Обслуживаюсь в компании боле 10 лет. Страховал все свои машины. Ценил за надежность и отзывчивость. Сегодня тему закрыл - компания больше не нуждается в обычных клиентах.

Потребовалось заменить собственника автомобиля в договоре ОСАГО. Заодно решил актуализировать номер водительского удостоверения. Операция, которая обычно занимает 10 мин. Направил все данные для изменений в приложении. Оказалось, что "только одна правка за один раз". Ну как оказалось - полчаса висел на телефоне, получил рекомендацию связаться в чате, там вежливо рекомендовали оформить все заново.

Оформил заново. Без ответа.  Телефонный бот на специалиста уже не переводит. Бот в чате дает стандартные инструкции в стиле "заполните еще раз". Заполняю в приложении еще раз. Еще час дозвона. Оказывается ответы в приложении не выдаются - только в личном кабинете на сайте.

Там сообщение: "Приложены не все документы". Всовываю скан соглашения о разделе имущества в поле "обратная сторона ПТС",  другого поля просто нет. Но ведь теперь нет ПТС? Оказывается нужно совместить в pdf- файле лицевую и обратную стороны и отправить в раздел "Лицевая сторона ПТС". (Все покупают Акробат на телефон?) Ушло. Отказано по той же причине. 

Еще пол-часа дозвона. "Да, все документы действительно есть. Оформим внутреннюю заявку. Ее статус вы не увидите даже в личном кабинете. Ожидайте двое суток."