С сожалением вынужден констатировать наплевательское отношение к клиентам, причем даже не в вопросе урегулирования убытков, а даже в сборе страховых премий.

Дано: договоры страхования №8588685066 и №7699303928 и банковская карта одноименного с СК банка (Тинькофф банк).

Требуется: ежемесячно списывать страховые премии.

В чем проблема? Почему на протяжении практически всего 2017 года то успешные списания, то нет? И после каждого неуспешного списания начинается общение с СК в стиле "на стене висит мочало, начинаем все сначала" - никакая информация о предыдущем общении не фиксируется и все идет по одному и тому же сценарию. СК предлагает мне обратиться в банк ("это же ваша карта!") в банке говорят, что успешные списания - в случае запроса без авторизации списание проходит, при запросе с авторизацией - нет. Я передаю эту информацию в СК, где она, по моему мнению, нигде не фиксируется и благополучно уходит в небытие, т.к. в следующий раз, при звонке из СК, мне опять предлагают...обратиться в банк! В противном случае, я не понимаю, почему технические специалисты банка и СК не могут найти решение - СК явно пользуется одним процессингом с банком.

В СК выдвигают гипотезу, что на карте отключены операции в интернете: верно, но они отключены всегда, а списания то успешны, то нет. Держать операции в интернете всегда включенными, на мой взгляд, небезопасно и из за функции их контроля и был выбран банк. В итоге мне обещают, что все решат и более никто со мной не связывается, как, например, это происходит сейчас. А потом или само-собой происходит успешное списание или мне приходится отказываться от полиса.

Предлагаю СК задуматься, сколько средств тратится на рекламу и привлечение клиентов и почему потом СК не может брать деньги, которые ей клиенты сами дают.