить перечень исключений, когда вы ничего не получите, а он довольно длинный и там есть много распространенных жизненных ситуаций, при которых можно отправиться на тот свет, но это не будет страховым случаем. Например, если в крови будет алкоголь). Ну и да, я закрыл программу досрочно, если бы довел ее до конца, то, если бы всё было хорошо, финансовый результат был бы лучше. Но и при максимально хорошем раскладе страховка в размере под 20% суммы выглядит дороговато (каско на машину и то дешевле при несопоставимых рисках).
Короче, вот фактура для размышления, решайте сами. Но мой вывод: при хорошем раскладе продукт наверное рабочий, но дорогой. Но если что-то пойдет не так (например, потеряете работу или снизится доход, что сейчас весьма распространенное явление), то вы потеряете очень большую часть уже накопленных денег, и намного больше, чем вы думаете. Да и опыт общения с компанией оставил чувство какой-то непорядочности, хотя всё в рамках закона.
Ввиду того, что из-за давности событий нет возможности установить корректность консультации сотрудника банка при оформлении договора страхования, мы ориентируемся на подписанную и полученную вами документацию, содержащую всю информацию по договору страхования (Заявление на страхование, Страховой сертификат, Полисные условия, Таблица выкупных сумм). Вы имели право отказаться от заключения договора с полным возвратом уплаченных денежных средств в тридцатидневный срок (период свободного ознакомления), в случае, если какие-либо из его условий не соответствовали вашим ожиданиям. В указанный период от вас не поступало заявления на расторжение договора страхования, соответственно, мы подразумеваем, что вы были согласны с условиями заключаемого договора. В соответствии с условиями договора страхования, его действие может быть прекращено по инициативе Страхователя, однако в этом случае, согласно Полисным условиям и в соответствии с п. 7 ст. 10 Закона РФ № 4015-1 «Об организации страхового дела в РФ», выплате Страхователю подлежит выкупная сумма, но не уплаченные страховые взносы. При расторжении договора, в соответствии с Налоговым кодексом РФ, Страховщик обязан произвести удержание налога. В случае предоставления справки о неполучении социального налогового вычета за период действия договора, налог не удерживается. Ставка дополнительного инвестиционного дохода не зафиксирована договором, ее размер зависит от ряда факторов. Гарантированная инвестиционная доходность уже учтена в страховой сумме по вашему договору и составляет 3%. Дополнительно мы направляли вам разъяснения по данному вопросу и расчет. В соответствии с требованиями действующего законодательства расчеты между резидентами производятся только в рублях РФ. Оплата взносов в валюте всегда производилась по курсу ЦБ РФ на дату оплаты, и выплата по договору была произведена в рублях. Также отметим, что валютные колебания являются рисками, которые берут на себя обе стороны при заключении договора. Весь период действия страхового полиса вы находитесь под защитой страховой компании и, в случае наступления страхового события, клиенту или его выгодоприобретателям выплачивается страховая сумма, прописанная в сертификате (либо в доп. соглашении, при изменении условий договора), независимо от суммы внесённых в программу средств, программа имеет ряд исключений как любой иной договор страхования. В настоящее время не принято никаких решений относительно ухода Райффайзенбанка и Райффайзен Лайф из России. Страховщик продолжает выполнять все обязательства, предусмотренные условиями договоров, в полном объеме. В том числе согласно требованиям законодательства РФ, которые не отменены и их исполнение контролируется Банком России. Мы благодарим вас за то, что поделились своим опытом и постараемся принять все меры для его улучшения в дальнейшем.
Добрый день!
Обратился по страховому случаю (перелом лодыжки) в пятницу через сайт.
Там же легко заполнил заявление и загрузил все справки.
На следующей неделе в среду запросили дополнительные документы от лечащего врача. В четверг в течение часа после отправки необходимых документов согласовали выплату.
Очень быстро ответили, не запрашивали кучи дополнительных документов, только стандартные справки.
Спасибо за оперативность и...
Читать далее
Добрый день! Обратился по страховому случаю (перелом лодыжки) в пятницу через сайт. Там же легко заполнил заявление и загрузил все справки. На следующей неделе в среду запросили дополнительные документы от лечащего врача. В четверг в течение часа после отправки необходимых документов согласовали выплату. Очень быстро ответили, не запрашивали кучи дополнительных документов, только стандартные справки. Спасибо за оперативность и профессионализм.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Для проверки ситуации, пожалуйста, направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и документа, подтверждающего выплату, с адреса, зарегистрированного на сайте. В письме укажите ссылку на отзыв.
28.07.2022 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора.
Р.Лайф
Здравствуйте!
Мы стремимся обеспечивать высокий уровень сервиса при осуществлении страховых выплат, в частности для корпоративных клиентов. Именно поэтому так ценим обратную связь клиентов. Благодарим за отзыв!
Добрый день, выражаю искренние слова благодарности коллективу Райффайзен Лайф за профессионализм, гибкий подход, доброе сердце, оперативность, сроки оговоренные ранее соблюдены, страховая выплата переведена на расчетный счет своевременно. Порекомендую Вашу организацию своим близким и друзья, коллегам.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. UPD Оценку не засчитываем, так как нет ответа от Автора.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв и слова благодарности. Мы рады, что оправдали ваше доверие.
"Выплата даже в случае мелких травм", так написано на сайте Райффайзен лайф во вкладке с описанием пакета Защита от несчастного случая. Месяц назад я получила сотрясение мозга, после чего оказалась неработоспособной на некоторое время, написала заявление в надежде хотя бы на маленькую поддержку от страховой - на что получила вот такой ответ:<< В соответствии с определением, изложенным в Полисных условиях, под Постоянной частичнойутратой...
