25.01.2018 г. я оформил полис е-ОСАГО. В полисе были указаны ошибочные сведения о водительских удостоверениях лиц, допущенных к управлению автомобилем, а именно - указаны одинаковые номера водительских удостоверений обоих водителей (уже писал об этом ранее https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/7535/  По данному вопросу мною через личный кабинет был направлен запрос в ЗАО "МАКС", номер запроса 204146. В ответ на данный запрос мне было рекомендовано для внесения изменений обратиться в офис продаж.

15.05.2018 г. я обратился в офис продаж ЗАО"МАКС" в г. Астрахань по ул. Н. Островского, 73, с целью корректировки сведений о водителях, допущенных к управлению транспортным средством. Во внесении данных изменений сотрудником компании мне было отказано в связи с тем, что, как оказалось, в программе (базе данных), с которой работает сотрудник, указаны неверные сведения об объекте страхования, а именно - вместо легкового автомобиля Lifan указан  АВТОМОБИЛЬ-ФУРГОН 279501 НА БАЗЕ ISUZU. При этом, и в страховом полисе, и в заявлении на заключение договора ОСАГО указаны верно и объект страхования, и его идентификационные признаки - государственный регистрационный знак, регистрационный номер, реквизиты паспорта транспортного средства / свидетельства о регистрации. В процессе оформления полиса страховщиком были запрошены и мною представлены также копии паспорта транспортного средства и свидетельства о регистрации транспортного средства. Результатом успешной проверки сведений стало заключение договора страхования. Таким образом мною для заключения договора ОСАГО были представлены достоверные сведения об объекте страхования. Я не являюсь и не являлся когда-либо владельцем какого-либо автомобиля-фургона 279501 на базе ISUZU, в связи с чем наличие таких сведений, вероятно, является следствием технической ошибки. При этом корректировка сведений об объекте страхования мною из личного кабинета на сайте страховой компании  технически не реализована. Наличие в базе данных недостоверных сведений об объекте страхования не позволило, по словам сотрудника офиса продаж, внести изменения в части сведений о водителях, допущенных к управлению автомобилем. В просьбе внести корректные данные об  объекте страхования из оригинала технического паспорта мне было отказано, отказ сотрудник офиса продаж мотивировал штрафными санкциями работодателя в отношении лично него, в виде возможного снижения личного дохода.

Я, являясь добросовестным страхователем, действующим без преступного умысла, представил страховщику в полном объеме сведения, необходимые для заключения договора страхования, оплатил страховую премию в полном объеме, но при этом, в сложившейся ситуации не имею возможности воспользоваться приобретенным  страховым продуктом компании. 

Мне неприятно осознавать, что со стороны ЗАО"МАКС" не предпринято никаких действий для исправления сложившейся ситуации, кроме предложения о расторжении договора страхования без возврата уплаченной страховой премии.