Самая худшая страховая компания которая существует сейчас на рынке. Не какой заботы о клиентах. Колл-центр вообще непонятно для чего существует, совершенно не квалифицированные специалисты работают, на простейшие вопросы не могут дать ответы.

По существу претензии: Обратился я на горячую линию по вопросу расторжения полюса "Автофорсаж", девушка на другом конце провода не смогла мне не чего рассказать и пояснить, что означает в КИД (ключевом информационном документе) следующие "Отказ от договора страхования, если после вступления договора страхования в силу возможность наступления страхового случая отпала, и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай". Сказала лишь, что можно составить обращение.

Мною 16 августа составлено обращение под № С-10438792. По сей день не какой обратной связи не дано, все последующие обращения игнорируются.