Купил полис ОСАГО, поскольку из предложенных СК именно у этой компании срок действия начинается со дня обращения.

В результате ДТП от 23.06.2024 был приглашен на осмотр на Боровую, где осмотрщик крайне скептически предрекал мне минимум по выплате.

Спустя несколько дней пришла выплата (надо отметить, быстро), сказать, что я был в шоке - ничего не сказать, выплатили 80.495₽, но в день осмотра работником Гайде я сделал независимую экспертизу №В/7/4, которая насчитала 680.255₽ без учета износа заменяемых деталей и 340.700₽ с учетом. 

05.08.2024 я написал досудебную претензию №2408/05-046, лично явился в центр урегулирования убытков и вручил ее под подпись сотруднице офиса. На рассмотрение и обработку этой претензии дается 30 календарных дней, однако СК Гайде ставит себя выше этого, в течение срока рассмотрения не дает никаких ответов, ссылаясь на "повисшую базу", и спустя 30 календарных дней втихую отправляет отказ Почтой России,

это при том, что сотрудница, принимающая претензию, заверила меня, что ответ отправится на почту, либо по телефону, Почта России упоминалась крайним вариантом, если дозвониться и дописаться до меня не смогут. 

Что мы имеем в сухом остатке? Страховая компания намеренно и внаглую занижает сумму страховой выплаты, даже осмотрщик мне говорил, что выплатят копейки и мой ущерб не покроют.

Далее страховая компания оперативно выплачивает эти копейки, предварительно позвонив мне в 9 утра и быстренько отправив на почту документ, без подписания которого я, якобы, выплату не получу, а подписав, сниму со страховой всю ответственность. Подписывать я, разумеется, ничего не стал, выплату тем не менее получил. 

Затем страховая компания тянет месяц с рассмотрением претензии, и в конце концов без попыток дозвониться или дописаться отправляет мне отказ Почтой России, что еще сильнее оттягивает мои ответные меры.
0/10, уважаемые, отношение к клиенту омерзительное.