Гибкость для клиента в продлении полиса
Без оценки
Являюсь обладателем полиса страхования недвижимого имущества. Накануне окончания срока действия полиса поступали звонки от сотрудников компании с предложением продлить полис. Я был не против продлить и мне на почту присылали ссылку для оплаты полиса, но ссылка на оплату действует всего 24 часа. Все мы люди занятые и у меня не получалось за сутки оплатить полис. Так повторялось несколько раз. И вот у меня на конец появилось свободное время и я готов оплатить полис. Даже очень быстро получилось дозвониться в контакт центр, где меня попытались соединить с ответственным сотрудником для продления, но сотрудник был занят и не смог ответить. Предложили оставить свой телефон, чтобы со мной связаться позже. Странно, что сотрудник контакт центра не может выслать на почту ссылку для продления полиса, также странно что ссылка на оплату действует всего 24 часа, сделали бы хотя бы 72 часа, что в этом такого? Могли бы вообще личный кабинет для пользователя организовать, где бы он мог сам сформировать счет на продление полиса, ведь у вас же цифровой банк с хорошим личным кабинетом, а страховая компания оказалась аналоговой видимо, без удобств.