Читать далее
"Выплата даже в случае мелких травм", так написано на сайте Райффайзен лайф во вкладке с описанием пакета Защита от несчастного случая. Месяц назад я получила сотрясение мозга, после чего оказалась неработоспособной на некоторое время, написала заявление в надежде хотя бы на маленькую поддержку от страховой - на что получила вот такой ответ:<< В соответствии с определением, изложенным в Полисных условиях, под Постоянной частичнойутратой трудоспособности понимаются Телесные повреждения, описанные в таблице выплат,являющейся неотъемлемой частью Полисных условий, и официально установленные и признанные постоянными, т.е. которые будут длиться на протяжении всей оставшейся жизни Застрахованного лица.Согласно предоставленным медицинским документам, Вам был поставлен диагноз: Сотрясениеголовного мозга, ушиб мягких тканей затылочной области. Указанные повреждения не привели к нетрудоспособности на протяжении всей оставшейся жизни отсутствуют в Таблице выплат, являющейся неотъемлемой частью Полисных условий.
Таким образом, на основании вышеизложенного, событие не является страховым случаем >>Вот такой вот сюрприз! Не стоит даже пытаться объяснять страховой насколько и в какой форме сотрясение может быть с вами на всю жизнь. Кстати, бумажного договора о страховании не дают, страховой полис отображается только в приложении, но когда нажимаешь на него, чтобы ознакомиться с условиями - приложение выдаёт ошибку, получается, что с документами не ознакомиться никак и нигде, примерно месяц назад я писала в чат тех поддержки по этому поводу, на что мне дали номер обращения и больше ничего не ответили. Всë это очень подозрительно, непрозрачно и совершенно ненадëжно, не рекомендую.
Р.Лайф
Добрый день,
Дело в том, что у вас оформлена программа страхования от несчастного случая "Самое Важное"(семейная Ультра), а не "На всякий случай", по которой предусмотрена выплата в случае мелких травм. Страховыми событиями по вашей программе являются уход из жизни в результате несчастного случая, постоянная частичная потеря трудоспособности в результате несчастного случая и телесные повреждения для детей.
Приносим извинения за техническую ошибку, с которой вы столкнулись при получении документов. Мы направили Полисные условия программы страхования на ваш email.
в декабре 2019г была в банке Райффайзен и мне там запудрили мозги, сказали сделайте страхование жизни через нашу компанию ООО СК «Райффайзен Лайф», получите вычет по НДФЛ, при чем они сами за вам эту декларацию заполнят. Я дура, поверила и заключила и оплатила.
В марте 2020г я обратилась к ООО СК «Райффайзен Лайф» за помощью в составлении декларации и попросила у них документы для вычета. Это был период пандемии, мне дали по электронной почте...
Читать далее
в декабре 2019г была в банке Райффайзен и мне там запудрили мозги, сказали сделайте страхование жизни через нашу компанию ООО СК «Райффайзен Лайф», получите вычет по НДФЛ, при чем они сами за вам эту декларацию заполнят. Я дура, поверила и заключила и оплатила.
В марте 2020г я обратилась к ООО СК «Райффайзен Лайф» за помощью в составлении декларации и попросила у них документы для вычета. Это был период пандемии, мне дали по электронной почте письмо без даты и номера, якобы подтверждающий вычет по НДФЛ. Потом я попросила сделать декларацию по НДФЛ, меня два дня (!) футболили по телефонам, в итоге мне по телефону сказали что они не должны мне делать декларацию.
Я сдала сама декларацию, но налоговая отказала в вычете, я акт налоговой послала в ООО СК «Райффайзен Лайф» и попросила разобраться, причем 2 раза им писала, они отвечали откровенные отписки, даже не читали что в Акте налоговой написано! После того как я сама уже разобралась, я потребовала от них нормальный документ и они уже дали новый документ подтверждающий вычет, с датой и номером и написан как требует НК РФ. В Итоге с 2020г я не могу получить вычет, налоговая меня постоянно отфутболивает, теперь -то они уже принимают документ, но прошло более 2-х лет! я сразу после отказа в вычете перестала платить ООО СК «Райффайзен Лайф».
Деньги заблокированы, я ими пользоваться не могу, вычет не дают, мои затраты на все эти ужасы никто не возместил! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ, ОНИ ПРОСТО обманщики завлекают вас чтобы вы им деньги отдали, потом не увидите ни денег ни, вычета!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ СК по ситуации. upd: Принимаем отзыв без оценки, так как с даты описываемых/ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Р.Лайф
Добрый день,
К сожалению, ввиду давности событий установить корректность консультации сотрудника банка в 2019 году нет возможности. Получение социального налогового вычета является правом, предоставляемым страхователю в соответствии с законодательством РФ. Страховщик, со своей стороны, дополнительно информирует о возможности получения данного вычета, но не может регламентировать порядок и условия его получения, а также гарантировать получение данного вычета клиентом. Мы приносим искренние извинения за причиненные неудобства, связанные с повторным оформлением справки об уплаченных взносах для получения социального налогового вычета. Также сообщаем, что договор страхования был расторгнут в связи с неоплатой очередного страхового взноса, основания для возврата уплаченных взносов и выплаты выкупной суммы отсутствуют. Подробные разъяснения также были направлены вам ранее. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Являюсь клиентом Райффайнбанк и Райффайзен Лайф. В банке ипотека в Райффайзен Лайф страхование. Очень довольна обслуживанием, практически все можно сделать онлайн. Случился страховой случай по программе госпитализация, минимум сбора документов, заявление заполнила дистанционно оригиналы справок отправила через отд. банка 12 апреля документы поступили на рассмотрение и уже 25 апреля деньги поступили на счет. Спасибо большое!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, направьте, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru копию заявления о наступлении страхового события и выписку из банковского счета о зачислении денежных средств с адреса электронной почты, с которой вы зарегистрированы на сайте Банки.ру, с указанием ссылки на отзыв.
PS: документы не поступили.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы стремимся к предоставлению качественного клиентского сервиса, а также к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно с программами страхования жизни и здоровья. Будем благодарны за обратную связь в дальнейшем. Желаем Вам скорейшего выздоровления после госпитализации.
