Так получилось, что являюсь клиентом этой плачевной компании по нескольким продуктам (ОСАГО, страхование квартиры и ипотеки)
В общем, 08.05 произошло ДТП, оформили по европротоколу. Заявление в Альфастрахование передано 11.05 через мобильное приложение. После обращения в течение месяца страховая не могла направить на осмотр (никакой обратной связи, все обращения в чат заканчивались безрезультатно). И только после звонка на горячую линию смогли направить на осмотр в А-р 27.06.
15.07 выдали направление на ремонт в другую СТО, признав случай страховым. Но на этом история не закончилась - привез машину на ремонт в СТО 24.07 - отказалась принимать ТС на ремонт ввиду того, что осмотр проводили не они.
Опять последовало обращение в страховую, по которому ничего не происходило. Никакой обратной связи, звонков либо уведомлений - приходится бегать самому и всех пинать - то в чатах, то по телефону. 05.08 после очередного обращения в поддержку Альфастрахования - сообщили, что все-таки согласовали ремонт с СТО.
Но СТО в приеме на ремонт отказывает (видите ли, им страховая не направила оригиналы документов). Плюс к этому часть дефектов, которые были мной указаны при первичном осмотре, каким-то чудесным образом пропали из итогового направления.
Сегодня 09.08, прошло с ДТП 3 месяца, машина до сих пор не отремонтирована. История продолжается (через неделю истекает направление), нулевая клиентоориентированность, через некоторое время дополню отзыв
Полнейшая безответственность и отсутствие клиентоориентированности
Оценка: