Здравствуйте.
С момента покупки авто (4 года) страховал автомобиль в компании Согласие. В 2022 году с связи с увеличением водителей без страхового полиса начал к ОСАГО приобретать дополнительно Каско защита +. Вроде как данное предложение должно было меня от них оградить.

В 2023 году и Осаго, и КАСКОзащита+ я продлил. Страхового агента на работе не, она предложила сделать оформление страховых полисов дистанционно. В этом году попал в ДТП. Виновник ДТП оказался без полиса. Вот тут я подумал, пригодилась КАСКОзащита+. Счастье было не долгим. Толи девушка агент (Екатерина) ошиблась, Толи кто то ещё что-то перепутал, вообщем страховой полис мне не продлили а сделали другой (очень похожи на тот который я покупал ,правда вместо КАСКОзащита+ оформили просто КАСКОзащита) и вот тот самый приславутый + в конце все и решило.

В выплате или в ремонте мне отказали. В горячей линии компании сказали надо было читать. Страховой агент говорит что проста продлила. Как можно было вместо продления оформить другой полис не знаю.