9 марта 2022 года обратилась в офис с целью узнать- какую суммы выплаты я получу, если расторгну договор страхования жизни "Раффайзен Лайф". Из внесенных мною на тот момент 240000р мне озвучили сумму выплаты в 163300 по договору. С чем я согласилась. Получила я через 10 дней сумму 27 611,83р, что составляет всего 11.5% от [u]внесенной мною[/u] суммы. Из начисленной по невнятной формуле (мелким шрифтом внизу договора страхования) суммы, вычли...
Читать далее
9 марта 2022 года обратилась в офис с целью узнать- какую суммы выплаты я получу, если расторгну договор страхования жизни "Раффайзен Лайф". Из внесенных мною на тот момент 240000р мне озвучили сумму выплаты в 163300 по договору. С чем я согласилась. Получила я через 10 дней сумму 27 611,83р, что составляет всего 11.5% от внесенной мною суммы. Из начисленной по невнятной формуле (мелким шрифтом внизу договора страхования) суммы, вычли сумму 31000р якобы возмещенного НДФЛ??? А ничего, что я пенсионер и не работаю? Даже если бы я использовала этот вычет, то он был бы получен из регионального бюджета. Какие полномочия на удержание у страховой компании? Тем более, что дохода никакого я не получала, а НДФЛ- Налог на ДОХОДЫ физ. лиц. Что то тут не так, не правда ли, друзья?
Претензия к банку Райффайзен. Менеджер, который принимал заявление ввел меня в заблуждение о сумме выплаты. И из самой страховой не поступил расчет с точной суммой выплаты мне на согласование. Разве это не противоречит ГК РФ?
Но вот вопрос: КТО КОНТРОЛИРУЕТ и НАДЗИРАЕТ над деятельностью подобных организаций? КТО ЗАЩИЩАЕТ права и те немногие сбережения, которые туда несут беззащитные пенсионеры? Почему в законе о страховых компаниях неявно расписана процедура выплат гражданам?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, давайте подождем ответ представителя СК.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
К сожалению, мы не можем прокомментировать корректность консультации сотрудника, принимавшего у вас заявление, поэтому мы передали ваше обращение в Райффайзенбанк. Мы понимаем всю важность профессиональной поддержки и осознаем серьезность последствий, результатом которого могут стать потраченное время и доставленные неудобства, и постараемся в будущем исключить повторения сложившейся ситуации. Удержание налога при досрочном расторжении договора накопительного страхования регламентировано Налоговым Кодексом РФ (ст. 213, 219), и Страховщик как налоговый агент обязан выполнять данное требование. В случае, если вы не получали социальный налоговый вычет по данному договору, вы можете получить его возврат. Для этого направьте, пожалуйста, нам заявление на возврат (бланк направлен вам на электронную почту) и справку из налогового органа по месту жительства о неполучении социального налогового вычета. Дополнительно сообщаем, что полномочия по контролю и надзору за деятельностью страховщика осуществляет Банк России. Райффайзен Лайф осуществляет свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством.
Я А. Сона Петросовна после смерти мужа А. Ашота Самвеловича 29.07.1978 года рождения подала пакет документов с заявлением в начале декабря, до сегодняшнего момента нет ясности и понимания о принятом решении о страховом случае. Хотелось обратить внимание руководства, почему в течении четырёх месяцев не принято решение?
Р.Лайф
Уважаемая Сона Петросовна, Выражаем Вам соболезнования в связи с утратой. Нам искренне жаль, что Вам пришлось ожидать решения столь длительное время. Позвольте пояснить, что рассмотрение страхового события возможно только при наличии полного комплекта документов, в том числе медицинских. В декабре 2021 года мы получили от Вас уведомление о наступлении страхового события и первичные документы. Полный комплект медицинских документов поступил в наш адрес только 25.02.2022 г. Согласно условиям договора, рассмотрение документов производится в течение 30 рабочих дней, выплата происходит в течение 5 рабочих дней после принятия положительного решения. Мы постарались максимально сократить данные сроки и произвели выплату 09.03.2022 г., т.е. в течение 8 рабочих дней после получения полного комплекта документов. При возникновении у Вас дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Нет более терпения , чтобы закрыть программы. Ранее просто постоянно боролась с бюрократическими подходами в списании и общением по sms. Премиальный я клиент банка с 2006 года, а со мной как с роботом. Написала заявление о безакцептном списании - разрешила все списывать со счетов рублевых уже давно - так нет, продолжают слать sms о сумме в 8 рублей со ссылкой , которая не работает и ничего не дает. Какие же вы безликие формалисты и не...
Читать далее
Нет более терпения , чтобы закрыть программы. Ранее просто постоянно боролась с бюрократическими подходами в списании и общением по sms. Премиальный я клиент банка с 2006 года, а со мной как с роботом. Написала заявление о безакцептном списании - разрешила все списывать со счетов рублевых уже давно - так нет, продолжают слать sms о сумме в 8 рублей со ссылкой , которая не работает и ничего не дает. Какие же вы безликие формалисты и не внимательные к состоятельным и давно сотрудничающими с вами клиентами. Вы мены потеряли навсегда!
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
Нам очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление от взаимодействия с компанией и что поступившее напоминание причинило вам неудобства. При наличии подключенного автоматического списания по программам накопительного страхования жизни мы также направляем клиентам напоминания о предстоящем списании. Смс о задолженности поступило ошибочно. Задолженность по договору отсутствует и дополнительных внесений не требуется. Мы ценим вас как клиента. От лица компании приносим искренние извинения и надеемся на продолжение сотрудничества.
В январе 2022г получил сумму от Райффайзен Лайф за накопительное страхование жизни. № ***41 от 22.12.2016. Не рекомендую программой пользоваться.
1. В самом начале, при оформлении, обещали выплату всей суммы + проценты инвестиционные. Не было никакой речи о каких то скрытых расходах. Поэтому исправно платил все 5 лет. При этом, страховка мне не была нужна. Просто менеджер в банке "уговорил", мол вы все вернете с процентами, при этому будете...
Читать далее
В январе 2022г получил сумму от Райффайзен Лайф за накопительное страхование жизни. № ***41 от 22.12.2016. Не рекомендую программой пользоваться.
