В 2022 году я заключила договор накопительного страхования с инвест.доходностью. В 2024 мне звонит личный менеджер и пугает, что доход вы не получите, мол давайте перезаключим договор путем заключения нового, а этот на 3 года мы оставим замороженным (по их это переведём в статус оплаченный).

Я не хотела, позвонила на горячую линию стала уточнять как узнать доходность за 2022 год, на что услышала ещё большую чушь про санкции, и не возможность получить сведения с какого то терминала (если что сейчас в сбербанконлайн она отображается 2тр) мне было сложно понять эту пургу, но звучало как все, не будет вашей доходности, санкции мол.

Я после этого решила пойти согласиться. Мы собственно заключили договор, она обещала в апреле связаться для приостановки старого, но связалсь со мной в мае. Мы написали заявление или начале июня (точно не помню дату) И тишина.

В июле я начинаю получать смс о долге. Звоню менеджеру и выясняется что СК отказала, она такая интересная, сказала:
- Я вообще не понимаю почему, это стандартная практика! Мы сейчас ещё напишем и точно все согласуют. Пришла, написали.
Время идёт....тишина.... Опять приходит смс.

Я звоню уже в истерике туда оставляю жалобу на неё и её консультацию, требую что бы пошли на встречу и что то предлагали, т.к. 2 договора мне не нужны. Банк и СК прислали письма, банк о том что менеджер отличный, мы все работаем по регламентом и т.п.

СК написала что мы готовы расторгнуть договор с полным возвратом уплаченных средств, только напишите заявление. Я пришла в банк, написала заявление. Через неделю получаю отказ. Мол у нас нет оснований идти вам на встречу.

Але... а тотчто ваш сотрудник ввёл меня в заблуждение это не основание????? Это вообще нормально что меня попросту обманули!!! И вы просто перечеркнули все желание вообще пользоваться услугами вашего банка и других фирм (самокат, мегамаркет, кредиты,карты и тп), у вас итак не лешевын услуги, просто удобно и пользуюсь по накатанной. Но увы я уже готова и деньги потерять, но к вам нищачто и никогда не возвращаться!