По Страховому случаю No 145-03300-24 от 13.02.2024г по состоянию на сегодняшний день 20.08.2024г нет выплаты страхового возмещения по ущербу.  

В течение 7 месяцев происходит затягивание по решению вопроса. 13.02.2024 СК была надлежащим образом уведомлена о наступлении страхового случая. Спустя 3 месяца - 02.04.2024г. было выдано направление на ремонт на СТОА, но СТОА отказало в проведении ремонтных работ. 

Спустя еще три месяца 23.07.2024г. исх. No7248 ООО Страховая Компания «Гелиос» направила запрос  ООО «Драйв Клик Банк» (далее - Банк) для получения информации о получателе страхового возмещения. Но 12.08.2024г. вх. No25747 получен ответ Банка о невозможности предоставления запрашиваемой информации по запросу так как по заключенному договору между Банком и клиентом, согласно которому клиент не предоставил свое согласие на передачу персональных данных СК. В связи с чем СК «Гелиос» выплату страхового возмещения ПРИОСТАНОВИЛ.  

Далее было предложено мне, как лицу, с которым заключен договор с СК самостоятельно обратиться в банк для получения информации необходимой СК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и выплатить сумму страхового возмещения, опрелеленной СК.