1. В самом начале, при оформлении, обещали выплату всей суммы + проценты инвестиционные. Не было никакой речи о каких то скрытых расходах. Поэтому исправно платил все 5 лет. При этом, страховка мне не была нужна. Просто менеджер в банке "уговорил", мол вы все вернете с процентами, при этому будете все эти годы застрахованы. На это и купился.
2. Оказывается, вы не получите полную сумму. Оказывается есть доп расходы на содержание, на страховой взнос какой то.
3. Огромным минусом считаю, что ни в приложении райфа, ни на сайте лайф, нельзя видеть сумму взносов, суммы расходов, сумму накопленных инвестиций. Нельзя понять какой баланс и из чего он складывается. Т.е. у вас может висеть минус, а вы о нем не знаете(. Узнаете только через несколько лет).
4. При окончании, в декабре 21го по телефону мне озвучили одну сумму для выплаты, а фактически выплатили меньше. Тоже странно... Звонил и выяснял почему так - мне как раз рассказали, что я не учел все расходы...
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! В связи с пояснениями СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Р.Лайф
Добрый день, Благодарим Вас за обратную связь.
Программа накопительного страхования жизни обеспечивает клиенту и его близким финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств, при этом весь период ее действия клиент находится под страховой защитой. В случае наступления страхового события, клиенту или его выгодоприобретателям выплачивается страховая сумма, прописанная в сертификате (независимо от того, какая сумма была внесена в программу на момент события). Размер выплаты по риску «Дожитие застрахованного лица до окончания срока страхования» производится в размере 100% от страховой суммы, установленной по данному риску, также выплачивается дополнительный инвестиционный доход, при его наличии.
Ввиду того, что из-за давности событий установить корректность консультации сотрудника банка при оформлении Договора страхования нет возможности, мы ориентируемся на документацию, которая была Вами подписана при оформлении Договора страхования. При заключении Договора страхования Вы ознакомились с его условиями и имели право отказаться от его заключения с полным возвратом уплаченных денежных средств в тридцатидневный срок (период свободного ознакомления), в случае, если какие-либо из его условий не соответствовали Вашим ожиданиям. Кроме того, в силу ст. 954 Гражданского кодекса Российской Федерации под страховой премией понимается плата за страхование, которую страхователь обязан уплатить страховщику в порядке и в сроки, которые установлены договором страхования. Договором страхования предусмотрено внесение страховой премии в рассрочку посредством периодических страховых взносов, таким образом, Договор страхования является возмездным и предусматривает оплату страховой премии.
На данный момент получить информацию по договору страхования можно в онлайн-чате на нашем сайте, по email, либо обратившись в информационный центр. Мы заботимся о том, чтобы обслуживание было быстрее, проще и онлайн, и разрабатываем новые сервисы.
По результатам проведенной проверки, по окончании программы Вам озвучили корректную сумму дополнительного инвестиционного дохода по телефону. Для получения расчета выплаченной суммы направьте, пожалуйста, запрос на info@raiffeisen-life.ru.
Получил в январе 2021 рассылку о возможности застраховать свое здоровье от смертельно опасных заболеваний и возможности прохождения ежегодных чек-апов здоровья. Выбрал программу без чек-апов, т.к. у меня есть ДМС и там проверяюсь. Порадовала большая сумма покрытия (>2 млн. евро) и возможность лечиться в западных клиниках + то, что еще и застрахован несовершеннолетний ребенок (там на 100 тыс. евро, но все же). С учетом суммы покрытия страховая...
Читать далее
Получил в январе 2021 рассылку о возможности застраховать свое здоровье от смертельно опасных заболеваний и возможности прохождения ежегодных чек-апов здоровья. Выбрал программу без чек-апов, т.к. у меня есть ДМС и там проверяюсь. Порадовала большая сумма покрытия (>2 млн. евро) и возможность лечиться в западных клиниках + то, что еще и застрахован несовершеннолетний ребенок (там на 100 тыс. евро, но все же). С учетом суммы покрытия страховая премия совсем не кажется высокой, зато не надо переживать, если что-то пойдет не так. Оформили быстро, оплатил полис, пришло уведомление об оплате, все сделали удаленно, не надо было никуда ездить.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности страховой компании. 18.01.2022 Спасибо за дополнение.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились своим отзывом об опыте выбора и оформления программы страхования. Мы рады, что взвешенное решение помогает Вам чувствовать себя уверенно, находясь под страховой защитой.
Пять лет назад я оформила договор накопительного страхования жизни. Это отличная возможность потихоньку копить деньги (для тех, кто не может откладывать много). И эта программа дает уверенность, что моя смерть не ляжет финансовым бременем на плечи детей. Прошло пять лет, я получила выплату, результатом довольна - все как обещали. Поэтому я с удовольствием оформила новый договор. Отдельно хочу отметить очень корректную работу менеджера, его...
Читать далее
Пять лет назад я оформила договор накопительного страхования жизни. Это отличная возможность потихоньку копить деньги (для тех, кто не может откладывать много). И эта программа дает уверенность, что моя смерть не ляжет финансовым бременем на плечи детей. Прошло пять лет, я получила выплату, результатом довольна - все как обещали. Поэтому я с удовольствием оформила новый договор. Отдельно хочу отметить очень корректную работу менеджера, его терпение, такт и профессионализм.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. К сожалению, в нем недостаточно фактов для зачёта положительной оценки. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если будет предоставлена дополнительная информация, подробные примеры качественного обслуживания здесь или по нашему адресу responses@banki.ru со ссылкой на отзыв.
24.01.2022 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Ваше мнение особенно ценно для нас, как и то, что Вы оформили программу накопительного страхования жизни повторно. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваши ожидания, создавая полезные продукты и обеспечивая качественный сервис.
