Много лет покупаю ОСАГО в Ингосстрах, страховых обращений не было. Случился страховой случай, ДТП от 30.07.2024, являюсь потерпевшей стороной.

Заполнил в приложении заявление, указав вид компенсации денежную выплату. В итоге приходит уведомление что направляют на ремонт СТОА в их сервисе Ф-т с которым у них заключен договор, данный СТОА имеют  ужасные отзывы, но мой автомобиль дорогой и на расширенной гарантии у официального дилера, соответственно сторонние сервисы меня не устраивают, т.к я могу потерять официальную гарантию на свой автомобиль.

Написал заявление на электронную почту о смене формы возмещения с натуральной на денежную с указанными банковскими реквизитами. Я так понял ее никто ине читал. В ответ отписка без решения данный ситуации. Произвел подачу 28.08.2024 дополнительного заявления на смену формы возмещения уже в офисе г.Москва, Рочдельская ул.15, стр 35.

Прошел месяц после обращения в страховую компанию, не могу приступить к ремонту своего авто так как нет денежной выплаты. Отвечают неделями. Считаю это не серьезным, для такой крупной компании как ингосстрах решить такой легкий вопрос. Надеюсь все решится в ближайшее время с положительным ответом и не придется составлять досудебную претензию.