Добрый день!

31.07.2024 г. Мною было подано заявление на расторжение договора полиса КАСКО SG****328 от 12/07/2024 , в офисе г. Санкт-Петербург, пл. Растрелли 2А. Срок действия полиса КАСКО с 15.07.2024. Заявление на расторжения полиса страхования подано согласно п.1 Указания ЦБ РФ от 20.11.2015 номер 3854-У.

Заявления Вы должны были рассмотреть в течении десяти рабочих дней и произвести возврат страховой премии на указанные мной реквизиты счета моего банка (согласно Правилам страхования).

На 21.08.2024г. Все сроки просрочены! Возврат так и не произведён.13.08.2024 г. на ваш единый номер 8(800)333-08-88 мною был совершен звонок, где мне сообщили, что информацию по телефону не даем, можем составить обращение , на которое в течении 5 рабочих дней ответят .

Ни звонков , ни на почту , ответа так и не последовало, номер обращения: №1-67332648240.Сроки на 21.08.2024 г. , тоже просрочены с ответом .

21.08.2024 г., мне предложили составить новое обращение , которое рассмотрят так же в течении 5 дней (рабочих) и свяжутся со мной уже по телефону . Номер обращения : №1-67450132360. В это я уже не верю, так как последуют обращения за обращением от меня. От компании я так , видимо , не дождусь никакой обратной связи.

На сегодняшний день страховая премия не возвращена, в личном кабинете полис аннулирован несколько дней назад .Прошу в кратчайшие сроке разобраться в данной ситуации!Напоминаю Вам, что в случае отказа от добровольного исполнения требований потребителя, последний имеет право на судебную защиту нарушенного права.

В ближайшее время буду вынужден в судебном порядке взыскать с вас штраф в размере 50% от страховой премии, за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов от суммы убытков в соответствии с п.3 ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей», стоимость услуг адвоката, а также моральный и материальный вред.

Также оставляю за собой право:
— обратиться в Роспотребнадзор с целью привлечения Акционерного общество «Страховое общество газовой промышленности» (АО «СОГАЗ» к административной ответственности за нарушения законодательства в сфере защиты прав потребителей
— подать жалобу о работе вашей компании в Центральный банк РФ
— использовать другие меры воздействия.С данными обещаниями тянуть не собираюсь — время ограниченно!!!

С уважением ,Ольга А .