После банка Тинькофф и его сервиса - сервис Тинькофф Страхование оставляет не самое "впечатляющее" впечатление.
1. Личный кабинет - как таковой отсутствует. Он номинально есть, но его функционал мизерный. Например, я не могу оформить ОСАГО по вбитым документам по КАСКО, их надо перенабирать заново. И набираю я их не находясь в личном кабинете, а системы выходит из него. Заход по номеру телефона и СМС. без нормального запоминания, что ты в системе. Фактически там только смотришь действующие договора и можешь их продлить.
2. Оформил ОСАГО, все загрузил ,все документы одобрены, хочу купить... Сглючил сайт, кнопка не работает. Нажал назад... вернулся на страницу, где водители и прочие текстовые данные (назад перешел со страницы, где нужно загружать сканы). Жму "Оформит Полис" - ничего не происходит. Нажал назад, вперед, ничего не происходит, нажал обновить - страница не найдена.... выяснилось, что я на сайте не https://www.tinkoffinsurance.ru/insurance/osago/new/ , а https://www.tinkoff.ru/insurance/osago/ и оператор сказал, что сайт банка в разработке и может быть глючит. И что мне надо повторить процедуру заново на другом сайте. При этом я прошел по ссылке (аж 2 или 3 на главной странице яндекс поиска по ключевым словам "тинькофф страхование осаго" - и ни одной страницы https://www.tinkoffinsurance.ru/ (она появляется если убрать слово "ОСАГО" из поиска) - это на мой взгляд ошибка маркетинга, или как это назвать. И кстати зачем дублировать один и тот же сервис разными страницами не прозе сделать ссылку на одно и то же?
P.S. Надеюсь допилите сервис =) Чтобы и Вам хорошо было и клиентам удобно! =)
Очень смешанные чувства
Без оценки