Более 10-ти лет оформляла полисы ОСАГО в компании. Безаварийное вождение. 26.08.24 в мой автомобиль въехали (убыток 75-305489/24-1), виновник не я, оформили ДТП с помощью ГИБДД, пыталась уехать домой на авто, но машина села на колесо через 500 м и оно снова перестало поворачиваться, пришлось вызывать эвакуатор.
Оформлять дтп сказали в приложении, оформила, 2 дня звонила - просила выезд эксперта - прислали. Описали повреждения - авто не на ходу, водительская дверь не открывается, разбита фара, птф, под замену капот, левое крыло, сильно разбит передний бампер, кронштейн акб, адсорбер фильтра и т.д. и т.п., а также скрытые повреждения...
Заполнила документы и заявление, в котором указала на приоритет денежной выплаты. Тем не менее получила направление на ремонт в сервис (отзывы ужасные), сумму ущерба оценили в 74000 руб. Без комментариев...
Позвонила в сервис, авто не на ходу, заказывать ещё раз авакуатор нет финансовых возможностей и желания разбирать там машину и бросать её неизвестно на сколько. В сервисе ответили, что у них очередь и срок ремонта составит более 90-та дней, названной суммы не хватит (мне придётся доплачивать), ремонт производится с использованием б/у или китайских деталей (моей машине 11 лет, но все детали оригинальные). Ремонтировать буду сама, раз доплачивать, то в проверенном сервисе и чтобы починили быстро. Сроки очень важны.
Написала заявление 05.09.24 на выплату денежного возмещения, указав причины, но его никто не читал, пишёл ответ на почту, что они уже направляли решение по убытку - направление на ремонт.
Прошу учесть, что автомобиль состоит в реестре инвалидов и используется для перевозки инвалида - моей матери 86-ти лет, одинокой пенсионерки и он реально жизненно необходим. Ожидание поставки деталей и согласование их стоимости слишком длительное в моём случае.
Прошу рассмотреть моё обращение № 699606419103 о смене формы выплаты с учетом поступившей от меня информации и решить вопрос.
Прошу решить вопрос о смене страхового возмещения
Оценка:
Оценка по выплатам:
1