Менеджер будет рассказывать сказки о выгоде, о том, что вы сможете внести изменения в договор страхования и забрать свои деньги без потерь. По итогу это окажется ВРАНЬЕМ. Менеджер не приследует цель оказать вам услугу, работать на взаимовыгодных условиях. Его главная цель - получить премию или комиссию за продажу продукта. И чем этот продукт выгоднее банку, тем выше премия и сильнее желание её получить. Имеено по этой причине Вас будут приглашать в отделение банка сугубо ЛИЧНО. По телефону труднее манипулировать человеком и труднее ввести его в заблуждение.

На такую уловку попался и я. Менеджер за закрытыми дверями уверяла меня в выгодности программы накопительного страхования жизни и, что самое главное, уверяла что по истечении 5 лет я могу перевести договор в статус" оплачено" и забрать накопленную сумму. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что в такой статус договор перевести нельзя (приходит отказ) а при расторжении договора я могу вернуть 40% внесенных средств. Т.е. получу убыток - 60%.

Так же отмечу, что менеджер не будет акцентировать ваше внимание на том, что все налоговые вычет, в случае расторжения, Вам нужно будет ВЕРНУТЬ. Это ещё минус - 13% каждый год. Вот и считайте дорогие клиенты сбербанка.

Я внимательно читал договор, задавал вопросы ответами на которые менеджер вводила меня в заблуждение и намеренно склоняла к заключению договора. А понял это я потом, в результате прослушивания нашего разговора записаноного на мой диктофон. Ещё Вам будут старательно утверждать, что сберБанк и сберБанк страхование жизни - это чуть ли не разные организации. Но звонят они почему-то с одного номера 900.

Плюсом хочу отметить, что никто не сможет дать вам точной информации о вашем убытке (а именно он вас ждёт) так как будут ссылаться на изменения в договоре, индивидуальные условия и прочую чепуху. 

Итог: на Вас наживутся в ЛЮБОМ случае. Вопрос только в размере потерянной Вами суммы. 

Так же попрошу представителей сбербанка не отвечать на мой отзыв. Я знаю что вы будите писать. Если у вас есть конструктивное предложение - готов выслушать. Не нужно указывать мне на то, что "я лично добровольно подписал договор, в котором было указано" и бла бла. Я без вас знаю, что я его сам подписал. Лучше укажите причину, по которой ваши менеджеры не знают усливий продаваемых ими продуктов, либо, наоборот, очень хорошо знают и говорят, только то, что нужно чтобы ввести в заблуждение клиента.