Добрый день!
Сначала формальности. У меня туристическая страховка на год. Страховая компания: ООО «Абсолют Страхование», Сервисная компания: Allianz Global Assistance. Итак, выдался мне случай воспользоваться страховкой. Дело было вчера (21.05.2018 ) , в Бангкоке. Позвонила в страховую компанию, объяснила, что стряслось. Дальше все спокойно-вежливо, через 10 минут у меня было смс с названием и адресом клиники, куда ехать - Vejthani Hospital-1.
Приехала и начался космос. Дверь в такси открывают, подзывают того, кто говорит на английском, он объясняет мне, куда идти, вхожу - это не больница, это просто Хилтон 5 звезд. Я была во многих платных больницах Москвы, но это просто чудо какое-то. Дальше анкета - 5 минут и передо мной русский человек, который сопровождал меня и всё переводил, где требуется. Я хоть и подготовила речь для врача на английском, но все равно волновалась, что какие-то специфичные термины могу не знать. В общем, у врача все посмотрели - обсудили, назначили лечение, спускаемся - вот они у фармацевтов мои лекарства уже подписанные моим именем с рецептом как пить, в том количестве, которое требуется мне. С меня не взяли ни одного бата, все, в том числе все таблетки, оплатила страховая. Мне кажется, я поправилась, как только из такси вышла, так все здорово и приятно! Спасибо страховой компании и клинике, что держат сервис на таком уровне, очень приятно удивлена. а то читала отзывы, думала, не дай бог заболеть за границей..
Очень приятно удивлена
Оценка:
Не засчитана