Мною 01.06.2024 года был оформления и оплачен страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств "Совкомбанк страхование" (АО) в отделении банка "Совкомбанк" по адресу г. Челябинск пр. Ленина д.36. Все запрошенные специалистом документы на транспортное средство, водительское удостоверение, паспорт я предоставила. Также специалист запросил мой действующий на тот момент полис ОСАГО, который я предоставила.

Я оплатила полис путем перевода по СБП пройдя по ссылке, отправленной мне специалистом в сумме 11698 руб.68 коп., На руки мне был выдан только полис, заявление о заключении договора страхования мне не было выдано. Затем, ориентировочно 18.07.2024 до меня дозвонился специалист страхования и сообщил, что мой полис не действует из-за выявленной ошибки в мощности двигателя.​

Так как при обращении в офис банка 01.06.2024 в момент покупки полиса ОСАГО мне не была озвучена корректная стоимость страхового полиса и допущена ошибка НЕ по моей вине я хочу расторгнуть договор страхования с полным возвратом уплаченной за него суммы в размере 11698 руб.68 коп.

Со своей стороны страховая компания отказывает мне в возмещении полной стоимости страховой премии, уплаченной мной. На текущий момент у меня нет действующего полиса и нет денег. Я обращалась в офис банка для разъяснения ситуации, но там даже не поняли в чем проблема и не помогли. А все сотрудники страховой компании только обвиняют меня в том, что я не проверила полис.

В официальном ответе страховой компании также подтвердили, что виной всему только моя невнимательность, а еще шокировали информацией, что сотрудник при оформлении полиса ОСАГО намеренно воспользовался Интернетом чтобы уточнить мощность двигателя моего автомобиля и в итоге указал не ту, которая была указана в предоставленных мною документах, которые я указала выше.

Ответ страховой Совкомбанк страхование Исх. N 77945518/24. На текущий момент у меня нет полиса и уплаченных за него денег. Я даже не знаю как можно назвать такое отношение к клиентам. Я являюсь клиентом Совком банка менее года и точно не рекомендую переходить на обслуживание в этот банк из других банков! 3 месяца ни денег ни полиса!!!