Как клиент этой компани (у меня оформлена программа 'Стандарт Здоровье') могу сказать, что полностью удовлетворена уровнем обслуживания и качеством предоставляемых услуг, организация лечения и внушительное страховое покрытие. Отзывчивые сотрудки компании, всегда оперативно и исчерпывающе предоставляют запрашиваемую информацию. 1 нравится
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, конкретный пример качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности страховой компании. 13.03.2022 Дополнительная информация предоставлена.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо за отзыв. Мы стремимся к предоставлению качественного клиентского сервиса, а также к тому, чтобы наши клиенты чувствовали себя уверенно с программами страхования жизни и здоровья. Будем благодарны за обратную связь в дальнейшем.
В конце ноября попали с супругой в ДТП. У нее есть телесные повреждения. Заявление заполнили прямо на сайте онлайн. Ничего распечатывать не пришлось. Приложили необходимые документы: выписку из больницы и справку из ГИБДД. Все это было на руках. Думал, что начнут запрашивать все новые и новые документы. Но через три дня ответили, что предоставленных документов достаточно, а еще через 5 дней деньги были зачислены на счет, причем сумма солидная. На...
Читать далее
В конце ноября попали с супругой в ДТП. У нее есть телесные повреждения. Заявление заполнили прямо на сайте онлайн. Ничего распечатывать не пришлось. Приложили необходимые документы: выписку из больницы и справку из ГИБДД. Все это было на руках. Думал, что начнут запрашивать все новые и новые документы. Но через три дня ответили, что предоставленных документов достаточно, а еще через 5 дней деньги были зачислены на счет, причем сумма солидная. На лечение и реабилитацию точно хватит. Все было настолько просто, что даже не верится. Благодарю всех сотрудников страховой компании за такую четкую работу!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 21.12.2021 Дополнительная информация предоставлена.
Р.Лайф
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Мы рады, что Вы отметили удобство подачи документов, а также срок рассмотрения и выплаты по страховому событию. Что касается выплаты, по программам страхования от несчастных случае ее размер удваивается, если страховой случай произошел в результате ДТП. Если для Вас это актуально, по Вашей программе доступно получение информационной поддержки и рекомендации по общим медицинским вопросам.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обратитесь к нам.
У меня умерла жена. В 2016 г. врачи обнаружили опухоли яичников. Операция, «химия», за ней ремиссия,
инвалидность второй, а на следующий год третьей группы. В 2018 г. жена взяла потребительский кредит в Райффайзенбанке. В 2019 г. - рецидив болезни и асцит. Врачи сразу дали первую группу инвалидности. В ноябре 2020 г. жена умерла.
В банке запросили кучу медицинских документов, даже выписку за пять лет из поликлиники. На протяжении этого...
Читать далее
У меня умерла жена. В 2016 г. врачи обнаружили опухоли яичников. Операция, «химия», за ней ремиссия, инвалидность второй, а на следующий год третьей группы. В 2018 г. жена взяла потребительский кредит в Райффайзенбанке. В 2019 г. - рецидив болезни и асцит. Врачи сразу дали первую группу инвалидности. В ноябре 2020 г. жена умерла.
В банке запросили кучу медицинских документов, даже выписку за пять лет из поликлиники. На протяжении этого периода со мной стала связываться строгая дама, торопила. Через месяц строгая дама сообщила, что страховая отказала признать наш случай страховым. Причина – не было указано, что к моменту взятия кредита у жены два года, как диагностировали рак. Я пытался возразить, что рак не приговор, что к 2018 году, на момент обращения в банк, у жены была третья, рабочая группа инвалидности. Но дама, видимо, не зря получает зарплату. Ее задача – обрушить на клиента всю мощь юридической подготовки и психологически сломить всякую волю к сопротивлению.
Дней через пять в телефоне высветился знакомый номер. Дама с неизменным металлом в голосе спросила, когда я готов приехать в отделение? В ответ я попросил прислать оригинал решения страховой компании. И спросил, что это за страховка, которая на деле ничего не страхует? Дама ответила, что никакие документы банк мне давать не обязан, а затем и вовсе прервала разговор словами, что подает документы в суд. Я даже не успел зачитать ей пассаж из «Памятки застрахованному лицу» Райффайзенбанка. В нем указаны случаи, когда страхование не распространяется на определенные категории лиц: «Страхование по рискам «Смерть по любой причине»… не распространяется на лиц, в течение последних 5 лет страдавших и/или проходивших лечение в связи со злокачественными опухолями различных органов …» Есть и сноска мелким шрифтом: «Настоящий абзац применим только в отношении Застрахованных лиц в возрасте 65 лет и старше».Моя жена умерла в 56 лет. Цифры те же, но расположены в другой последовательности. Получается, заяви она или не заяви о факте своего заболевания, страховка должна работать! Наверное, так и происходит в других банках.
А в «Райффайзен Лайф», где правят бал строгие дамы, страховые случаи с легкостью отменяются. И ворох бумаг обяжут сдавать не для того, чтобы тебе помочь, а с целью найти лазейку и не заплатить ничего. Свой рассказ я отправил в банк, где мне дали квалифицированный ответ. В соответствии с разделом 5 Полисных условий программы страхования заемщиков Райффайзенбанка: «5.2. Не признаются Страховыми случаями события, если они произошли в результате: 5.2.1. умственного или физического заболевания, или отклонения (дефекта), которым болело, по поводу которого консультировалось или получало медицинскую помощь Застрахованное Лицо до его вступления в Программу страхования».
Так вот она какая, страховка на случай смерти «по любым причинам»! Подцепил, к примеру, ОРЗ, обратился за медпомощью, прошел курс лечения, или просто проконсультировался у врача и выздоровел. Затем взял кредит в банке и вдруг через пару лет умер от ОРЗ. Подпадает ли такой случай под иезуитскую формулировку для изгнания из программы страхования? Судя по всему, да. Если и были у меня сомнения, то разъяснение Райффайзенбанка их развеяли: не собирается этот банк покрывать страховкой никакие случаи. Хоть живого, хоть мертвого, вас заставят платить. Но деньги за страховку все равно возьмут! Этот мой рассказ был опубликован в газете «А** н**» 17.11.21.
