Пишу коротко: с момента покупки НОВОГО автомобиля ПРЕМИАЛЬНОЙ МАРКИ - 2013 года страхую его только в Ингосстрахе по КАСКО и ОСАГО + расширение. Случаи КАСКО бывали, но по моей вине - только один (и то, по ОСАГО не обращались, т.к. там ущерб был никакой, я компенсировал по-человечески сразу и сам), и тот небольшой (задний бампер + фонарь). По остальным не всегда с регрессом. Самое крупное - лед с крыши упал на лобовое, я был готов помогать компании, писать в милицию нужные заявления и т.п., но от моей помощи сами сотрудники Ингоса отказались. Моя мотивация - лед упал с балкона на 9 этаже моего дома!!! Мог упасть и мне на голову и моему ребенку, жене и вообще кому угодно, готов был на все, чтоб наказать виновных, но Ингос не захотел... В милицию я все равно написал, это другая история. По ОСАГО много лет безаварийно (кроме того что выше, но там не обращались).
Из года в год стоимость машины в КАСКО дешевела, а стоимость полиса росла. Я не уходил из компании, и готов был выше рынка платить за ту защиту, которую получал в страховом случае. Причем платил всегда комплексом, несмотря ни на что: КАСКО, ОСАГО + расширение. Полис КАСКО причем ПРЕМИУМ! Ремонт только у официалов (ОД)! После "льда" мне все сделали отлично (с оговорками, но не в сторону Ингоса).
И вот, трещина в лобовом. Банальное дело скажете, но... Пишу заявление без справок из ГИБДД на замену (так можно один раз, и это первый раз вообще, когда я без справок обращаюсь). Явно прошу направить к официальным дилерам (напомню, полис - ПРЕМИУМ! Ремонт только у ОД!) Пишу к какому именно дилеру направить (уточнил, что у Ингоса есть с ним договор на ремонт). И вместо того, чтоб как обычно прислать смс, мол приходите за направлением - письмо по почте! Кроме того, что это банально дольше, там еще и явная ложь! В письме сказано (не дословно, но смысл такой): из-за "божьей росы" в глазах, мы не увидели, что вы просили направить к ОД на ремонт, да и вообще, вы все сроки (какие?!) пропустили, поэтому вот вам направление в "Шараш-монтаж", где вам поставят почти оригинальное стекло по почти тем же регламентам, как на заводе-изготовителе по вашему ПРЕМИУМ полису, стоимостью 7% от стоимости машины. Что касается сроков, то я обратился на следующий день после появления трещины, а франшизу оплатил на следующий день после заявления. Написал в Ингос жалобу и письмо с просьбой пересмотреть направление. Пока жду их реакции, делюсь с Вами, мой дорогой читатель! Выводы делай сам. Ингосстрах уже не тот.
Говорят ПРЕМИУМ не ПРЕМИАЛЬНЫЙ!
Без оценки