Сразу обращаюсь к сотрудникам компании- не нужно отвечать что бы я задала вопрос на почту, с 03.08.24 я написала 7 писем на почту info@rgsl.ru, приходит автоматический ответ и все, ответов на мой вопрос нет
В 2019 году 02.08.обманом в офисе банка открытие мне навязали договор страхования Росгосстрах- жизнь (номер 15900-0*****01), это отдельная история, в 2019 году были разбирательства, но это отдельная история, избавиться от него у меня не получилось. В этом году срок действия договора истек.
За 2 недели до истечения договора мне позвонила сотрудница банка, представилась моим личном менеджером и пригласила на встречу в банк ( отделение банка Открытие, он де теперь ВТБ). На встрече в банке меня уговаривала продлить договор, обещали золотые горы, 30% годовых, но я ответила что сначала хочу посмотреть, как они расплатятся по текущему договору, потому что в 2019 году мне тоже обещали "золотые горы" и доходность в 2 раза выше текущей % ставки на тот момент.
После отказа продлевать договор менеджер потеряла ко мне всякий интерес, на все вопросы по возврату денег отправляла на горячую линию или на почту. Так же я не могу добиться суммы доходности по моему договору, это какая то тайна, покрытая мраком, хотя на встрече менеджер мне озвучила её, это около 10% годовых я посчитала, но официально этой цифры нет нигде, на горячей линии отвечают что мы не обладаем этой информацией, на почту мне не отвечают.
Так же на встрече я уточнила регламент оформления выплаты, менеджер мне скинула на мессенджер образец заявления и само заявление, написала что нужно его заполнить и отправить на электронную почту, на мой вопрос нужно ли что то ещё (оригиналы, заполнить на сайте) мне ответили- нет, не нужно.
03.08 я заполнила и отправила договор на указанную почту, мне пришёл как всегда автоматический ответ и всё. Через 2 недели я позвонила на горячую линию, и узнала что Росгосстрах Жизнь не видит моего заявления, оно не зарегистрированно и соответственно никаких движений по нему нет, и что оказывается нужно было ещё оригинал заявления отправить по почте России, о чем мне НИКТО не сообщил. Оригиналы я отпрправила, на горячей линии мне подтвердили получение.
Я считаю что заявление мною было отправлено вовремя, по регламенту котрый мне указал менеджер организации, и считаю что деньги я уже должна была получить, но их нет, сейчас опять звонила на горячую линию, опять "ваше заявление на рассмотрении" и сроки опять увеличились, с 21.08 20 рабочих дней, 15 дней рассмотрение, 5 дней выплата, 7 дней зачисление, т.е. в конце сентября! Т.е. банк будет пользоваться моими деньгами 2 месяца бесплатно, оттягивают сроки выплаты, обманывают, заманивая большой доходностью, сумму которой мне официально никто не может озвучить уже почти месяц. Я первый раз сталкиваюсь с такой ситуацией, когда я должна выбивать свои деньги, положенные мне по договору и по закону.
Представителям банка просьба объяснить мне почему если я вовремя отправила заявление, дата в заявлении 03.08.24, я до сих пор не получила выплату, если вы потеряли моё заявление, это же не мои проблемы, а ваши. Просьба разобраться в ситуации
По решению вопроса отзыв изменю или дополненю. При не выплате мне денег по договору и обещанных дивидендов буду решать вопрос в судебном порядке, опыт и ресурсы есть.
Не заключайте договор с данной компанией
Оценка:
Оценка по выплатам:
2