Обслуживание по полису ДМС, предоставляет работодатель. 

Итак) 2 месяца назад я по программе ДМС проходила лечение у гинеколога. Диагноз: дисплазия шейки матки степени cin I. По итогам многочисленных анализов и процедур (не буду вдаваться в подробности о их согласованиях и о бреде, который мне предлагали, это пройденный этап; как говорится, отпусти и забудь) мне была назначена коагуляция.

Процедура была проведена, выписано последующее лечение и сразу же даны новые назначения, а именно — врач сразу назначила следующий прием через 2 месяца (период восстановления) , анализы + повторную кольпоскопию. 

Срок повторного приема подошел, оказался чуть дольше в итоге так как мой лечащий врач был в отпуске, отправила все документы на согласование приема и процедур. Но что получаю весьма странный ответ: «Профилактика заболеваний не входит в ваш ДМС. Если сейчас у вас ничего не болит, согласовать вам лечение не можем.до свидания» 

1) С чего вы взяли, что это профилактика, если у меня есть выписка врача с указанными требованиями и назначениями? Это продолжение лечения, которое НЕ ОКОНЧЕНО. 
2) По мнению Ренессанса пациенты должны дождаться, пока разболится и помощь уже нужна будет куда большая или не нужна будет вовсе? Так выходит? Очень странная позиция в этом плане у компании: «вот заболит, тогда и поговорим» 
3) Я написала около 10 часов утра. Первый ответ поступил мне в 18 вечера… дважды мне отказали в чате после моих объяснений, я позвонила на линию, где меня выслушала девушка и сказала что она ничего не может (вопрос, зачем она там сидит тогда?) и что она меня переключит на старшего сотрудника, у которого есть полномочия принимать решения по согласованиям. Сначала я слушала музыку, первые 20 мин , а потом сначала была полная тишина пару минут и тупо сброс. 

Я снова написала в чат и попросила связаться со мной, потому что до них не дозвониться. Мне отказали. После непродолжительных препираний мне (с барского плеча) согласовали первичный прием гинеколога чтобы тот еще раз с новой датой написал мне в назначении то же самое, cntrl c cntrl v. Мне для этого нужно было потратить ВЕСЬ ДЕНЬ  и еще примется потратить время на «пустой» прием, просто чтобы распечатать новую такую же бумажку а потом еще 40 кругов Ада чтобы ее согласовать….

Но в одном компании стоит отдать должное, в службе поддержки у них работают исключительно врачи высшей категории. Иначе я не знаю как объяснить их рекомендации, советы и экспертные оценки того, что из полученного заключения врача мне нужно или не нужно делать. Какое исследование устарело, какое в моем случае не нужно. Один раз предложили сдать кровь вместо мазка. Уважаемый Ренессанс это вообще что?!

Отвратительное отношение, ужасный сервис и просто противная позиция компании «как заболит, тогда и приходите» (если вы с нами сможете связаться конечно….)