Это моя третья страховая компания, поэтому в целом есть с чем сравнивать.
Проще говоря — ДМС почти не работает, в случае реально возкновения более менее серьезного заболевания (где требуется не тольк открыть больничный) вам вряд-ли помогут.
Свой опыт я начал со стоматологии и уже тогда удивился, когда для лечения обычного кариеса ждал неделю гарантийное письмо. В итоге оно пришло, но вот КТ для другого зуба, где кариес по подозрениям нахожится между 2мя зубами мне не одобрили (но тут еще можно ссылаться на то что у нас тариф может такой).
Однако случай, когда я понял, что имею дело с никакой организацией, это когда я, находясь в командировке, попал в городскую больницу с аппендикулярным инфильратом и как следствие пиленефритом (в целом весьма серьезное заболевание).
По возвращению в Москву мне необходимо было срочно продолжить лечение, поэтому я сразу записался к хирургу. Кстати, страховая это делала 3 дня и в целом до операторов невозможно дозвониться и никакой консультации они не дают (очень интересно, что в ЛК висит номер телефона врача-куратора, только до него невозможно дозвониться, а потом мне гвоорит поддержка, что с врачем-куратором связь только по заявка, что невероятно «удобно»,
поэтому я узнал, что есть клиники с прямым сотрудничеством с РГС (в частности, Медси), где я могу самостоятелньо записаться, так я и поступил. Суть прямого сотрудничествоа в том, что Вам не надо ничего согласовывать и все происходит автоматически (на самом деле это не так).
На приеме у хирурга я был с эпикризом, где у меня было указано острая стадия заболевания и мне требовалось КТ, однако врач-хирург мне сообщил, что у меня в стрховой нет КТ. Случай у меня был срочный, поэтому я вынужден был сделать на следующзий день его за свой счет.
Однако затем я посомтрел свой ДМС и оказалось, что у меня входит КТ. После этого я составил обращение врачу-куратору, спустя почти неделю переписки с долгим ожиданием ответа, мне сообщают, что у меня было не острое заболевание, поэтому КТ не предусмотрено (хотя в эпикризхие было написано Острый пиелонефрит в следствии аппендиклуряного инфильтрата) и конечно же страховая мне нчиего возмещать не будет.
Более того, страховая разговаривает с тобой в стиле «Не трать наше время, отвяжись скорее, ничего все равно не изменится», если вообще разговариваает, что уже чудо.
Что интересно, неделей позднее, данная ситуация повторилсь, когда я был уже у уролога и мне выписали общий анализ мочи, то он также «не входил» в ДМС, что также настораживало. Но так как я уже был знаком с такой ситуацией, я запросил гарантийносе письмо и подождав мне его все-таки одобрили, почему сразу мне не дали направление по страховке — вопрос.
Подводя итоги — ни за что не покупайте добровольно ДМС от РГС, а если компания, в которой вы работаете ее приобрела, то поговорите с отделом HR и порекомендуйте все-таки сменить страховую компания, чем я и займусь, наша фирма не так давно приобрела от РГС ДМС и это явно было ошибкой!
ДМС «не работает» и вряд-ли вам как-то поможет, кроме как откроет больничный
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1