Ранее, в апреле 2021 года, мы направляли Вам официальный ответ по результатам рассмотрения заявления на страховую выплату. Предоставленные Вами медицинские документы однозначно свидетельствуют, что заболевание Вашей супруги было диагностировано до оформления страховки, и именно оно стало причиной смерти. В соответствии с договором страхования, данное обстоятельство исключает возможность признания произошедшего события страховым. Отметим, что данное условие, когда страховая защита не распространяется на болезнь, диагностированную до оформления страховки, является стандартной рыночной практикой. Подобные условия встречаются в программах ДМС, для путешествующих, от онкологии и многих других.
Заверяем вас, что страховая компания или банк не преследуют цели найти формальную причину отказа. В том числе это подтверждается тем, что в 2021 году в 85% страховых случаев, рассмотренных по договорам страхования заемщиков кредитов, была произведена выплата.
По двум кредитам оформлена страховка. Страховая премия отнюдь не щедящая, по обоим полисам вышло около 500 000р. К слову при оформлении даже полис не удосужились отправить.
Ок, читаем описание продукта на официальном сайте банка, который является фактически страховым агентом. Выплаты осуществляются помимо прочего при телесных повреждениях. Сломал ногу, на 4 недели загипсован, далее предстоит реабилитация. Все выписки и снимки на руках, через 2...
Читать далее
По двум кредитам оформлена страховка. Страховая премия отнюдь не щедящая, по обоим полисам вышло около 500 000р. К слову при оформлении даже полис не удосужились отправить.
Ок, читаем описание продукта на официальном сайте банка, который является фактически страховым агентом. Выплаты осуществляются помимо прочего при телесных повреждениях. Сломал ногу, на 4 недели загипсован, далее предстоит реабилитация. Все выписки и снимки на руках, через 2 дня на сайте подал заявление о страховом случае, в течение заявленных 3-х дней никто не связался. 16.11 на электронную почту направил письмо с вопросом, когда все же ожидать какой-то обратной связи. По истечению 72 часов и на электронную почту не пришел никакой ответ.
Делаю вывод, что задачей функционирования компании Райффайзен Лайф является исключительно сбор страховых премий, по факту риски на себя они никакие не принимают.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, скажите, пожалуйста, с вами связались только после публикации отзыва?
HarrySp
Да, связались, все разъяснили, жду выписки для предоставления справок.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
Нам искренне жаль, что причинили Вам неудобства с ожиданием нашего ответа. С Вами связался руководитель, курирующий рассмотрение страховых событий, для уточнения необходимой информации. Мы рассмотрим Ваше заявление в приоритетном порядке и обязательно проинформируем об этом. Что касается получения полиса, Ваша программа страхования оформлена в рамках договора добровольного группового страхования заемщиков потребительских кредитов, который заключен между Райффайзенбанком как страхователем и Райффайзен Лайф как страховщиком. Так как индивидуальный договор страхования с Вами не заключался, полис не был сформирован. Мы запросим копию Вашего заявления на участие в программе и Полисные условия, и направим Вам документы дополнительно.
Хотела выразить огромную благодарность менеджеру С. Д.! Можно сказать помог сформировать капитал для моей дочки в будущем.
Ещё большой плюс, что я застрахована от разных рисков и если что-то со мной случится буду уверена на 100% что ребёнок получит эти деньги, а не кто-то другой, тк выгодоприобретатель именно она.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите, пожалуйста, фото полиса страхования на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.01.2022 Дополнительная информация предоставлена.
Р.Лайф
Добрый день!
Спасибо за отзыв и что выбрали нашу программу накопительного страхования жизни. Мы рады, что Вы оценили возможность дисциплинированно создавать накопления для ребенка, находясь под страховой защитой.
Делал рефинансирование в райффайзен в 2018 году на 700000 рублей со страховкой. страховка составила 85 000руб. В августе этого года мне дали инвалидность 2 группы. В отделении банка список документов не большой. принёс 13 сентября документы. Думал, как всегда чего-нибудь не хватит как всегда. в отделении сразу сказали , что отошлём на следующей неделе. звони им где то около 20 октября.. позвонил, сказали, что документы на согласовании...
Читать далее
Делал рефинансирование в райффайзен в 2018 году на 700000 рублей со страховкой. страховка составила 85 000руб. В августе этого года мне дали инвалидность 2 группы. В отделении банка список документов не большой. принёс 13 сентября документы. Думал, как всегда чего-нибудь не хватит как всегда. в отделении сразу сказали , что отошлём на следующей неделе. звони им где то около 20 октября.. позвонил, сказали, что документы на согласовании.. спросил всё ли хватает, ответ положительный. На следующий день зашёл на сайт в личку.. ну сильно удивился. На счёт всё было перечислено.
Я думал, что что просто кредит погасят и всё. А получилось , что страховая заплатила остаток кредита и выплатила всё то что я оплачивал раньше, без процентов конечно. У меня второй кредит застрахован в сбербанке там до сих пор бодаюсь, что им нужно ещё документов. Что могу сказать, не ожидал.. тем более мне ещё не дали инвалидность я уже здесь читал отзывы, меня они сильно не порадовали.. думал, кирдык, буду думать что продать, а то с пенсией не разбежишься. Эти деньги, что перечислили, правда хоть сумма и не маленькая, ушли на погашение ещё одного кредита, не застрахованного.. вот теперь жаба душит, что я его тогда не застраховал. Но зато я полностью чист.
Кстати. Правда спасибо РАЙФФАЗЕНУ с этим банком я буду дальше. Но совет кто берёт кредит вам не говорят если вы участник сражений или уже имеете врождённые болезни или инвалидность, то у вас будут проблемы подписывая такой договор, говорите сразу об этом, тогда может вам подберут другой или отказывайтесь подумайте.. А СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ СРАБОТАЛА ЧЁТКО, ей СПАСИБО!!!
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 17.01.2022 Дополнительная информация по отзыву предоставлена.
Р.Лайф
Добрый день,
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что страховая выплата помогла Вам выполнить кредитные обязательства. Желаем Вам крепкого здоровья.
