Вчера, 10.09.2024, при оформлении полиса ОСАГО онлайн мной были заполнены все данные на двух водителей, которые должны быть вписаны в страховку, оплату также произвел по расчету за 2-х водителей, но при получении полиса обнаружилось, что в страховку вписана только моя супруга. Действие полиса должно начаться с 12.09.2024.
Сразу как обнаружил ошибку, позвонил на горячую линию (10.09.2024), где мне посоветовали установить приложение Альфастрахование и написать о проблеме в чат-бот. Все сразу же сделал, но...в чат боте никто и ничего не отвечает. Позвонил на горячую линию еще раз уже сегодня, 11.09.2024 (неоднократно), снова отправляют в чат-бот, где опять никто ничего не отвечает.
На вопрос о том, могут ли мне помочь в офисе - сказали, что нет. Получается, что в офисе мне помочь не могут, на горячей линии - не могут, в чат-боте никто не отвечает. Такое ощущение, что тянут время до вступления полиса в силу, т.к. после этого аннуляция полиса, который выпущен с ошибкой будет возможна только с неустойкой 23%. Чтобы вписать второго водителя нужно жать начала действия и опять же доплачивать деньги.
На данный момент ситуация такова, что до начала действия страховки мне помочь никто и ничем не может, а завтра уже смогут помочь, но за дополнительную оплату. Также хочется отметить "работу" менеджеров горячей линии которые открыто отвечают, что не знают чем помочь или же вовсе бросают трубку. Никому не советую обращаться в данную компанию!
Обман и отсутствие помощи в решении вопроса
Оценка: