СТО для ремонта моей машины (hyundai solaris) по КАСКО у РЕСО в СПб теперь всего 2 и обе находятся в другом от меня конце города - в 29 и в 43 км от моего дома (живу в Московском р-не СПб). Чтобы перекрасить бампер по КАСКО, нужно ждать несколько месяцев! Ждал 5 дней пока ко мне приедет оценщик, ждал неделю пока РЕСО рассмотрит моё дело, сейчас буду ждать больше месяца, чтобы снова попасть на осмотр теперь уже на СТО (не на ремонт, на оценку-осмотр).

Потом, как по телефону объяснил сотрудник СТО, буду ждать некоторый неопределенный срок пока СТО согласует ремонт с РЕСО, только потом запись уже на ремонт и дальше ждать даты ремонта, вероятно, ещё месяц (со слов СТО). Очень долго, такой сервис не радует. 

Покупал КАСКО не для того, чтобы ждать месяцами очереди на ремонт. Хорошо, что повреждения несерьезные и машина не простаивает. В следующем году покупать у вас полис уже не хочется.

Недавно с почты digital@newsletter.reso.ru пришла просьба заполнить опрос  "Расскажите, удалось ли записаться на ремонт и остались ли Вы довольны качеством обслуживания", но форма по ссылке из письма не рабочая, после заполнения выдаёт ошибку: "К сожалению, при сохранении опроса произошла ошибка. Мы уже узнали об этом и скоро обязательно всё починим. Пожалуйста, попробуйте пройти опрос заново через какое-то время". Попробовал заполнить на следующий день - то же самое, не работает.