В 2017 г. я стала участником страховой программы СК «Райфайзен Лайф»,«Стандарт Здоровья», на случай смертельно опасных заболеваний (№ договора ***08 от 22.08.2017 г.). В случае возникновения страхового случая программа гарантирует покрытие расходов на лечение в размере 2 113 000 евро. В феврале 2020 г. мне был поставлен онкологический диагноз, мой случай был признан страховым, и с марта 2020 г. я прошла несколько этапов лечения, которые были...
Читать далее
В 2017 г. я стала участником страховой программы СК «Райфайзен Лайф»,«Стандарт Здоровья», на случай смертельно опасных заболеваний (№ договора ***08 от 22.08.2017 г.). В случае возникновения страхового случая программа гарантирует покрытие расходов на лечение в размере 2 113 000 евро. В феврале 2020 г. мне был поставлен онкологический диагноз, мой случай был признан страховым, и с марта 2020 г. я прошла несколько этапов лечения, которые были оплачены страховой компанией. С ноября 2020 г. и до сегодняшнего дня я прохожу лечение пембролизумабом, которое рассчитано на два года. Протокол консилиума, фиксирующий назначение пембролизумаба и подписанный врачами АО «Медицина», был своевременно передан в СК «Райфайзен Лайф» и был ею одобрен. 1 октября 2021 г. я получила смс-сообщение о необходимости оплатить пролонгацию договора и новый номер страхового сертификата. 7 октября 2021 г. я получила письмо за подписью «Райфайзен Лайф», уведомляющее о том, что мой договор от 2017 г. пролонгирован не будет.
Письмо содержало в качестве вложения скан письма (исх. № 3732 от 5 октября 2021 г.) за подписью генерального директора ООО СК «Райффайзен Лайф» М-ва А.Е., извещающего о прекращении договора и ссылающего на п. 7.5.5. полисных условий. Согласноэтому пункту, в случае невозможности продлить договор меня должны уведомить об этом не менее чем за 60 до истечения срока договора. С учетом того, что договор истекает 30.11. 2021 г., меня должны были проинформировать не позднее 1 октября2021 г. Однако в этот день я получила уведомление о пролонгации договора иновый номер полисного сертификата. Никаких объяснений отказа в продлении договора предоставлено небыло. За разъяснениями я сначала обратилась в отделение «Райффайзенбанка», где была оформлена программа, затем на горячую линию «Райффайзен Лайф».
Сотрудник горячей линии уверил меня, что я по-прежнему нахожусь в программе, что не пролонгируется тот договор, который соответствует истекающему номеру сертификата, а с нового страхового периода будет новый. Я получила на почту подтверждающее письмо со ссылкой для оплаты страхового взноса с новым номером сертификата. Пройдя по этой ссылке, 11 октября я внесла страховой взнос в установленном размере. У меня были все основания считать, что вопрос решен3 ноября я прошла запланированный курс пембролизумаба, следующий курс назначен на 15 декабря.
Вечером 3 ноября дня я получила сообщение в вотсапот своего менеджера, что договор со мной не продлен и поэтому лечение 15 декабря страховая оплачивать не будет, а то смс-уведомление о пролонгации признано технической ошибкой. 8 ноября я получила новое письмо, в котором опять-таки отсутствуют какие-либо объяснения произошедшего и причины не продления договора. Зато есть уведомление о том, что 11 октября мне была «направлена некорректная информация о возможности продления договора», пролонгация договора невозможна, внесенный мной взнос будет возвращен.
Таким образом, страховая компания и ее руководство сознательно пошли на то, чтобы
1) прекратить договор с клиентом, имеющим сложный онкологический диагноз и находящимся в середине лечения, и тем самым подвергнуть клиента дополнительному риску, не говоря уже о самой стрессовой ситуации; 2) чтобы заведомо нарушить собственные полисные условия, а следовательно, и права клиента со сложным онкологическим диагнозом; 3) не предоставить каких-либо внятных объяснений произошедшему.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Предлагаем подождать ответ страховой компании.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
По результатам рассмотрения Вашего заявления ранее мы направили официальное письмо от компании (исх. № 4233 от 19.11.2021). Хотели бы также дать пояснения по отзыву в ответе ниже. В 2017 году между Вами и Райффайзен Лайф был заключен договор добровольного медицинского страхования на случай наступления смертельно опасного заболевания на основании Полисных условий программы добровольного медицинского страхования при смертельно опасных заболеваниях. Срок действия договора 1 год, он был трижды пролонгирован, общий размер оплаченной Вами страховой премии составил 80 тысяч рублей. В 2020 году Вам было диагностировано заболевание, лечение которого было признано страховым случаем, и в марте 2020 года было начато лечение. Обращаем Ваше внимание, что в силу полисных условий, на основании которых заключен указанный договор страхования, страховым случаем являются именно необходимые с медицинской точки зрения (согласно федеральным или региональным медико-экономическим стандартам) и предусмотренные полисными условиями виды лечения застрахованного лица по причине болезни, относящейся к категории смертельно опасных заболеваний, а не само диагностированное заболевание. В течение 2020 и 2021 гг. мы произвели оплату Вашего лечения на общую сумму свыше 9 млн. рублей. Таким образом, в течение срока действия договора страхования в полном объеме и добросовестно мы выполняли принятые обязательства, обеспечивая Вас страховой защитой. Вместе с тем, согласно п. 7.5. Полисных условий стороны имеют право (но не обязанность) возобновить договор страхования на срок, равный 12 месяцам. В 2021 году компания приняла решение не реализовывать свое право на возобновление договора страхования, о чем Вам было направлено соответствующее уведомление. К сожалению, смс-уведомление о возможности возобновления договора страхования было направлено в связи с техническим сбоем, о чем Вам дополнительно сообщили, а также принесли извинения за некорректно предоставленную информацию и причиненные неудобства. Кроме того, в целях смягчения последствий технического сбоя, компания была готова продлить срок действия договора страхования до конца 2021 года и оплатить Ваше лечение, назначенное на декабрь 2021 года (стоимость лечения составляет около 850 тысяч рублей). От указанного предложения Вы приняли решение отказаться. При возникновении у Вас дополнительных вопросов, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным способом.
