Никогда не сталкивалась с таким отношением и затягиванием рассмотрения страхового случая при направлении на ремонт по КАСКО. Страховой случай произошел 21.07.24. Аварийный комиссар В-ов А. по заявке № 27083604 приехал 22.07.2024.

Отдел удаленного урегулирования на 18 КМ Мкад передал документы для оформления страхового случая в ВСК 23.07.2024. Обращаясь по телефону на горячую линию ВСК по поводу статуса страхового случая 09.08.24, 11.08.24,14.08.24, я узнала, что я не предоставила какие-то документы. Впечатляет, что сказать какие документы требуются от меня для рассмотрения страхового случая, сотрудники страховой компании не могут.

Аварийный комиссар 22.07.24 был удовлетворен составом документов, отдел удаленного урегулирования по состоянию на 11.09.24 сообщил мне, что в все с документами было в порядке. Таким образом процесс решения затягивается в ВСК. 

09.08.24 на горячей линии мне было предложено оформить запрос о том, чтобы узнать каких же документов не хватает. Я оформила такой запрос SR02746497 09.08.24. Для ответа на вопрос какие документы нужны от меня ВСК требуется аж два рабочих дня. На 14.08.24 ответа нет. Потребовалось оформление повторного запроса, срок ответа снова составляет два рабочих дня.

Я понимаю желание страховой сэкономить на направлении на ремонт, но способы запутывания и затягивания принятия решения вызывают раздражение и портят имидж ВСК. Для ответа на вопрос какие документы нужны мне предложили приехать лично в единственный офис в Одинцово.