Всегда выбирала известные СК с хорошим рейтингом. Считаю, что лучше переплатить 500 рублей, но зато в случае чего решать проблемы быстро и комфортно. Но вот несчастье, 09.08.24 Попала в ДТП: я, виновник, и городской забор. В связи с этим направили меня не в свою страховую, а в страховую виновника.
Офисов в Казани у них нет, поэтому нужно звонить, составлять заявку на первичный осмотр оценщиком. Ок, через 3 рабочих дня оценщик подъехал к нужному месту (машина не на ходу). Осмотрел, все зафиксировал и сказал, что нужен доп осмотр внутренних поврежений. И вот начался танец с бубнами.
Так как в городе-миллионнике у них нет ни офисов, ни сервисов-партнеров, то все ложится на плечи пострадавшего. Сам найди сервис, сам договорись, сам найди эвакуатор, все оплати, но они потом обещают возместить. Вроде не так критично, но! Чтобы их оценщик поторно выехал нужно писать заявление, согласовывать с ними время и т. Д.
Ну ничего, я договорилась с сервисом, эвакуатором и написала и отправила им заявление 15.08. Что имеем в итоге? Завтра 21.08 Меня ждут в сервисе, но Гайде так и не отвечает, приедут они или нет. Звонила на их 8800. Сначала обещали перезвонить, тишина. Через 3 часа перезваниваю сама и вуаля, у них что-то с телефонией. Эти проблемы у них длятся с обеда и по текущий момент (20 часов по мск). По электронной почте тоже ни ответа ни привета. Приедут ли они завтра? Переносить ли запись? Выплатят ли они что-то? Может они вообще с обеда сбежали из РФ?
Самый отвратительный сервис из всех возможных. Через пару дней планирую обращаться в надзорные органы.
Невозможно решить вопрос о страховом возмещении
Оценка: