1) Приложение постоянно глючит, невозможно заявить страховой случай, в чат боте невозможно получить информацию - оператор подключается к диалогу только через несколько часов, и то всего на 3 минуты, потом диалог закрывается автоматически!
2) На горячую линию не дозвониться вообще никак, висишь по 20 минут - ответа нет, только музыка играет на фоне.

3) В офисе компании не хотят решать вопрос
4) В целом политика компании такая, что если что-то у клиента случилось, то ему надо пройти образно выражаясь "9 кругов ада", чтобы чего-то добиться

5) После того как пройдёшь все этапы, на которых я думаю часть людей отсекутся просто не выдержав этого маразма, клиента отправят на дополнительную проверку, а не мошенник ли он, и ожидание может доходить до 40 рабочих дней.