Застраховала в Ингосстрах машину по ОСАГО. Произошло ДТП, в котором не виновата и обратилась в страховую для оформления страхового случая.

Страховая выдала направление на ремонт № 75-133493/, хотя я запрашивала выплату деньгами (другие страховые в таких случаях идут навстречу клиенту и выплачивают деньгами), 27.04.24г. приехала на сервис (Т-о), осмотрели машину, (скрытые повреждения не смотрели-обшивку не снимали) сказали ждите, вас пригласят на ремонт и после этого осмотра в сервисе я на протяжении 4-х месяцев звоню в данный сервис каждую неделю и:  - то трубку не берут, - то сотрудник сервиса говорит, что страховая долго согласовывает, - то говорят что денег мало - доплачивайте, потом сказали, что не будут ремонтировать, возврат страховой делать будут, - потом ответили что ремонтировать будут но запчасти еще не заказывали, но делать вроде бы будут, но это не точно. 

В итоге написала в страховую претензию в которой Ингосстрах указала, что сервис не ремонтирует и выплатите мне деньгами, в итоге страховая компания через 5 недель послей моей претензии ответила что нет, только ремонт и по информации полученной ими из сервиса (дословно): «Вы не предоставили транспортное средство на СТОА для проведения восстановительного ремонта».

То есть, я предоставила авто на сервис 27.04.24г., ответили ждите, Вас пригласят, потом обрывала сервису трубки и так сказать полный игнор и по итогу, это «я не предоставила авто на ремонт». 

Всем не советую оформлять какой-либо вид страхования в ИНГОССТРАХ, отвратительные отношение к клиенту, который заплатил им деньги. В дальнейшем и сама не буду оформлять в Ингосстрах и друзья и знакомым не буду рекомендовать идти в Ингосстрах. Самое дорогое осаго у них, а отношение как будто оформил в самой ноунейм страховой.

Написала претензию, нашла профильных юристов и если потребуется, то буду подавать исковое заявление в суд. Такое мягко сказать неуважительное отношение к клиенту нельзя оставлять без ответа. Однако, надеюсь Ингосстрах выплатит ущерб деньгами, просто после такого хамского отношения страховой и сервиса к клиенту нет никаких моральных сил продолжать взаимодействие через ремонт.