При оформлении потребительского кредита в банке《Открытие》, моим супругом К-их И.В. был заключен договор страхования Вариант 11 номер 96500-5*****81 от 20.12.2022 г по программе "Защита кредита"  в ООО "РОСГОСТРАХ ЖИЗНЬ".

18.12.2023г. Наступил страховой случай
19.01.2024г мой нотариус сделала запрос в страховую компанию,на что получила ответ, что полагается выплата эной суммы денег на момент смерти моего мужа,всем выгодообладателем обращаться после 6 месяцев со дня смерти. Предварительно отправить документы на эл.почту, для  проверки правильности заполнения документов., ответ получат в течении 3х дней.

15.07.2024г Пакет документов был отправлен на эл.почту tatia*****@rgsl.ru, ответа не получила.
22.07.2024 Все документы требуемые компанией были отправлены заказным письмом с уведомлением о получении.

29.07.2024г Пришло смс ,что письмо получено адресатом.
8.08.2024 Позвонила в контакт-центр, узнать статус полученных документов, мне ответили документы приняты статус оплаты им неизвестен, обращайтесь на эл.почту., а тем временем на эл. почте мне не отвечали.
9.08.2024 Так же был отправлeн запрос,ответа не получила.

2.09.2024г когда закончились сроки по выплате,которые обещают выплату в течении 30 календарных дней, я опять обратилась с вопросом о выплате на эл. почту tatia*****rgsl.ru,ответ не получила.
4.09.2024г Позванила в контакт - сервис я опять позванила в контакт-центр, на что мне ответили напишите на claim@rgsl.ru, я  и написала. Получила ответ с вами свяжутся в течении 15 дней., потом видимо хорошо подумали и решили ответить, что ответят мне в течении 3х дней.

5.09.2024г приходит ответ: Официальный ответ вы получите по почте России,ответа до сих пор нет.
Я хорошо подумала и решила написать в прокуратуру и подать в суд., Деньги за страховку получили, а страховые обязательсва не исполняют.