Страховой случай 0790/046/04009/24 от 22.04.2024. Совершенно расстроил тот факт, что после выдачи направления (оформлено 30.04.2024) на ремонт вместе с смс, содержащим телефон выбранной СТОА, у АльфаСтрахования совершенно пропадает желание и интерес общаться с клиентом.

Проблемы начались еще при записи в А-н. Меня как клиента не должно волновать, как работает СТОА, какой график и т.п. Меня должен интересовать конечный результат - отремонтированный автомобиль.

Однако в А-н записаться банально на осмотр для составления сметы оказалось проблемой. Дозвониться туда не мог. Приехать лично не получалось. 

В итоге 01.05.2024 обратился в поддержку, мне сообщили, что направление отправлено в СТОА А-н, снова дали их номер.

Связаться с ними удалось 03.05.2024. А-н сообщил мне, что никакого направления не получили от Альфастрахования. В тот же день АльфаСтрахование все-таки выслало направление в А-н и мне.

До 23.05.2024 связаться с А-м не удавалось. 24.05.2024 я обратился в поддержку АльфаСтрахования с просьбой помочь записаться на осмотр... И все. Ничем не помогли. АльфаСтрахование просто проигнорировало мое обращение.

28.05.2024 лично приехал в А-н и записался наконец на осмотр. На 10.06.2024 была ближайшая запись!!! 
10.06.2024 осмотрели автомобиль, согласовали заказ запчастей. Доставку сулили долгую.
28.06.2024 уточнил в А-е, что работы согласованы, но очередь большая. Ближайшая запись на ремонт была на 25.08.2024. Запчасти должны были к этому времени подъехать.
Позже изменил дату на 27.08.2024 по согласованию с А-м - несущественная разница. Прибыл в означенный срок и 27.08.2024 оставил авто для ремонта...

И тут начинается самое интересное. Работы немного - замена крышки багажника, с покраской ее и бампера.  Никаких дефектов, сложностей в монтаже нет - небольшая вмятина, крепления в порядке. Я думаю, очевидно, что работа может быть произведена за несколько дней. Однако сначала мне сообщают, что работы вместо обещанных в июне 3-5 дней продлятся 10-14 дней. Потом мне сообщают, что надо еще подождать. 12.09.2024, сегодня, А-н мне сообщил, что отдел качества обнаружил, что бампер окрашен плохо и они будут переделывать. (Хвала отделу качества А-а! Единственное звено, которое сработало нормально в этой истории)

10.09.2024 обращался в АльфаСтрахование в чат - с целью принять меры к ускорению ремонта. Однако никакого ответа о том, связались они с А-м или нет, что сделали для ускорения ремонта - я не получил.

А зачем АльфаСтрахованию это нужно? Срок ремонта ведь не более полугода. Куда спешить. Интересно, с какого момента АльфаСтрахования считает ремонт начатым? (это вопрос к представителю страховой компании)

В Правилах четко это не прописано. По логике - с момента выдачи направления, тем более направление действует как раз полгода согласно записи об этом в самом направлении.
Но я думаю - с момента фактического начала ремонта на СТОА... 

Продлил у них полис, а теперь вот сомневаюсь... "Вот направление на СТОА, а дальше крутись как хочешь". Однажды летом страховщик мне позвонил и поинтересовался - все ли выполнено по урегулированию страхового случая. Как будто СТОА им этого не сообщает. Тогда я выразил понимание по срока ожидания запчастей и очереди в СТОА. А сейчас, спустя время, я вижу - похоже, это во многом создано искусственно. 

Свою часть обязанностей я выполнил - принял меры к предоставлению автомобиля на СТОА в тот период, когда СТОА могла меня принять. Однако АльфаСтрахование не предприняло ровно никаких мер для адекватной организации качественного ремонта в разумный срок.