Год назад брал потребительский кредит, страховку "финансовая защита" взял просто, чтобы снизить процент. Считал, что у меня стабильная работа в хорошей компании, где я проработал много лет, и вероятность потери работы 0-вая, вероятность страхового случая по потере работы - тоже. Спустя год всё пошло под откос. И очень кстати оказалась страховка.
Райффайзен Лайф - молодцы. Кучу документов по страховому случаю приняли дистанционно, сэкономил на...
Читать далее
Год назад брал потребительский кредит, страховку "финансовая защита" взял просто, чтобы снизить процент. Считал, что у меня стабильная работа в хорошей компании, где я проработал много лет, и вероятность потери работы 0-вая, вероятность страхового случая по потере работы - тоже. Спустя год всё пошло под откос. И очень кстати оказалась страховка.
Райффайзен Лайф - молодцы. Кучу документов по страховому случаю приняли дистанционно, сэкономил на нотариусе, реагировали на всё быстро (чат + почта), выплата делается в полном объёме, гораздо раньше предельного срока.
Рекомендую и компанию, и страховку, жизнь - непростая штука.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите, пожалуйста, фото, подтверждающее выплату денежных средств на наш адрес responses@banki.ru. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. ( персональные данные можно замаскировать). 25.10.2021 Дополнительная информация по отзыву предоставлена.
Р.Лайф
Добрый день,
Спасибо за отзыв о Вашем опыте оформления программы защиты заемщиков потребительских кредитов и получения выплат по страховому случаю. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезным тем, кто принимает решение оформлять кредит со страховой защитой или без нее.
5 лет назад в 2016 году я была в отделение Райффайзенбанк на австрийской площади. И менеджер мне рассказала, про НСЖ. Данный продукт знаю, так как сама работаю в банке, но наши менеджеры так не рассказывают, как рассказала мне девочка тогда. Если честно, до сих пор помню тот разговор и применяю его на практике. Так вот, прошло 5 лет, мной были сделаны определенное количество взносов, я была застрахована на весь срок, а если что-то случилось бы...
Читать далее
5 лет назад в 2016 году я была в отделение Райффайзенбанк на австрийской площади. И менеджер мне рассказала, про НСЖ. Данный продукт знаю, так как сама работаю в банке, но наши менеджеры так не рассказывают, как рассказала мне девочка тогда. Если честно, до сих пор помню тот разговор и применяю его на практике. Так вот, прошло 5 лет, мной были сделаны определенное количество взносов, я была застрахована на весь срок, а если что-то случилось бы, то мой сын был бы выгодоприобретателем.
В целом жить стало спокойнее, когда понимаешь, что думаешь о будущем. В сентябре 2021 я позвонила в банк и спросила о моих действиях, потом пришла смс от банка, а потом позвонил менеджер С-н Д. С Д. обсудили как выплатят мне сумму, как выплатят мне доход за этот срок и обговорили, что заключим еще два договора (сын и дочь). Все общение проходило по телефону, обмен документами через почту, в то время когда мне удобно я распечатывала, проверяла, подписывала и отправляла.
Что хочется сказать: процедурой довольна, программой довольна, обслуживанием довольна, Денису отдельное спасибо, так как действительно на высоком уровне обслуживание.
Я всем своим друзьям и знакомым рассказываю что есть такая программа, без привязки к банку, но пока все охотно только платят кредиты, а я плачу за свое будущее и будущее своих детей. Данная программа подходит для тех, кто не может отложить, кто не дисциплинирован в сбережениях, но через промежуток времени банк вам вернет ваши денежные средства с процентами. Сразу скажу, не надо рассчитывать на 50% годовых, таких -то вкладов и нет. Но тут идет речь о другом: страхование жизни и здоровья, перспектива на будущее. выплаты страховых в том случае "Если не дай Бог....". У меня всё.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв.(персональные данные можно замаскировать). 10.11.2021 Дополнительная информация предоставлена.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
Спасибо, что выбрали наши программы накопительного страхования жизни повторно, а также подробно рассказали о Вашем опыте их оформления. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали себе уверенно, создавая целевые накопления. Нам приятно, что Вы отметили удобство и качество клиентского обслуживания, и передали Вашу благодарность менеджеру. Будем благодарны за обратную связь о нашей работе и страховых продуктах в дальнейшем.
Являюсь зарплатным клиентом банка. По телефону оформил страховку от несчастного случая. После наступления страхового случая заполнил заявление на сайте Райфайзен лайф. Отправил скрины документов и в течении недели пришла страховая сумма. Даже ходить не куда не надо было. Не думал что всё так легко и просто. Очень приятно удивлен и выражаю огромную благодарность компании. Рекомендую.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Автор, просьба указать хронологию событий по датам, пришлите пожалуйста на наш адрес responses@banki.ru фото документа, подтверждающего выплату. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на сайте. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. (персональные данные можно скрыть). 11.11.2021 Дополнительная информация предоставлена.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
Ваша обратная связь очень ценна для нас и для тех, кто только выбирает страховую защиту. Спасибо за Ваш отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, в частности, процесса рассмотрения страховых событий. Так, заполнить заявление на выплату теперь можно онлайн на сайте страховой компании, а срок выплаты существенно сократился.
Большое спасибо страховой компании Райффайзен-Лайф. Со мной произошел несчастный случай. Обратился в страховую компанию по случаю страховой выплаты. Оператор все доступно объяснила. Сбор и отправка документов не составила труда. В очень короткие сроки заявка была рассмотрена и была произведена выплата. Всем рекомендую Райффацзен-Лайф.
Администратор Народного рейтинга
01.12.2021 Оценка зачтена на основании телефонного разговора.
Р.Лайф
Уважаемый клиент,
Благодарим Вас за отзыв о рассмотрении страхового события и получении выплаты. Страхование от несчастных случаев позволяет быстро приступить к лечению или реабилитации. Мы выполняем свои обязательства и стараемся оказать необходимую поддержку в трудную минуту.