13 мая произошёл несчастный случай, после выписки и закрытия больничного, заявила о страховом случае на сайте, далее меня проинформировали какие документы я должна отправить по электронной почте, отправив все документы в том числе и оригиналы документов заказным письмом. В ответ тишина, позвонив по горячей линии, сотрудник сказал лишь одно, что документы были приняты 16 июля и на этом всё!!!
Все звонки и письма отправленные по электронной почте в claim проигнорены. Обратившись по горячей линии сказали, что обращения сейчас рассматривают в течение 7 дней, но прошло уже 3 недели,сами больше ничего ответить не могут, ссылаются на отдел по урегулированию убытков, что много обращений.
Сплошной обман, разочарована в компании, как напоминать об очередном платеже, они уже уведомляют за 2 недели, а как выплатить ушли на дно, до конца надеялись, что не обманут! Придется расторгнуть договор и найти более надежную компанию. Но перед этим обязательно буду обращаться в прокуратуру!!!
Страховой случай
Оценка:
Оценка по выплатам:
1