2 сентября 2024 годаобратились в офис по адресу Тольятти, ул. Комсомольская 76 с целью узнать стоимость продления полиса ОСАГО ТТТ 70****50

Сотрудник офиса сказала, что программа не работает еще с утра и посчитать возможности нет.Попросили ее позвонить нам, когда программа заработает, оставили контактные данные и номер полиса.

Однако не 2, не 3, ни 4 сентября никакого звонка не было. В районе 12 часов местного времени 4 сентября сами позвонили по номеру 8  8482 361 880Ответил женский голос - не представился,не сказал ни «страховая», ни «Ресо-Гарантия».

Я спросил – это РЕСО-Гарантия? Последовал утвердительный ответ.Я спросил – заработала ли программа?Последовал утвердительный ответ.Я вежливо попросил,объяснив ситуацию, что программа не работала и мне никто не перезвонил, просчитать сумму.

Последовал отказ.Я попросил соединить с тем, кто этим занимается.  Последовал отказ. Я попросил сотрудника представиться. Прозвучало что-то невнятное. Из чего я разобрал только «заместитель начальника филиала».Попросил назвать фамилию.В ответ последовало – моя фамилия слишком сложная.

Вот такое «замечательное» отношение к клиентам,которые за 2 года исправно оплатили немалую сумму вознаграждения (т.к. у жены практически отсутствует стаж) порядка 18 000 и 15 000 рублей соответственно и обращений по ДТП не было!!

Думаю, телефонные разговоры записываются, поэтому возможность послушать и оценить её
«профессионализм», «клиентоориентированность» и прочие профкачества, при желании -  не составит большого труда.

Со своей стороны скажу так – подобной непрофессиональности, озлобленности по отношению к людям,
которые не просят денег от организации по полисам, а наоборот несут деньги этой организации – не встречал давно.  Уверен, что данный сотрудник находится не на своем месте. Но это мое личное мнение,  разумеется, более никаких контактов с Вашей организацией не будет. Полис ОСАГО оформлен в другой компании.