Всем привет!
Наступил страховой случай в Таиланде. По номерам телефона, указанных в полисе мне ответили, что этот сервисный центр мой полис не обслуживает и со мной в течение нескольких минут свяжутся. Никто так и не связался, разумеется.
В мессенджере на мои запросы удивляются, как такое может быть и дают ТЕ ЖЕ САМЫЕ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ с просьбой позвонить по ним, и что сейчас вот уж точно все получится. Понятное дело я снова слышал что мой полис не обслуживается и со мной свяжутся.
Не знаю, что делать. Наверное, получу медпомощь за свой счет а потом буду судиться, тут без вариантов Надеюсь, мой опыт поможет кому-то, потому как случись что серьезное - и каждый сам за себя.
PS символично, но на сайте при отправке обращения в службу контроля качества этот раздел виснет наглухо.
Просто продинамили
Оценка:
Не засчитана