Страховое событие произошло 24 декабря. Вопрос урегулирован 09 августа. (смотрите на сроки).
По КАСКО мне положен полный ремонт из оригинальных запчастей. Однако сервисный центр, с которым работает страховая, отказался его делать, в виду непредсказуемости срока поставки запчастей и стоимости. Урегулирование произошло путем выплаты деньгами по ценам официалов. Мне по этим ценам запчасти не купить. Эти цены составляют 25-40% от рыночных.
Пример:
Бампер. Сейчас на известной и очень популярной интернет-площадке запчастей он стоит 99 459 руб, а выплачено 25 тыс. руб. Было бесчисленное количество звонков в контактный центр, который никогда ничего толком объяснить не мог, максимум, только оставлял заявку. Зачем вообще нужен такой контактный центр, который не решает проблему клиента? Было оформлено 3-4 жалобы на сайте страховой.
Руководство не проявило себя никак. Ни один руководитель в ситуацию не вмешался, мне не позвонил, ничего не предложил и ничего не спросил, несмотря на мои просьбы. Компания представила только контакт одно исполнителя, который и отдувался за свое начальство.
Отношение компании к своему клиенту здесь наглядно прослеживается.
Смотрите на сроки и деньги, решайте сами.
Клиентоориентированность отсутствует
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена