28 августа обратился к страховому агенту/ брокеру, чтобы подобрать хороший вариант ОСАГО для покупки машины, которую планировал приобрести 1 сентября. Об этом я заранее предупредил агента.

В тот же день страховой агент предложил приобрести полис в ИНГОССТРАХ, мне на почту пришла ссылка об оплате полиса от компании ИНГОССТРАХ. Я произвел оплату напрямую в страховую компанию, получил все документы. Срок действия полиса агент указал с 1 сентября 2024 года (в день, когда будет подписан договор купли-продажи машины).

При попытке поставить машину на учет в ГИБДД я получил отказ от инспектора, который сослался на то, что в день оформления полиса 28 августа я еще не был владельцем автомобиля, поэтому полис ОСАГО был выписан с некорректным данным в поле владельца ТС (агент указал меня в качестве владельца, однако правовых документов на тот момент у меня не было и право собственности возникло только 1 сентября). Компания агента ООО «Ф-т» признает ошибку в работе своего сотрудника, но помочь мне отказывается. ИНГОССТРАХ, в свою очередь, признает ошибку в оформлении полиса, но тоже помочь отказываются, якобы это не их вина, а агента.

Хотя на момент оформления полиса они, я так понимаю, не проверяли документы, на основании которых я указан как владелец авто. В итоге я не могу поставить машину на учет, должен буду выплатить штраф за нарушение сроков постановки на учет ТС и не знаю, что мне делать с оплаченным полисом, который, в случае ДТП, может оказаться недействительным ввиду некорректных данных при оформлении. В случае не решения моей проблемы буду обращаться в суд