К своему сожалению, столкнулся с работой страховой компании "Альфа Страхование" в отношении выплаты постарадавшей стороне материльной компенсации за пострадавший мотоцикл и личные вещи.

25 июля 2024 года я оказался пострадавшим в дорожно-транспортном происшествии. Двигаясь на мотоцикле, я был сбит таксистом. После этого у меня началась долгая и неэффективная эпопея разбирательств со страховой компанией виновника ДТП. Еще все это осложняется тем, что я и сам застрахован в этой компании, поэтому и выплачивать мне страховую компенсацию им не с руки.

Сразу на следующий день, 26 июля, я прибыл в офис партнера страховой компании "Мейджор Авто", расположенный на 54-м километре МКАД. Первоначально мне отказали в приеме документов, сославшись на то, что оформление необходимо проводить либо по телефону, либо в интернете. Хотя изначально при консультации со страховой компанией мне было сказано, что документы нужно подавать именно в этот офис, который они сами мне и порекомендовали.

Проявив настойчивость, я убедил принять мои документы - о чудо, сразу же все разобрались, как нужно работать и подавать документы.

После долгого ожидания очереди в этом офисе мне сообщили, что моя форма нечитаема, и попросили ехать в ГИБДД. Я съездил туда, получил дополнительные копии документов и вернулся обратно. Только тогда мне назначили выездную комиссию для осмотра моего мотоцикла и оценки повреждений личных вещей, но это произошло лишь 31 июля, то есть спустя 5 дней.

Когда приехал оценщик, он оказался не в курсе, как правильно оценивать поврежденные во время ДТП личные вещи. У меня был разбит MacBook и еще ряд других предметов, которые я представил на оценку. Тем не менее, 1 августа мне сообщили, что предварительная сумма выплаты составляет всего 18 700 рублей, что, по моему мнению, явно занижено.

Я пытался связаться со страховой компанией, чтобы уточнить статус моего страхового дела, но безрезультатно. В мобильном приложении и личном кабинете "Альфа Страхования" нет возможности войти, а служба поддержки не может мне помочь. Я также писал в чаты компании, на электронную почту, но ответа нет.

Спустя несколько дней я нашел псевдо приложение альфа страхования, которое маскируется в apple store, чтобы их не удалили. Только тогда я смогу более менее получить ответ по дальнейшему рассмотрению страхового случая.

В итоге, через 3 недели, мне выплатили деньги за ремонт мотоцикла. Калькуляцию, отчет по выплате они не предоставляют - как была проведена оценка неизвестно.

Но дальше началось самое проблематичное: у меня повреждены личные вещи, которые стояли приличных для меня денег. С меня затребовали чеки, которые я по законадательству не обязан хранить, тем более вещи были куплены еще в 18-20 годах.

В ответ на исходящее письмо №: 1204514767 от 12.08.2024 г. по № Убытка 0890/133/08014/24 002, я отправил им необходимые документы для подтверждения прав на имущество, пострадавшее в ходе ДТП.

Это заняло время, но я смог собрать  для них чеки на технику, экипировку и рюкзак при личном посещении магазинов и предоставлении необходимых данных. Приложил все необходимые сканы и электронные версии во вложении письма. На мою просьбу дать обратную связь и подтвердить получение письма - я не получил никакого ответа.

Собрав документы, я отправил письмо на ту же официальную почту, где мы вели комуникацию по вопросам страховой выплаты: 1@alfastrah.ru

Прошло больше 10 дней - не знаю, на что я надеюсь, но я стараюсь отстоять свои законные права.

Не рекомендую альфа страхование